Форум Alfa Romeo https://www.alfisti.by/forum/ | |
ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ на двигателе 3л https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=252 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | polgord [ 06 июн 2011, 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ на двигателе 3л |
Доброго здравия всем счастливым обладателям АЛЬФА РОМЕО! мужики, а кто может мне пояснить сколько по тахометру должно быть оборотов на холостом ходу? у меня что то очень мало 600-700, и как они прибавляются!?!?!? мотор на ХХ трясется влегкую. |
Автор: | ARCOS [ 06 июн 2011, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ на двигателе 3л |
попробуй почистить форсунки, возможно поможет. обороты в норме. |
Автор: | alfa-dok.by [ 06 июн 2011, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ на двигателе 3л |
polgord писал(а): Доброго здравия всем счастливым обладателям АЛЬФА РОМЕО! мужики, а кто может мне пояснить сколько по тахометру должно быть оборотов на холостом ходу? у меня что то очень мало 600-700, и как они прибавляются!?!?!? мотор на ХХ трясется влегкую. Если есть подсос воздуха, то будет подкалбашывать, начни с простого, проверь затяжку всех патрубков...свист послушай, если нет, почисть свечи и форсунки + дроссельный узел... |
Автор: | polgord [ 08 июн 2011, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ на двигателе 3л |
все сделал, на свечах нагар светло рыжий, но обороты какие то маленькие по моему-что волнует, движок слегка трясет, не совсем приятно когда стоиш а у тебя на руле рука трясется. если газом добавляю порядка 800 то все в норме, опять же все цифры от тахометра. как добавить обороты принудительно путем регулировок? это вообще возможно? и еще часто при глушении двигла он остаточно подмолачивает, где стоит датчик детонации? значит что нашел, впереди возле щупа масла на блоке -датчик давления масла? под поддоном на маховике ДВТ? на задней головке сбоку датчик валов? на блоке сзади над маслянным фильтром не знаю что может быть. на ДТЕ это не нашел. и еще два спрятаны в глубине мотора, я их так и не увидел, один слева, другой справа. |
Автор: | ARCOS [ 08 июн 2011, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ на двигателе 3л |
форсунки почистил? |
Автор: | alfa-dok.by [ 08 июн 2011, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ на двигателе 3л |
Заведи машину вечером, когда темно и посмотри, а не бегаю ли у тебя сверчки по ВВ проводам... |
Автор: | polgord [ 09 июн 2011, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ на двигателе 3л |
у меня нет проводов, на каждый цилиндр своя катушка, разбирать можно только переднюю голову, если снять крышку с задней то машину не заведеш, без датчика расхода не заводится вообще. а вот глюк по поводу пропадания тяги и загорания чек энжина на панели я так и не понял, проявляется иногда, шевелю провода на дросселе, снимаю одеваю разъем все приходит в норму. в основном происходит при включенном круизе. провода в порядке, разъем чистый. обороты на холодную около 1000, стоит нажать на акселератор, обороты 600 и есть небольшие перебои. думаю заменить свечи, потом отпишусь. хотя месяц назад после покупки авто, проверял их все на спец установке под давлением, искра на всех хорошая. |
Автор: | polgord [ 19 июн 2011, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ на двигателе 3л |
причину нашел, плохой контакт в разъеме бу двс, снял, подогнул контакты проблема ушла. |
Автор: | Antik-prisadka [ 22 июн 2011, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ на двигателе 3л |
а как фарсунку правильно прочистить? без стенда |
Автор: | makardz [ 22 июн 2011, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ на двигателе 3л |
без стенда никак - стенд показывает факел распыла и производительность |
Автор: | polgord [ 23 июн 2011, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ на двигателе 3л |
Antik-prisadka писал(а): а как фарсунку правильно прочистить? без стенда Зачем чистить форсунки. В процессе работы внутри форсунок из органических примесей, всегда присутствующих в топливе, образуются лакоподобные отложения. Процесс усугубляется невысоким качеством топлива и ускоряется под действием высоких температур (во впускном коллекторе температура может достигать 100°С). Эти отложения снижают подвижность запорной иглы клапана форсунки. Плохо открывающаяся форсунка приводит к неуверенному запуску двигателя из-за недолива топлива в конкретный цилиндр, неровной работе и потере мощности двигателя, ухудшению разгонной динамики машины в целом. Косвенно это может еще и привести к повышенному расходу топлива из-за того, что Вы будете активней жать педаль акселератора. Плохо закрывающаяся форсунка приводит к затрудненному пуску двигателя из-за «залива» свечей топливом, повышенному нагарообразованию и прямому перерасходу топлива. Снижение эффективности распыла топлива, в том числе из-за деформации факела форсунки, приводит к резкому ухудшению сгорания топлива, повышенному нагарообразованию и потери мощности двигателя; опять-таки к повышенному расходу топлива. Даже простое снижение производительности (пропускной способности) топливной форсунки, не говоря уже о нестабильности параметров ее работы, вызванной загрязнениями, не позволяют системе электронного управления инжекторным двигателем добиваться оптимальной его работы, уверенных запусков, хорошей экономичности при движении по трассе и должной разгонной динамики в городе. Как лучше чистить форсунки. Специалисты по двигателям отвечают на этот вопрос однозначно: «Если хотите действительно получить результат – то только «со снятием»». 1. Высокая эффективность чистки и «индивидуальный» подход к каждой форсунке. 2. Вы всегда видите, в каком состоянии форсунки, можете оценить не только их внешний вид, но и качество работы, как до, так и после чистки. 3. Вы можете оценить состояние уплотнительных прокладок (резиновых колец). Они могут стать слишком жесткими и потрескаться. Заменить ее в этом случае совсем не сложно и не дорого. 4. Вы бережете ресурс двигателя, потому что при промывке форсунок на работающем двигателе все-таки нарушается нормальная смазка цилиндропоршневой группы (ЦПГ). Некоторые чистящие препараты при сгорании дают агрессивные соединения, разрушающие детали двигателя. Не говоря уже о том, что грязь из форсунок попадает в цилиндры (хоть и большая ее часть там сгорает). Способы промывки форсунок на работающем двигателе (как добавкой присадок в бак, так и подачей моющих смесей непосредственно в топливную магистраль двигателя) еще и недостаточно эффективен. На том, что хорошо растворяет отложения - двигатель не работает; а то, на чем он работает – не очень хорошо моет форсунки (к сожалению). Вы в этом сможете убедиться сами, если захотите. Недостаток чистки "со снятием" очевиден – больший объем работы. Чем промывать форсунки. Многие наверняка слышали разные красивые названия фирм-производителей жидкостей для промывки инжектора. Оценить их эффективность можно "замочив" снятые с двигателя форсунки. К сожалению не все жидкости достаточно эффективны; некоторые не эффективны вообще. Вы сами все можете увидеть. С плохой промывкой не поможет даже нагрев (пожалуйста, соблюдайте меры предосторожности во время подобных экспериментов; практически все сольвенты очень горючи и большинство из них чрезвычайно токсичны). Наиболее целесообразно, не только по экономическим, но и по качественным соображениям использовать один из трех видов промывки: 1) ТГФ (тетрагидрофурон), который используется как антиобледенительная и промывочная присадка к авиационному топливу (цена сильно варьируется в зависимости от способа его "добычи") 2) очиститель карбюраторов в аэрозольной упаковке ($3-4 за 250-400мл баллон) 3) технический ацетон ($1,2-1,5 за литр) Все три варианта дают отличный результат и прекрасно отмывают даже очень плотные отложения. ТГФ очень ядовит, поэтому лучше использовать что-нибудь другое. Очиститель карбюраторов удобен тем, что при небольшой сноровке можно одеть трубочку-насадку баллона прямо на входную часть форсунки. Но все же лучше всего использовать именно ацетон. Обратите внимание на одну особенность: из-за того, что свойства ацетона ( плотность, текучесть, коэффициент сил поверхностного натяжения и т.п.) отличаются от свойств бензина, то и факел распыла форсунки на ацетоне и на бензине будет немного отличаться. В упрощенном варианте для подачи топлива и промывочной жидкости в форсунки ДОСТАТОЧНО подручных средств. В самом простом случае можно использовать обычный одноразовый шприц на 5ml (дальше по тексту есть иллюстрация, объясняющая как это сделать). Для диагностики производительности форсунок (и сравнения ее с каталожными значениями), да и просто для повышения технологичности процесса можно использовать пару трубок и емкость на 1-2 литра, рассчитанные на давление до 300 кПа (3 атм.) и резервуара со сжатым воздухом; в роли которого подойдет даже запаска, накачанная до 2,5-2,7 атм. Но в этом есть смысл только если Вы собираетесь заниматься промывкой форсунок более-менее регулярно или профессионально. Кратко о форсунках. Электромагнитные форсунки с цикловой подачей топлива выглядят примерно так: Рис. 2. Форсунка: 1 — фильтр; 2 — штекер; 3 — обмотка; 4 — корпус; 5 — сердечник; 6 — направляющая иглы; 7 — клапанная игла Бывают с нижним, боковым или верхним подводом топлива. При нижнем подводе постоянный проток бензина через форсунку обеспечивает ее охлаждение. В форсунке устанавливается сменный резервный топливный фильтр, предназначенный для улавливания случайно попавшего в магистраль мусора. В корпусе форсунки расположена обмотка электромагнита и двухконтактный электрический разъем. В зависимости от особенностей исполнения обмотки делятся на 2 класса: с высоким (12-17 Ом) или низким (2-5 Ом) сопротивлением (High/Low Impedance). Запирающий элемент бывает плоским, коническим и сферическим. Самые распространенные - форсунки с коническим уплотнением клапана (BOSCH, Lucas, Marelli, GM). Они дают стабильные показатели в процессе длительной эксплуатации. Конструкция и параметры распыляющего элемента формируют факел топлива, задаваемый в зависимости от места установки форсунки на двигателе. При центральном впрыскивании угол факела доходит до 55 градусов. При распределенном впрыскивании форма факела еще определяется и местом расположения форсунки и конфигурацией впускного канала. При установке форсунки в головке цилиндра вблизи от впускного клапана, угол факела уменьшают до 25...45 градусов. При расположении форсунки во впускном трубопроводе, т.е. на большом расстоянии от клапана, угол факела уменьшают до 15...25 градусов, так, чтобы основная часть топлива не попадала на стенки впускного канала. Как промыть форсунки Если коротко: - Снять с двигателя. - Очистить снаружи, снять уплотнительные кольца, проверить электрическое сопротивление обмотки. - Можно оценить производительность и качество распыла ДО ПРОМЫВКИ - Промыть - Можно оценить производительность и качество распыла ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ - Установить все на место. - Запустить двигатель и оценить его работу. Перед снятием топливной магистрали (рейки) с форсунками рекомендуется продуть посадочные места сжатым воздухом (в крайнем случае прочистить подходящей по размеру щеткой), чтобы грязь и песок, скопившиеся в углублениях, не попали во впускной коллектор. Ресурса двигателю это не добавит. Отключите электрические разъемы форсунок. Скорее всего, форсунки будут выходить из своих гнезд с небольшим усилием; будет намного легче, если использовать, например WD-40 или любую аналогичную жидкость Постарайтесь ничего не уронить во впускной коллектор; неплохо будет чем-нибудь накрыть отверстия на всякий случай на время, пока Вы будете заниматься форсунками. При обратной сборке смажьте гнезда форсунок и уплотнительные кольца моторным маслом. Форсунки вместе с топливной рейкой необходимо ставить на место без усилий, чтоб не повредить уплотнительные кольца: СНАЧАЛА – установить все на место; а ЗАТЕМ – затягивать крепежные винты. Электрические разъемы полезно будет задуть влаговытесняющей WD-40. Можно любым удобным для Вас способом пометить форсунки, на каких цилиндрах они стояли. Дополнительно выкрученные свечи зажигания могут «подсказать», на какие форсунки стоит обратить особое внимание. Примерно так будет выглядеть снятая с двигателя форсунка: бывают экземпляры и «страшнее», когда под слоем отложений только угадывается защитный пластиковый колпачок. После 10-15 минутного замачивания в ацетоне и чистки зубной щеткой снаружи все выглядит привлекательнее: но главный «враг» - внутри форсунки. Самый простой, но не такой уж и плохой вариант подачи промывочной жидкости – одноразовый шприц на 5 мл. Если отрезать носик вместе с торцевой стенкой, корпус шприца отлично подходит к форсунке: Давление с точностью до пол-атмосферы можно оценить по уменьшению размеров пузырька воздуха в шприце. Можно по очереди заполнить все форсунки промывочной жидкостью и дать каждой «откиснуть» в течение 20-30 минут в закрытой емкости (чтоб избежать высыхания). Затем снова промыть. Пронеся лист бумаги под работающей форсункой можно получить «снимок» ее факела и примерно оценить его форму, а главное – равномерность распыла: Так выглядит игла форсунки, если снять защитный колпачок: Видно, что игла расширяется к концу. Такая ее форма способствует рассечению струи топлива при его впрыске. Специально снимать колпачок, если он не поврежден – не нужно (именно из-за риска его повредить). Если поврежден защитный пластиковый колпачок или уплотнительные резиновые кольца – их нужно обязательно заменить. Фирменный ремкомплект форсунки от BOSCH включает в себя колпачок, сетчатый фильтр и два резиновых кольца. Его стоимость составляет около $6-7. В подавляющем большинстве случаев (если двигатель не переживал катастрофический перегрев в связи с вытекшей охлаждающей жидкостью) сменные уплотнения, сетчатый фильтр и колпачок (не будучи откровенным браком или суррогатом) способны служить не один год и пережить дюжину снятий с двигателя и промывок. Производя чистку топливных форсунок не реже раза на 20 тысяч км пробега или не реже раза в год (например осенью, перед наступлением холодов), Вы не только сэкономите деньги на топливе, но и получите удовольствие от уверенных запусков, хорошей ровной работы двигателя; естественно при исправной работе других узлов Вашего авто. Удачи во всем! извини, фото не вставил но сам поймеш как выглядитт форсунка взяв ее в руки и что где находится. на моей альфе подошли кольца от ваз, чистил с помощью блока питания на 12 вольт и шприца со срезанным носиком на 5 кубиков, предварительно зажав форсунку в тисочках. док уже писал гдето как чистить форсунки, посмотри в нете, статей полно. |
Автор: | gambino [ 26 ноя 2011, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ на двигателе 3л |
Всем доброго времени суток! Стал счастливым обладателем "капсулы скорости") Плз, помогите мне!!! на борте пишет: DVC sistem failure!!!! Холостой ход порядка 800 об/мин, небольшие перебои. А еще меня интересует, по какому принципу работает система омывания фар! В принудительном порядке или автомат? |
Автор: | GooD_WiN [ 05 дек 2011, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ на двигателе 3л |
gambino писал(а): Всем доброго времени суток! Стал счастливым обладателем "капсулы скорости") Плз, помогите мне!!! на борте пишет: DVC sistem failure!!!! по фарам..работают только когда горят сами фары в ближем свете..на габаритах омыватель не работает.
Холостой ход порядка 800 об/мин, небольшие перебои. А еще меня интересует, по какому принципу работает система омывания фар! В принудительном порядке или автомат? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |