Форум Alfa Romeo https://www.alfisti.by/forum/ | |
Альфа Ромео 156 - Скрип в передней части подвески https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=3184 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sheinar [ 02 апр 2014, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Альфа Ромео 156 - Скрип в передней части подвески |
Здравствуйте! Появился скрип непонятный скрип спереди иногда со стороны пассажира, иногда со стороны водителя. Скрипит как не смазанная дверь и очень назойливо. Раньше скрипело, когда едешь по неровной дороге, теперь скрипит почти всегда, даже если во время остановки хорошенько в кресло водительское либо пассажирское ухнутся. И самое главное, что скрипит исключительно в сухую погоду (в дождь или утром, когда все росой покрыто скрипа нет). На сто уже заменили рычаги сайлентблоков. Теперь советуют менять втулки стабилизаторов. Боюсь что так все авто пересоберут ![]() |
Автор: | VEL [ 02 апр 2014, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: скрип спереди |
Sheinar писал(а): Здравствуйте! Появился скрип непонятный скрип спереди иногда со стороны пассажира, иногда со стороны водителя. Скрипит как не смазанная дверь и очень назойливо. Раньше скрипело, когда едешь по неровной дороге, теперь скрипит почти всегда, даже если во время остановки хорошенько в кресло водительское либо пассажирское ухнутся. И самое главное, что скрипит исключительно в сухую погоду (в дождь или утром, когда все росой покрыто скрипа нет). На сто уже заменили рычаги сайлентблоков. Теперь советуют менять втулки стабилизаторов. Боюсь что так все авто пересоберут ![]() это альфа и подвеска в ней это расходник . не понятно что такое рычаги салентблоков ? но это неважно так как шаровые остались старые и были скорей всего поменяны саленты . из опыта менять желательно рычаги целиком и желательно не китай тем более что вы на сто меняете а это стоит хороших денег и ездить менять через месяц это не бюджетно . удачи |
Автор: | _Dedda__ [ 02 апр 2014, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: скрип спереди |
В каких рычагах сайленты менялись, верх, низ? Или верх-низ? Верхний рычаг хороший скрип дает ))) А втулки стабилизатора " слегка " постукивают... |
Автор: | Sheinar [ 02 апр 2014, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: скрип спереди |
_Dedda__, верх меняли |
Автор: | Максим156 [ 03 апр 2014, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альфа Ромео 156 - Скрип в передней части подвески |
у меня тоже скрипят, верхние рычаги, новые ходят около полугода и опять скрип, пробовал ставил полиуретановые сайлентблоки, скрип все равно появился!!! |
Автор: | михаил [ 03 апр 2014, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альфа Ромео 156 - Скрип в передней части подвески |
ставте TRV и все будет ок |
Автор: | DriveAR [ 04 апр 2014, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альфа Ромео 156 - Скрип в передней части подвески |
Верхние рычаги TRV например и будет тишина))) |
Автор: | OldNiger [ 04 апр 2014, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альфа Ромео 156 - Скрип в передней части подвески |
У меня и TRW начали скрипеть, правда, примерно через год. Именно сайлентблоки верхних рычагов, когда проворачиваются в ухе рычага. И именно в сухую погоду. Особенно слышно при большом ходе колеса вверх-вниз, типа как когда лежачий переезжаешь. Люфта вроде как ещё нет, но наверное уже сайленты надо менять... |
Автор: | St. [ 04 апр 2014, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альфа Ромео 156 - Скрип в передней части подвески |
Товарищи, всё очень просто! Сайлентблоки верхних треугольных рычагов это подшипники трения (скольжения)!!! Что это такое и как работает: В двух вершинах треугольника (рычага) стоят резиновые с.б. внутри которых находятся металлические втулки. Металлические втулки длинным винтом прикручиваются к креплению кузова, образуя ось вокруг которой "вращается" рычаг, в нашем случае это позволяет ходить ступице с колесом вверх вниз относительно кузова. С.б. которые стоят в рычаге резиновые. Резина в априори не может скользить по металлу!!! Можно провести аналогию со стиркой для карандаша, или можно взять этот с.б. и потереть его об металл или даже о руку =)))) и посмотреть что будет, резина стирается!!! Особенно в з.ч. для афтемаркета в которых используются отходы т.е. порошковая резина... Между резиной и металлической втулкой заложена смазка, когда она заканчивается с.б. начинает скрипеть, резина вытирается, появляется люфт. С полиуретаном намного лучше, он сам по себе скользкий материал (скользит по металлу), но смазка всё равно нужна, т.к. при нагрузке в момент сдвига между металлом и полиуретаном должно быть ещё какое-то вещество, что-бы не было скрипа, например графит или медь или ещё что нибудь. Что-бы каждый раз не разбирать подвеску и не менять резиновые с.б. можно купить полиуретан,в рычаг поставить маслёнки или купить рычаги уже с ними, как я сделал, скрип появился после года, добавил смазки и тишина =) St. писал(а): MOOG AL TC 10671
http://f3.s.qip.ru/bVqSzTl6.png |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |