Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

Альфа Ромео 156 - Скрип в передней части подвески
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=3184
Страница 1 из 1

Автор:  Sheinar [ 02 апр 2014, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Альфа Ромео 156 - Скрип в передней части подвески

Здравствуйте!
Появился скрип непонятный скрип спереди иногда со стороны пассажира, иногда со стороны водителя. Скрипит как не смазанная дверь и очень назойливо. Раньше скрипело, когда едешь по неровной дороге, теперь скрипит почти всегда, даже если во время остановки хорошенько в кресло водительское либо пассажирское ухнутся. И самое главное, что скрипит исключительно в сухую погоду (в дождь или утром, когда все росой покрыто скрипа нет).
На сто уже заменили рычаги сайлентблоков. Теперь советуют менять втулки стабилизаторов. Боюсь что так все авто пересоберут :)

Автор:  VEL [ 02 апр 2014, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: скрип спереди

Sheinar писал(а):
Здравствуйте!
Появился скрип непонятный скрип спереди иногда со стороны пассажира, иногда со стороны водителя. Скрипит как не смазанная дверь и очень назойливо. Раньше скрипело, когда едешь по неровной дороге, теперь скрипит почти всегда, даже если во время остановки хорошенько в кресло водительское либо пассажирское ухнутся. И самое главное, что скрипит исключительно в сухую погоду (в дождь или утром, когда все росой покрыто скрипа нет).
На сто уже заменили рычаги сайлентблоков. Теперь советуют менять втулки стабилизаторов. Боюсь что так все авто пересоберут :)

это альфа и подвеска в ней это расходник . не понятно что такое рычаги салентблоков ? но это неважно так как шаровые остались старые и были скорей всего поменяны саленты . из опыта менять желательно рычаги целиком и желательно не китай тем более что вы на сто меняете а это стоит хороших денег и ездить менять через месяц это не бюджетно . удачи

Автор:  _Dedda__ [ 02 апр 2014, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: скрип спереди

В каких рычагах сайленты менялись, верх, низ? Или верх-низ? Верхний рычаг хороший скрип дает ))) А втулки стабилизатора " слегка " постукивают...

Автор:  Sheinar [ 02 апр 2014, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: скрип спереди

_Dedda__, верх меняли

Автор:  Максим156 [ 03 апр 2014, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альфа Ромео 156 - Скрип в передней части подвески

у меня тоже скрипят, верхние рычаги, новые ходят около полугода и опять скрип, пробовал ставил полиуретановые сайлентблоки, скрип все равно появился!!!

Автор:  михаил [ 03 апр 2014, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альфа Ромео 156 - Скрип в передней части подвески

ставте TRV и все будет ок

Автор:  DriveAR [ 04 апр 2014, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альфа Ромео 156 - Скрип в передней части подвески

Верхние рычаги TRV например и будет тишина)))

Автор:  OldNiger [ 04 апр 2014, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альфа Ромео 156 - Скрип в передней части подвески

У меня и TRW начали скрипеть, правда, примерно через год. Именно сайлентблоки верхних рычагов, когда проворачиваются в ухе рычага. И именно в сухую погоду. Особенно слышно при большом ходе колеса вверх-вниз, типа как когда лежачий переезжаешь. Люфта вроде как ещё нет, но наверное уже сайленты надо менять...

Автор:  St. [ 04 апр 2014, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альфа Ромео 156 - Скрип в передней части подвески

Товарищи, всё очень просто!
Сайлентблоки верхних треугольных рычагов это подшипники трения (скольжения)!!!
Что это такое и как работает:
В двух вершинах треугольника (рычага) стоят резиновые с.б. внутри которых находятся металлические втулки.
Металлические втулки длинным винтом прикручиваются к креплению кузова, образуя ось вокруг которой "вращается" рычаг, в нашем случае это позволяет ходить ступице с колесом вверх вниз относительно кузова.
С.б. которые стоят в рычаге резиновые. Резина в априори не может скользить по металлу!!! Можно провести аналогию со стиркой для карандаша, или можно взять этот с.б. и потереть его об металл или даже о руку =)))) и посмотреть что будет, резина стирается!!! Особенно в з.ч. для афтемаркета в которых используются отходы т.е. порошковая резина...
Между резиной и металлической втулкой заложена смазка, когда она заканчивается с.б. начинает скрипеть, резина вытирается, появляется люфт.
С полиуретаном намного лучше, он сам по себе скользкий материал (скользит по металлу), но смазка всё равно нужна, т.к. при нагрузке в момент сдвига между металлом и полиуретаном должно быть ещё какое-то вещество, что-бы не было скрипа, например графит или медь или ещё что нибудь.
Что-бы каждый раз не разбирать подвеску и не менять резиновые с.б. можно купить полиуретан,в рычаг поставить маслёнки или купить рычаги уже с ними, как я сделал, скрип появился после года, добавил смазки и тишина =)
St. писал(а):

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/