Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

Alfa Romeo 156 - замена коллектора
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=2547
Страница 1 из 3

Автор:  jeep [ 11 ноя 2013, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Alfa Romeo 156 - замена коллектора

вопрос первый, подойдёт ли впускной коллектор от 1,8 на 1,6 (156тс)?
вопрос второй, от чего у меня рвёт коллектор? каты, один выбит, другие просверлены, грм выставлен по кондукторам и по метке на коробке, в чём может быть причина? сночало порвало, я заклеил эбоксидкой, заклеяный лопнул через секунду после попытки завести.

Автор:  валера156 [ 11 ноя 2013, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена коллектора

да подойдет смотри клапана и зажигание

Автор:  jeep [ 11 ноя 2013, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена коллектора

валера156 писал(а):
да подойдет смотри клапана и зажигание

каким образом смотреть?
можно поподробнее?

Автор:  валера156 [ 11 ноя 2013, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена коллектора

проверь грм и давление

Автор:  jeep [ 11 ноя 2013, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена коллектора

валера156 писал(а):
проверь грм и давление

дак грм то вроде правильно выставил, не первый раз меняю.
давление это в смысле компрессию? сколько он должна быть?

Автор:  валера156 [ 11 ноя 2013, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена коллектора

около 14

Автор:  jeep [ 11 ноя 2013, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена коллектора

расскажу предысторию
покатался на Альфе, заглушил, минут 10 посидел и всё-завести не смог, стартер щёлкает но не крутит, всяко пытался-думал втягивающее, на эвакуаторе притащили в гараж, подразобрал, хотел попробовать вручную провернуть, не вкакую! ремень натянут до предела на распред валах.разобрал и в итоге увидел причину!
от ремня генератора оторвало два корда, они видать попали в звезду коленвала и плотно там наматались-тем самым блокировав коленвал еле всё это разкрутил!
заменил грм и поликлиновый ремень, выстовлял по кондукторам, всё поставил-не заводится. Затем решил снять поликлиновый ремень и как итог-машинка завелась нормально!
это как понимать????! вобщем без ремня генератора заводилась, надевал и новый, и старый - не заводится!
решил домучать надел ремень и начал крутить, крутил-крутил, до момента пока не взорвался коллектор.
вот такая история!

Автор:  валера156 [ 11 ноя 2013, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена коллектора

не закрыты либо подогнуты впускпые клапана

Автор:  jeep [ 11 ноя 2013, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена коллектора

валера156 писал(а):
не закрыты либо подогнуты впускпые клапана

но ведь без генератора то заводилась?!
я так понял если клапана погнуты то компрессия покажет?

Автор:  sasha_80 [ 11 ноя 2013, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена коллектора

валера156 писал(а):
около 14

ты что ошалел!!! какие 14 атмосфер на тс?????ето уже мотор жрущий масло!

Автор:  sasha_80 [ 11 ноя 2013, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена коллектора Alfa Romeo 156 (1.8 на 1.6)

jeep писал(а):
вопрос первый, подойдёт ли впускной коллектор от 1,8 на 1,6 (156тс)?
вопрос второй, от чего у меня рвёт коллектор? каты, один выбит, другие просверлены, грм выставлен по кондукторам и по метке на коробке, в чём может быть причина? сночало порвало, я заклеил эбоксидкой, заклеяный лопнул через секунду после попытки завести.

обычно такое бывает изза того что на распредвале нету выпускного кулачка или нескольких...изза етого отработанные газы давят назат в впускной клапан....вот коллектор и выбивает. Еще такое было когда прогарел клапан....впускной....в обратку также ломит давление. Как вариант , во время обрва ремня и намотания его на вал...вполне проскакивает ремень и гет клапана... вообщем как то так. Проверь ГРМ.....а то слово "вроди бы правильно поставил грм" не катит.

Автор:  jeep [ 12 ноя 2013, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена коллектора Alfa Romeo 156 (1.8 на 1.6)

sasha_80 писал(а):
jeep писал(а):
вопрос первый, подойдёт ли впускной коллектор от 1,8 на 1,6 (156тс)?
вопрос второй, от чего у меня рвёт коллектор? каты, один выбит, другие просверлены, грм выставлен по кондукторам и по метке на коробке, в чём может быть причина? сночало порвало, я заклеил эбоксидкой, заклеяный лопнул через секунду после попытки завести.

обычно такое бывает изза того что на распредвале нету выпускного кулачка или нескольких...изза етого отработанные газы давят назат в впускной клапан....вот коллектор и выбивает. Еще такое было когда прогарел клапан....впускной....в обратку также ломит давление. Как вариант , во время обрва ремня и намотания его на вал...вполне проскакивает ремень и гет клапана... вообщем как то так. Проверь ГРМ.....а то слово "вроди бы правильно поставил грм" не катит.

а как проверить клапана? только снять голову или попроще можно?
забыл написать когда у меня впервый раз порвало коллектор, проверил грм, вмт похоже не правильно выставил метка была между "0" и "5" на коробке. из за этого могло так накачать в коллектор?

Автор:  sasha_80 [ 12 ноя 2013, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена коллектора Alfa Romeo 156 (1.8 на 1.6)

тебе ж написали как проверить клапана....компрессометром.

Автор:  jeep [ 12 ноя 2013, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена коллектора Alfa Romeo 156 (1.8 на 1.6)

sasha_80 писал(а):
тебе ж написали как проверить клапана....компрессометром.

ладно завтра померяю компрессию и отпишу!
надеюсь что второй коллектор порвало из за того что я его не качественно заклеил.

Автор:  VEL [ 12 ноя 2013, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена коллектора

jeep писал(а):
валера156 писал(а):
не закрыты либо подогнуты впускпые клапана

но ведь без генератора то заводилась?!
я так понял если клапана погнуты то компрессия покажет?

тыб с понятиями определился . без генератора заводится а сам гена крутится? или заклинил ? с поликлиновым ремнем она не заводится или не крутит ? и вообще то в колекторе впуском должно быть разряжение а не давление ну если ты турбину не вкорячил . или как всегда неполная информация и истина будет выплывать малыми порциями а мы типа гадайте и советуйте че может быть . мерь компрессию пиши результат а там поглядим . удачи в поиске поломки .

Автор:  VEL [ 12 ноя 2013, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена коллектора Alfa Romeo 156 (1.8 на 1.6)

а вообще немешалоб профиль дополнить город дописать как минимум . :)

Автор:  jeep [ 16 ноя 2013, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена коллектора Alfa Romeo 156 (1.8 на 1.6)

ДОБРЫЙ вечер всем, разобрал по новой, пытался померять компрессию, но монометр молчит, может чёто с ним не так, стал просматривать внимательно и наткнулся на такую фигню, на первом и третем цилиндре на валах нет кулачков-счистило вчистую по одному на цилиндр, вот это номер!
кстати от 1,8 на 1,6 валы подойдут?

Автор:  sasha_80 [ 16 ноя 2013, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена коллектора Alfa Romeo 156 (1.8 на 1.6)

jeep писал(а):
ДОБРЫЙ вечер всем, разобрал по новой, пытался померять компрессию, но монометр молчит, может чёто с ним не так, стал просматривать внимательно и наткнулся на такую фигню, на первом и третем цилиндре на валах нет кулачков-счистило вчистую по одному на цилиндр, вот это номер!
кстати от 1,8 на 1,6 валы подойдут?

распредвады 1.8 и 1.6 разные...вернее высота кулочка разная.....1.4 и 1.6 идентичны, и 1.8 и 2.0 идентичны меж собой. замена распредвалов тебе не поможет. ищи причину съеденых валов , а их не мало...дохлый варик, гидрики, маслоголодание...насос....
п.с. "0" на компрессометре...ето гнутые или прогоревшие клапана.

Автор:  валера156 [ 17 ноя 2013, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена коллектора Alfa Romeo 156 (1.8 на 1.6)

если надо валы от 1,6 у меня есть можеш подехать выбрать а от 1,8 валы не подходят

Автор:  jeep [ 17 ноя 2013, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена коллектора Alfa Romeo 156 (1.8 на 1.6)

валера156 писал(а):
если надо валы от 1,6 у меня есть можеш подехать выбрать а от 1,8 валы не подходят

заехать к сожалению не смогу, живу очень очень далеко!!!

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/