Форум Alfa Romeo https://www.alfisti.by/forum/ | |
Alfa Romeo 166 1999 г. - Подвеска https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=2663 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DEN4IK [ 11 дек 2013, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Alfa Romeo 166 1999 г. - Подвеска |
Всем привет!)) скажите кто менял ставил полеуритановые салейнблоки на задней подвеске!' мне сказали в автосервисе что они неподходят так как они неплавающие что на большом рычиге что на ступице!а полеуритан неплавающий!и колеса еще больше стали домиком / \ тут обязательно должны стоять резиновые плавающие? |
Автор: | DeniSka [ 11 дек 2013, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска 166' 1999г |
у меня стоят все полеуретановые сзади кроме тех что в ступице. Супер!!! |
Автор: | sasha_80 [ 11 дек 2013, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска 166' 1999г |
ставил себе на зад все полиуритатан, кроме плавающего в цапфу (новые ставил), и новые бумеранги. Все гууд, не носит не кидает не жрет резину. |
Автор: | валера156 [ 11 дек 2013, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска 166' 1999г |
может сейчас технология изготовления пулеритановых соленблоков и поменялас раньше они не выдерживали наших солей на дороге и после первой же земы вылетали |
Автор: | VEL [ 11 дек 2013, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска 166' 1999г |
валера156 писал(а): может сейчас технология изготовления пулеритановых соленблоков и поменялас раньше они не выдерживали наших солей на дороге и после первой же земы вылетали „рука лицо” хоть поржал а ваще грусно |
Автор: | sasha_80 [ 11 дек 2013, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска 166' 1999г |
валера156 писал(а): может сейчас технология изготовления пулеритановых соленблоков и поменялас раньше они не выдерживали наших солей на дороге и после первой же земы вылетали полиуритан - полиуритану рознь. Покупал полиуритан в St. аля-пауэрфлекс. год гарантии, отлично себя ведут. Цена оправданная. |
Автор: | CarDinaL [ 12 дек 2013, 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска 166' 1999г |
Себе тоже ставил полеуретан ,на зад и перед.Покупал у St.,все класс и полностью устраивают. |
Автор: | валера156 [ 12 дек 2013, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска 166' 1999г |
sasha_80 писал(а): валера156 писал(а): может сейчас технология изготовления пулеритановых соленблоков и поменялас раньше они не выдерживали наших солей на дороге и после первой же земы вылетали полиуритан - полиуритану рознь. Покупал полиуритан в St. аля-пауэрфлекс. год гарантии, отлично себя ведут. Цена оправданная. ну если горантия год значит продавец уверен в качестве продукции у меня нет слов |
Автор: | JANGO [ 12 дек 2013, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска 166' 1999г |
А зачем менять плавающие на полиуретан? Цена почти одинаковая. Поведение машины будет серьёзно отличаться. Полиуретан-это жесткость и долговечность, комфорт и в какой-то степени доворт колёс пострадает. Я снял полиуретан и поставил обратно плавающие. |
Автор: | CarDinaL [ 12 дек 2013, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска 166' 1999г |
JANGO писал(а): А зачем менять плавающие на полиуретан? Цена почти одинаковая. Поведение машины будет серьёзно отличаться. Полиуретан-это жесткость и долговечность, комфорт и в какой-то степени доворт колёс пострадает. Я снял полиуретан и поставил обратно плавающие. Как выше писалось ,полеуретан -полеуретану рознь.Что косается большого отличия в поведении машины и ее жесткости,то это долеко не так.Да,есть небольшие отличие,но это мелочи.Ты бы по больше узнал о плавающих полеуретановых сайлентах.В действительности машинка отлично себя ведет,без каких то либо проблем |
Автор: | sasha_80 [ 12 дек 2013, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска 166' 1999г |
JANGO писал(а): А зачем менять плавающие на полиуретан? Цена почти одинаковая. Поведение машины будет серьёзно отличаться. Полиуретан-это жесткость и долговечность, комфорт и в какой-то степени доворт колёс пострадает. Я снял полиуретан и поставил обратно плавающие. во первых цена вопроса...полиуритан намного дешевле ПЛАВАЮЩИХ в нижних рычагах., (речь не идет о плавающих в цапфе), найти плавающие в нижний рычаг опять геммор., есть масопальный но в заводских условиях по 50 баксов за штуку. вот вся и арифметика. Разницы я сильно не почувствовал на полиуритане. Ставили на несколько альф....вопросов ни у кого не возникало. |
Автор: | DEN4IK [ 13 дек 2013, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска 166' 1999г |
Доброй ночи всем скажите где купить плавающие резиновые салейнтблоки на зад, рычаг и цапфу заранее спасибо! |
Автор: | Sprite [ 14 дек 2013, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска 166' 1999г |
Попробуй на exist.ru |
Автор: | ivan166t [ 14 дек 2013, 05:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска 166' 1999г |
ппо саликам.должно быть 2 плавающих и 1 гоухарь. тот что глухой он подоежит замене на полиуретан.а плавающие должны быть плавающие иначе получится телега на поваротах при скорости больше 100 и твердоя как фолц поло.не ма придумывате велосипед . малый плавающий можно заказать почти везде он есть в наличии и поразным паставщикам. большой завтра номер дам чела на малине . |
Автор: | Sprite [ 14 дек 2013, 06:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска 166' 1999г |
Ваня, чел из России... |
Автор: | ivan166t [ 14 дек 2013, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска 166' 1999г |
да! я как то не глянул .поздно писал почти спал. |
Автор: | JANGO [ 14 дек 2013, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска 166' 1999г |
Когда менял переднюю подвеску держал в руках полиуретан и какую-то резину которой заливают сайленблоки. Резина была помягче, ее и поставил (на Ольшевского восстанавливал). Когда перекинул рычаги перед стал на порядок жестче по сравнению со старым TRW , просто не представляю как отрабатывает дорогу машина на полиуретане. Фантазировать о том что пластмасса элостичней резины не надо и вводить в заблуждение людей о том, что сэкономив деньги вы получите заводские настройки подвески - ненадо. Я не противник полиуретана, просто для и без того жёсткой подвески Alfa Romeo - он не подходит. В следующий раз поставлю оригинал. |
Автор: | sasha_80 [ 15 дек 2013, 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска 166' 1999г |
JANGO писал(а): Когда менял переднюю подвеску держал в руках полиуретан и какую-то резину которой заливают сайленблоки. Резина была помягче, ее и поставил (на Ольшевского восстанавливал). Когда перекинул рычаги перед стал на порядок жестче по сравнению со старым TRW , просто не представляю как отрабатывает дорогу машина на полиуретане. Фантазировать о том что пластмасса элостичней резины не надо и вводить в заблуждение людей о том, что сэкономив деньги вы получите заводские настройки подвески - ненадо. Я не противник полиуретана, просто для и без того жёсткой подвески Alfa Romeo - он не подходит. В следующий раз поставлю оригинал. то что делаю на Ольшевского ето не тот полиуритан....(там очень дубовый, почти пластик). Мы же пишем про пауэр флекс. |
Автор: | St. [ 16 дек 2013, 02:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска 166' 1999г |
Cайлентблок цапфы - (комплект 2 шт.) Оригинальный номер MB 220 352 02 27. Лицензии: Lemforder 34756 01 TRW JBU 167 ... и прочее) Относительно полиуретановых сайлентблоков в моей ветке: Твердость всех с.б. соответствует оригинальным сайлетнблокам. Относительно замены шарнирного (плавающего) с.б. большого треугольного рычага, полиуретановым из моей ветки: Физика работы рычага остается не изменой! Шарнир (плавающий) с.б. цапфы должен быть только оригинальным! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |