Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

Alfa Romeo 166 1999 г. - Подвеска
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=2663
Страница 1 из 1

Автор:  DEN4IK [ 11 дек 2013, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Alfa Romeo 166 1999 г. - Подвеска

Всем привет!)) скажите кто менял ставил полеуритановые салейнблоки на задней подвеске!' мне сказали в автосервисе что они неподходят так как они неплавающие что на большом рычиге что на ступице!а полеуритан неплавающий!и колеса еще больше стали домиком / \ тут обязательно должны стоять резиновые плавающие?

Автор:  DeniSka [ 11 дек 2013, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска 166' 1999г

у меня стоят все полеуретановые сзади кроме тех что в ступице. Супер!!!

Автор:  sasha_80 [ 11 дек 2013, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска 166' 1999г

ставил себе на зад все полиуритатан, кроме плавающего в цапфу (новые ставил), и новые бумеранги. Все гууд, не носит не кидает не жрет резину.

Автор:  валера156 [ 11 дек 2013, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска 166' 1999г

может сейчас технология изготовления пулеритановых соленблоков и поменялас раньше они не выдерживали наших солей на дороге и после первой же земы вылетали

Автор:  VEL [ 11 дек 2013, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска 166' 1999г

валера156 писал(а):
может сейчас технология изготовления пулеритановых соленблоков и поменялас раньше они не выдерживали наших солей на дороге и после первой же земы вылетали

„рука лицо” хоть поржал а ваще грусно

Автор:  sasha_80 [ 11 дек 2013, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска 166' 1999г

валера156 писал(а):
может сейчас технология изготовления пулеритановых соленблоков и поменялас раньше они не выдерживали наших солей на дороге и после первой же земы вылетали

полиуритан - полиуритану рознь. Покупал полиуритан в St. аля-пауэрфлекс. год гарантии, отлично себя ведут. Цена оправданная.

Автор:  CarDinaL [ 12 дек 2013, 08:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска 166' 1999г

Себе тоже ставил полеуретан ,на зад и перед.Покупал у St.,все класс и полностью устраивают.

Автор:  валера156 [ 12 дек 2013, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска 166' 1999г

sasha_80 писал(а):
валера156 писал(а):
может сейчас технология изготовления пулеритановых соленблоков и поменялас раньше они не выдерживали наших солей на дороге и после первой же земы вылетали

полиуритан - полиуритану рознь. Покупал полиуритан в St. аля-пауэрфлекс. год гарантии, отлично себя ведут. Цена оправданная.

ну если горантия год значит продавец уверен в качестве продукции у меня нет слов

Автор:  JANGO [ 12 дек 2013, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска 166' 1999г

А зачем менять плавающие на полиуретан? Цена почти одинаковая. Поведение машины будет серьёзно отличаться. Полиуретан-это жесткость и долговечность, комфорт и в какой-то степени доворт колёс пострадает. Я снял полиуретан и поставил обратно плавающие.

Автор:  CarDinaL [ 12 дек 2013, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска 166' 1999г

JANGO писал(а):
А зачем менять плавающие на полиуретан? Цена почти одинаковая. Поведение машины будет серьёзно отличаться. Полиуретан-это жесткость и долговечность, комфорт и в какой-то степени доворт колёс пострадает. Я снял полиуретан и поставил обратно плавающие.



Как выше писалось ,полеуретан -полеуретану рознь.Что косается большого отличия в поведении машины и ее жесткости,то это долеко не так.Да,есть небольшие отличие,но это мелочи.Ты бы по больше узнал о плавающих полеуретановых сайлентах.В действительности машинка отлично себя ведет,без каких то либо проблем

Автор:  sasha_80 [ 12 дек 2013, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска 166' 1999г

JANGO писал(а):
А зачем менять плавающие на полиуретан? Цена почти одинаковая. Поведение машины будет серьёзно отличаться. Полиуретан-это жесткость и долговечность, комфорт и в какой-то степени доворт колёс пострадает. Я снял полиуретан и поставил обратно плавающие.

во первых цена вопроса...полиуритан намного дешевле ПЛАВАЮЩИХ в нижних рычагах., (речь не идет о плавающих в цапфе), найти плавающие в нижний рычаг опять геммор., есть масопальный но в заводских условиях по 50 баксов за штуку. вот вся и арифметика. Разницы я сильно не почувствовал на полиуритане. Ставили на несколько альф....вопросов ни у кого не возникало.

Автор:  DEN4IK [ 13 дек 2013, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска 166' 1999г

Доброй ночи всем скажите где купить плавающие резиновые салейнтблоки на зад, рычаг и цапфу заранее спасибо!

Автор:  Sprite [ 14 дек 2013, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска 166' 1999г

Попробуй на exist.ru

Автор:  ivan166t [ 14 дек 2013, 05:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска 166' 1999г

ппо саликам.должно быть 2 плавающих и 1 гоухарь.
тот что глухой он подоежит замене на полиуретан.а плавающие должны быть плавающие иначе получится телега на поваротах при скорости больше 100 и твердоя как фолц поло.не ма придумывате велосипед .
малый плавающий можно заказать почти везде он есть в наличии и поразным паставщикам.
большой завтра номер дам чела на малине .

Автор:  Sprite [ 14 дек 2013, 06:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска 166' 1999г

Ваня, чел из России...

Автор:  ivan166t [ 14 дек 2013, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска 166' 1999г

да! я как то не глянул .поздно писал почти спал.

Автор:  JANGO [ 14 дек 2013, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска 166' 1999г

Когда менял переднюю подвеску держал в руках полиуретан и какую-то резину которой заливают сайленблоки. Резина была помягче, ее и поставил (на Ольшевского восстанавливал). Когда перекинул рычаги перед стал на порядок жестче по сравнению со старым TRW , просто не представляю как отрабатывает дорогу машина на полиуретане. Фантазировать о том что пластмасса элостичней резины не надо и вводить в заблуждение людей о том, что сэкономив деньги вы получите заводские настройки подвески - ненадо. Я не противник полиуретана, просто для и без того жёсткой подвески Alfa Romeo - он не подходит.
В следующий раз поставлю оригинал.

Автор:  sasha_80 [ 15 дек 2013, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска 166' 1999г

JANGO писал(а):
Когда менял переднюю подвеску держал в руках полиуретан и какую-то резину которой заливают сайленблоки. Резина была помягче, ее и поставил (на Ольшевского восстанавливал). Когда перекинул рычаги перед стал на порядок жестче по сравнению со старым TRW , просто не представляю как отрабатывает дорогу машина на полиуретане. Фантазировать о том что пластмасса элостичней резины не надо и вводить в заблуждение людей о том, что сэкономив деньги вы получите заводские настройки подвески - ненадо. Я не противник полиуретана, просто для и без того жёсткой подвески Alfa Romeo - он не подходит.
В следующий раз поставлю оригинал.

то что делаю на Ольшевского ето не тот полиуритан....(там очень дубовый, почти пластик). Мы же пишем про пауэр флекс.

Автор:  St. [ 16 дек 2013, 02:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска 166' 1999г

Cайлентблок цапфы - (комплект 2 шт.)
Оригинальный номер MB 220 352 02 27.
Лицензии:
Lemforder 34756 01
TRW JBU 167 ... и прочее)

Относительно полиуретановых сайлентблоков в моей ветке:
Твердость всех с.б. соответствует оригинальным сайлетнблокам.
Относительно замены шарнирного (плавающего) с.б. большого треугольного рычага, полиуретановым из моей ветки:
Физика работы рычага остается не изменой!
Шарнир (плавающий) с.б. цапфы должен быть только оригинальным!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/