Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по ГБЦ от 147 1,6TS ECO
 Сообщение Добавлено: 14 май 2015, 23:43 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 18:30
Сообщения: 152
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 33
В общем парни случилась беда, решил залезть в машину и поменять свечи, на первом цилиндре дополнительная свеча заломалась (( Сломалась неудачно, часть керамики осталась в свече, путем прогазовки вылетать остаток не желал. Было принято неверное решение цепляться за остатки свечи путем набития сверху головки сорваные грани, но по собственной беспечности не учел диаметры головки, точнее на 16 мало, а на 17 как оказалось много.
набил вроде все окей, свеча немного провернулась и тут бац! потек антифриз в свечной колодец. Походу проломал стенку в свечном тонеле.
Теперь гоняю в голове, если бы долбил керамику и всю не выдул (достал), но открутил свечу - то хана была бы блоку, от керамической крошки.
Как говориться кусаю себя за одно место, что сразу не стал поднимать голову.

Соотвественно вопрос - сколько стоит пустая голова от 1,6 ЭКО, какие различия в головах от 1,6 с вариатором.
Пустых обычных голов (с вариатором) как грязи. И Вообще можно ли у нас найти эту 1,6 ЭКО.

Варить пролом не вариант и клеить тоже. Жду дельных советов от гуру.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ГБЦ от 147 1,6TS ECO
 Сообщение Добавлено: 15 май 2015, 10:21 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
голова от эко редкость.
В твоем варианте проще заварить. Ничего страшного, головы варят на ура.

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ГБЦ от 147 1,6TS ECO
 Сообщение Добавлено: 17 май 2015, 21:00 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 18:30
Сообщения: 152
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 33
кароч жопа, какаято. Ищу голову от 1,6 ТС без вариатора.
Варить вообще не вариант, аргонщик туда не залезет (((


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ГБЦ от 147 1,6TS ECO
 Сообщение Добавлено: 17 май 2015, 22:24 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
тогда ищи голову(

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ГБЦ от 147 1,6TS ECO
 Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 17:57 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:33
Сообщения: 884
Откуда: жодино
Авто: 146,156
Lesnik писал(а):
кароч жопа, какаято. Ищу голову от 1,6 ТС без вариатора.
Варить вообще не вариант, аргонщик туда не залезет (((

1536666 велком позвони может помогут


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ГБЦ от 147 1,6TS ECO
 Сообщение Добавлено: 22 май 2015, 07:43 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 18:30
Сообщения: 152
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 33
голова найдена, как нистранно стоит она как и обычная с вариком,
интересно стоит ли ее пересыпать, направляшки менять?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ГБЦ от 147 1,6TS ECO
 Сообщение Добавлено: 22 май 2015, 22:47 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
Lesnik писал(а):
голова найдена, как нистранно стоит она как и обычная с вариком,
интересно стоит ли ее пересыпать, направляшки менять?

проверь клапана на допуск по люфту.
пока голова снята - советую как минимум проверить направляюшие, поменять колпачки и притереть клапана.

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron