Форум Alfa Romeo https://www.alfisti.by/forum/ | |
Альфа Ромео 156 - Скрип в передней части подвески https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=3184 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sheinar [ 02 апр 2014, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Альфа Ромео 156 - Скрип в передней части подвески |
Здравствуйте! Появился скрип непонятный скрип спереди иногда со стороны пассажира, иногда со стороны водителя. Скрипит как не смазанная дверь и очень назойливо. Раньше скрипело, когда едешь по неровной дороге, теперь скрипит почти всегда, даже если во время остановки хорошенько в кресло водительское либо пассажирское ухнутся. И самое главное, что скрипит исключительно в сухую погоду (в дождь или утром, когда все росой покрыто скрипа нет). На сто уже заменили рычаги сайлентблоков. Теперь советуют менять втулки стабилизаторов. Боюсь что так все авто пересоберут |
Автор: | VEL [ 02 апр 2014, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: скрип спереди |
Sheinar писал(а): Здравствуйте! Появился скрип непонятный скрип спереди иногда со стороны пассажира, иногда со стороны водителя. Скрипит как не смазанная дверь и очень назойливо. Раньше скрипело, когда едешь по неровной дороге, теперь скрипит почти всегда, даже если во время остановки хорошенько в кресло водительское либо пассажирское ухнутся. И самое главное, что скрипит исключительно в сухую погоду (в дождь или утром, когда все росой покрыто скрипа нет). На сто уже заменили рычаги сайлентблоков. Теперь советуют менять втулки стабилизаторов. Боюсь что так все авто пересоберут это альфа и подвеска в ней это расходник . не понятно что такое рычаги салентблоков ? но это неважно так как шаровые остались старые и были скорей всего поменяны саленты . из опыта менять желательно рычаги целиком и желательно не китай тем более что вы на сто меняете а это стоит хороших денег и ездить менять через месяц это не бюджетно . удачи |
Автор: | _Dedda__ [ 02 апр 2014, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: скрип спереди |
В каких рычагах сайленты менялись, верх, низ? Или верх-низ? Верхний рычаг хороший скрип дает ))) А втулки стабилизатора " слегка " постукивают... |
Автор: | Sheinar [ 02 апр 2014, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: скрип спереди |
_Dedda__, верх меняли |
Автор: | Максим156 [ 03 апр 2014, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альфа Ромео 156 - Скрип в передней части подвески |
у меня тоже скрипят, верхние рычаги, новые ходят около полугода и опять скрип, пробовал ставил полиуретановые сайлентблоки, скрип все равно появился!!! |
Автор: | михаил [ 03 апр 2014, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альфа Ромео 156 - Скрип в передней части подвески |
ставте TRV и все будет ок |
Автор: | DriveAR [ 04 апр 2014, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альфа Ромео 156 - Скрип в передней части подвески |
Верхние рычаги TRV например и будет тишина))) |
Автор: | OldNiger [ 04 апр 2014, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альфа Ромео 156 - Скрип в передней части подвески |
У меня и TRW начали скрипеть, правда, примерно через год. Именно сайлентблоки верхних рычагов, когда проворачиваются в ухе рычага. И именно в сухую погоду. Особенно слышно при большом ходе колеса вверх-вниз, типа как когда лежачий переезжаешь. Люфта вроде как ещё нет, но наверное уже сайленты надо менять... |
Автор: | St. [ 04 апр 2014, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альфа Ромео 156 - Скрип в передней части подвески |
Товарищи, всё очень просто! Сайлентблоки верхних треугольных рычагов это подшипники трения (скольжения)!!! Что это такое и как работает: В двух вершинах треугольника (рычага) стоят резиновые с.б. внутри которых находятся металлические втулки. Металлические втулки длинным винтом прикручиваются к креплению кузова, образуя ось вокруг которой "вращается" рычаг, в нашем случае это позволяет ходить ступице с колесом вверх вниз относительно кузова. С.б. которые стоят в рычаге резиновые. Резина в априори не может скользить по металлу!!! Можно провести аналогию со стиркой для карандаша, или можно взять этот с.б. и потереть его об металл или даже о руку =)))) и посмотреть что будет, резина стирается!!! Особенно в з.ч. для афтемаркета в которых используются отходы т.е. порошковая резина... Между резиной и металлической втулкой заложена смазка, когда она заканчивается с.б. начинает скрипеть, резина вытирается, появляется люфт. С полиуретаном намного лучше, он сам по себе скользкий материал (скользит по металлу), но смазка всё равно нужна, т.к. при нагрузке в момент сдвига между металлом и полиуретаном должно быть ещё какое-то вещество, что-бы не было скрипа, например графит или медь или ещё что нибудь. Что-бы каждый раз не разбирать подвеску и не менять резиновые с.б. можно купить полиуретан,в рычаг поставить маслёнки или купить рычаги уже с ними, как я сделал, скрип появился после года, добавил смазки и тишина =) St. писал(а): MOOG AL TC 10671
http://f3.s.qip.ru/bVqSzTl6.png |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |