Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=4552
Страница 1 из 1

Автор:  Alfist91 [ 02 май 2015, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD

Добрый день. На машине стоит турбина с изменяемой геометрией лопаток. Интересует давление начала и конца открытия клапана вестгейта (тот что на турбине стоит). И как проверить работоспособность клапана EGR?

Автор:  sasha_80 [ 02 май 2015, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD

Клапан работает от разряжения. В чем проблемма? не работает?
ДАлее..
ЕГР проверяется компом на рабочем движке, также на выключенном движке в "ТЕСТАХ" на компе проверяется електроклапан ЕГР.

Автор:  Alfist91 [ 02 май 2015, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD

клапан снят, его можно как нибудь вручную проверить? Был заглушен ЕГР решил разглушить. И насчет клапана на турбе газовал чет не открывает лопатки (( открывается от давления 2.2 отмасф., турбу разбирал, лопатки чистил

Автор:  sasha_80 [ 02 май 2015, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD

Alfist91 писал(а):
клапан снят, его можно как нибудь вручную проверить? Был заглушен ЕГР решил разглушить. И насчет клапана на турбе газовал чет не открывает лопатки (( открывается от давления 2.2 отмасф., турбу разбирал, лопатки чистил

если сам клапан (механизм) достаточно почистить очистителем для карба...чтобы свободно ходил шток от нажатия пальца, и возвращался свободно назад под действием пружины., то електро клапана стоит проверять только на компе, ну или пальцами "пипку" надавить - она должна свободно возвращаться назад, но там есть свои "НО" которые нужно знать - ну если нету под рукой компа.
по турбе... шток вообще хоть как нить реагигует? при включение , перегазовке, выключению мотора? или тупо стоит?

Автор:  Alfist91 [ 02 май 2015, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD

Клапан ЕГР ходит как положено, но усилие нужно прилагать приличное, пружина должна быть такая жесткая ?

Тупо стоит. А в этот клапан на турбе должно поступать давление или всеже разрежение? Может как нибудь он регулируется?

Автор:  Deman [ 02 май 2015, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD

механика егр жесткая пружина, а в электромагните пимпочка как?
Шток турбины втягивается за счет разряжения и на холостых полностью должен втянутся.

Автор:  sasha_80 [ 03 май 2015, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD

Alfist91 писал(а):
Клапан ЕГР ходит как положено, но усилие нужно прилагать приличное, пружина должна быть такая жесткая ?

Тупо стоит. А в этот клапан на турбе должно поступать давление или всеже разрежение? Может как нибудь он регулируется?

сколько разбирали механизм - пружина поддается от нажатия пальца....с обычным усилием.
клапан работает от разряжения. Кстати до клапана вестгейта стоит вакуумный клапан турбины....проверь его. Он подает разряжение на шток.

Автор:  Alfist91 [ 03 май 2015, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD

Deman писал(а):
механика егр жесткая пружина, а в электромагните пимпочка как?
Шток турбины втягивается за счет разряжения и на холостых полностью должен втянутся.


При установке клапана на турбину он втянут до ограничителя. Видать до меня кто-т поставил

Автор:  Alfist91 [ 03 май 2015, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD

sasha_80 писал(а):
Alfist91 писал(а):
Клапан ЕГР ходит как положено, но усилие нужно прилагать приличное, пружина должна быть такая жесткая ?

Тупо стоит. А в этот клапан на турбе должно поступать давление или всеже разрежение? Может как нибудь он регулируется?

сколько разбирали механизм - пружина поддается от нажатия пальца....с обычным усилием.
клапан работает от разряжения. Кстати до клапана вестгейта стоит вакуумный клапан турбины....проверь его. Он подает разряжение на шток.


Как он выглядит и где находится?

Автор:  sasha_80 [ 03 май 2015, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD

у тебя евро три.
вот тебе ссылочка
https://onedrive.live.com/view.aspx?res ... xuBXBEilTQ
там 147 1.9 но принцип тот же. и клапан стоит там же.

Автор:  Alfist91 [ 04 май 2015, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD

sasha_80 писал(а):
у тебя евро три.
вот тебе ссылочка
https://onedrive.live.com/view.aspx?res ... xuBXBEilTQ
там 147 1.9 но принцип тот же. и клапан стоит там же.


Извиняюсь что не указал сразу-у меня евро 2. Клапан ЕГР стоит на выпускном коллекторе соединён с каким то электромоторчиком с трубкой. Вопрос ЕГР давайте опустим - чтоб не возникало путаницы.
Интересует клапан на турбе который работает у меня только от давления сжатого воздуха, какое оно должно быть в момент начала открытия и конца открытия чтоб сброс давления на турбе был ?

Автор:  Deman [ 04 май 2015, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD

Alfist91 писал(а):
электромоторчик ЕГР
- электроклапан
Alfist91 писал(а):
Интересует клапан на турбе который работает у меня только от давления сжатого воздуха, какое оно должно быть в момент начала открытия и конца открытия чтоб сброс давления на турбе был ?
до 2 атмосфер (бар) +/-0,1. Максимум 2,3 бар.

Автор:  Alfist91 [ 04 май 2015, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD

Так получается он закрыт и при перегазовке не должен открываться, а только под нагрузкой? начало откр клапана приблизитель 2 атм., макс/ открытие 2.3 атм я правильно понял?

Автор:  Deman [ 04 май 2015, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD

Да, клапан открывается при подходе к 2 бар на впуске, и сбрасывает выхлопные мимо крыльчатки турбины.

Автор:  Sprite [ 04 май 2015, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD

Alfist91 писал(а):
sasha_80 писал(а):
у тебя евро три.
вот тебе ссылочка
https://onedrive.live.com/view.aspx?res ... xuBXBEilTQ
там 147 1.9 но принцип тот же. и клапан стоит там же.


Извиняюсь что не указал сразу-у меня евро 2. Клапан ЕГР стоит на выпускном коллекторе соединён с каким то электромоторчиком с трубкой. Вопрос ЕГР давайте опустим - чтоб не возникало путаницы.
Интересует клапан на турбе который работает у меня только от давления сжатого воздуха, какое оно должно быть в момент начала открытия и конца открытия чтоб сброс давления на турбе был ?



ЕГР: Нет там никаких "электромоторчиков"! На коллекторе сам ЕГР, на задней стенке моторного отсека электромагнитный клапан, который в свою очередь управляет клапаном ЕГР. В трубках вакуум. Так вот, чтобы единая цепь:- ЕГР, электромагнитный клапан и клапан управления воздушным потоком турбины работали как положено, то все детали цепочки должны заведомо быть рабочими, иначе, если одно звено цепи неисправно, то вся цепь не работает как положено.

Клапан управления воздушным потоком турбины:

Нормальное положение - клапан закрыт и при перегазовке должен открываться, вот про давление открытия я не в курсах, сори, не измерял... насколько я помню, есть клапана такие с механической, винтовой регулировкой хода поршня, такой ли у вас - х.з.

Автор:  Alfist91 [ 04 май 2015, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD

Deman писал(а):
Да, клапан открывается при подходе к 2 бар на впуске, и сбрасывает выхлопные мимо крыльчатки турбины.


Большое спасибо за информацию. С одним клапаном на турбе разобрался (УРА РАБОЧИЙ можно ставить обратно турбину).

Автор:  Alfist91 [ 04 май 2015, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD

Теперь остается разобраться с ЕГР. Вопрос в следующем если нажать на пружину клапана(т.е. открыть его) и пальцем закрыть пимпочку вакумника-он должен остаться на месте(в полностью открытом состоянии)? Мой просто при таком методе диагностики закрывается, но не до конца остается небольшая щель.

Автор:  Sprite [ 04 май 2015, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD

Теоретически да, но там пружина очень жесткая и просто так, зажав пальцем, удержать в нажатом положении весьма трудно. Однако в закрытом состоянии никаких щелей быть не должно, клапан должен быть герметичн, а то, что он не до конца закрыт может свидетельствовать о нагаре на стенках клапана или искривлении штока, бывает и такое...

Автор:  Alfist91 [ 04 май 2015, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD

Sprite писал(а):
Теоретически да, но там пружина очень жесткая и просто так, зажав пальцем, удержать в нажатом положении весьма трудно. Однако в закрытом состоянии никаких щелей быть не должно, клапан должен быть герметичн, а то, что он не до конца закрыт может свидетельствовать о нагаре на стенках клапана или искривлении штока, бывает и такое...

Закрывается он герметично, от вакума тоже работает-наверно исправен.

Клапан управления воздушным потоком турбины:

Нормальное положение - клапан закрыт и при перегазовке должен открываться, вот про давление открытия я не в курсах, сори, не измерял... насколько я помню, есть клапана такие с механической, винтовой регулировкой хода поршня, такой ли у вас - х.з.

Если верить Deman 2 бар турба без нагрузки врядли даст, и при перегазовке шток не будет открываться, клапан без регулировки хода поршня, только шток регулируемый.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/