Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

Подробности в замене ГРМ 1.8TS
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=4353
Страница 1 из 1

Автор:  serega-ches [ 06 мар 2015, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Подробности в замене ГРМ 1.8TS

Ребята, кто знает и делал замену ГРМ...
:? Начитался много чего как менять ГРМ порядок действий знаю. Вот у меня вопрос не большой, зачем откручивать шестерню распредвала на впуске, что бы натянуть ремень!? Много раз смотрел этот видос: https://www.youtube.com/watch?v=13IG171APRg
и не понятно... почему на вид все болты сразу не откручивает :shock: , а 3 потом назад их а потом 1.... :shock:

Автор:  zhuks [ 06 мар 2015, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подробности в замене ГРМ 1.8TS

найдите спеца и отдайте ему , а то дороже обойдется .. если вам не понятно зачем что и куда...

Автор:  Samuray [ 06 мар 2015, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подробности в замене ГРМ 1.8TS

Все просто. Он Натянул ремень. Ремень новый и между роликами и рапредвалами должно быть одинаковое натяжение. На шестерне есть канавки, если шестерню расслабить ее немножко можно повернуть. Один болт он доконца не убирал, чтобы шестерня не слетела. Открутил болты - проверил, что ремень натянут(кондуктора должны быть затянуты-обязательно) - шестерня приняла свое положение - потом закрутил(все).

Автор:  Samuray [ 06 мар 2015, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подробности в замене ГРМ 1.8TS

zhuks писал(а):
найдите спеца и отдайте ему , а то дороже обойдется .. если вам не понятно зачем что и куда...

С кондукторами и если делать все аккуратно, можно и не ехать к спецу. Конечно только, если руки не из жопы растут)))) :ugeek:
Спецы могут ГРМ поменять и в добавок половину пластика поломают, и не все болты будут на машине. Спецов таких целая куча :D

Автор:  Samuray [ 06 мар 2015, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подробности в замене ГРМ 1.8TS


Для наглядности канавок

Автор:  VEL [ 06 мар 2015, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подробности в замене ГРМ 1.8TS

Samuray писал(а):

Для наглядности канавок

так уже и для наглядности надо было выпускную показать что она тоже на шпонке мертво не сидит и имеет люфт зуба на 3

Автор:  VEL [ 06 мар 2015, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подробности в замене ГРМ 1.8TS

топик стартер а в чем собственно вопрос если ты знаешь технологию ?

Автор:  Samuray [ 06 мар 2015, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подробности в замене ГРМ 1.8TS

VEL писал(а):
Samuray писал(а):

Для наглядности канавок

так уже и для наглядности надо было выпускную показать что она тоже на шпонке мертво не сидит и имеет люфт зуба на 3

Можно было, но вопрос был по видео! :ugeek:

Автор:  serega-ches [ 07 мар 2015, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подробности в замене ГРМ 1.8TS

zhuks писал(а):
найдите спеца и отдайте ему , а то дороже обойдется .. если вам не понятно зачем что и куда...

Все риски я знаю, если бы хотел отдать "спецам", то не задавал бы этот вопрос на форуме.

Автор:  serega-ches [ 07 мар 2015, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подробности в замене ГРМ 1.8TS

Samuray писал(а):
Все просто. Он Натянул ремень. Ремень новый и между роликами и рапредвалами должно быть одинаковое натяжение. На шестерне есть канавки, если шестерню расслабить ее немножко можно повернуть. Один болт он доконца не убирал, чтобы шестерня не слетела. Открутил болты - проверил, что ремень натянут(кондуктора должны быть затянуты-обязательно) - шестерня приняла свое положение - потом закрутил(все).

Вот, теперь все стало на свои места! так и думал что для натяжения, но не думал что там есть овальные отверстия.... прикольно. За помощь спасибо огромное)

Автор:  Samuray [ 07 мар 2015, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подробности в замене ГРМ 1.8TS

serega-ches писал(а):
Samuray писал(а):
Все просто. Он Натянул ремень. Ремень новый и между роликами и рапредвалами должно быть одинаковое натяжение. На шестерне есть канавки, если шестерню расслабить ее немножко можно повернуть. Один болт он доконца не убирал, чтобы шестерня не слетела. Открутил болты - проверил, что ремень натянут(кондуктора должны быть затянуты-обязательно) - шестерня приняла свое положение - потом закрутил(все).

Вот, теперь все стало на свои места! так и думал что для натяжения, но не думал что там есть овальные отверстия.... прикольно. За помощь спасибо огромное)

Незачто. Всегда рад помочь. :ugeek:

Автор:  VEL [ 07 мар 2015, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подробности в замене ГРМ 1.8TS

вообще не советую это видео смотреть вообще неочём и как вы все тут говорите никакой логики и тем более технологи

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/