Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

Routine service
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=29
Страница 1 из 1

Автор:  allari [ 01 окт 2010, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Routine service

Замена салонного фильтра + чистка водостоков

Собственно сам фильтр



Включаем дворники ждем когда они займут вертикальное положение,выключаем зажигание.


Снимем пластиковую накладку под лобовым стеклом




Сверху крепиться пистонами


А вот и фильтр,грязный и мокрый




Вот почему он намок - забились водостоки(стекла тоже могут потеть из-за этого)


Дальше я снял поводки дворников и пластиковую накладку с другой стороны.
Мне это было нужно для доступа к форсунке и чистке водостока.

Под моторчиком дворников еще один слив,в моторный отсек


Вот к чему привело - ржавчина. Контролируем чтоб фильтр сел плотно по периметру.


Еще поменял форсунки омывателя. Родные достали своей невозможностью нормальной регулировки.


Еще менял жидкость в ГУРе, но эта тема обсасывалась ужо :D

апдейт:

Все же, когда менял вчера фильтр, уронил таки листик в вентилятор печки ;)
Поэтому лезем в ноги переднего пассажира,хитро выгнув голову вверх, и видим формованный лист шумки

откручиваем две гайки что сверху


и видим моторчег, у него окручиваем маленький болтик фиксирующий защелку


отжимаем защелку,поворачиваем по часовой стрелке и вуаля,видим источник шума


моторчик протер от пыли,которой почти и не было, и помазал ВДшкой, вроде даж крутиться стал легче :?

Собираем в обратной последовательности

Ну и общий вид пациента :mrgreen:

Автор:  ARCOS [ 01 окт 2010, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Routine service

Ай-молодца! -)
Если не против добавим материал на сайт. :-)

Автор:  allari [ 01 окт 2010, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Routine service

да конечно,ок!

Автор:  alfa-dok.by [ 01 окт 2010, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Routine service

Респект и уважуха!!!
В наших рядах прибыло - спасибо за отчёт, выкладывай всё что есть...!

Автор:  allari [ 01 окт 2010, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Routine service

Замена радиатора ОЖ и конденсора(радиатора) кондиционера

В прошлом году хоть и не было сильно жарко, но броски стрелки температуры до 110* случались. Да и кондейный по низу был словно замаской обмазан. Мысли о замене появлялись все чаще...
А тут еще и пробка для выгона воздуха на радиаторе начала сопливить, в попытке ее подтянуть развалившись на части.
Это и было знаком :mrgreen:
Купил на березовой оба радиатора,АVVА, 10 литров антифриза, хомуты.
Как снимать бампер уже мильон раз описано, поэтому пропустим...
Можно было бы его не снимать,но так удобнее и мне нужно было менять сигналы и поставить линзо-ксеноновые-типаГТА фары.

1.Отсоединяем шланги ОЖ от радиатора. Открываем пробку расширительного бачка. Выльется много ОЖ,ставим банки-поддоны-тазики.
2.Отсоединяем трубки от радиатора кондея.
3.Отворачиваем четыре винта крепления вентилятора охлаждения,отсоединяем электрическую фишку,вынимаем вентиль из под капота.
4.Отворачиваем четыре винта крепления радиатора кондея к радиатору ОЖ, вынимаем его через низ.
5.Отворачиваем крепеж сверху радиатора ОЖ. Снизу он крепиться на резиновых подушках,потянув к мотору-вверх вынимаем.
6.Снимаем угловой переход с родного радиатора, там хитрый хомут, надо его сдавить и уголок снимется.

Собираем в обратной последовательности.
Не забываем выгнать воздух из системы охлаждения,на заведенном моторе мягко нажимаем на шланги,при открытой пробке расширительного бачка и, в последний момент, пробочке на радиаторе.

С 1 по 5 пункт делал вечером,часа 2,5 потратил. Сборка была утром,как только купил радиаторы, еще часа 3-4(для себя же,ага ;) :roll: :oops: ).

Когда заправлял морозилку пришлось варить трубку которая идет от компрессора к радиатору, нашлась трещина. Открутить трубки от радиатора кондея можно и без съема бампера, просто вынув правую противотуманку.

Итог - температура всегда 90*, даже при +42 в пробке на ленинградке :lol: 8-)
Ну и шикарный свет и громкий звук.

Других фото нет,жена увезла фотик на дачу тогда,а второй только ща появился.

ту би континуед...

Автор:  allari [ 01 окт 2010, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Routine service

Про фары потом расскажу. Отдельная тема.

Автор:  Gorec [ 02 окт 2010, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Routine service

А у меня фото не открываются, это я один такой неудачник?
И это, а машинка то какая 156?

Автор:  uptrance2day [ 03 окт 2010, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Routine service

фото открывается, машина 156

Автор:  Mishel [ 14 дек 2011, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Routine service

Здравствуйте всем. Являюсь обладателем Альфа Ромео 156 1,8 твин спарк. 1998г.
Взял немного уставшую машину из под "наездника".
Сделал уже много чего, в том числе переборка двигателя, т.к. "застучал" 3 шатун.
Все сделал, но вот случилась какая беда.
После снятия коробки, снял выжимной цилиндр (из коробки), с выжимного снял подшипник, прокипятил в солидоле (т.к. был без смазки), все собрал и поставил в обратной последовательности. После сборки двигателя с коробкой прокачал тормозухой выжимной и поехал. Переключился несколько раз (5-8) и сцепление пропало. Обратился на сто, сказали умер главный цилиндр. Заменил и получилось вот что. Прокачиваю педалью сцепление есть. Включаю какую нибудь передачу и педаль проваливается в пол. Может я неправильно прокачиваю. Я читал здесь на форуме, что прокачка даже с дымом возможна.
Пожалуйста, если не трудно, опишите технологию прокачки сцепления.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/