Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

Альфа Ромео 166 2.0 v6 turbo - потеря мощности при разгоне
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=2481
Страница 1 из 1

Автор:  sergei 87 [ 28 окт 2013, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Альфа Ромео 166 2.0 v6 turbo - потеря мощности при разгоне

Мужики, ситуация такая: в поисках дребезжания глушителя вышел на оторваный от корпуса малый катализатор ( пред кат, что сразу после лямбды), поленился откручивать от турбины этот кусок выхлопа и с помощью отвертки и молотка благополучно избавился от отработавшего свое девайса. Вычистил его остатки и пыль из трубы, собрал все на место, поехал... Разницы после этого в работе двигла не заметил до первого обгона! На третьей сразу вроде пошла, но как-то слабовато до сотни набрала, четвертая, газ в пол- ничего!!! Просто не набирает обороты и все... Отпустил педаль, нажал снова, сразу рывок на секунду и провал!!! В этот момент под капотом шлышно шипение воздуха похожее на клапан турбы, но только продолжительное время, пока тапку давишь машина не едет и шипит. Как будто постоянно сбрасывает наддув! Плавно разгоняясь не дергается. Клапан на турбине за шток шевелил- ходит туго, не подклинивает, форсунка на панели не горит. Вечером попру на яму разбираться, может кто подскажет куда рыть и что я могу сам проверить? Спасибо заранее...

Автор:  v3dmax [ 14 ноя 2013, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: 166 2.0 v6 turbo потеря мощности при разгоне

А чем законичлось то ?

Автор:  CarDinaL [ 14 ноя 2013, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 166 2.0 v6 turbo потеря мощности при разгоне

Так ведь клапан который на турбе ,он ведь отвечает за дроссель.А вот который конкретно отвечает за зброс избытка довление так это байпас ,который находиться непосредственно на патрубке между турбой и инжектором.Гляди его,бывает и он является виновником,так как рвется от старости диафрагма.Из за чего идет сброс воздуха.Или смотри все патрубки на целосность,может быть так же подсос.

Автор:  sergei 87 [ 14 ноя 2013, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 166 2.0 v6 turbo потеря мощности при разгоне

Спасибо, но причина оказалась банальной! Каким-то образом ослаб хомут, который зажимает коротенький патрубок к корпусу дроссельной заслонки и когда в системе шел наддув он слазил. Давление пропадало- он на место садился!!!))))) Визуально все в порядке, а как товарища посадил погазовать так сразу эту бяку и засёк. Зажал и полетел!))) А работы по выбиванию ката просто совпадение)))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/