Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=4434
Страница 1 из 1

Автор:  OldNiger [ 29 мар 2015, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0

Пропало давление в первом цилиндре (в остальных трёх - по 12). Полез искать причину, снял клапанную крышку - увидел слизанный первый кулачок ВЫПУСКНОГО вала. Но никак не могу связать его с собственно отсутствием давления.

Поэтому вопрос, в этом ли причина отсутствия давления в первом цилиндре?


З.Ы. Манометр без фиксации максимального давления, так что точно увидеть давление не могу, стрелка поднимается и сразу же опускается, но в трёх рабочих цилиндрах явно поднимается до 12-13, а в нерабочем немного дёрнется до 1-2, не больше.

З.З.Ы. Проблему съеденного кулачка обсуждать будем позже.

Автор:  sasha_80 [ 29 мар 2015, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0

съеденный кулачек всего лишь не будет открывать клапан на нужную высоту. Так что вариантов немного.
1. самый простой - зависает клапан в направлялке или гидрокомпенсатор нужно стравить. От сего клапан не закрывается.
2. Прогорел клапан.
3. Пригнутый клапан

Автор:  OldNiger [ 29 мар 2015, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0

sasha_80 писал(а):
съеденный кулачек всего лишь не будет открывать клапан на нужную высоту. Так что вариантов немного.
1. самый простой - зависает клапан в направлялке или гидрокомпенсатор нужно стравить. От сего клапан не закрывается.
2. Прогорел клапан.
3. Пригнутый клапан


Как стравить гидрик?

Автор:  sasha_80 [ 29 мар 2015, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0

OldNiger писал(а):
sasha_80 писал(а):
съеденный кулачек всего лишь не будет открывать клапан на нужную высоту. Так что вариантов немного.
1. самый простой - зависает клапан в направлялке или гидрокомпенсатор нужно стравить. От сего клапан не закрывается.
2. Прогорел клапан.
3. Пригнутый клапан


Как стравить гидрик?

ето как вариант я предложил. Снять ГРМ и валы. снять гидрики. Разобрать гидрик и стравить в нем клапан. Собрать все назад. Если компрессии не будет - поднятие головы.

Автор:  OldNiger [ 29 мар 2015, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0

sasha_80 писал(а):
OldNiger писал(а):
sasha_80 писал(а):
съеденный кулачек всего лишь не будет открывать клапан на нужную высоту. Так что вариантов немного.
1. самый простой - зависает клапан в направлялке или гидрокомпенсатор нужно стравить. От сего клапан не закрывается.
2. Прогорел клапан.
3. Пригнутый клапан


Как стравить гидрик?

ето как вариант я предложил. Снять ГРМ и валы. снять гидрики. Разобрать гидрик и стравить в нем клапан. Собрать все назад. Если компрессии не будет - поднятие головы.


Остальные варианты впринципе все означают снятие головы, так что начну с этого.

Автор:  jeep [ 06 апр 2015, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0

А есть где нить инструкция как правильно разбирать гидрик и стравливать?

Автор:  sasha_80 [ 06 апр 2015, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0

в интернете полно

Автор:  jeep [ 06 апр 2015, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0

Щас почитал, там говорят, выбивайте внутреннюю части, в ней клапан с шариком, нажимайте на шарик иголкой и спускаете масло, собирайте все обратно. Правильно? После этих процедур они точно перестанут от пальца вдавливаться? А то у меня чикать начали!

Автор:  доктор по-двиг [ 06 апр 2015, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0

проблема с гидриком - эт самое последнее и мало вероятное ! эту проблему можно исключить - зная принцып работы гидрокомпенсатора . в данном случае похоже , что прогорел клапан . снятие ГБЦ !!! для доказательства моих доводов - не снимая распредвалы выставь кулачки вверх и отверткой проверни гидрики покругу - их круговое движение подтвердит , что они не зажаты . - а измерение компрессии с маслом - будет окончательным доводом сгоревшего клапана . мотор масло жрал ?!? а эт и причина сгорания .

Автор:  jeep [ 06 апр 2015, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0

доктор по-двиг писал(а):
проблема с гидриком - эт самое последнее и мало вероятное ! эту проблему можно исключить - зная принцып работы гидрокомпенсатора . в данном случае похоже , что прогорел клапан . снятие ГБЦ !!! для доказательства моих доводов - не снимая распредвалы выставь кулачки вверх и отверткой проверни гидрики покругу - их круговое движение подтвердит , что они не зажаты . - а измерение компрессии с маслом - будет окончательным доводом сгоревшего клапана . мотор масло жрал ?!? а эт и причина сгорания .

Не, клапана два месяца назад заменил на новые

Автор:  доктор по-двиг [ 06 апр 2015, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0

померяй компрессию с маслом и отпиши

Автор:  sasha_80 [ 06 апр 2015, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0

jeep писал(а):
Щас почитал, там говорят, выбивайте внутреннюю части, в ней клапан с шариком, нажимайте на шарик иголкой и спускаете масло, собирайте все обратно. Правильно? После этих процедур они точно перестанут от пальца вдавливаться? А то у меня чикать начали!

да верно. у меня была раз такая проблемма посте замены ГРМ....гидрики ставил назад в хаотичном порядке. в итоге первый кател (0), снял гидрик и стравил

Автор:  йцуке [ 06 апр 2015, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0

Если кулачков как таковых нет, то гидрик может держать клапан открытым??? Или я чего то не понимаю.

Автор:  валера156 [ 07 апр 2015, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0

йцуке писал(а):
Если кулачков как таковых нет, то гидрик может держать клапан открытым??? Или я чего то не понимаю.

если кулочки стерты то клапан не открывается а если нет давления причин несколько
1 по какой либо причиненезакрывается клапан
1,1 прогорел клапан
1,2 прогорело седло клапана
1,3 заклинил гидрокомпенсатор в направляющей головы
1,4 гидрокомпенсатор переполнен не дает клапану закрытся
1,5 клинит клапан в направляющей клапана
2 прогорел поршень
3 иные причины
более менее подробное описание :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/