Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

Alfa Romeo 156 - Как должна работать на холостых?
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=2574
Страница 1 из 1

Автор:  Anton156 [ 20 ноя 2013, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Alfa Romeo 156 - Как должна работать на холостых?

Суть вопроса в следующем.Машина как месяц и еще не прочувствовал детали.Альфа 156 бенз, 2.0 TS.Есть небольшое ощущение что машина немного троит на холодную.А может и не троит хз. :oops: Но интересует больше следующее,как дожна с утра при первой заводке вести себя сия машина?Имеются ввиду обороты.У меня так:повернул ключ,завелась,оброты на тохометре в положениимежду цифрой один и два.Затем в процессе прогрева обороты потихоньку падают к еденице.На прогретом двигле стрелка стоит ровно на цифре один,даже чуть ниже,ближе к нулю.Т.е. почти на цифре один.В процессе прогрева иногда обороты могут чуточку прыгнуть вверх и опять вернуться в исходное положение.Стрелка потихоньку падает к еденице,тут словно кто-то чуть газанул и машина далее норм прогревается.Это норма или все-таки смотреть свечи,провода,что-то другое.

Автор:  Sprite [ 20 ноя 2013, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: как должна работать на холостых

При старте, даже прогретого двигателя, обороты должны подняться до минимум 1100 и плавно опуститься до холостых.  Если этого не происходит - самое худшее может быть закопано в расходомере воздуха. Желательно попробовать запустить холодный двигатель - обороты должны быть 1100-1200 даже летом в течение небольшого времени.

Автор:  Мишаня [ 20 ноя 2013, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: как должна работать на холостых

Anton 156 ТЫ ОПИСАЛ НАРМАЛЬНУЮ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТЫХ

Автор:  Graver [ 22 ноя 2013, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: как должна работать на холостых

156 ts 2.0 sel. работает точно так, как вы написали.

Автор:  fireman01 [ 24 ноя 2013, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: как должна работать на холостых

ну ещё может вариатор фаз газораспределения

Автор:  qwe [ 26 ноя 2013, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: как должна работать на холостых

fireman01 писал(а):
ну ещё может вариатор фаз газораспределения
Самый заметный признак умирания вариатора это дизельный стук в двигателе при запуске, а при полн умирании и при езде.

Автор:  qwe [ 26 ноя 2013, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: как должна работать на холостых

Anton156 писал(а):
Суть вопроса в следующем.Машина как месяц и еще не прочувствовал детали.Альфа 156 бенз, 2.0 TS.Есть небольшое ощущение что машина немного троит на холодную.А может и не троит хз. :oops: Но интересует больше следующее,как дожна с утра при первой заводке вести себя сия машина?Имеются ввиду обороты.У меня так:повернул ключ,завелась,оброты на тохометре в положениимежду цифрой один и два.Затем в процессе прогрева обороты потихоньку падают к еденице.На прогретом двигле стрелка стоит ровно на цифре один,даже чуть ниже,ближе к нулю.Т.е. почти на цифре один.В процессе прогрева иногда обороты могут чуточку прыгнуть вверх и опять вернуться в исходное положение.Стрелка потихоньку падает к еденице,тут словно кто-то чуть газанул и машина далее норм прогревается.Это норма или все-таки смотреть свечи,провода,что-то другое.

Нормальная работа двигла)) А если подтупливает при езде на непрогретом двиг(т е когда обороты повышены) это нормально, в это время смесь обогащена дополнительным воздухом(принцип "подсоса" на ваз)

Автор:  Anton156 [ 26 ноя 2013, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: как должна работать на холостых

qwe писал(а):
Anton156 писал(а):
Суть вопроса в следующем.Машина как месяц и еще не прочувствовал детали.Альфа 156 бенз, 2.0 TS.Есть небольшое ощущение что машина немного троит на холодную.А может и не троит хз. :oops: Но интересует больше следующее,как дожна с утра при первой заводке вести себя сия машина?Имеются ввиду обороты.У меня так:повернул ключ,завелась,оброты на тохометре в положениимежду цифрой один и два.Затем в процессе прогрева обороты потихоньку падают к еденице.На прогретом двигле стрелка стоит ровно на цифре один,даже чуть ниже,ближе к нулю.Т.е. почти на цифре один.В процессе прогрева иногда обороты могут чуточку прыгнуть вверх и опять вернуться в исходное положение.Стрелка потихоньку падает к еденице,тут словно кто-то чуть газанул и машина далее норм прогревается.Это норма или все-таки смотреть свечи,провода,что-то другое.

Нормальная работа двигла)) А если подтупливает при езде на непрогретом двиг(т е когда обороты повышены) это нормально, в это время смесь обогащена дополнительным воздухом(принцип "подсоса" на ваз)

Спасибо за ответ.Успокоился. :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/