Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

Расход топлива у Альфа-Дизеля?
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=3275
Страница 1 из 3

Автор:  Anton156 [ 20 апр 2014, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Расход топлива у Альфа-Дизеля?

А как зимой себя чувствуют дизеля альфовские?И как динамика .Всяко наверное тупее чем бензиновые.

Автор:  sasha_80 [ 20 апр 2014, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Альфа Ромео 156 в состоянии "дрова" - Есть много в

Anton156 писал(а):
А как зимой себя чувствуют дизеля альфовские?И как динамика .Всяко наверное тупее чем бензиновые.

ну во первых правильнее писать JTS.))), ето такой же бензиновый мотор - только с модификацией головы. То есть ето НЕ ТС...то есть там по одно свечке зажигания. И там стоит форсунка прямого впрыска топлива как в дизельном моторе. За счет прямого впрыска - подняли можность. Едет он резвее ТС. Так же там имееться и вариатор фаз))) Моторы интересные но минусы конечно есть. Форсунка стоит в цылиндре что не может повлиять на его работу. Форсунка изза нашего топлива постоянно засирается....что влечет к постоянным плавающим оборотам и не ровной работе двигателя. В остальном ЖТС такой же как и ТС. Так же на ЖТС есть ужор масла намного больше чем на ТС. Ето в кратце.
По поводу дизельных моторов можно писать много много. JTD - отличные моторы. Выхаживают намного больше. В ремонтном соотношении с ТС - 1 к 20 где то. То есть на каждые 20 капиталок 20 ТС и только 1 ЖТД. Динамика моторов отличная, тяговитая. Тарахтящий трактор слышно тока тогда когда стоишь на перекрестке с открытом окном. Под на грузкой при резком наборе скорости - скажем 2.4 5 цилиндровый рядный моторы порадует хорошим звуком. Есть новые дизельные моторы двух вальные ЖТДм, два вала, больше клапанов, больше мощности. Валит дизло нормально. Подрыв с 2000 до 3500-4000, а дальше и не нужно, вдавливает в сидушку как шатл))) рекомендую. 2.4 даст фору многим моторам...проверено.
Что касаеться зимы....на морозе она намного резвее чем летом, дизло любит холодный воздух. А летом забитый интеркуллер не может в етим справиться...но ето другая ветка)
Для езды зимой есть правила - до морозов поменять все нерабочие свечи накала, поменять топливный фильтр, а самое главное чтоб был хороший акумулятор! я откатал 2 зимы не лил ни арктику не присадки, ни разу не стоял на трассе, в любой мороз заводился.
Самое главное ето расход. 5.1 трасса город 7.3......круто! не?

Автор:  Anton156 [ 20 апр 2014, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Альфа Ромео 156 в состоянии "дрова" - Есть много в

sasha_80 писал(а):
Anton156 писал(а):
А как зимой себя чувствуют дизеля альфовские?И как динамика .Всяко наверное тупее чем бензиновые.

ну во первых правильнее писать JTS.))), ето такой же бензиновый мотор - только с модификацией головы. То есть ето НЕ ТС...то есть там по одно свечке зажигания. И там стоит форсунка прямого впрыска топлива как в дизельном моторе. За счет прямого впрыска - подняли можность. Едет он резвее ТС. Так же там имееться и вариатор фаз))) Моторы интересные но минусы конечно есть. Форсунка стоит в цылиндре что не может повлиять на его работу. Форсунка изза нашего топлива постоянно засирается....что влечет к постоянным плавающим оборотам и не ровной работе двигателя. В остальном ЖТС такой же как и ТС. Так же на ЖТС есть ужор масла намного больше чем на ТС. Ето в кратце.
По поводу дизельных моторов можно писать много много. JTD - отличные моторы. Выхаживают намного больше. В ремонтном соотношении с ТС - 1 к 20 где то. То есть на каждые 20 капиталок 20 ТС и только 1 ЖТД. Динамика моторов отличная, тяговитая. Тарахтящий трактор слышно тока тогда когда стоишь на перекрестке с открытом окном. Под на грузкой при резком наборе скорости - скажем 2.4 5 цилиндровый рядный моторы порадует хорошим звуком. Есть новые дизельные моторы двух вальные ЖТДм, два вала, больше клапанов, больше мощности. Валит дизло нормально. Подрыв с 2000 до 3500-4000, а дальше и не нужно, вдавливает в сидушку как шатл))) рекомендую. 2.4 даст фору многим моторам...проверено.
Что касаеться зимы....на морозе она намного резвее чем летом, дизло любит холодный воздух. А летом забитый интеркуллер не может в етим справиться...но ето другая ветка)
Для езды зимой есть правила - до морозов поменять все нерабочие свечи накала, поменять топливный фильтр, а самое главное чтоб был хороший акумулятор! я откатал 2 зимы не лил ни арктику не присадки, ни разу не стоял на трассе, в любой мороз заводился.
Самое главное ето расход. 5.1 трасса город 7.3......круто! не?

:shock: :shock: :shock: это на двигле 2.4. такой расход?. :shock: :shock: :shock: Я правильно понял что на обычной соляре ниразу не замерз????ЧТо ж ее там греет так?

Автор:  sasha_80 [ 20 апр 2014, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Альфа Ромео 156 в состоянии "дрова" - Есть много в

Anton156 писал(а):
sasha_80 писал(а):
Anton156 писал(а):
А как зимой себя чувствуют дизеля альфовские?И как динамика .Всяко наверное тупее чем бензиновые.

ну во первых правильнее писать JTS.))), ето такой же бензиновый мотор - только с модификацией головы. То есть ето НЕ ТС...то есть там по одно свечке зажигания. И там стоит форсунка прямого впрыска топлива как в дизельном моторе. За счет прямого впрыска - подняли можность. Едет он резвее ТС. Так же там имееться и вариатор фаз))) Моторы интересные но минусы конечно есть. Форсунка стоит в цылиндре что не может повлиять на его работу. Форсунка изза нашего топлива постоянно засирается....что влечет к постоянным плавающим оборотам и не ровной работе двигателя. В остальном ЖТС такой же как и ТС. Так же на ЖТС есть ужор масла намного больше чем на ТС. Ето в кратце.
По поводу дизельных моторов можно писать много много. JTD - отличные моторы. Выхаживают намного больше. В ремонтном соотношении с ТС - 1 к 20 где то. То есть на каждые 20 капиталок 20 ТС и только 1 ЖТД. Динамика моторов отличная, тяговитая. Тарахтящий трактор слышно тока тогда когда стоишь на перекрестке с открытом окном. Под на грузкой при резком наборе скорости - скажем 2.4 5 цилиндровый рядный моторы порадует хорошим звуком. Есть новые дизельные моторы двух вальные ЖТДм, два вала, больше клапанов, больше мощности. Валит дизло нормально. Подрыв с 2000 до 3500-4000, а дальше и не нужно, вдавливает в сидушку как шатл))) рекомендую. 2.4 даст фору многим моторам...проверено.
Что касаеться зимы....на морозе она намного резвее чем летом, дизло любит холодный воздух. А летом забитый интеркуллер не может в етим справиться...но ето другая ветка)
Для езды зимой есть правила - до морозов поменять все нерабочие свечи накала, поменять топливный фильтр, а самое главное чтоб был хороший акумулятор! я откатал 2 зимы не лил ни арктику не присадки, ни разу не стоял на трассе, в любой мороз заводился.
Самое главное ето расход. 5.1 трасса город 7.3......круто! не?

:shock: :shock: :shock: это на двигле 2.4. такой расход?. :shock: :shock: :shock: Я правильно понял что на обычной соляре ниразу не замерз????ЧТо ж ее там греет так?

да, вполне номальный расход для 2.4 жтд, а например 20ти клапанный ЖТДм жрет еще меньше. По поводу того что его греет....отвечу так дизло главное запустить..а потом ему пофиг., хотя над топливным фильтров стоит преднагревательный механизм салярки., + обратка делает свое дело.
А по расходу топлива лично проверено...причем не на бортовике на на полном баке.....ездил летом в Одессу, груженый, постояннно работал климат - 120 км.ч на шестой передаче жрало 5 литров.
По поводу зимы....скажу так замерзают тока с херовым аккумулятором и на летней саляре.

Автор:  Anton156 [ 20 апр 2014, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Альфа Ромео 156 в состоянии "дрова" - Есть много в

У меня в фольксваген Т3( старый бус) дизель замерзает сразу.Только нормальный мороз,если соляра неподготовленная, пипец.Мерхнет в топливном фильтре(новом),мерзнет в шлангах и тд.Блин,мот реально попробовать дизелька взять.

Автор:  sasha_80 [ 20 апр 2014, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Альфа Ромео 156 в состоянии "дрова" - Есть много в

Anton156 писал(а):
У меня в фольксваген Т3( старый бус) дизель замерзает сразу.Только нормальный мороз,если соляра неподготовленная, пипец.Мерхнет в топливном фильтре(новом),мерзнет в шлангах и тд.Блин,мот реально попробовать дизелька взять.

у меня были бензиновые все машины, терпеть трактор не в моих интересах.....после 156 хотел купит 166...но тут подвох......машина тяжелая...нужен мотор 2.5 бенз что противочит моим затратам, либо дизло. Выбрал 2.4 жтд...доволен как слон, валит, запас можности, ненужно крутить мотор, тянет на любой передаче, главное дотянуть до 2000, а там уже турбина делает свое дело. Зимой проблем нету. + при желании дизло отлично чипуеться. Хотя в стоке мне хватает тепловозной тяги сполна. Летом в жару в пробке дизло хрен перегреешь, самое приятно что когда летом работает климат - нагрузки на мотор практически не чувстуеться...на пример как на ТС.....мотор не убиваемый....цена на рынке б.у. мотора 400-500 долл.)
У многих альф стоит заводская вебаста.....в сильный мороз нагревает мотор в 90 градусов примерно нза 10 минут..ето круто.....когда тока проехал один светофор а у тебя уже дует теплым воздухом.

Автор:  Anton156 [ 20 апр 2014, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Альфа Ромео 156 в состоянии "дрова" - Есть много в

sasha_80 писал(а):
Anton156 писал(а):
У меня в фольксваген Т3( старый бус) дизель замерзает сразу.Только нормальный мороз,если соляра неподготовленная, пипец.Мерхнет в топливном фильтре(новом),мерзнет в шлангах и тд.Блин,мот реально попробовать дизелька взять.

у меня были бензиновые все машины, терпеть трактор не в моих интересах.....после 156 хотел купит 166...но тут подвох......машина тяжелая...нужен мотор 2.5 бенз что противочит моим затратам, либо дизло. Выбрал 2.4 жтд...доволен как слон, валит, запас можности, ненужно крутить мотор, тянет на любой передаче, главное дотянуть до 2000, а там уже турбина делает свое дело. Зимой проблем нету. + при желании дизло отлично чипуеться. Хотя в стоке мне хватает тепловозной тяги сполна. Летом в жару в пробке дизло хрен перегреешь, самое приятно что когда летом работает климат - нагрузки на мотор практически не чувстуеться...на пример как на ТС.....мотор не убиваемый....цена на рынке б.у. мотора 400-500 долл.)
У многих альф стоит заводская вебаста.....в сильный мороз нагревает мотор в 90 градусов примерно нза 10 минут..ето круто.....когда тока проехал один светофор а у тебя уже дует теплым воздухом.
Задрал рекламировать :evil: ,у меня уже мысля точит,продавать свою бенз и искать дезель,мот даже в универсале.А за сколько брал свое чудо экономное?

Автор:  sasha_80 [ 20 апр 2014, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Альфа Ромео 156 в состоянии "дрова" - Есть много в

брал 166 2002 года за 6900, правда пришлось сразу менять подвеску и сцепление.

Автор:  Anton156 [ 20 апр 2014, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Альфа Ромео 156 в состоянии "дрова" - Есть много в

sasha_80 писал(а):
брал 166 2002 года за 6900, правда пришлось сразу менять подвеску и сцепление.

у меня сложилось впечатление что универсалы в 156 почему-то дешевле?Ести ли у них разница(кроме буды) не вкурсе?буду шукать дизель короч.5 литров этож пипец просто. :shock:

Автор:  sasha_80 [ 21 апр 2014, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Альфа Ромео 156 в состоянии "дрова" - Есть много в

Anton156 писал(а):
sasha_80 писал(а):
брал 166 2002 года за 6900, правда пришлось сразу менять подвеску и сцепление.

у меня сложилось впечатление что универсалы в 156 почему-то дешевле?Ести ли у них разница(кроме буды) не вкурсе?буду шукать дизель короч.5 литров этож пипец просто. :shock:

156 в будке дешевле? не сказал бы....разницы никакой ни в цене ни в кузове...+лишняя дверь)

Автор:  Lexx82 [ 21 апр 2014, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Альфа Ромео 156 в состоянии "дрова" - Есть много в

Anton156 писал(а):
sasha_80 писал(а):
брал 166 2002 года за 6900, правда пришлось сразу менять подвеску и сцепление.

у меня сложилось впечатление что универсалы в 156 почему-то дешевле?Ести ли у них разница(кроме буды) не вкурсе?буду шукать дизель короч.5 литров этож пипец просто. :shock:

и кто тебе про "пяць литрау" сказал?

Автор:  egipet21 [ 21 апр 2014, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Альфа Ромео 156 в состоянии "дрова" - Есть много в

матерь божья .. как ты это купил ? так . замена мотора . выкинь селеспид и воткни механику .

Автор:  sasha_80 [ 21 апр 2014, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Альфа Ромео 156 в состоянии "дрова" - Есть много в

Lexx82 писал(а):
Anton156 писал(а):
sasha_80 писал(а):
брал 166 2002 года за 6900, правда пришлось сразу менять подвеску и сцепление.

у меня сложилось впечатление что универсалы в 156 почему-то дешевле?Ести ли у них разница(кроме буды) не вкурсе?буду шукать дизель короч.5 литров этож пипец просто. :shock:

и кто тебе про "пяць литрау" сказал?

только не говори что у тебя 1.9 кушает больше!?

Автор:  Vova847 [ 21 апр 2014, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Альфа Ромео 156 в состоянии "дрова" - Есть много в

могу сказать точно, что больше 5 литров. ну если только с горы накатом.

Автор:  Vova847 [ 21 апр 2014, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Альфа Ромео 156 в состоянии "дрова" - Есть много в

если честно, то и в 7 по городу слабо верится

Автор:  allboxer [ 21 апр 2014, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Альфа Ромео 156 в состоянии "дрова" - Есть много в

Vova847 писал(а):
если честно, то и в 7 по городу слабо верится

Естественно в городе 7 не будет. Город 9.5, трасса 5.5. Вот это реальный расход на технически исправной 166 2.4 JTD 132лс.

Автор:  Lexx82 [ 21 апр 2014, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Альфа Ромео 156 в состоянии "дрова" - Есть много в

sasha_80 писал(а):
Lexx82 писал(а):
только не говори что у тебя 1.9 кушает больше!?

ну я по трассе не часто езжу, но езжу по московской, может и 5 может больше чуть при 120-140 км/ч
город с кандеем 8 - 8,5 л/100
а так 105 коников по-экономичнее моих 115+
просто Антон так написал, как-будто ему 5/100 пообещали... ))) а так да, я часто на зправку заезжаю ТОЛЬКО за сигаретами или кофе попить ;)

Автор:  sasha_80 [ 21 апр 2014, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Альфа Ромео 156 в состоянии "дрова" - Есть много в

allboxer писал(а):
Vova847 писал(а):
если честно, то и в 7 по городу слабо верится

Естественно в городе 7 не будет. Город 9.5, трасса 5.5. Вот это реальный расход на технически исправной 166 2.4 JTD 132лс.

у меня евра 3 мотор 150 сил. трасса 5.1 проверено, город 7.5 економ режим скажем просто ехать. Конечно при активной езде в городе город становиться 8.5-9 литров не спорю. Много зависит от манеры езды. Трасса например 120 кмч на 6 передаче выдает реальные данные.

Автор:  САШОК [ 21 апр 2014, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Альфа Ромео 156 в состоянии "дрова" - Есть много в

ну у тя 6 ступка... по моим наблюдением у меня вот сейчас на 50 л. ровненько 700 вышло, это город (ночные покатушки) и около город
мотор 150+чип

Автор:  Anton156 [ 21 апр 2014, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Альфа Ромео 156 в состоянии "дрова" - Есть много в

ну 5 я написал так.я же понимаю что плюс минус от водилы как минимум.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/