Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

156 1.8 ТS После заводки авто проваливается педаль сцепления
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=3411
Страница 1 из 1

Автор:  dima1111 [ 25 май 2014, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  156 1.8 ТS После заводки авто проваливается педаль сцепления

:evil: Всем альфистам привет! Ребята помогите разобраться в этой фигней 156 1.8 ts начала проваливаться педаль сцепления, т.е. на пол выжима был свободный ход педали (после того как проедеш по трасе на 5 пер. и с утра когда авто ночь постоит). Уровень жидкости стоял отлично, поменял главный цилиндр сцепления (под педалью), при первой прокачке забыл открыть прокачку на рабочем цил., прокачивал падала педаль (накачаю все ОК! пару минут постоит опять падает педаль). Снял все обратно поменял резиновые колечки на трубках все закрутил хорошо зажал, при установке все поочередно заполнял жидкостью самотеком из бачка, потом шприцом с жидкостью через развоздушку прогнал жидкость в бачок. Накачиваю все ОК педаль держит отлично нет свободного хода педали, но после того как завожу авто сцепление опять пропадает и педаль падает. КТО СТАЛКИВАЛСЯ ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА

Автор:  Anton156 [ 25 май 2014, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: 156 1.8 ТS После заводки авто проваливается педаль сцепл

Что-то много у кого проблемы со сцеплением на альфах после зимы?

Автор:  dima1111 [ 25 май 2014, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 156 1.8 ТS После заводки авто проваливается педаль сцепл

Проблемы в альфе это интересно, но с этой проблемой я борюсь уже больше недели. Может кто сталкивался с такой фигней? Подскажите че делали? Интеренет перечитал в доль и поперек, много всего перепробовал но не помогает. Очень не хочется снимать коробку.

Автор:  dima1111 [ 25 май 2014, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 156 1.8 ТS После заводки авто проваливается педаль сцепл

Ребята, что нет того кто сталкивался с такой проблемой? На форумах читаеш так много у кого были такие симптомы, а чем все это закончилось так никто и не написал. Зачем тогда все эти форумы?

Автор:  Sprite [ 25 май 2014, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 156 1.8 ТS После заводки авто проваливается педаль сцепл

А ты хочешь, чтобы все прониклись твоей проблемой и за 5 минут, после твоего поста, выдали результат? Не так быстро, жди, может кто и откликнется.

Автор:  dima1111 [ 25 май 2014, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 156 1.8 ТS После заводки авто проваливается педаль сцепл

Уважаемый Sprite я хочу чтобы откликнулись люди которые сталкивались с этой проблемой и решили её, либо те кто это реально занимался ремонтом такого рода проблем.

Автор:  sasha_80 [ 25 май 2014, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 156 1.8 ТS После заводки авто проваливается педаль сцепл

обычно меняют выжимной подшипник.........при таком раскладе.

Автор:  dima1111 [ 26 май 2014, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 156 1.8 ТS После заводки авто проваливается педаль сцепл

Саша благодарю, новость не из приятных, но будем чето решать. Если есть еще варианты решения такой уже нередкостной проблемы - пишите.

Автор:  VEL [ 26 май 2014, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 156 1.8 ТS После заводки авто проваливается педаль сцепл

dima1111 писал(а):
Саша благодарю, новость не из приятных, но будем чето решать. Если есть еще варианты решения такой уже нередкостной проблемы - пишите.

конечно ! продай машину вместе с проблемой . :) просто интересно какие у тебя могут быть еще варианты если все остальное ты уже поменял ;)

Автор:  dima1111 [ 02 июн 2014, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 156 1.8 ТS После заводки авто проваливается педаль сцепл

А вариант был еще один и он помог, а поменял я только главный цилиндр а не все. Прежде чем обращаться на сто к "квалифиц. професионалам" решил еще раз проверить шланги и трубки идущие к гл. цилиндру сцепления, открутил все нахрен вместе с цилиндром, достал это и проверил как оно всё плотно соединяется и вот ОНО!!! значит главный цилиндр сцепления фирмы "LPR" (Италия) не соединяется плотно с оригинальной трубкой идущей к нему от шланга (т.е. поменял новые резиновые кольца на трубках и по деаметру она садится отлично, но когда одеваеш стопорное кольцо пазы цилиндра и трубки не совпадают и трубка на несколько милиметров отходит назад этим самым обеспечивая подсос воздуха в цилиндр). Трубка оригинальная так как на ней выбит год совподая с годом выпуска авто, это для тех кто любит задавать вопросы не по существу. Берем цилиндр подбираем под его трубку чтобы все плотно держалось, собираем пуская сомотеком жидкость из бачка в каждый устанавливаемый элемент, т.е. наполняем бачок жидкостью и смотрим шланг от бачка к цилиндру если жидкость пошла одеваем его на цилиндр и так далее, потом когда все прикручено с развозвоздушки на рабочем цилиндре снимаем резиновый колпачек приподнимаем стопорное кольцо и отводим на один щелчек в право шланг, спускаем воздух (я делал так, потом ничего не нажимая накидывал на развоздушку капельницу брал большой шприц наполнял его жидкостью встявлял в капельницу и оставшийся воздух с помощью шприца жидкостью выгонял в бачок) когда уровень жидкости начал подниматься в бачке вставляем назад шланг в рабочий цилиндр задвигаем стопорное кольцо до упора одеваем резиновый колпачек откидывае капельницу и вуаля. Все работает!!!!!!!!!!!!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/