Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

Альфа Ромео 166 2.4 JTD разгон до 100 км\ч
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=3327
Страница 1 из 2

Автор:  Anton [ 02 май 2014, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Альфа Ромео 166 2.4 JTD разгон до 100 км\ч

Всем привет. У меня альфа 166 2.4 136 л.с. разгон до сотни примерно 12.6 - 13 секунд. Подскажите пожалуйста это плохие показатели или всё же нормально. И ещё вопрос до какого предела должна подниматься стрелка тахометра при прогазовке? У меня выше 5-и тысяч не поднимаеться.

Автор:  slavinsku [ 02 май 2014, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: 166 2.4 JTD разгон до 100

Во первых на месте газовать до 5ти тысяч не советую)
На передаче, в среднем без затупов мотор должен крутится до 3500.( Если авто не прошито)
12-13 сек. это средние показатели для этого мотора.

Автор:  Anton [ 02 май 2014, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 166 2.4 JTD разгон до 100

slavinsku писал(а):
Во первых на месте газовать до 5ти тысяч не советую)
На передаче, в среднем без затупов мотор должен крутится до 3500.( Если авто не прошито)
12-13 сек. это средние показатели для этого мотора.

Тоесть 12-13 сек. это нормально.Может я уже просто привык к ней.Но мне всё время кажется что раньше она была по шустрее.

Автор:  slavinsku [ 02 май 2014, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 166 2.4 JTD разгон до 100

Anton писал(а):
slavinsku писал(а):
Во первых на месте газовать до 5ти тысяч не советую)
На передаче, в среднем без затупов мотор должен крутится до 3500.( Если авто не прошито)
12-13 сек. это средние показатели для этого мотора.

Тоесть 12-13 сек. это нормально.Может я уже просто привык к ней.Но мне всё время кажется что раньше она была по шустрее.


По книге около 10 сек пишут, ну и машины у нас уже не новые)

Автор:  sasha_80 [ 02 май 2014, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: 166 2.4 JTD разгон до 100

по книге менее чем 10 секунд.....но да ладно. думаю что 13 сек до 100 ето много для 2.4.
Дизло до 5000 крутить нежелательно - ето не бензиновый мотор и не гонка. Если хош вернуть былую прыткость...проверь тепловые зазоры, фильтра, егр почисти, форсы на диагностику итд....а если нет то не мешай машине работать и не загоняйся.

Автор:  Anton [ 02 май 2014, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 166 2.4 JTD разгон до 100

sasha_80 писал(а):
по книге менее чем 10 секунд.....но да ладно. думаю что 13 сек до 100 ето много для 2.4.
Дизло до 5000 крутить нежелательно - ето не бензиновый мотор и не гонка. Если хош вернуть былую прыткость...проверь тепловые зазоры, фильтра, егр почисти, форсы на диагностику итд....а если нет то не мешай машине работать и не загоняйся.

Нет-нет я не кручу до 5000,просто при прогазовке на месте заметил что мотор не крутиться больше 5000 вот и стало интересно почему, ведь на тахометре 6000.
Я тоже думаю что 13 сек. до 100 многовато.По обслуживанию:фильтра меняю через 10000 тыс.,егр заглушен(только механически,не програмно)расходомер недавно менялся,турбина после восстановления.Про форсунки мысли есть проверить,а про тепловые зазоры ничего не знаю.
Может поможешь?где? и с чего начать?

Автор:  sasha_80 [ 02 май 2014, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: 166 2.4 JTD разгон до 100

какого года альфа? гер евро 2 или 3?

Автор:  Polkovnik [ 02 май 2014, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 166 2.4 JTD разгон до 100

sasha_80 писал(а):
какого года альфа? гер евро 2 или 3?


sasha_80, 136 лошадей всегда были евро 2, или не так?
13 сек много.

Автор:  sasha_80 [ 02 май 2014, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 166 2.4 JTD разгон до 100

Polkovnik писал(а):
sasha_80 писал(а):
какого года альфа? гер евро 2 или 3?


sasha_80, 136 лошадей всегда были евро 2, или не так?
13 сек много.

да, верно 136 старый мотор......евро 2) :)

Автор:  Anton [ 03 май 2014, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: 166 2.4 JTD разгон до 100

А куда можно обратиться с моей бедой? Может кто знает? А то у нас в городе без вариантов.Машина alfa 166 2.4 jtd 1999г.в. 136л.с.

Автор:  VEL [ 03 май 2014, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 166 2.4 JTD разгон до 100

Anton писал(а):
А куда можно обратиться с моей бедой? Может кто знает? А то у нас в городе без вариантов.Машина alfa 166 2.4 jtd 1999г.в. 136л.с.

антон ты хоть бы определился где живёшь :) а то прикольное название " у нас в городе"
хорошобы профиль до конца заполнить чтоб таких смешных вопросов не возникало :oops:

Автор:  Deman [ 03 май 2014, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 166 2.4 JTD разгон до 100

Антон, как говорил, пробовал скинуть фишку с расходомера и проехать (ошибку скину потом), как вариант почистить датчик давления на впуске. Не поможет, можно проехаться с диагностикой может по параметрам вычислим куда копать. Это больше по электрике, если подобно - зазоры клапанов, форсы и т.д., то не скажу предположить могу.
А то было поздно и лень.

Автор:  Anton [ 03 май 2014, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: 166 2.4 JTD разгон до 100

VEL писал(а):
Anton писал(а):
А куда можно обратиться с моей бедой? Может кто знает? А то у нас в городе без вариантов.Машина alfa 166 2.4 jtd 1999г.в. 136л.с.

антон ты хоть бы определился где живёшь :) а то прикольное название " у нас в городе"
хорошобы профиль до конца заполнить чтоб таких смешных вопросов не возникало :oops:

Исправил профиль. Из Солигорска.

Автор:  Anton [ 03 май 2014, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 166 2.4 JTD разгон до 100

Deman писал(а):
Антон, как говорил, пробовал скинуть фишку с расходомера и проехать (ошибку скину потом), как вариант почистить датчик давления на впуске. Не поможет, можно проехаться с диагностикой может по параметрам вычислим куда копать. Это больше по электрике, если подобно - зазоры клапанов, форсы и т.д., то не скажу предположить могу.
А то было поздно и лень.

Дима привет.Датчик на впуске чистил,и даже ставил с заведомо исправной машины-разницы нет.Про фишку как-то забыл сегодня попробую(отпишусь позже).А с диагностикой проехать можно,было бы неплохо если есть смысл.Но мне кажеться что форсунки требуют ремонта,хотя кто его знает.

Автор:  Anton [ 03 май 2014, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 166 2.4 JTD разгон до 100

Дима, фишку с расходомера скинул,проехал ещё хуже.Только рычит и не едет ни хр..на.

Автор:  Deman [ 03 май 2014, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 166 2.4 JTD разгон до 100

Ничего не скажу по этому поводу, смотри сам с чего начинать.

Автор:  Anton [ 04 май 2014, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 166 2.4 JTD разгон до 100

Deman писал(а):
Ничего не скажу по этому поводу, смотри сам с чего начинать.

Спасибо и на том. Буду думать.

Автор:  Sprite [ 04 май 2014, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 166 2.4 JTD разгон до 100

Обожаю "спецов", которые советуют, что нужно отключать фишку с расходомера, руки бы поотбивал таким советчикам! Приезжают потом такие на СТО и пойди разберись, авто само сломалось или ему ещё вдобавок помогли умельцы. Машина едет хуже, а что делать "спец" не знает - спрашивается, зачем советовать, если не знаешь толком, что и как?

Автор:  Deman [ 04 май 2014, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 166 2.4 JTD разгон до 100

Ваши предложения по теме?
Двигатель прошёл >300тыс. и пол мили без расходомера. Предлагал с компом проехаться и далее писал выше. При хорошем чипе его лучше выкинуть, смотрите на ютубе какие паровозики получаются.

Автор:  Sprite [ 04 май 2014, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 166 2.4 JTD разгон до 100

Выкинуть ДМРВ? На дизле? Ну, ну... И что чип? ЭБУ мотора получает неправильные показания от расходомера воздуха, следовательно толивно-воздушная смесь не совсем верная, при отключении ДМВР мотор переходит в аварийный режим и берет некие усредненные значения, по умолчанию, настроенные инженерами на заводе, если упростить, то мозги лью топливо пропорционально показаниям расходомера, поэтому любое отличие количества воздуха, поступающего в двигатель, от показанного расходомером приведет к ненормальной работе. Далее, при отключенном датчике расхода воздуха и достижением двигателем оборотов 2000-2300 должна включатся турбина и должен происходить турбоподхват, однако его, при таком раскладе, ожидать не стоит. Теперь по поводу заглушенного ЕГР: я не знаю, в машине топикстартера турбина с изменяемой геометрией или еще нет? В некоторых случаях клапан ЕГР на моторах евро 2 глушат, однако это может быть одной из причин засирания лопаток турбины, что может привести к частичной потери мощности при разгоне.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/