Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

как снять генератор в альфа ромео 156 1,9 дизель
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=4182
Страница 1 из 1

Автор:  katerina_r91 [ 09 янв 2015, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  как снять генератор в альфа ромео 156 1,9 дизель

Подскажите пожалуйста как снять генератор в альфа ромео 156 1,9 дизель 1998г.

Автор:  АлексейКаменский [ 30 мар 2015, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: как снять генератор в альфа ромео 156 1,9 дизель

порядок действий ( пишу только для 156 jtd, как сам делал. )
Скинуть ремень.
Снять колесо.
Открутить нижний болт генератора.
открутить крепление топливного фильтра и с фильтром вывернуть вверх, ОТСОЕДИНИВ фишки.
открутить верхнее крепление трубки шупа масла.
Отсоединить провода от генератора (для марелли ключи вроде 13 и 8 плохо помню.).
Открутить верхний болт крепления генератора.
Взять генератор за пластиковую попу и вытянуть вверх, в сантиметрах пяти левее крепления топливного фильтра.

Автор:  АлексейКаменский [ 30 мар 2015, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: как снять генератор в альфа ромео 156 1,9 дизель

И еще, нужно было щетки поменять Magneti Marelli 100 ампер. Поменял на щетки от пылесоса, обработанные ножичком до нужного размера и пружинки поменял, достал из шариковых щелкающих ручек.

Автор:  sasha_80 [ 30 мар 2015, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: как снять генератор в альфа ромео 156 1,9 дизель

на 156 1.9 гена снимается через низ. предварительно снять полуось. черех вверх снимается на твин спарке.

Автор:  ivan166t [ 30 мар 2015, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: как снять генератор в альфа ромео 156 1,9 дизель

1,9 156 менял обгоную муфту.игорь шиповалов говорил что через низ, но надо откручивать толи подрамник толи полуось снимать.точно не помню.знаю что2 раза дороже получилось бы.

Автор:  RMA [ 30 мар 2015, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: как снять генератор в альфа ромео 156 1,9 дизель

Была у меня 156 1.9 jtd и имел я удовольствие снимать и потом перебирать генератор :( . Так вот и вправду, проще его было доставать через верх. Предварительно сняв топливный фильтр с кронштейном. Это мне показалось проще, чем снимать двигатель с опор, доставать полуоси и все сопутствующие операции. И кстати, у меня был генератор маленького размера, понятие не имею, какого размера большой и пройдет ли он через верх.

Автор:  VEL [ 30 мар 2015, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: как снять генератор в альфа ромео 156 1,9 дизель

АлексейКаменский писал(а):
И еще, нужно было щетки поменять Magneti Marelli 100 ампер. Поменял на щетки от пылесоса, обработанные ножичком до нужного размера и пружинки поменял, достал из шариковых щелкающих ручек.

а вот этот совет выполнять не нужно чтоб потом за 5 минут еще раз гену вынимать и заниматся ремонтом только более дорогостоящим . не ставятся щетки от бытового пылесоса в генератор материал не подходящий . и подгонка тут не причем токи нагрузки совсем не те . может кто из дипломированных электриков умным языком обьяснит :)

Автор:  доктор по-двиг [ 30 мар 2015, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: как снять генератор в альфа ромео 156 1,9 дизель

VEL писал(а):
АлексейКаменский писал(а):
И еще, нужно было щетки поменять Magneti Marelli 100 ампер. Поменял на щетки от пылесоса, обработанные ножичком до нужного размера и пружинки поменял, достал из шариковых щелкающих ручек.

а вот этот совет выполнять не нужно чтоб потом за 5 минут еще раз гену вынимать и заниматся ремонтом только более дорогостоящим . не ставятся щетки от бытового пылесоса в генератор материал не подходящий . и подгонка тут не причем токи нагрузки совсем не те . может кто из дипломированных электриков умным языком обьяснит :)
не буду вдоваться в подробности , пояснить постораюсь коротко . для определенных групп электроприборов будь то генератор , стартер или пылесос идут щетки определенного материала (состава) , который регламентируется исходя от силы тока , оборотав пар трения и степени прижимного усилия между ними ниговоря уже о епределенной конфигурации. подгонка щеток по форме - в лутшем случае подвиснут от графитной пыли и контакт проподет , в худшем - все тоже подвисание ток наобород с избыточным прижатием - выход из строя токосьемника и самих щеток . не целевое использование упорных пружинок - результат как в вышеизложеных обеих случаях , ток можно еще добавить корозийную и термическую стойкость пружинки из шариковой ручки ))) стоимость комплекта щеток на генератор магнети марели примерно 30 000 -50 000 р. а дальше решать Вам . главное что бы эти щетки с пружинками не напомнили потом о себе где нибудь в польше или литве )))

Автор:  АлексейКаменский [ 01 апр 2015, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: как снять генератор в альфа ромео 156 1,9 дизель

доктор по-двиг писал(а):
VEL писал(а):
АлексейКаменский писал(а):
И еще, нужно было щетки поменять Magneti Marelli 100 ампер. Поменял на щетки от пылесоса, обработанные ножичком до нужного размера и пружинки поменял, достал из шариковых щелкающих ручек.

а вот этот совет выполнять не нужно чтоб потом за 5 минут еще раз гену вынимать и заниматся ремонтом только более дорогостоящим . не ставятся щетки от бытового пылесоса в генератор материал не подходящий . и подгонка тут не причем токи нагрузки совсем не те . может кто из дипломированных электриков умным языком обьяснит :)
не буду вдоваться в подробности , пояснить постораюсь коротко . для определенных групп электроприборов будь то генератор , стартер или пылесос идут щетки определенного материала (состава) , который регламентируется исходя от силы тока , оборотав пар трения и степени прижимного усилия между ними ниговоря уже о епределенной конфигурации. подгонка щеток по форме - в лутшем случае подвиснут от графитной пыли и контакт проподет , в худшем - все тоже подвисание ток наобород с избыточным прижатием - выход из строя токосьемника и самих щеток . не целевое использование упорных пружинок - результат как в вышеизложеных обеих случаях , ток можно еще добавить корозийную и термическую стойкость пружинки из шариковой ручки ))) стоимость комплекта щеток на генератор магнети марели примерно 30 000 -50 000 р. а дальше решать Вам . главное что бы эти щетки с пружинками не напомнили потом о себе где нибудь в польше или лит

Автор:  Ingwar [ 03 апр 2015, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: как снять генератор в альфа ромео 156 1,9 дизель

Поделюсь опытом снятия гены 100 с Alfa Romeo 156 1.9 jtd.
1.Откручиваем косточку (реактивную тягу, вернюю опору двигателя) с одной любой стороны
на рисунке болты 7 или 8

2.Откручиваем выхлопную от выпускного колектора (3 гайки).

3.Откручиваем гайку 11, снимаем SGR.38115

4.Откручиваем трубки с рулевой

5.Отсоединяем гену от проводов. откручиваем генератор
6. Откручиваем правое переднее колесо. Подаем двигатель вперед, использовал трубу, опорай была стойка. !Требуется два человека - один падает двигатель вперед, другой ловит генератор!
Снимал 3 года назад - может что- нибуть забыл.

Автор:  sasha_80 [ 03 апр 2015, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: как снять генератор в альфа ромео 156 1,9 дизель

Можно намного проще не трогал мотор и выхлопную трубу. Снять только правую полуось

Автор:  АлексейКаменский [ 15 янв 2016, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: как снять генератор в альфа ромео 156 1,9 дизель

извините, что задержался. на фото показываю как снимется генератор на 156 жтд. 1.9 литра 98года. генератор марелли 100а. В две руки,без ямы, на морозе за 10 минут. http://s009.radikal.ru/i307/1601/29/88d44543fc35.jpg
http://s019.radikal.ru/i623/1601/84/020755362af8.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/1601/a5/cbf971276668.jpg
http://s020.radikal.ru/i708/1601/40/4dd4e2c4bd93.jpg
http://s020.radikal.ru/i711/1601/f1/e4f802aded61.jpg
http://s014.radikal.ru/i329/1601/bd/8740824d9c88.jpg
ключи 19, 17, 15 с удлинителем, 13,и 8.

Автор:  Sprite [ 28 янв 2016, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: как снять генератор в альфа ромео 156 1,9 дизель

Всю переписку (флуд) - почистил, никого не баню, но предупреждаю относительно постов не по существу. Есть, что добавить в данную ветку по делу - милости просим, остальное в курилку, если кто-то стеснительный - в л.с.

Автор:  Troll [ 29 янв 2016, 07:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: как снять генератор в альфа ромео 156 1,9 дизель

АлексейКаменский писал(а):
И еще, нужно было щетки поменять Magneti Marelli 100 ампер. Поменял на щетки от пылесоса, обработанные ножичком до нужного размера и пружинки поменял, достал из шариковых щелкающих ручек.

Добавляю : менять щётки в автомобильных вентиляторах-генераторах с медно-графитовых на графит можно лишь в том случае, если Вы мечтаете купить новую машину (эта - может сгореть).
Аргументы : "Я делал такое не раз - всё нормально!" - не являются аргументами.
(имхо)
З.Ы. Ремкомплект щёток на генераторы 2-4$ ....

Автор:  Sprite [ 29 янв 2016, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: как снять генератор в альфа ромео 156 1,9 дизель

АлексейКаменский писал(а):
Я ранимый человек, по этому не могу взирать на ахинею несущуюся пользователями форума. Сашу80 убрали, спасибо, реально чушь и бред нёс. Далее тролл. Реально горели авто из за щёток ? Не пиши просто так, водитель форда. Докажи или умолкни. Очень, очень глупо и бессмысленно, сродни онанизму, писать для самоудовлетворения. С твоими постами не один дом сгорел, из за пылесоса. И ещё раз возмутюся политикой форума. Незнающие и не понимающие люди приговорили не только мой генератор, но и авто. Просто так, от безделия. Это неправильно. Походу я в топе обязан быть за знание электрики и небольшого опыта владения автомобилем. А получается, лурачек незнающмй цены на щетки Марелли 100 ампер, выпукнул пост.


Я предупреждал по поводу флуда в тех. разделе, теперь я буду действовать, раз некоторые личности не понимают или не хотят этого понять! Что же поделать - это их дело. АлексейКаменский, вам пора "остыть" и перевести дух, а также недельку, для начала, отдохнуть от перипетий происходящих на нашем форуме, который для того и существует, чтобы спорить, ошибаться, доказывать и соглашаться, а не как вы, гнуть свою линию, пытаясь доказать всем, что правы только вы, а остальные просто глупцы.

Автор:  Антон [ 24 апр 2018, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: как снять генератор в альфа ромео 156 1,9 дизель

Менял генератор на 156 1.9 Jtd 2001г через верх во дворе.
Для этого нужно: 1) снять сверху защиту двигателя
2) открутить топливный фильтр (2 болта) отсоединить провода
3) открутить реле свечей справа от фильтра
4) Открутить переднее правое колесо, Открутить щуп сверху, отсоеденить от него провода, открутить щуп снизу (желательно из под машины)
5) Возможно снять соленоид ЕГР (у меня его нет)
6) Открутить ещё вакуумный датчик не вникал что за он, который находится в этойобласти и коробку чёрную к которой прикручен вакуумный датчик (2 винта, 2 гайки)
7) открутить провода от генератора 2 шт (8 и 13 гайки) можно для удобства + открученный с генератора и от стартера открутить.
8) открутить 2 гайки крепления генератора (со стороны ремня шляпки болтов с другой стороны гайки) Ключи 19 и 17
9) Открутить кронштейн генератора 2 болта и снять его
10) снять коннектор (чёрный колпачок как на свечах накала внешне) от датчика который жудко мешает, с печкой связан видимо.
12) вытаскивать генератор вверх и проклинать того, кто не додумался сделать ещё один см свободного пространства.
По моему так, сборка в обратной последовательности.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/