Форум Alfa Romeo https://www.alfisti.by/forum/ | |
Приключения продолжаются!!Заглохла и не заводится 166 TS https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=461 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Gorec [ 22 сен 2011, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Приключения продолжаются!!Заглохла и не заводится 166 TS |
Ну вот и снова моя Альфа подкинула поводов к общению:) Сначала немного истории. Пролог В начале прошлой недели оставил мою красавицу на улице на пару дней, отдохнуть. В четверг нужно было съездить по делам, подхожу к машине, а она вся грязная, рядом стройка идёт, ну и пенопластовый мусор, прядки утеплителя да и просто пыль.. В общем жалко стало мне машинку. Решил проверить жидкости, фары протереть и смотрю, масла моторного маловато, на нижнем пупырышке. Долил ровно до середины. (это я на холодную всё делал). Остальное всё в норме. Завожу и иду протирать стёкла. Сажусь обратно, смотрю, всёль в порядке: мотор журчит, температура около 60, обороты чуть завышены(ну да это у меня уже давно так), трогаюсь. Опа, заглох. Заводимся, прогазовался, трогаюсь, ну вот и ладушки, едем. Часть 1 На ходу. Путь мой лежал в славный город Королёв, примерно 10 киллометров, как только выехал на трассу, слышу, чтото не то, вроде звук какой то посторонний, насколько позволяет дорожная обстановка, пытаюсь идентифицировать: четвертая передача, газ не жму, тишина, газую, начинается тихий такой пердёжик, так как коробочка моя болеет, выжимаю сцепу- звука нет, так, теперь на исходную, и газ очень плавненько прибавляю, ну вроде бы тихо, ехать можно, тянет правда как то слабовато, ну вот уже и поворот на развязку, сбрасываю скорость, вхожу в поворот.. ААААА ББл.......АААААА, руль не крутится, тормоз в пол, уфф, остановился, успел... Что за нах??? Лампочки горят, а тахометр то лежит, заглох значит, аварийка, смотрим назад на квадратные глаза водил, объездающих вставший поперёк поворота автомобиль, и крутим ключик, крутим ищё раз, стартер жжужит, толку нема. Смотрим на очередного бибикающего коллегу, так, а что с рулём то, заблокироваться не должен, ключ то на массе, пробую крутить, ого!! Крутится, только упираться надо всем телом, ГУР то отрубился, тормоз тоже стал дубовым. Из машины выходить не хочется, так как рядом с дверью пролетают машины с завидным постоянством. Ну чтож, мы на подъёме, начинаем окуратно пятиться назад. Глаза у водил становятся ещё больше, но заветная полоса безопасности всё ближе и ближе. Стоп, уклон кончился. Ещё раз пробуем завестись, результат тот же. Что ж, придётся всё таки вылезать. Дальше следует минут 15 активных толкательных упражнений, и вуаля! машинка в относительной безопасности, на узкой обочине скоростного шоссе:)). Часть вторая. Хлопоты. Чтож приступим, прежде всего ставлю знак аварии на 10, нет, 15, нет, лучше уж перед вооот тем поворотом. Дальше тоже понятно, открываю капот. Ну вот, вроде нашёл!! На гофре патрубка воздуховода какое-то пятно, нука-нука, так и есть там трещина, да похоже не одна. А что если попробовать без ДМРВ? Нет, не заводится, так, если подсасывает воздух, значит смесь бедная. Попробуем погазовать - опа, цепляяяяяет, завелась, чих, пых работает, отпускаю газ, стразу глохнет. Ещё раз, есть, мотор бурчит, держу газом обороты на 1500, вроде ничего, работает ровно, надо бы так потихоньку на развязку вскарабкаться, а там метров 200, и есть удобная стоянка, и автозапчасти, а то ведь у меня и замотать то гофру нечем. Пробую потихоньку тронуться, вот блин, я ж камешек под колесо подложил. Ладно, глушу, вылезаю, убираю камешек, сажусь обратно, завожусь, а вот и нет! Всё, больше не цепляестя, газую, выкручиваю стартер, сажаю аккумулятор, матерюсь, а всё в пустую, стартер крутит, и больше ничего. Часть 3. Приятные встречи. Успокоился. Решил сходить до ближайшего магазина, купить изаленту, попробовать замотать гофру. Прогулялся, понял, что суперсовременная Королёвско-Мытищинская развязка совершенно не приспособленна для пешеходов, но вернулся с уловом. Дабы удобнее было работать, решил отсоединить гофру от коробки воздушного фильтра и обнаружил, что на дне коробки плещется масло!!. Пока мотал изоленту и ставил гофру обратно, размышлял, откуда там масло может быть? В воздуховод идёт маленькая трубка из двигателя, может оттуда? Дырка замотана, снимаю фишку с ДМРВ, сажусь, завожу... глухо, стартер всё так же работает один. Пробую с фишкой, с подгазовкой, никакого результата. Грусть, печаль.. Уже в голову начинают лезть всякие глупые мысли - может свечи залило? Ну раз ещё светло, день теплый, да и вообще у меня выходной, почемуж не глянуть, тем более, я этого ещё не разу не делал. Снимаю крышку, и вижу просто клубок проводов. Пару минут на размышления и вот и колодец первой свечи. Вот так новость, а ключа то свечного у меня нет:((( Стою лицом в капоте и перебираю в голове все известные ругательства. И тут чую спиной, что впереди машина остановилась. Гляжу - Альфа! Вот тут то и ощутил я прилив гордости за Наше Алфа Сообщество. Оказался это наш собрат по имени Иван а по нику Фиателист с соседнего сайта. Посмотрели с ним давление бензина в рампе(я такое в жизни не видел), глянули ещё раз на масло в фильтре, посмотрели, не хлещет ли масло из той трубочки на блоке цилиндров при работе стартера- не текло, но может, от того что излишки уже вытекли.. Выяснилось, что и у него нет под рукой свечного ключика. Предложил даже потянуть меня на тросе, но, зная, как бы поступил я на его месте, честно, сказал, что мне жалко его машину гробить. Тогда Иван предложил съездить до магазина и купить свечной ключ. Что я и сделал, а так как время было уже к вечеру, открытый магазин мы нашли не сразу. К сожалению, на этом с Иваном мы попрощались, так как его свободное время кончилось. Скажу честно, после этой встречи настроение у меня кардинально изменилось, и всё последующее уже воспринималось легко и спокойно. Спасибо Тебе, Иван!! Проверка всех свечей ничего не дала - чуть-чуть маслянно жирного нагара, и более ни чего. Тем не менее, был приобретён опыт их извлечения:). После установки свечей обратно, естественно, пару раз крутанул стартер, но всё с тем же результатом. К концу этой процедуры ко мне подъехала ещё одна Альфа, 159. Молодой человек тоже постарался мне помочь, дал полезные телефону, предложил верёвку, об одном жалею, не спросил имени... Спасибо Тебе, Альфа-Друг из Мытищ!! Тем временем темнело и становилось прохладно. Подумал я, что пора уже переходить к плану В. И позвонил эвакуаторщикам. Дааа., цены однакож. Но бросать Альфу так совершенно не хотелось, и я таки заказал машину. И буквально через несколько минут остановилась Нива из неё вышел приятного вида мужчина и предложил помощь. Послушав стартер, а потом пригласив на прослушивание и меня, он заметил, что стартер очень бодро делает своё дело. Пожалуй, что так. Возможно, нет компрессии в цилиндрах- предположил Дмитрий. Правда вот замерить не получилось, его устройство было расчитано на жигулевский ДВС и оказалось коротковато. Но Дмитрий предложил верёвку, и посмотрев на его полноприводного зверя и вспомнив о ценнике эвакуатора я согласился. Ну я Вам скажу, давно я в таком напряжении ни сидел за рулём! Но добрался я до гаража благополучно, а Дмитрий ещё и помог втолкнуть Альфу за забор. Спасибо и ему за очень во время подоспевшую помощь. Часть 4 Эпилог. Не смотря на то, день начался с негатива, вечером настроение было бодрое, а расположение духа отличное, так как я в очередной раз убедился, что на свете немало ещё осталось Хороших людей! |
Автор: | alfa-dok.by [ 22 сен 2011, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приключения продолжаются!!Заглохла и не заводится 166 T |
Если возникает проблема с большим подсосом воздуха надо просто отсоединить фишку от расходомера (ДМРВ) и ехать дальше в аварийном режиме... |
Автор: | Gorec [ 22 сен 2011, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приключения продолжаются!!Заглохла и не заводится 166 T |
Леша, привет. Без фишки я попробовал сразу же, ну и потом каждый новый раз пробовал в двух вариантах, с и без. Кто читал моё художество-спасибо! Ну а кому было не интересно - извините за многа букв:) Мат часть выходит такая: -Машина не заводится, стартер крутит но не цепляет. -на приборке горит значёк форсунки -порвана гофра на воздуховоде(глянул в екзисте, а там весь узел целиком за 5к.(((((( -в воздушном фильтре масло Что могло случиться, куда лезть, чего смотреть? Пока есть одна мысль - цеплять альфа диаг и смотреть ошибки, но сделать это получится не раньше завтрашнего вечера. Особо беспокоит масло- откуда оно могло прорваться? Благодарю Всех, кто уделит внимание моей проблеме. |
Автор: | antonio [ 22 сен 2011, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приключения продолжаются!!Заглохла и не заводится 166 T |
А с толчка завести не пробовал? Если стартер крутится вхолостую, возможно, что нет компресии, но возможно ли сразу во всех цилиндрах? Я к тому, что может проблема в стартёре. |
Автор: | uptrance2day [ 22 сен 2011, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приключения продолжаются!!Заглохла и не заводится 166 T |
если двигатель даже не схватывает то могу предположить что это датчик положения коленвала/распредвала |
Автор: | Gorec [ 22 сен 2011, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приключения продолжаются!!Заглохла и не заводится 166 T |
uptrance2day писал(а): если двигатель даже не схватывает то могу предположить что это датчик положения коленвала/распредвала Да, сталкивался с таким на техничке. Но что можно с ним сделать? кроме как, вынуть, почистить контакты, ничего не умею |
Автор: | Gorec [ 22 сен 2011, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приключения продолжаются!!Заглохла и не заводится 166 T |
antonio писал(а): А с толчка завести не пробовал? Если стартер крутится вхолостую, возможно, что нет компресии, но возможно ли сразу во всех цилиндрах? Я к тому, что может проблема в стартёре. \С стартером одно время долго ковырялся, могу сказать , что с ним может быть 3 проблемы, не дающие запустить движок 1- он не крутится 2- он крутится слишком медленно 3- он крутится без зацепления. В моём случае подходит только 3 пункт. Но когда нет зацепления с маховиком, стартер раскручивается до завышенных оборотов, это сразу слышно. У меня же звук практически нормальный. Но, как говорится, если чего не знаю - поправь, подскажи, буду благодарен. |
Автор: | denniska [ 22 сен 2011, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приключения продолжаются!!Заглохла и не заводится 166 T |
выскажу пару своих идей проверить стартер на зацепление с двигателем можно (не очень хороший способ) включив 1 передачу (я так понял что у нас мкпп) и покрутить его. на счет самого двигателя 1 подключение к компу если нет компа и нет возможности 2 проверка подачи топлива 3 искра конечно это не древнее авто с карбюратором и вв проводами... следующее смотреть проводку датчиков коленвала и распредвала(ов) у авто проблема с проводкой, а именно с контактами. еще у данного авто есть интересная особенность самостоятельно "сбрасывать" ошибки. бред НО факт. сам убедился и не раз. ждете 2 суток с подключенным аккумулятором и идете к авто и оно заводится. скинь фишку с расходомера и сними воздухозаборник с самой заслонки если беспокоит масло, не нужно тыкать фишку на расходомер и мучить мозги авто. сними фишку, воздуховод и попробуй завести. завестись может не с первого раза. не нужно париться по данному поводу. мозги должны включить аварийный режим. если авто завелось дай ему поработать пару минут. после этого устранить все дырки в воздуховоде и собрать в кучу не сбрасывая ошибки компом. завести. авто заведется в аварийном режиме и если расходомер исправен и выдает нужное авто погасит ошибку самостоятельно. если же неисправен может заглохнуть, что скорее и будет. расходомер умирает мгновенно. почему - хз. на счет потери компрессии сразу во всех котлах - просто не верю, подача топлива тоже, стартер 50/50. искра - тоже не верится, датчики валов проверить, но что то не очень. скорее всего это расходомер воздуха. я бы начал с него. |
Автор: | Takumo 2.0 [ 22 сен 2011, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приключения продолжаются!!Заглохла и не заводится 166 T |
Gorec писал(а): uptrance2day писал(а): если двигатель даже не схватывает то могу предположить что это датчик положения коленвала/распредвала Да, сталкивался с таким на техничке. Но что можно с ним сделать? кроме как, вынуть, почистить контакты, ничего не умею Поменять? |
Автор: | Gorec [ 22 сен 2011, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приключения продолжаются!!Заглохла и не заводится 166 T |
Takumo 2.0 писал(а): Поменять? 4 679 8363 - оно? 4к у меня есть, но если дело не в нём, жааалко:) |
Автор: | anti [ 22 сен 2011, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приключения продолжаются!!Заглохла и не заводится 166 T |
во-первых зачем брать оригинал када есть куча аналогов в разы дешевле, а во-вторых можно сопротивление датчика проверить чтобы убедиться что в нем проблема. у исправного 840 Ом если мне не изменяет память |
Автор: | Takumo 2.0 [ 22 сен 2011, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приключения продолжаются!!Заглохла и не заводится 166 T |
Gorec писал(а): Takumo 2.0 писал(а): Поменять? 4 679 8363 - оно? 4к у меня есть, но если дело не в нём, жааалко:) Оу, в экзисте то два номера,+ 4 646 9866. Я так понимаю они разные по конфигурации, разные разъемы с проводом/без. На картинках к ним указывается сопрoтивление 900 ohm. Можно действительно померить. Я на Ильича брал. Там по VIN. По EPER смотрели номер? |
Автор: | Gorec [ 22 сен 2011, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приключения продолжаются!!Заглохла и не заводится 166 T |
Ну вот, померить, это уже дело! Так понимаю, выкручивается, ложится на стол, находится два контакта и междуними тестером меряется сопротивление? А когда выкручивать его - масло польётся? |
Автор: | anti [ 23 сен 2011, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приключения продолжаются!!Заглохла и не заводится 166 T |
выкручивать то зачем? отсоединить фишку под капотом и там же замерить сразу. их там 2 рядом, одна от лямбды, другая от дпкв. вот только не помню, дпкв кажется коричневого цвета |
Автор: | uptrance2day [ 23 сен 2011, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приключения продолжаются!!Заглохла и не заводится 166 T |
подключить комп и прочитать ошибки, если неисправен датчик до покажет, если нет ошибки, то можно посмотреть его показания в реальном времени, меняется он тоже не сложно |
Автор: | uptrance2day [ 23 сен 2011, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приключения продолжаются!!Заглохла и не заводится 166 T |
Gorec писал(а): Ну вот, померить, это уже дело! Так понимаю, выкручивается, ложится на стол, находится два контакта и междуними тестером меряется сопротивление? А когда выкручивать его - масло польётся? не польётся |
Автор: | ban2110 [ 11 окт 2011, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приключения продолжаются!!Заглохла и не заводится 166 T |
Интересно, и что в итоге то было? |
Автор: | Gorec [ 16 окт 2011, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приключения продолжаются!!Заглохла и не заводится 166 T |
ban2110 писал(а): Интересно, и что в итоге то было? Пока ничего, не смог пока заняться машиной. Надеюсь, завтра таки открою капот. uptrance2day писал(а): подключить комп и прочитать ошибки, если неисправен датчик до покажет, если нет ошибки, то можно посмотреть его показания в реальном времени, меняется он тоже не сложно Сомневаюь я, что показания датчика будут меняться на заглушённой машине Понимаю, что начинать ремонт нужно с диагностики ошибок, но, как назло, не получается сконнектиться альфадиагом, о чём подробно написал в тематической ветке, вот только ответов там негусто, хотя, такое впечатление, что каждый второй им пользуется... |
Автор: | ban2110 [ 16 окт 2011, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приключения продолжаются!!Заглохла и не заводится 166 T |
Gorec, а какой адаптер используете? У меня простой кл адаптор от мастеркита вм 9213 и fiatecuscan(в нете есть 2.6 крякнутая) ошибки и параметры читает на ура и не такая проблематичная в установке. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |