Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

Alfa Romeo 166 2.0 v6 turbo - Проблема с датчиком температуры
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=2668
Страница 1 из 2

Автор:  CarDinaL [ 14 дек 2013, 04:04 ]
Заголовок сообщения:  Alfa Romeo 166 2.0 v6 turbo - Проблема с датчиком температуры

Альфисты всем доброго вечера.Вот появилась у меня поблема.а конкретно в электрике.Ну а если быть по точнее ,то в датчике температуры.Распишу все по подробней что бы не появлялось лишних вопросав.Машинка простояла в гараже около месяца со снятым акумом.Пришел,завожу,работает почти ок(требуется замена ВВ провадов)малость троит.Выехал ехать и замечаю что температура Ох.жижи пошла под сотню и не падает.Остановился ,открываю капот а ребята(вентеляторы) не работают.Термостат рабочий,т.к все шланги горячие.По приезду домой вызвал комп.диагностику.Со слов спеца проблема в датчике температуры,мол не замыкает.Тоесть получается так,матор работает доходит до 90 градусов и еще минут так 2 и погнала темп.расти .Доходит почти до красной отсечки и не какой реакции от вентиляторов.Когда матор работает и темп.доходит до 100 гр.отключаю разьем от датчика,после чего начинает вентилятор работать.Как только подключаю разъем обратно к датчику,вент.замолкают.Датчик заменил,куда рыть посаветуйте.Реле и предохранители фурычат как надо,что делать.

Автор:  ivan166t [ 14 дек 2013, 05:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo

собирай монадки и ехать тебе к шиповалому.я с таким случием не встречаося и даже не слышал.поинтересуюсь у знакомых если чо отпишу.

Автор:  CarDinaL [ 14 дек 2013, 06:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo

Буду признателен за любую помощь.

Автор:  ivan166t [ 15 дек 2013, 05:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo

в понедельник.напишу что узнал пока все отдыхают.

Автор:  Polkovnik [ 15 дек 2013, 06:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo

Заменить помпу :oops:

Автор:  CarDinaL [ 16 дек 2013, 01:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo

Polkovnik писал(а):
Заменить помпу :oops:



Помпа в полной норме.Когда матор капиталил(09.13) помпу также снимал.Не течет,крыльчатка целая.Тут видешь как получается,температуру выбивает ОК,выше 90 гр.открывает термостат.Но не врубает твентиляторы,почему?????

Автор:  ivan166t [ 16 дек 2013, 04:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo

я думаю что реле. но там их 2 и сразу 2 сдохнуть не могли наверно.попробуй на премую.на радиаторе есть релюхи возле вентел.отключи фишки и соедени должно работать но только на 2й скорости.
ещо проще вкл кондей если заработоет скорее всего с реле все ок.

Автор:  ivan166t [ 16 дек 2013, 04:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo

да и проверь массы обезательно.малоли.

Автор:  CarDinaL [ 16 дек 2013, 05:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo

Иван,ну тут какая песня.Если виновникоми были предохранители или реле,в таком случае когда я отключал разъем от датчика вообще бы нечего не работало(вентеляторы).Что тут говарить о первой или второй скорости.Но тут какрас все наоборот ,работает и первая и втарая скорасти вентелятора.Если логически рассудить;доходит температура ох.жидкости до определеннай температуры ,после чего считывая инфу(с датчика температуры) блок упровления подает сигнал на реле .От чего и включаются вентел.Ведь так по сути работает это барада,датчик ведь только один.Может в мазгах чего завернула????

Автор:  Polkovnik [ 16 дек 2013, 06:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo

CarDinaL писал(а):
Иван,ну тут какая песня.Если виновникоми были предохранители или реле,в таком случае когда я отключал разъем от датчика вообще бы нечего не работало(вентеляторы).Что тут говарить о первой или второй скорости.Но тут какрас все наоборот ,работает и первая и втарая скорасти вентелятора.Если логически рассудить;доходит температура ох.жидкости до определеннай температуры ,после чего считывая инфу(с датчика температуры) блок упровления подает сигнал на реле .От чего и включаются вентел.Ведь так по сути работает это барада,датчик ведь только один.Может в мазгах чего завернула????


мозги не причем. Так я так понял помпу ты снял и ее же поставил? Старую?

Автор:  CarDinaL [ 16 дек 2013, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo

Да помпа стоит таже что и была.А зачем ее менять если сама крыльчатка целая.У них только в этом болезнь.Да и вроде качает нормально т.к.в расширительном бачке хороший такой гейзер бьет.

Автор:  uptrance2day [ 17 дек 2013, 02:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo

компом пытался включать вентиляторы? работают?
какую температуру показывают датчик в мозг?
какую температуру показывает датчик в мозг на панели?

Автор:  CarDinaL [ 17 дек 2013, 03:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo

Привет.

.Когда пошла вся борода с охлаждением пригласил комп.диагноста.У него выбивало по компу(по моему если память не изменяет)на старом датчике 140гр.Он и сказал что датчик под замену.Через свой комп он включал вентеляторы, все работало.Говарил что мол датчик не исправен и не замыкает цепь и не дает каманду на блок управления.По температуре на панели,то тут как обычно.За некаторое время прогрева доходило до 90гр,стрелка в таком положении стояла несколько минут(90).После чего пошла вверх.
Поменял датчик а сдвигу не какова.Сегодня звонил электрику,очень помог братишке да и человек даволи таки грамотный,сказал что возможно проблема в блоке упр.Вот хочу лишний раз проконсультироваться ,а то каждому заплати за выезд и диагност.,так и в сумму влитаю.

Автор:  uptrance2day [ 17 дек 2013, 03:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo

если в мозг приходят такие высокие показатели сразу должны включаться вентиляторы, у меня было ещё такой момент, на панели стрелка уходит в перегрев, а в мозги идёт корректная температура, решилось датчиком

Автор:  CarDinaL [ 17 дек 2013, 03:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo

А тут все нааборот,вроде и датчик заменил и не хрена.Я все думал что конкретно в электрике дело.Но когда отсоединяю разъем от датчика ,сразу ребята крутят.Встовляю обратно,замолкают.

Автор:  CarDinaL [ 17 дек 2013, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo

А может быть такое что когда стоял не исправный датчик ,блок упр.видел как ошибу.И с заменой датчика на новый ,это ошибка сохранилась.

Автор:  uptrance2day [ 18 дек 2013, 01:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo

Нету такой ошибки, блок получает сразу новые данные с нового датчика

Автор:  CarDinaL [ 18 дек 2013, 03:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo

Блин уже на все руки опускаются,Блин что бы на блок не папасть.

Автор:  CarDinaL [ 21 дек 2013, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo

Всем привет.Хочу отписать отчет по моей проблеме связанной с вентеляторами.Пиезжал электрик,подключал к мазгам комп все было в норме.Но смутило лишь то,что на мозги (по моему) подается напряжение в 8 вольт.Когда на всех машинах всего лишь 5 вольт.Может я не правильно понял его ,но по моему так.

Что косается самих вентеляторов,причиной было потеря массы на проваде от разъема.Патери были мизерные,но этого хватала .Решили проблему припояв доп.провад к проваду массы от разеума датчика температуры.Второй конец кинули на корпус двигателя и вуаля заработали вентеля.Но конечно не все так гладко как хотелось.С электриком когда крутили -мутили с массой (доп.провадом) работала как обычно первая скорасть,но когда спустя пару часов я опять завел машину,вент. сразу врубается с второй скорости.Тоесть набирает температуру матор 93-95 гр.и сразу включается вент. с второй скорости.Почему????ведь работало в изначально с первой.

и может кто сказать какой вольтаж подается на блок упр.5 или 8вольт, что та вроде того.

Автор:  uptrance2day [ 21 дек 2013, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo

CarDinaL писал(а):
Всем привет.Хочу отписать отчет по моей проблеме связанной с вентеляторами.Пиезжал электрик,подключал к мазгам комп все было в норме.Но смутило лишь то,что на мозги (по моему) подается напряжение в 8 вольт.Когда на всех машинах всего лишь 5 вольт.Может я не правильно понял его ,но по моему так.

Что косается самих вентеляторов,причиной было потеря массы на проваде от разъема.Патери были мизерные,но этого хватала .Решили проблему припояв доп.провад к проваду массы от разеума датчика температуры.Второй конец кинули на корпус двигателя и вуаля заработали вентеля.Но конечно не все так гладко как хотелось.С электриком когда крутили -мутили с массой (доп.провадом) работала как обычно первая скорасть,но когда спустя пару часов я опять завел машину,вент. сразу врубается с второй скорости.Тоесть набирает температуру матор 93-95 гр.и сразу включается вент. с второй скорости.Почему????ведь работало в изначально с первой.

и может кто сказать какой вольтаж подается на блок упр.5 или 8вольт, что та вроде того.

первая скорость включатся должна на 99 вторая позже, что-то в районе 102
включается вторая, значит приходят такие данные в мозг

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/