Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

AR156 2.0ts Что разумнее капиталить двигатель или купить б/у
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=485
Страница 1 из 2

Автор:  coolpahan [ 23 ноя 2011, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  AR156 2.0ts Что разумнее капиталить двигатель или купить б/у

Машинка начала активно кушать масло 2 литра на 4 тыс. км. лью Castrol 10w40. Маслосъёмные колпачки менял недавно и клапана рассухаривал, течи масла нет да и сизового дыма нет, хз куда уходит, компрессию не мерял, но предполагаю худшее...или капиталить или брать б/у двигло. На машине однозначно буду ещё пару годиков кататься, за 3 года эксплуатации нет желания ездить на других авто. пробег 220т.км. Кто что посоветует. И какие цены на б/у движок и где его можно взять??

Автор:  uptrance2day [ 24 ноя 2011, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: AR156 2.0ts Что разумнее капиталить двигатель или купить

капиталить, покупка это кот в мешке, если тока брать с рабочей и проверенной машины

Автор:  DEZ [ 27 ноя 2011, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: AR156 2.0ts Что разумнее капиталить двигатель или купить

Тут как повезет.... Знакомый покупал б/у двигатель, так он оказался еще хуже. Вернуть и что-то доказать не получилось в итоге все равно капиталил (но ето было не на альфе..). Я бы капиталил, но помойму на ети движки такие дорогие запцацки.

Автор:  олег [ 06 дек 2011, 01:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: AR156 2.0ts Что разумнее капиталить двигатель или купить

Однозначно капиталить!!!

Автор:  олег [ 06 дек 2011, 01:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: AR156 2.0ts Что разумнее капиталить двигатель или купить

coolpahan писал(а):
Машинка начала активно кушать масло 2 литра на 4 тыс. км. лью Castrol 10w40. Маслосъёмные колпачки менял недавно и клапана рассухаривал, течи масла нет да и сизового дыма нет, хз куда уходит, компрессию не мерял, но предполагаю худшее...или капиталить или брать б/у двигло. На машине однозначно буду ещё пару годиков кататься, за 3 года эксплуатации нет желания ездить на других авто. пробег 220т.км. Кто что посоветует. И какие цены на б/у движок и где его можно взять??
Если из белорусии могу подсобить. Делал себе капиталку мертвого ТС у приятеля все замечательно нарисовалось......

Автор:  Vladsl [ 16 дек 2011, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: AR156 2.0ts Что разумнее капиталить двигатель или купить

Как лучший вариант но менее бюджетный то капиталить...
для правильно капиталки тебе потребуется
1. Маслонасос 200-260 у.е
2. Вкладыши + - 100 у.е
3. Кольца + - 50 у.е на один цилиндр
4. Возможно гидрокомпенсаторы стоимость одно в районе 12 баксов
5. Комплект прокладок и сальников около 80 евро кругом бегом
Как вариант худший еще
1. Новая поршневая около 300-350 евро
2. Гильзовка блока под твои поршня в киеве общий бюджет такой работы с гильзами стоит 100 у.е
3. Ремонт ГБЦ (основная проблема мотора ТС) замена направляющих клапанов около 3-5 у.е за 1 шт... а их 16..., еще может вылезти во время ремонта, это шлифовка плоскости и ремонт пастелей на которых лежит распредвал


Покупать мотор б.у. обязательно снимать поддон... смотреть коренные вкладыши 4 цилиндра.. самый дальний от маслонасоса...
Смотреть на впускные каналы и выпускные на вариант присутствия масляного нагара или налета...
Ну и конечно замена всех сальников...

А теперь просто мой совет... Хочешь слушай хочешь нет... Но это вариант провереный не на одной альфе...
Масло кастрол имеет очень хороший угар...
1. Купи химию раскоксовку, не плохого качества делает копания ХАДО
называется Vitaflush самая нежная, и имеет восстановительные эффект... -думаю тебе не поможет,
Absolut или Absolut+ одна из них менее агресивная.. кажеться та которая +... заливаешь.. машина работает 10-15 минут, ездить не советую. Сливаешь масло, меняешь фильтр и масло. Советую залить Motul 10W40 Synenerdgy+ 6100 , весьма хорошее масло, езжу я и мои друзья больше 4 лет... качество хорошее.. ну и стойкость к угару.
Думаю у тебя закоксовало кольца...
Решать тебе...

Автор:  coolpahan [ 19 дек 2011, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: AR156 2.0ts Что разумнее капиталить двигатель или купить

Vladsl писал(а):
Как лучший вариант но менее бюджетный то капиталить...
для правильно капиталки тебе потребуется
1. Маслонасос 200-260 у.е
2. Вкладыши + - 100 у.е
3. Кольца + - 50 у.е на один цилиндр
4. Возможно гидрокомпенсаторы стоимость одно в районе 12 баксов
5. Комплект прокладок и сальников около 80 евро кругом бегом
Как вариант худший еще
1. Новая поршневая около 300-350 евро
2. Гильзовка блока под твои поршня в киеве общий бюджет такой работы с гильзами стоит 100 у.е
3. Ремонт ГБЦ (основная проблема мотора ТС) замена направляющих клапанов около 3-5 у.е за 1 шт... а их 16..., еще может вылезти во время ремонта, это шлифовка плоскости и ремонт пастелей на которых лежит распредвал


Покупать мотор б.у. обязательно снимать поддон... смотреть коренные вкладыши 4 цилиндра.. самый дальний от маслонасоса...
Смотреть на впускные каналы и выпускные на вариант присутствия масляного нагара или налета...
Ну и конечно замена всех сальников...

А теперь просто мой совет... Хочешь слушай хочешь нет... Но это вариант провереный не на одной альфе...
Масло кастрол имеет очень хороший угар...
1. Купи химию раскоксовку, не плохого качества делает копания ХАДО
называется Vitaflush самая нежная, и имеет восстановительные эффект... -думаю тебе не поможет,
Absolut или Absolut+ одна из них менее агресивная.. кажеться та которая +... заливаешь.. машина работает 10-15 минут, ездить не советую. Сливаешь масло, меняешь фильтр и масло. Советую залить Motul 10W40 Synenerdgy+ 6100 , весьма хорошее масло, езжу я и мои друзья больше 4 лет... качество хорошее.. ну и стойкость к угару.
Думаю у тебя закоксовало кольца...
Решать тебе...

Раскоксовку делал, вот не помню тойже химией или нет, стояла сутки с залитой фигнеё в цилиндрах, потом менял масло и фильтр, вроде масла стала меньше жрать залил пока масло Agip 10w40 до капиталки, я вот тоже думаю что кольца закоксовались. Монтеры полгода назад меня прокладку под головой сказали износ небольшой.

Автор:  Vladsl [ 19 дек 2011, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: AR156 2.0ts Что разумнее капиталить двигатель или купить

Купита VITAFLUSH залей и поезди на нем тысячи 1500-2000... мотору станет легче.. и залей мотул...

Автор:  олег [ 01 мар 2012, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: AR156 2.0ts Что разумнее капиталить двигатель или купить

Как успехи, какова судьба двигателя?

Автор:  coolpahan [ 06 окт 2012, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: AR156 2.0ts Что разумнее капиталить двигатель или купить

Ну вот "откапиталил" я двигатель. Поменял прокладки, кольца, вкладыши, маслосъемные колпачки, шлефанул голову. Теперь при откручивании масляной пробки на рабочем двигателе её втягивает обратно). Состояние двигла в огне (распредвалы и цилиндры в идеале) масло кушали маслосъемные колпачки, они просто вывалились при снятии головы, ну и кольца были маленько уставшимы(не критично по словам спеца). запчасти стали 1.2млн.руб работа 200 зеленых. Да только всех прелестей от двигла не испытал...обкатка (2500 оборотов максимум...печально). Да кстати где вы такие цены бешеные нашли на запчасти...все брал на АТР немецкого производства, кроме прокладки под голову(испания)

Автор:  Ruslich [ 05 дек 2012, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: AR156 2.0ts Что разумнее капиталить двигатель или купить

Лучше всего капиталить, Б/у кот в мишке, да и проблем потом выше крыши.

Автор:  Мишаня [ 05 дек 2012, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: AR156 2.0ts Что разумнее капиталить двигатель или купить

уменя был 1.6 ремень перескочил. Вскрили двигатель-оказался,что его доменя делали.посоветовали купить б/у(900уе)взял. Искал 1.6 после замены грм оказался 1.8. Им лиш продать. но в итоге наездил за 4месяца 10тыщ долил масла 700грам. заливаю тотал 5 w 40 синтецику. катаюсь на 156 четыри споловиной года. менять пака несобираюсь.

Автор:  VEL [ 05 дек 2012, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: AR156 2.0ts Что разумнее капиталить двигатель или купить

Мишаня писал(а):
уменя был 1.6 ремень перескочил. Вскрили двигатель-оказался,что его доменя делали.посоветовали купить б/у(900уе)взял. Искал 1.6 после замены грм оказался 1.8. Им лиш продать. но в итоге наездил за 4месяца 10тыщ долил масла 700грам. заливаю тотал 5 w 40 синтецику. катаюсь на 156 четыри споловиной года. менять пака несобираюсь.

:( мдааааа

Автор:  sasha_80 [ 05 дек 2012, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: AR156 2.0ts Что разумнее капиталить двигатель или купить

coolpahan писал(а):
Vladsl писал(а):
Как лучший вариант но менее бюджетный то капиталить...
для правильно капиталки тебе потребуется
1. Маслонасос 200-260 у.е
2. Вкладыши + - 100 у.е
3. Кольца + - 50 у.е на один цилиндр
4. Возможно гидрокомпенсаторы стоимость одно в районе 12 баксов
5. Комплект прокладок и сальников около 80 евро кругом бегом
Как вариант худший еще
1. Новая поршневая около 300-350 евро
2. Гильзовка блока под твои поршня в киеве общий бюджет такой работы с гильзами стоит 100 у.е
3. Ремонт ГБЦ (основная проблема мотора ТС) замена направляющих клапанов около 3-5 у.е за 1 шт... а их 16..., еще может вылезти во время ремонта, это шлифовка плоскости и ремонт пастелей на которых лежит распредвал


Покупать мотор б.у. обязательно снимать поддон... смотреть коренные вкладыши 4 цилиндра.. самый дальний от маслонасоса...
Смотреть на впускные каналы и выпускные на вариант присутствия масляного нагара или налета...
Ну и конечно замена всех сальников...

А теперь просто мой совет... Хочешь слушай хочешь нет... Но это вариант провереный не на одной альфе...
Масло кастрол имеет очень хороший угар...
1. Купи химию раскоксовку, не плохого качества делает копания ХАДО
называется Vitaflush самая нежная, и имеет восстановительные эффект... -думаю тебе не поможет,
Absolut или Absolut+ одна из них менее агресивная.. кажеться та которая +... заливаешь.. машина работает 10-15 минут, ездить не советую. Сливаешь масло, меняешь фильтр и масло. Советую залить Motul 10W40 Synenerdgy+ 6100 , весьма хорошее масло, езжу я и мои друзья больше 4 лет... качество хорошее.. ну и стойкость к угару.
Думаю у тебя закоксовало кольца...
Решать тебе...

Раскоксовку делал, вот не помню тойже химией или нет, стояла сутки с залитой фигнеё в цилиндрах, потом менял масло и фильтр, вроде масла стала меньше жрать залил пока масло Agip 10w40 до капиталки, я вот тоже думаю что кольца закоксовались. Монтеры полгода назад меня прокладку под головой сказали износ небольшой.

от куда таки цены!!! ужас!!!!!??? капиталка сработой выйдет гдето 600-700 баксов

Автор:  sasha_80 [ 05 дек 2012, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: AR156 2.0ts Что разумнее капиталить двигатель или купить

советую капиталить мотор и не лить туда никакие присадки.....есть возможность обойтися малой кровью

Автор:  sasha_80 [ 05 дек 2012, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: AR156 2.0ts Что разумнее капиталить двигатель или купить

coolpahan писал(а):
Машинка начала активно кушать масло 2 литра на 4 тыс. км. лью Castrol 10w40. Маслосъёмные колпачки менял недавно и клапана рассухаривал, течи масла нет да и сизового дыма нет, хз куда уходит, компрессию не мерял, но предполагаю худшее...или капиталить или брать б/у двигло. На машине однозначно буду ещё пару годиков кататься, за 3 года эксплуатации нет желания ездить на других авто. пробег 220т.км. Кто что посоветует. И какие цены на б/у движок и где его можно взять??

2 литра - ето много.... кастрол полусинтетика самый СТРАШНЫЙ вариант для етого мотора, компрессю мерь по любому.....на крайняк сам увидешь свои черные и мокрые поршни от масла.....220 тыш....ето диагноз для твин спарков......2 дня позора и новый мотор.....в плане капиталка.

Автор:  Сергей 1984 [ 06 дек 2012, 02:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: AR156 2.0ts Что разумнее капиталить двигатель или купить

а где делал подскажи тел.!!!

Автор:  Сергей 1984 [ 06 дек 2012, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: AR156 2.0ts Что разумнее капиталить двигатель или купить

за телефончик спасибо,ток недоступен,буду дозваниваться!!!

Автор:  Lexx82 [ 06 дек 2012, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: AR156 2.0ts Что разумнее капиталить двигатель или купить

продажники б\у моторов 2,0 говорят, что из 10 шт 8 стучат... с нормальным пробегом (до 100 000) 1,5к уёв хотят... так что, капиталка-лучший вариант...., эт не фиат браво 1,6, на который мотор 300уй стоит...

Автор:  Сергей 1984 [ 07 дек 2012, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: AR156 2.0ts Что разумнее капиталить двигатель или купить

sasha_80 писал(а):
советую капиталить мотор и не лить туда никакие присадки.....есть возможность обойтися малой кровью

спасибо ОГРОМНОЕ!!!!дозвонился я до человека что ты давал мне телефончик,и мне кажется что это человек грамотный(дал советы и всё обьяснил)буду делать у него (только подсобираю чуток :P )ток извини я ошибся когда он у меня спросил твой ник,я перепутал с другим человеком :oops:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/