Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

Цепь alfa romeo 156 2.4 jtd
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=4481
Страница 1 из 1

Автор:  BOGY [ 09 апр 2015, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Цепь alfa romeo 156 2.4 jtd

Ребят подскажите что делать с цепью толи маслонасоса если менять то где купить? И еще вопрос на просторах интернета есть информация о цепи балансирных валов. Кто что-нибудь знает об этом. Поделитесь.

Автор:  Sprite [ 09 апр 2015, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь alfa romeo 156 2.4 jtd

Так а в чем дело, что не так с цепью?

Автор:  BOGY [ 09 апр 2015, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь alfa romeo 156 2.4 jtd

На холодную шелест, а на горячую уже звенит со стороны Грм. Пробег 333 ткм.

Автор:  михалыч25 [ 09 апр 2015, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь alfa romeo 156 2.4 jtd

Новых цепей нет в продаже. Только насос в сборе но цена космическая. Привод балансирного вала от масляного насоса больше там ничего интнресного нет. Как вариант б.у. насос но не факт что там звона не будет.

Автор:  BOGY [ 09 апр 2015, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь alfa romeo 156 2.4 jtd

Вот нашел кто что скажет?
Мазду продал, т.к. нужны были деньги на ремонт в квартире, стал искать что-то подешевле. Купил Альфу, тока пригнанную из Германии, с обцарапанными бочинами. По-моему, передо мной был тока 1 владелец по документам, но укатал он её хорошо!!! В общем, перекрасил я 80% машины, это мне встало в 600евро. Кстати, когда я покупал машину, по тем меркам я как бы хотел найти более живую, поэтому смотрел через инет варианты тока подороже, ну и попалась мне она: якобы пробег 98000км, 1 хозяин, тока с Германии, ко всему этому видно, что была продана, т.к обоими сторонами хорошо где-то теранулась, то есть по идее внутри всё должно было быть супер или хотя бы нормальным, но в данном случае не совсем… =(((. При покупке я на ней прокатился, сразу почувствовал, что тяга не та — слабовато (я проста знал, как она должна тянуть, у меня у друга такая была на тот момент с таким же двигателем). Подумал, может расходометр воздуха… главное смотрел, что не дымит, турбина не воет, сцепление тоже вроде в норме. Ну, в общем — купил.

После того, как мне сделали кузов, стал искать почему плохо тянет, когда газовал при открытом капоте — обратил внимание, что вроде где-то продувает воздух, стал искать — точно! Шланг от турбины, при входе во всасывающий коллектор была дырка — сделал, тяга улучшилась в разы, но всё ровно не то. Потом сразу загудел подшипник ступицы переднего колеса, новый 150 евро, поэтому поехал на разборку, купил всю ступицу за 30 евро =) и поменял сам, паровозом пошла резинка, гранаты, т.к была уже хорошенько мокрая, тут-то я обратил внимание на эти 98000 км на спидометре, по состоянию всех защит-пластмасс и вообще днища мы с корешем дали сразу 300000км. Я думаю, так и есть (суки продавцы или немцы) (а, забыл ещё сказать — ведь когда я её брал, она тока-тока была из Германии, даже на лобовом и заднем окне было маркером на немецком написано, типа: 98000км, 1 хозяин, клима, DIESEL, 1350 EURO – так что совет – не очень ведитесь на такое).

Потом подключил к компу — мой прогноз по поводу расходометра воздуха оправдался — он оказался мёртвым. А так после диагностики ничего страшного больше не сказали. Купил новый расходометр воздуха BOSCH — 100 евро. Поставил… — СКАЗКА. НЕ МАШИНА, А САМОЛЁТ!!! Проста когда нажимал на газ, улыбка на лице появлялась сама по себе, вроде перед этим была мазда 6, причем на мазде было тоже 100 КВ (136л.с), она тоже вроде хорошо ехала, но было такое ощущение, что с двигателя мазды выжали всё, что могли, на больших оборотах было такое ощущение, что движок вот-вот пойдет в разнос… может то, что 4 цилиндра, работал более жёстко. А тут-та Альфа 5 цилиндров, надежно чувствующих себя, да и звук двигателя: чем больше обороты — тем красивее звук. Потом стал замечать, что чем больше погоняю — начинает слегка буксовать сцепление – БЛИН. Но только когда нагревается, если спокойна ездить, то всё чики. В принципе, так езжу по сей день. Потом стал замечать, что когда нагреется до 90 градусов, появляется металлическое лязгания в двигателе (со стороны пассажира), токо на холостых оборотах, и было оно постоянно — когда горячая. Подумал, что надо поменять ролики и ремни, тем более не менял. Поменял, работа с деталями ровно 200 евро (менял в Клайпеде на ул. Лиепу в сервизе — он специализируется на альфа ромео), правда не менял гидравлический натяжитель на ремень привода усилителя руля, генератора… т.к. он стоит 150 евро, ребята посмотрели и сказали, что норм. Но треск на горячую не прошел, стало интересовать, что это такое, в чём дело, рыл в интернете — на форумах российских, литовских, ну и вроде нарыл!!!

В общем, эта проблема свойственна для альфа ромео 1997-2000г на двигатели 2.4 JTD. Как я понял, этот треск на холостом ходе на горячую создает цепь привода БАЛАНСИРНОГО ВАЛА (МНОГИЕ ГОВОРЯТ, ЧТО ЭТО ЦЕПЬ МАСЛО НАСОСА — НО ЭТО НЕ ТАК). То есть эта цепь по мере пробега (работы двигателя) растягивается и начинает бить о свои же ограничители. Как я понял, это ничего страшного — можно ездить, но звук на холостом проста раздражает!!! Многие советуют менять её, тока как менять, заказывать новую… короче, непонятно! Я, то есть мы с другом, нашли другой вариант – помнете, я писал, что у меня у друга есть такая же, как у меня, альфа, тока год 1998, мотор такой же, так вот — у него на горячую работает красиво — как должно быть, хоть машина уже повидала тоже многое, в двигатель уже не раз лазили, так вот, пробил он как-то себе картер, поехали на разборку, купили картер за 60 евро, когда сняли его, смотрим: как раз рядом идёт цепь балансирного вала, попытались её покрутить, а она СВОБОДНО КРУТИТЬСЯ, ТО ЕСТЬ ОТСОЕДИНЕНА ОТ КОЛЕНВАЛА!!!=))) Проста она там есть, но стоит на месте — поэтому и треска нет!=))) Да и вибрация в принципе нормальная, не большая и не маленькая (ну, может чуть больше, чем в моей машине, но незначительно).

Видимо когда проектировали этот двигатель, может поначалу этот балансирный вал и гасил какие-то лишние колебания и как бы был полезен, но когда уже такой пробег у машины, после всех ремонтов, клинов двигателя =), замен форсунок и прочих поводов залезть в двигатель — когда двигатель и так весь трясется – к а к о й т а м у ж е б а л а н с и р н ы й в а л ! ! ! Он тока что и дает — треск и лишний звук. У себя его ещё, правда, не отключал, но вскоре займусь этим, так как сейчас нахожусь не дома. А так, конечно, машина меня в полном смысле этого слова — зацепила, я проста балдею от неё, мне кажется, как на самом деле все пишут: все машины как машины, а у альфы как будто есть душа, после этой обязательно хочу 159 альфу, ведь там ещё за 210л.с. у дизеля, что не может не радовать! =))) У меня вообще из всего прочитанного про альфы и прибавляя свой личный опыт — складывается мнение, что альфа проста влюбляет в себя! Я не могу понять, что меня привязало к моей альфе: или поведение машины (характер двигателя), или управляемость, или ещё что, но мне хочется на ней ехать опять и опять! Честно могу сказать, что внешний дизайн 156 мне не совсем нравится, но всё остальное просто как будто именно для меня, даже закрывая глаза на этот треск на холостых я могу сказать, что я доволен машиной на все 100%, ну а 159 для меня вообще — само совершенство!

Автор:  михалыч25 [ 09 апр 2015, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь alfa romeo 156 2.4 jtd

Привод балансирного вала от шестерёнок масляного насоса. А сам насос приводится от коленвала через цепь. Если сильно интересно или я что то не так пишу приедь ко мне в гараж и посмотрим вместе на устройство насоса и его привод. Мотор полностью разобран. и ради интереса попробуем найти цепь привода балансирного вала.

Автор:  BOGY [ 10 апр 2015, 06:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь alfa romeo 156 2.4 jtd

все разобрался спасибо за понятный ответ

Автор:  михалыч25 [ 10 апр 2015, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь alfa romeo 156 2.4 jtd

Кстати есть пару цепей. Одна на холодную 2-3сек. Ляпала потом норм. А вот вторую не ставил но она от бензиновой каппы и владелец уверял что ни каких шумов она не издовала. Если вдруг надо то пиши.

Автор:  BOGY [ 10 апр 2015, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь alfa romeo 156 2.4 jtd

Цена?

Автор:  михалыч25 [ 10 апр 2015, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь alfa romeo 156 2.4 jtd

дело решаемое. Думаю что 15 за пару будет норм?

Автор:  BOGY [ 10 апр 2015, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь alfa romeo 156 2.4 jtd

Ближе к вечеру наберу

Автор:  zav747 [ 31 июл 2015, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь alfa romeo 156 2.4 jtd

интересует цепь масляного насоса, и есть ли аналоги?

Автор:  roninik [ 31 июл 2015, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь alfa romeo 156 2.4 jtd

то же интересно

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/