Форум Alfa Romeo https://www.alfisti.by/forum/ | |
Alfa Romeo 166 2.0 v6 turbo - Проблема с датчиком температуры https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=2668 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | CarDinaL [ 14 дек 2013, 04:04 ] |
Заголовок сообщения: | Alfa Romeo 166 2.0 v6 turbo - Проблема с датчиком температуры |
Альфисты всем доброго вечера.Вот появилась у меня поблема.а конкретно в электрике.Ну а если быть по точнее ,то в датчике температуры.Распишу все по подробней что бы не появлялось лишних вопросав.Машинка простояла в гараже около месяца со снятым акумом.Пришел,завожу,работает почти ок(требуется замена ВВ провадов)малость троит.Выехал ехать и замечаю что температура Ох.жижи пошла под сотню и не падает.Остановился ,открываю капот а ребята(вентеляторы) не работают.Термостат рабочий,т.к все шланги горячие.По приезду домой вызвал комп.диагностику.Со слов спеца проблема в датчике температуры,мол не замыкает.Тоесть получается так,матор работает доходит до 90 градусов и еще минут так 2 и погнала темп.расти .Доходит почти до красной отсечки и не какой реакции от вентиляторов.Когда матор работает и темп.доходит до 100 гр.отключаю разьем от датчика,после чего начинает вентилятор работать.Как только подключаю разъем обратно к датчику,вент.замолкают.Датчик заменил,куда рыть посаветуйте.Реле и предохранители фурычат как надо,что делать. |
Автор: | ivan166t [ 14 дек 2013, 05:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo |
собирай монадки и ехать тебе к шиповалому.я с таким случием не встречаося и даже не слышал.поинтересуюсь у знакомых если чо отпишу. |
Автор: | CarDinaL [ 14 дек 2013, 06:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo |
Буду признателен за любую помощь. |
Автор: | ivan166t [ 15 дек 2013, 05:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo |
в понедельник.напишу что узнал пока все отдыхают. |
Автор: | Polkovnik [ 15 дек 2013, 06:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo |
Заменить помпу |
Автор: | CarDinaL [ 16 дек 2013, 01:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo |
Polkovnik писал(а): Заменить помпу Помпа в полной норме.Когда матор капиталил(09.13) помпу также снимал.Не течет,крыльчатка целая.Тут видешь как получается,температуру выбивает ОК,выше 90 гр.открывает термостат.Но не врубает твентиляторы,почему????? |
Автор: | ivan166t [ 16 дек 2013, 04:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo |
я думаю что реле. но там их 2 и сразу 2 сдохнуть не могли наверно.попробуй на премую.на радиаторе есть релюхи возле вентел.отключи фишки и соедени должно работать но только на 2й скорости. ещо проще вкл кондей если заработоет скорее всего с реле все ок. |
Автор: | ivan166t [ 16 дек 2013, 04:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo |
да и проверь массы обезательно.малоли. |
Автор: | CarDinaL [ 16 дек 2013, 05:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo |
Иван,ну тут какая песня.Если виновникоми были предохранители или реле,в таком случае когда я отключал разъем от датчика вообще бы нечего не работало(вентеляторы).Что тут говарить о первой или второй скорости.Но тут какрас все наоборот ,работает и первая и втарая скорасти вентелятора.Если логически рассудить;доходит температура ох.жидкости до определеннай температуры ,после чего считывая инфу(с датчика температуры) блок упровления подает сигнал на реле .От чего и включаются вентел.Ведь так по сути работает это барада,датчик ведь только один.Может в мазгах чего завернула???? |
Автор: | Polkovnik [ 16 дек 2013, 06:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo |
CarDinaL писал(а): Иван,ну тут какая песня.Если виновникоми были предохранители или реле,в таком случае когда я отключал разъем от датчика вообще бы нечего не работало(вентеляторы).Что тут говарить о первой или второй скорости.Но тут какрас все наоборот ,работает и первая и втарая скорасти вентелятора.Если логически рассудить;доходит температура ох.жидкости до определеннай температуры ,после чего считывая инфу(с датчика температуры) блок упровления подает сигнал на реле .От чего и включаются вентел.Ведь так по сути работает это барада,датчик ведь только один.Может в мазгах чего завернула???? мозги не причем. Так я так понял помпу ты снял и ее же поставил? Старую? |
Автор: | CarDinaL [ 16 дек 2013, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo |
Да помпа стоит таже что и была.А зачем ее менять если сама крыльчатка целая.У них только в этом болезнь.Да и вроде качает нормально т.к.в расширительном бачке хороший такой гейзер бьет. |
Автор: | uptrance2day [ 17 дек 2013, 02:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo |
компом пытался включать вентиляторы? работают? какую температуру показывают датчик в мозг? какую температуру показывает датчик в мозг на панели? |
Автор: | CarDinaL [ 17 дек 2013, 03:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo |
Привет. .Когда пошла вся борода с охлаждением пригласил комп.диагноста.У него выбивало по компу(по моему если память не изменяет)на старом датчике 140гр.Он и сказал что датчик под замену.Через свой комп он включал вентеляторы, все работало.Говарил что мол датчик не исправен и не замыкает цепь и не дает каманду на блок управления.По температуре на панели,то тут как обычно.За некаторое время прогрева доходило до 90гр,стрелка в таком положении стояла несколько минут(90).После чего пошла вверх. Поменял датчик а сдвигу не какова.Сегодня звонил электрику,очень помог братишке да и человек даволи таки грамотный,сказал что возможно проблема в блоке упр.Вот хочу лишний раз проконсультироваться ,а то каждому заплати за выезд и диагност.,так и в сумму влитаю. |
Автор: | uptrance2day [ 17 дек 2013, 03:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo |
если в мозг приходят такие высокие показатели сразу должны включаться вентиляторы, у меня было ещё такой момент, на панели стрелка уходит в перегрев, а в мозги идёт корректная температура, решилось датчиком |
Автор: | CarDinaL [ 17 дек 2013, 03:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo |
А тут все нааборот,вроде и датчик заменил и не хрена.Я все думал что конкретно в электрике дело.Но когда отсоединяю разъем от датчика ,сразу ребята крутят.Встовляю обратно,замолкают. |
Автор: | CarDinaL [ 17 дек 2013, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo |
А может быть такое что когда стоял не исправный датчик ,блок упр.видел как ошибу.И с заменой датчика на новый ,это ошибка сохранилась. |
Автор: | uptrance2day [ 18 дек 2013, 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo |
Нету такой ошибки, блок получает сразу новые данные с нового датчика |
Автор: | CarDinaL [ 18 дек 2013, 03:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo |
Блин уже на все руки опускаются,Блин что бы на блок не папасть. |
Автор: | CarDinaL [ 21 дек 2013, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo |
Всем привет.Хочу отписать отчет по моей проблеме связанной с вентеляторами.Пиезжал электрик,подключал к мазгам комп все было в норме.Но смутило лишь то,что на мозги (по моему) подается напряжение в 8 вольт.Когда на всех машинах всего лишь 5 вольт.Может я не правильно понял его ,но по моему так. Что косается самих вентеляторов,причиной было потеря массы на проваде от разъема.Патери были мизерные,но этого хватала .Решили проблему припояв доп.провад к проваду массы от разеума датчика температуры.Второй конец кинули на корпус двигателя и вуаля заработали вентеля.Но конечно не все так гладко как хотелось.С электриком когда крутили -мутили с массой (доп.провадом) работала как обычно первая скорасть,но когда спустя пару часов я опять завел машину,вент. сразу врубается с второй скорости.Тоесть набирает температуру матор 93-95 гр.и сразу включается вент. с второй скорости.Почему????ведь работало в изначально с первой. и может кто сказать какой вольтаж подается на блок упр.5 или 8вольт, что та вроде того. |
Автор: | uptrance2day [ 21 дек 2013, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo |
CarDinaL писал(а): Всем привет.Хочу отписать отчет по моей проблеме связанной с вентеляторами.Пиезжал электрик,подключал к мазгам комп все было в норме.Но смутило лишь то,что на мозги (по моему) подается напряжение в 8 вольт.Когда на всех машинах всего лишь 5 вольт.Может я не правильно понял его ,но по моему так. Что косается самих вентеляторов,причиной было потеря массы на проваде от разъема.Патери были мизерные,но этого хватала .Решили проблему припояв доп.провад к проваду массы от разеума датчика температуры.Второй конец кинули на корпус двигателя и вуаля заработали вентеля.Но конечно не все так гладко как хотелось.С электриком когда крутили -мутили с массой (доп.провадом) работала как обычно первая скорасть,но когда спустя пару часов я опять завел машину,вент. сразу врубается с второй скорости.Тоесть набирает температуру матор 93-95 гр.и сразу включается вент. с второй скорости.Почему????ведь работало в изначально с первой. и может кто сказать какой вольтаж подается на блок упр.5 или 8вольт, что та вроде того. первая скорость включатся должна на 99 вторая позже, что-то в районе 102 включается вторая, значит приходят такие данные в мозг |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |