Форум Alfa Romeo https://www.alfisti.by/forum/ | |
Про форсунки https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=431 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | VEL [ 20 авг 2011, 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | Про форсунки |
Колеги возникли некоторые вопросы какое напряжение открытия и их внутреннее сопротивление 2.0ts ss 1999г . И главный вопрос форсунка это несовсем простой электро клапан который имеет свойство загрязнятся от нашего чудо бензина так вот возможно ли в гаражных условиях и нехитрых приспособ вымыть эту бяку не обращяясь на СТО с их супер навернутыми стендами и такимиже ценами. Интересен сам процес промывки и изготовление приспособы желательно пошагово думаю многим будет интересно. Док ты всем предлогаеш промыть но москва для многих не близкий свет расскажи как и чем это происходит у тебя? |
Автор: | alfaMan [ 20 авг 2011, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про форсунки |
Да,очень интересно, как все можно сделать самому? Я читал в нете, что жикость для карбюратора в баллоне соеденяешь с форсункой, нажимаешь на баллон(выравниваешь давление в баллон-форсунка),подаешь 12в и ...пшик!!! Честно, я пробовал и особо разницы не заметил.Может и вправду кто-нить расскажет как можно самому. Пы-сы:тема должна быть актуальной |
Автор: | VEL [ 20 авг 2011, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про форсунки |
А если форс на 5 вольт то пшик сделает катушка и ты попал на 3 ляма в оригинале 4 тыс росийских или 380тыс бел и то если где найдеш в Витебске ручками развели и извинились за свою несостоятельность |
Автор: | uptrance2day [ 20 авг 2011, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про форсунки |
я собирал такой же девайс как предлогал авльфадок, работает отменно, только нужно хорошо вклеить шланги в бутылку а насчёт напряжения подавал прямо с аккума, хотя вроде советуют через сопротивление, все нормально было, единственное долго не держать а лучше несколько раз пшыкать |
Автор: | v3dmax [ 22 авг 2011, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про форсунки |
Если стремно за форсунки то промывай классическим способом то есть Wins ... Примерно так: Найди насос топливный насос подходящий по давлению (ну таких не мало)... Вытаскиваешь предохранитель бензонасоса в машине... К рампе подходят два патрубка вход и обратка, которые подсоединяешь к насосу. Потом насос опускаешь в wins и заводишь, пусть поработает на этом очистительном топливе и все обратно ставишь... http://www.mondeoclub.ru/remont/samodelkin/wins.php http://avtodrive48.ru/promyvka_inzhektora_wins http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12109 А то что в сервисах предлагают ультразвуковую очистку, ну это для совсем жестких загрязнений ... |
Автор: | VEL [ 22 авг 2011, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про форсунки |
uptrance2day писал(а): я собирал такой же девайс как предлогал авльфадок, работает отменно, только нужно хорошо вклеить шланги в бутылку а насчёт напряжения подавал прямо с аккума, хотя вроде советуют через сопротивление, все нормально было, единственное долго не держать а лучше несколько раз пшыкать а можно подробней что док предлогал ато ему сейчас не до нас |
Автор: | alfaMan [ 22 авг 2011, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про форсунки |
v3dmax писал(а): Если стремно за форсунки то промывай классическим способом то есть Wins ... Примерно так: Найди насос топливный насос подходящий по давлению (ну таких не мало)... Вытаскиваешь предохранитель бензонасоса в машине... К рампе подходят два патрубка вход и обратка, которые подсоединяешь к насосу. Потом насос опускаешь в wins и заводишь, пусть поработает на этом очистительном топливе и все обратно ставишь... http://www.mondeoclub.ru/remont/samodelkin/wins.php http://avtodrive48.ru/promyvka_inzhektora_wins http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12109 А то что в сервисах предлагают ультразвуковую очистку, ну это для совсем жестких загрязнений ... Вариант.Но,только где купить wins и скока стоит? |
Автор: | alfaMan [ 08 сен 2011, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про форсунки |
Короче, промывочка (винс) стоит около 125-150 тык., все зависит от курса доллара. Не буду зря клацать по клаве, скажу только, что моей машинке это было на пользу.Стала резвее(как-бы багажник кирпича выгрузил), тише мотор работать стал, да и ровнее. Вобщем, советую.Сам покатаюсь немного и еще разок(для профилактики).))) А по времени все заняло около 2 часов. |
Автор: | VEL [ 26 сен 2011, 20:33 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Про форсунки | |||
колеги пользующие альфа диаг при тесте форсунок все показывает ок а с третьей беда да и пишет диаг английскими словами может кто знает на чё он ругается вот скины по 1 форс и по 3
|
Автор: | alfa-dok.by [ 26 сен 2011, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про форсунки |
Какие то проблемы с 3-й форсункой, тест не проходит. 1-я гут, всё нормально. Посмотри фишку-разъём на трейтьей форсунке, вычисли её, проверь как там провода, может отвались или переломились где у разъёма. Хотя может и внутри форсунки быть проблемы... |
Автор: | VEL [ 27 сен 2011, 07:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про форсунки |
Не подскажете какое у форсунки номинальное сопротивление ведь это по сути электромагнитный клапан управляемый мозгом компа и на какое напряжение они расчитаны? |
Автор: | alfa-dok.by [ 27 сен 2011, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про форсунки |
vel0133bc2 писал(а): Не подскажете какое у форсунки номинальное сопротивление ведь это по сути электромагнитный клапан управляемый мозгом компа и на какое напряжение они расчитаны? Зачем такие мучения, прозвони тестером форсунку рядом, а лучше две и будешь точно знать сколько Ом. Про напряжение не скажу, я когда их промываю подаю 12В через сопротивление 13 Ом, хотя реально они срабатывают и от меньшего напряжения, где то так от 8-9 В точно. Но зачем тебе это? Найди эту трейтью форсунку на двигателе. Разбирать ни чего не надо. Скидывай поочереди фишки с форсунок и смотри альфадиагом, какая отвалилась, тест не пройдёт. Далее осмотри фишку неисправной форсунки, может просто провода отвалились или перегнулись. Прозвони эту форсу и сделай выводы. Если форсунка по прозвону нормальная то 99% проблема в проводах от контроллера (мозгов) авто до этой форсунки и 1% неисправности выхода самого контроллера. Чтоб на 100% понять, в DTE находишь схему с каких выходов контроллера идут провода на все форсунки, добираешься до этого контроллера, скидываешь эти фишки и прозваниваешь провод от мозгов до трейтьей форсы или ещё проще - подключаешь эту неисправную форсу к заведомо исправной фишке и тестишь альфадиагом...тут кому как удобнее, я бы пошёл последним путём.... Далее мыслишь и делаешь выводы.... |
Автор: | VEL [ 27 сен 2011, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про форсунки |
Ну гдето так я и думал сделать вот с дте небольшая проблема оно английское искать я понимаю надо в разделе электрикал чета там еще а вот дальше в каком окошке и что выбирать? Да док раскажи пожалуста как ты моешь форсунки весь процесс как и чем. как выглядит приспособа |
Автор: | uptrance2day [ 27 сен 2011, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про форсунки |
я на форсунку подавал даже прямо с аккумулятора проблем никаких не было, короткий импульс |
Автор: | alfa-dok.by [ 27 сен 2011, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про форсунки |
vel0133bc2 писал(а): Ну гдето так я и думал сделать вот с дте небольшая проблема оно английское искать я понимаю надо в разделе электрикал чета там еще а вот дальше в каком окошке и что выбирать? Да док раскажи пожалуста как ты моешь форсунки весь процесс как и чем. как выглядит приспособа Чищу с пристрастием viewtopic.php?f=8&t=4&start=20 |
Автор: | VEL [ 27 сен 2011, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про форсунки |
alfa-dok.by писал(а): vel0133bc2 писал(а): Ну гдето так я и думал сделать вот с дте небольшая проблема оно английское искать я понимаю надо в разделе электрикал чета там еще а вот дальше в каком окошке и что выбирать? Да док раскажи пожалуста как ты моешь форсунки весь процесс как и чем. как выглядит приспособа Чищу с пристрастием http://www.alfisti.by/forum/viewtopic.p ... 4&start=20 вот спасибо всё ясно понятно а главное просто |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |