Автор |
Сообщение |
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Щуп масла на V6Turbo Добавлено: 08 окт 2010, 12:03 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
заинтересовала тема вопроса меня, суть такая, при покупке машины (более года назад) читал белоруский форум, и чисто случайно наткнулся на сообщения что в этом двигателе стоит какой-то неправильный щуп (точнее на GTV с V6Turbo, но как понимаю что двигатели практически одинаковые), этот щуп показывает неправильное количества масла, парень расказывал что нужно держать в идеале на отметки МАКС, так как на зарубежных форумах констатировали факт что изза езде с маслом на МИНимуме, был итог - стучащий двигатель всё время доливаю масло на МАКС, и стараюсь придерживаться данного уровня, но вот вчера посмотрел что уровень был по серединке и двигатель, какое впечатление у меня что работает как-то получше чтоли, тише, нежнее вопрос все заливаю на середину между мин и макс? или даже есть те кто много раз ездил на мин проблем тоже не было?
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Щуп масла на V6Turbo Добавлено: 08 окт 2010, 14:32 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
А в мануале ничего не написано ? Возможно мне приснилось, но кажется именно в турбе написано держать масло чуть ниже максимума... И в этом есть определенный смысл...
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Щуп масла на V6Turbo Добавлено: 08 окт 2010, 21:28 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
может написано но мануал на итальяском(
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Щуп масла на V6Turbo Добавлено: 09 окт 2010, 08:09 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
ну хоть такой есть http://translate.google.ru/# можно переводить... но криво ))))
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Щуп масла на V6Turbo Добавлено: 09 окт 2010, 09:58 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
v3dmax писал(а): ну хоть такой есть http://translate.google.ru/# можно переводить... но криво )))) мало ли что там написано, если щуп неправильно показывает?)
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Щуп масла на V6Turbo Добавлено: 09 окт 2010, 19:39 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
uptrance2day писал(а): v3dmax писал(а): ну хоть такой есть http://translate.google.ru/# можно переводить... но криво )))) мало ли что там написано, если щуп неправильно показывает?) По этой теме могу ещё один "щуп " показать он в виде масленки на приборной панели =) И если он загарается то как то маловато ... А вообще можно померить если все слить и потом залить 5.9 кажется там нужно ...
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Щуп масла на V6Turbo Добавлено: 10 окт 2010, 18:39 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
ну всё масло ты в любом случае не сольёшь, грамм 200 будет в двигателе точно сегодня ехал на "масле по середине" никаких проблем прёт - что дурная, вообщем всё равно буду ближе к макс заливать спокойнее :p
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Щуп масла на V6Turbo Добавлено: 11 окт 2010, 13:47 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
uptrance2day писал(а): ну всё масло ты в любом случае не сольёшь, грамм 200 будет в двигателе точно сегодня ехал на "масле по середине" никаких проблем прёт - что дурная, вообщем всё равно буду ближе к макс заливать спокойнее :p Главное что бы коленвал за него не цеплялся, а такое возможно
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Щуп масла на V6Turbo Добавлено: 11 окт 2010, 14:14 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
v3dmax писал(а): uptrance2day писал(а): ну всё масло ты в любом случае не сольёшь, грамм 200 будет в двигателе точно сегодня ехал на "масле по середине" никаких проблем прёт - что дурная, вообщем всё равно буду ближе к макс заливать спокойнее :p Главное что бы коленвал за него не цеплялся, а такое возможно Он и так за масло цепляется и смазывается снизу, это тоже сказывается на работе движка, но только в виде уменьшения мощности на больших оборотах и не более. Не хотите терять кусок мощности - делайте сухой картер как на гоночных авто... Моё мнение - хоть масла на минимуме - хоть на максимуме - разницы не должно быть ни какой. Меньше - видел не раз 156, когда на щупе только на самом низу капелька была, не точно на минимуме - ну и что, авто спокойно работало и даже ни лейка не щуп на панели не загорелись (отжёг человек ночью, а утром встретились...а я по привычке глянул, ему правда плохова то стало, но ни чего). Больше - выдавит где ни будь, а это уже геморой с продолжением...и то, надо две нормы влить , как минимум... Я лично живу по правилу - бережённого бог бережёт, сказала монашка и натянула пр...в на свечку - лейте под максимум и если вдруг замотаешься и не времени залезть под капот - то точно не будешь бледнеть, увидев сухой щуп.
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Щуп масла на V6Turbo Добавлено: 12 окт 2010, 09:05 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
alfa-dok.by писал(а): v3dmax писал(а): uptrance2day писал(а): ну всё масло ты в любом случае не сольёшь, грамм 200 будет в двигателе точно сегодня ехал на "масле по середине" никаких проблем прёт - что дурная, вообщем всё равно буду ближе к макс заливать спокойнее :p Главное что бы коленвал за него не цеплялся, а такое возможно Он и так за масло цепляется и смазывается снизу, это тоже сказывается на работе движка, но только в виде уменьшения мощности на больших оборотах и не более. Не хотите терять кусок мощности - делайте сухой картер как на гоночных авто... Моё мнение - хоть масла на минимуме - хоть на максимуме - разницы не должно быть ни какой. Меньше - видел не раз 156, когда на щупе только на самом низу капелька была, не точно на минимуме - ну и что, авто спокойно работало и даже ни лейка не щуп на панели не загорелись (отжёг человек ночью, а утром встретились...а я по привычке глянул, ему правда плохова то стало, но ни чего). Больше - выдавит где ни будь, а это уже геморой с продолжением...и то, надо две нормы влить , как минимум... Я лично живу по правилу - бережённого бог бережёт, сказала монашка и натянула пр...в на свечку - лейте под максимум и если вдруг замотаешься и не времени залезть под капот - то точно не будешь бледнеть, увидев сухой щуп. +1 улыбнуло с утра
|
|
|
|
|
|