Форум Alfa Romeo https://www.alfisti.by/forum/ | |
Alfa Romeo 156. 2.0, 2000 г.в. Горит значрк форсунки https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=3829 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Rai [ 18 сен 2014, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Alfa Romeo 156. 2.0, 2000 г.в. Горит значрк форсунки |
Машина глохнет на ходу, и сразу не заводится, значок форсунки на табло не гаснет. Снимаю клемму АКБ, через минут 10 машина заводится, форсунка на табло гаснет, но через 600-900 метров или более (по разному) все повторяется. Во время движения все нормально, обороты устойчивы, машина едет ровно как обычно. Бензонасос в порядке, работает. Прошу помочь. Может кто-то попадал в такую-же ситуацию? |
Автор: | sasha_80 [ 18 сен 2014, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Alfa Romeo 156. 2.0, 2000 г.в. Горит значрк форсунки |
Похоже что расходомер здох, желательно комп подключил так как под горящую форсунку много чего попадает. Но бесли машина глохнет и заводится то похоже на датчик коленвала |
Автор: | sasha_80 [ 18 сен 2014, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Alfa Romeo 156. 2.0, 2000 г.в. Горит значрк форсунки |
При долом расходомере форса горит всегда а при умирающем датчике колена при заводке форса гаснет а при не заведенное нет |
Автор: | Rai [ 19 сен 2014, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Alfa Romeo 156. 2.0, 2000 г.в. Горит значрк форсунки |
У меня если машина заглохла форса горит постоянно, но если машина заведется, то она гаснет и ведет себя нормально,- гаснет через 15 сек. после поворота ключа зажигания до следующего рецидива. Но вчера я заметил, что двигатель глохнет при достижении темературы охлаждающей жидкости 90-95 градусов. Так было вчера когда с утра я поехал на работу. Когда двигатель остывает до 50 градусов двигатель заводится. Возвращаясь домой я на середине пути остановился на стоянке и дал остыть двигателю. Доехал до дома без проблем. А когда ехел на работу двигатель глох трижды на самых ответственных участках дороги, - посередине площади Рволюции, на перекрестке! Может это датчик температуры охлаждающей жидкости? Ведь если он не исправен блок управления засчитывает температуру охлаждающей жидкости по времени работы двигателя с момента его пуска и по сигналу с ДМРВ. Как Вы думаете? Да, забыл, после того как заглох двигатель, при повороте ключа зажигания я два раза слышал какие-то глухие хлопки в двигателе (может показалось?), но так было не всегда. |
Автор: | sasha_80 [ 19 сен 2014, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Alfa Romeo 156. 2.0, 2000 г.в. Горит значрк форсунки |
Датчик колена на помойку |
Автор: | Rai [ 19 сен 2014, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Alfa Romeo 156. 2.0, 2000 г.в. Горит значрк форсунки |
Спасибо за совет. Очень интересно. (А как проверить ДПКВ?).Но, с другой стороны, при незаведенном двигателе, с утра, когда все в норме, форса гаснет через 15 сек после поворота ключа, никаких признаков поломки нет. Пока не проедешь километров 5 и не нагреешь двигатель свыше 90 градусов. Было сообщение что при дохлом датчике положения коленвала при незаведенном двигателе датчик не гаснет. Хотя, когда двигатель заглохнет, действительно датчик форса не гаснет пока не заведется двигатель. |
Автор: | sasha_80 [ 19 сен 2014, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Alfa Romeo 156. 2.0, 2000 г.в. Горит значрк форсунки |
Тестером можно протестить 740 Ом должно показывать |
Автор: | Rai [ 23 сен 2014, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Alfa Romeo 156. 2.0, 2000 г.в. Горит значрк форсунки |
Спасибо. пойду заказывать датчик коленвала. |
Автор: | Rai [ 24 сен 2014, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Alfa Romeo 156. 2.0, 2000 г.в. Горит значрк форсунки |
Кто знает. В руководстве по Альфе указан датчик частоты вращения коленвала, а все говорят (и в интеренете) ,- датчик положения коленвала. Это разные детали или просто по разному обзывают? Ещё, в Авто Лайне мне предложили вариатор фаз (они его называют фазорегулятор) по цене 16200 руб. Это дорого или нет? Жду сообщений. |
Автор: | Sprite [ 24 сен 2014, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Alfa Romeo 156. 2.0, 2000 г.в. Горит значрк форсунки |
Датчик положения (вращения) коленчатого вала - одна и та же деталь. Вариатор фаз газораспределения - правильное название, однако все зависит от "свободности"/вольности перевода текста. В долларах 16200 российских - 450$, примерно; если для нашего региона - дорого, как для Вашего - хз, решайте сами. В Минске данная деталь стоит то 280$, то же условно- примерно, до 350$, все зависит от поставок, наглости продавцов, количества посредников и и.д.... |
Автор: | Rai [ 25 сен 2014, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Alfa Romeo 156. 2.0, 2000 г.в. Горит значрк форсунки |
Спасибо за информацию. Удивительно, но в нашем Авто Лайне (г.Челябинск) не смогли найти в своих каталогах (программах) датчик коленвала, я получил отказ. Где можно его найти (приобрести)? |
Автор: | Sprite [ 25 сен 2014, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Alfa Romeo 156. 2.0, 2000 г.в. Горит значрк форсунки |
Думаю на Exist.ru можно найти и заказать. Номер детали вроде этот - V24-72-0041, будет под заказ, и стоить порядка 1300 рублей. Лучше всего придти на офис Exist и пускай менеджеры по номеру кузова уточнят, точно ли эта деталь с таким номером установлена на вашей машине. |
Автор: | Rai [ 27 сен 2014, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Alfa Romeo 156. 2.0, 2000 г.в. Горит значрк форсунки |
Понятно. Попробую. |
Автор: | Rai [ 20 окт 2014, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Alfa Romeo 156. 2.0, 2000 г.в. Горит значрк форсунки |
Отдал машину в сервис "Фиат".Заменили датчик положения коленвала.Машина довольно сильно изменилась! Меньшне стала греться. Двигатель работает ровно, без всяких скачков .Очень доволен.Только за замену датчика содрали 1620 руб. В местных сервисах просили 500 руб.Летом двигатель нагревался до 125 градусов. Приходилось включать обогрев салона на полную мощность! Сам жарился, но температура двигателя снижалась до 90 градусов. Теперь нагрев едва доходит до 90 гадусов. На коробке с датчиком написано "Датчики положения коленвала и распредвалов", получается эти датчики одинаковы? Вчера отказали дворники. Разобрал эл.двигатель дворников. В двигателе - одна обмотка на роторе, три щетки на коллекторе.Оказалось одна из щеток застряла в щеткодержателе. Поставил на место, все заработало. Теперь надо менять ремень ГРМ (пробег уже более 60 тыс. км. на старом ремне).Слышал, что вместе с ремнем необходимо менять ролики и помпу. Кто знает подскажите. При пуске двигателя появился какой-то свист из моторного отсека, прослушивается и при газовке. Что это? Ремень? |
Автор: | Rai [ 21 окт 2014, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Alfa Romeo 156. 2.0, 2000 г.в. Горит значрк форсунки |
Похоже это выжимной подшипник! Кто сталкивался с этой проблемой отзовитесь! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |