Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

Жесткий стук при работе двигателя 2,4 JTD
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=2850
Страница 1 из 1

Автор:  Nenavishy_Alfy [ 22 янв 2014, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Жесткий стук при работе двигателя 2,4 JTD

Привет, всем! Ребята, мужчины, поклонники этого безумно прекрасного авто, помогите советом! Описываю проблему:
После обрыва ремня ГРМ была установлена отремонтированная ГБЦ. Произведен запуск мотора, мотор работал примерно минут 10 просто "песня". Затем установили ремень генератора(при этом допустив техническую ошибку), завел мотор, звук - просто ужас! В результате детального осмотра было выявлено, что ремень ГРМ проскочил на несколько зубьев. Ремень был вновь установлен правильно и произведен запуск мотора(без ремня генератора), звук остался прежним. Решили, что произошла "встреча", сняли ГБЦ. Разобрали - все идеально! ГБЦ была вновь установлена, произведен запуск мотора, звук - "песня" (почему - непонятно, ну и ладно). Собрал авто поездил день - двигатель работает отлично! на след завел - о ужас, знакомый грохот! При этом ремень ГРМ - установлен верно!
Помогите с советом что может быть? Спасибо, респект всем любителям альф!

Автор:  VEL [ 22 янв 2014, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жесткий стук при работе двигателя 2,4 JTD

Nenavishy_Alfy писал(а):
Привет, всем! Ребята, мужчины, поклонники этого безумно прекрасного авто, помогите советом! Описываю проблему:
После обрыва ремня ГРМ была установлена отремонтированная ГБЦ. Произведен запуск мотора, мотор работал примерно минут 10 просто "песня". Затем установили ремень генератора(при этом допустив техническую ошибку), завел мотор, звук - просто ужас! В результате детального осмотра было выявлено, что ремень ГРМ проскочил на несколько зубьев. Ремень был вновь установлен правильно и произведен запуск мотора(без ремня генератора), звук остался прежним. Решили, что произошла "встреча", сняли ГБЦ. Разобрали - все идеально! ГБЦ была вновь установлена, произведен запуск мотора, звук - "песня" (почему - непонятно, ну и ладно). Собрал авто поездил день - двигатель работает отлично! на след завел - о ужас, знакомый грохот! При этом ремень ГРМ - установлен верно!
Помогите с советом что может быть? Спасибо, респект всем любителям альф!

не видя как был установлен грм судить о правильности его установки сложно . по симптомам очень похоже на сорванную шпонку на коленвале или распредвале . еще раз повторю это не зная каким методом был установлен ремень грм

Автор:  Nenavishy_Alfy [ 22 янв 2014, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жесткий стук при работе двигателя 2,4 JTD

Шестерни были установлены новые, на распредвале и коленвале пазы под шпонки тоже - норма! ГРМ был установлен "под ВМТ" первого цилиндра, при снятой ГБЦ я отмечал положение шестерни при установке поршня в ВМТ, с распредвал все куда проще(понятное дело). Звук,по ощущениям, идет от ГБЦ или от насоса, но вдеь это комон рейл, и насколько я знаю насос выставлять никак ненужно.

Автор:  sasha_80 [ 22 янв 2014, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жесткий стук при работе двигателя 2,4 JTD

еще момент - если тут ключевое - "сервисный ремень генератора" - тогда банально мог закиснуть сам генератор. Попробуй кокрутить все шкивы руками - генератора, гидрача и кондея. Как вариант.
также смотри шпонки сорванные на выпускной звездочке и на шестеренке коленвала.
Как выставлял вмт на одетой голове? фиксатор не использовал? Где гарантия что прия натяжке ремня грм не перекрутил колено.

Автор:  VEL [ 22 янв 2014, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жесткий стук при работе двигателя 2,4 JTD

Nenavishy_Alfy писал(а):
Шестерни были установлены новые, на распредвале и коленвале пазы под шпонки тоже - норма! ГРМ был установлен "под ВМТ" первого цилиндра, при снятой ГБЦ я отмечал положение шестерни при установке поршня в ВМТ, с распредвал все куда проще(понятное дело). Звук,по ощущениям, идет от ГБЦ или от насоса, но вдеь это комон рейл, и насколько я знаю насос выставлять никак ненужно.

так если вам все понятно то к чему вопрос ? зто не просто предположение а не раз уже свершившийся факт и шпонку могли сами при затяжке болта срезать на ура . а стучит клапан по поршню если с насосом все в порядке

Автор:  Nenavishy_Alfy [ 23 янв 2014, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жесткий стук при работе двигателя 2,4 JTD

Шестерню распредвала снимал и проверял - там все ок, шестерню коленвала повторно не снимал, но дело в том, что при установке поршня в ВМТ(перед установкой ГБЦ) я отметил положение шестерни и теперь если шестерню устанавливать в этом положении то и положение шестерни распредвала соответствует положению при установке ремня. При прокручивании мотора "руками" никак подклинок не возникает. Может что-то могло случиться с насосом?
Благодарю за участие в решение этого вопроса....

Автор:  VEL [ 23 янв 2014, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жесткий стук при работе двигателя 2,4 JTD

Nenavishy_Alfy писал(а):
Шестерню распредвала снимал и проверял - там все ок, шестерню коленвала повторно не снимал, но дело в том, что при установке поршня в ВМТ(перед установкой ГБЦ) я отметил положение шестерни и теперь если шестерню устанавливать в этом положении то и положение шестерни распредвала соответствует положению при установке ремня. При прокручивании мотора "руками" никак подклинок не возникает. Может что-то могло случиться с насосом?
Благодарю за участие в решение этого вопроса....

так и будет соответствовать если ремень не перескочил . руками прокрутить 2.4 легко врятли получится при нормальной компрессии :) и если не прокручивался то клапана бы загнуло и опять бы прокручивался :) . пока они возможно только соприкосаются и как вариант вкладыш шатунный начинает разбивать а вообще давать советы не видя и не слыша двигателя дело неблагодарное покажи его специалисту а то дороже станет

Автор:  Nenavishy_Alfy [ 23 янв 2014, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жесткий стук при работе двигателя 2,4 JTD

В Гомеле обзвонил СТО, все направили на "Дельта авто", но и там мне сказали(даже не слышав как работает мотор) что не помогут, посоветовали купить новый.....

Автор:  sasha_80 [ 23 янв 2014, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жесткий стук при работе двигателя 2,4 JTD

Nenavishy_Alfy писал(а):
В Гомеле обзвонил СТО, все направили на "Дельта авто", но и там мне сказали(даже не слышав как работает мотор) что не помогут, посоветовали купить новый.....

тяни в витебск. лечим, заживляем.

Автор:  TemaErmak156 [ 04 фев 2016, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жесткий стук при работе двигателя 2,4 JTD

как решился вопрос ? такая же проблема, после замены грм ничего не поменялось до замены мотор начал громко работать и при разгоне как будто чирикающий звук .....поменяли грм ролики все осталось так же ..

Автор:  sasha_80 [ 05 фев 2016, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жесткий стук при работе двигателя 2,4 JTD

TemaErmak156 писал(а):
как решился вопрос ? такая же проблема, после замены грм ничего не поменялось до замены мотор начал громко работать и при разгоне как будто чирикающий звук .....поменяли грм ролики все осталось так же ..

проверяли наличие шпонки на шкиве распредвала? и коленвала? Тепровые зазоры проверяли?

Автор:  TemaErmak156 [ 07 фев 2016, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жесткий стук при работе двигателя 2,4 JTD

sasha_80 писал(а):
TemaErmak156 писал(а):
как решился вопрос ? такая же проблема, после замены грм ничего не поменялось до замены мотор начал громко работать и при разгоне как будто чирикающий звук .....поменяли грм ролики все осталось так же ..

проверяли наличие шпонки на шкиве распредвала? и коленвала? Тепровые зазоры проверяли?



тепловые зазоры на впуск показания от 0.5 до 0.65 , на выпуск 045 -0,55 один зазор только 0.35 на 10 клапана .... ошибки 1320 (грм новый и стоит верно ) тип сигнала прерывистый ...расходомер умер не видит его машина показания 700 мг и все не меняются....машина оч громко работает ,непонятное цоканье какое то ...из того к чему пришёл менять распредвал,расходомер и дат.пол.распредвала...смотреть тепловые зазоры с новым валом, люди еще год назад говорили что на валу выработка....что еще может понадобится для ремонта ? гбц не оч хочу снимать ) гром ставили люди знающие , не раз меняли гром ,говорят с грм все ОК,шкаф распредвала менял год назад ...началось все с того что менял антифриз выполнял воздух немного погазовал потом отпустил педаль , на холостых загорелась форсунка, нажимает на газ попадала, потом уже и на оборотах горела, и сейчас горит

Автор:  TemaErmak156 [ 07 фев 2016, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жесткий стук при работе двигателя 2,4 JTD

ссори за ошибки меня т9 не понимает )

Автор:  Sprite [ 07 фев 2016, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жесткий стук при работе двигателя 2,4 JTD

Так, а выяснили, что за ошибки сейчас имеют место быть? И то, что мотор грохочет (судя по вашим записям) ни есть хорошо. И гбц, как бы вам не хотелось, вскрывать вновь придется, однозначно, как и менять подъеденный вал.

Автор:  TemaErmak156 [ 07 фев 2016, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жесткий стук при работе двигателя 2,4 JTD

Sprite писал(а):
Так, а выяснили, что за ошибки сейчас имеют место быть? И то, что мотор грохочет (судя по вашим записям) ни есть хорошо. И гбц, как бы вам не хотелось, вскрывать вновь придется, однозначно, как и менять подъеденный вал.

ошибки 1320 и расходомер ...

Автор:  Sprite [ 07 фев 2016, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жесткий стук при работе двигателя 2,4 JTD

Ошибка 1320 - насколько я помню, неисправность ДПКВ. Ну и вставку расходомера купить еще... вообще, при такого рода поломках, с неестественными звуками изходящими из моторного отсека, старт двигателя крайне не желателен до причины выяснения его (стука) появления.

Автор:  sasha_80 [ 07 фев 2016, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жесткий стук при работе двигателя 2,4 JTD

TemaErmak156 писал(а):
sasha_80 писал(а):
TemaErmak156 писал(а):
как решился вопрос ? такая же проблема, после замены грм ничего не поменялось до замены мотор начал громко работать и при разгоне как будто чирикающий звук .....поменяли грм ролики все осталось так же ..

проверяли наличие шпонки на шкиве распредвала? и коленвала? Тепровые зазоры проверяли?



тепловые зазоры на впуск показания от 0.5 до 0.65 , на выпуск 045 -0,55 один зазор только 0.35 на

Тепловые зазоры на впуск 0.50-0.65! хех.
Норма:
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан 0,25 - 0,35 mm холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан 0,30 - 0,40 mmхолодный
Ето первое что кидается в глаза.
Распредвал меняли? Вот и ответ. С новым или б.у. распредвалом - обязательна регулировка тепловых зазоров. Так как вал другой и шайбы другие.
Удачи.

Автор:  Addrenalin [ 02 мар 2016, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жесткий стук при работе двигателя 2,4 JTD

И как проблемма решилась?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/