Форум Alfa Romeo https://www.alfisti.by/forum/ | |
Альфа Ромео 166 2.4 JTD разгон до 100 км\ч https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=3327 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Anton [ 02 май 2014, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Альфа Ромео 166 2.4 JTD разгон до 100 км\ч |
Всем привет. У меня альфа 166 2.4 136 л.с. разгон до сотни примерно 12.6 - 13 секунд. Подскажите пожалуйста это плохие показатели или всё же нормально. И ещё вопрос до какого предела должна подниматься стрелка тахометра при прогазовке? У меня выше 5-и тысяч не поднимаеться. |
Автор: | slavinsku [ 02 май 2014, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 166 2.4 JTD разгон до 100 |
Во первых на месте газовать до 5ти тысяч не советую) На передаче, в среднем без затупов мотор должен крутится до 3500.( Если авто не прошито) 12-13 сек. это средние показатели для этого мотора. |
Автор: | Anton [ 02 май 2014, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 166 2.4 JTD разгон до 100 |
slavinsku писал(а): Во первых на месте газовать до 5ти тысяч не советую) На передаче, в среднем без затупов мотор должен крутится до 3500.( Если авто не прошито) 12-13 сек. это средние показатели для этого мотора. Тоесть 12-13 сек. это нормально.Может я уже просто привык к ней.Но мне всё время кажется что раньше она была по шустрее. |
Автор: | slavinsku [ 02 май 2014, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 166 2.4 JTD разгон до 100 |
Anton писал(а): slavinsku писал(а): Во первых на месте газовать до 5ти тысяч не советую) На передаче, в среднем без затупов мотор должен крутится до 3500.( Если авто не прошито) 12-13 сек. это средние показатели для этого мотора. Тоесть 12-13 сек. это нормально.Может я уже просто привык к ней.Но мне всё время кажется что раньше она была по шустрее. По книге около 10 сек пишут, ну и машины у нас уже не новые) |
Автор: | sasha_80 [ 02 май 2014, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 166 2.4 JTD разгон до 100 |
по книге менее чем 10 секунд.....но да ладно. думаю что 13 сек до 100 ето много для 2.4. Дизло до 5000 крутить нежелательно - ето не бензиновый мотор и не гонка. Если хош вернуть былую прыткость...проверь тепловые зазоры, фильтра, егр почисти, форсы на диагностику итд....а если нет то не мешай машине работать и не загоняйся. |
Автор: | Anton [ 02 май 2014, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 166 2.4 JTD разгон до 100 |
sasha_80 писал(а): по книге менее чем 10 секунд.....но да ладно. думаю что 13 сек до 100 ето много для 2.4. Дизло до 5000 крутить нежелательно - ето не бензиновый мотор и не гонка. Если хош вернуть былую прыткость...проверь тепловые зазоры, фильтра, егр почисти, форсы на диагностику итд....а если нет то не мешай машине работать и не загоняйся. Нет-нет я не кручу до 5000,просто при прогазовке на месте заметил что мотор не крутиться больше 5000 вот и стало интересно почему, ведь на тахометре 6000. Я тоже думаю что 13 сек. до 100 многовато.По обслуживанию:фильтра меняю через 10000 тыс.,егр заглушен(только механически,не програмно)расходомер недавно менялся,турбина после восстановления.Про форсунки мысли есть проверить,а про тепловые зазоры ничего не знаю. Может поможешь?где? и с чего начать? |
Автор: | sasha_80 [ 02 май 2014, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 166 2.4 JTD разгон до 100 |
какого года альфа? гер евро 2 или 3? |
Автор: | Polkovnik [ 02 май 2014, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 166 2.4 JTD разгон до 100 |
sasha_80 писал(а): какого года альфа? гер евро 2 или 3? sasha_80, 136 лошадей всегда были евро 2, или не так? 13 сек много. |
Автор: | sasha_80 [ 02 май 2014, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 166 2.4 JTD разгон до 100 |
Polkovnik писал(а): sasha_80 писал(а): какого года альфа? гер евро 2 или 3? sasha_80, 136 лошадей всегда были евро 2, или не так? 13 сек много. да, верно 136 старый мотор......евро 2) |
Автор: | Anton [ 03 май 2014, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 166 2.4 JTD разгон до 100 |
А куда можно обратиться с моей бедой? Может кто знает? А то у нас в городе без вариантов.Машина alfa 166 2.4 jtd 1999г.в. 136л.с. |
Автор: | VEL [ 03 май 2014, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 166 2.4 JTD разгон до 100 |
Anton писал(а): А куда можно обратиться с моей бедой? Может кто знает? А то у нас в городе без вариантов.Машина alfa 166 2.4 jtd 1999г.в. 136л.с. антон ты хоть бы определился где живёшь а то прикольное название " у нас в городе" хорошобы профиль до конца заполнить чтоб таких смешных вопросов не возникало |
Автор: | Deman [ 03 май 2014, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 166 2.4 JTD разгон до 100 |
Антон, как говорил, пробовал скинуть фишку с расходомера и проехать (ошибку скину потом), как вариант почистить датчик давления на впуске. Не поможет, можно проехаться с диагностикой может по параметрам вычислим куда копать. Это больше по электрике, если подобно - зазоры клапанов, форсы и т.д., то не скажу предположить могу. А то было поздно и лень. |
Автор: | Anton [ 03 май 2014, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 166 2.4 JTD разгон до 100 |
VEL писал(а): Anton писал(а): А куда можно обратиться с моей бедой? Может кто знает? А то у нас в городе без вариантов.Машина alfa 166 2.4 jtd 1999г.в. 136л.с. антон ты хоть бы определился где живёшь а то прикольное название " у нас в городе" хорошобы профиль до конца заполнить чтоб таких смешных вопросов не возникало Исправил профиль. Из Солигорска. |
Автор: | Anton [ 03 май 2014, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 166 2.4 JTD разгон до 100 |
Deman писал(а): Антон, как говорил, пробовал скинуть фишку с расходомера и проехать (ошибку скину потом), как вариант почистить датчик давления на впуске. Не поможет, можно проехаться с диагностикой может по параметрам вычислим куда копать. Это больше по электрике, если подобно - зазоры клапанов, форсы и т.д., то не скажу предположить могу. А то было поздно и лень. Дима привет.Датчик на впуске чистил,и даже ставил с заведомо исправной машины-разницы нет.Про фишку как-то забыл сегодня попробую(отпишусь позже).А с диагностикой проехать можно,было бы неплохо если есть смысл.Но мне кажеться что форсунки требуют ремонта,хотя кто его знает. |
Автор: | Anton [ 03 май 2014, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 166 2.4 JTD разгон до 100 |
Дима, фишку с расходомера скинул,проехал ещё хуже.Только рычит и не едет ни хр..на. |
Автор: | Deman [ 03 май 2014, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 166 2.4 JTD разгон до 100 |
Ничего не скажу по этому поводу, смотри сам с чего начинать. |
Автор: | Anton [ 04 май 2014, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 166 2.4 JTD разгон до 100 |
Deman писал(а): Ничего не скажу по этому поводу, смотри сам с чего начинать. Спасибо и на том. Буду думать. |
Автор: | Sprite [ 04 май 2014, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 166 2.4 JTD разгон до 100 |
Обожаю "спецов", которые советуют, что нужно отключать фишку с расходомера, руки бы поотбивал таким советчикам! Приезжают потом такие на СТО и пойди разберись, авто само сломалось или ему ещё вдобавок помогли умельцы. Машина едет хуже, а что делать "спец" не знает - спрашивается, зачем советовать, если не знаешь толком, что и как? |
Автор: | Deman [ 04 май 2014, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 166 2.4 JTD разгон до 100 |
Ваши предложения по теме? Двигатель прошёл >300тыс. и пол мили без расходомера. Предлагал с компом проехаться и далее писал выше. При хорошем чипе его лучше выкинуть, смотрите на ютубе какие паровозики получаются. |
Автор: | Sprite [ 04 май 2014, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 166 2.4 JTD разгон до 100 |
Выкинуть ДМРВ? На дизле? Ну, ну... И что чип? ЭБУ мотора получает неправильные показания от расходомера воздуха, следовательно толивно-воздушная смесь не совсем верная, при отключении ДМВР мотор переходит в аварийный режим и берет некие усредненные значения, по умолчанию, настроенные инженерами на заводе, если упростить, то мозги лью топливо пропорционально показаниям расходомера, поэтому любое отличие количества воздуха, поступающего в двигатель, от показанного расходомером приведет к ненормальной работе. Далее, при отключенном датчике расхода воздуха и достижением двигателем оборотов 2000-2300 должна включатся турбина и должен происходить турбоподхват, однако его, при таком раскладе, ожидать не стоит. Теперь по поводу заглушенного ЕГР: я не знаю, в машине топикстартера турбина с изменяемой геометрией или еще нет? В некоторых случаях клапан ЕГР на моторах евро 2 глушат, однако это может быть одной из причин засирания лопаток турбины, что может привести к частичной потери мощности при разгоне. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |