Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

Аккумулятор для 166
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=223
Страница 1 из 2

Автор:  v3dmax [ 19 май 2011, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Аккумулятор для 166

А какая емкость акума на v6 должна быть ?
И стоит ли больше ставить ?

Вообще мысль такая, 60-62 AM хватит, так как в остальном работа сети от генератора и аккум, только что бы завести и в случаях особой нагрузки (как например, когда вентиляторы охлаждения раскручиваются)
Но вот зимой если постоит недели 3-4, и по сильным морозам, как то оно не уверено заводится, но вот держать для этого аккум большей емкости профита мало...

Ещё мысль, что соединение с клеммами аккумулятора, надо держать в чистоте и стараться минимизировать сопротивление на этом участке.

p.s.
Настроение шлак...
Работать не работается, вот решил похаливарить )))

Автор:  uptrance2day [ 19 май 2011, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор для 166

по мануалу надо ставить 70, себе поставил 72, проблем не было никогда, ни зимой, ни в жару и в прочие моменты

соединение с аккумом в 166 всегда в хорошем виде они же в багажнике, как там можно что испортиться?

Автор:  alfa-dok.by [ 19 май 2011, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор для 166

Я думаю ставить надо АКБ согласно мануала, или очень близко, совсем близко...
Дело в том, что наш генератор при любом раскладе не способен зарядить АКБ до 90-100%.
Стандартное напряжение на его выходе колеблется в узком диапазоне 13.8-14.2В
Это сделано для того чтобы АКБ при зарядке не кипел, тем самым не терял воду, так как даже самые необслуживаемые акб всё равно имеют связь банок с атмосферой и вода или испарится, подняв плотность электролита или пары приведут к большому бух...
Вот по этому мы ездим на акб с зарядом под 75% тем самым его гробя раньше времени.
Чтобы как то это компенсировать АКБ надо снимать и заряжать дома до 100% - а именно довести при заряде напряжение на АКБ до 16.2 или 16.4В. Делается это долго и малым током (относительно малым) и желательно автоматическими зарядными устройствами.
Дак вот, при всё выше сказанным, ставим мы АКБ большей ёмкости, например 100 а не 75, что получаем -ему надо дольше во первых подзаряжаться до тех же 75%, а в городском цикле это не всегда получится, ну а во вторых мы ещё больше неиспользуем определённую часть АКБ, что приводит с сульфации...
Хотя от большого АКБ можно дольше слушать музыку и тому подобное...
Генератор лучше беречь, моё мнение..

Автор:  denniska [ 20 май 2011, 07:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор для 166

мануал конечно штука сильная! расскажу свою историю с этим делом. когда купил авто, в нем стоял родной аккуль. хватило его примерно на пол года. купил новый с той же емкостью - 60 Ач. и почему то он стал заводить автомобиль ровно 4 раза, на 5 раз просто не крутил двигатель. оговорюсь: у меня 3.0 и акпп. так вот. по логическим соображениям отправил гену в ремонт. заменили внешнюю обмотку, подшипники, выпрямитель... короче все что могли поменять в нем - поменяли. и этот товарищ сказал что сам гена очень хороший и даже мощный для данного авто. что хорошо уже изначально, но стоит не в очень хорошем месте. после ремонта гена выдает постоянный ток в 14.6 В уже на протяжении 1.5 года. и еще товарищ сказал поставить аккуль с большей емкостью. итог всего этого - практически новый генератор и аккумулятор на 75Ач. я забыл что такое не завести авто уже на 1.5 года и где вообще находится этот аккумулятор.

Автор:  alfa-dok.by [ 20 май 2011, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор для 166

denniska писал(а):
мануал конечно штука сильная! расскажу свою историю с этим делом. когда купил авто, в нем стоял родной аккуль. хватило его примерно на пол года. купил новый с той же емкостью - 60 Ач. и почему то он стал заводить автомобиль ровно 4 раза, на 5 раз просто не крутил двигатель. оговорюсь: у меня 3.0 и акпп. так вот. по логическим соображениям отправил гену в ремонт. заменили внешнюю обмотку, подшипники, выпрямитель... короче все что могли поменять в нем - поменяли. и этот товарищ сказал что сам гена очень хороший и даже мощный для данного авто. что хорошо уже изначально, но стоит не в очень хорошем месте. после ремонта гена выдает постоянный ток в 14.6 В уже на протяжении 1.5 года. и еще товарищ сказал поставить аккуль с большей емкостью. итог всего этого - практически новый генератор и аккумулятор на 75Ач. я забыл что такое не завести авто уже на 1.5 года и где вообще находится этот аккумулятор.


Вечером гляну мануал, что то вызывает сомнения ёмкость штатного АКБ под 60 для 3.0 ...
У меня для 2.0 72, если не ошибаюсь, но я вечерком отпишусь..

Автор:  uptrance2day [ 20 май 2011, 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор для 166

для в6 точно 70 ач

Автор:  v3dmax [ 20 май 2011, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор для 166

Слушать музыку не 20 минут а 30 это конечно хорошо, но мало мотивации что бы возить лишние 5 кг веса и напрягать генератор...

Ну и что бы вообще меньше генератор парить думал поставить на лето какой нить японский аккум весом в 3кг и емкостью 35 Ah, заводится она с него заводится...
вентиляторы только вот раскручиваются не так быстро...

Автор:  alfa-dok.by [ 20 май 2011, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор для 166

v3dmax писал(а):
Слушать музыку не 20 минут а 30 это конечно хорошо, но мало мотивации что бы возить лишние 5 кг веса и напрягать генератор...

Ну и что бы вообще меньше генератор парить думал поставить на лето какой нить японский аккум весом в 3кг и емкостью 35 Ah, заводится она с него заводится...
вентиляторы только вот раскручиваются не так быстро...


Я бы не стал, моё мнение, если потеплеет и у тебя включатся вентиляторы в пробке на 2-ю скорость и так потошниш минут 30 - я думаю ты увидишь значёк АКБ на панели...а ведь я говорю про жаркое время, значит ты будешь ехать с кондеем + вентилятор салона, ну и как бы ближние фары с габаритами (по идее), плюс музыка.
В этот момент гена будет вынужден работать на износ, после того как заряда АКБ уже не будет хватать на все нагрузки, так что, мне кажется, лучше штатный... :lol:
Мануал по авто написан кровью заводчан, как устав в армии... :!: зачем опровергать эту истину...

Маленький прикол, но не по этой теме - а вы в курсе что в v6 в ГУР на 166 идёт минералка по мануалу, тобишь Dextron 2? А не синтетика - 3, как мы все капаем... И не надо дамать, что это из-за того, что якобы зимой минералка до -15С.... : и повышать можно с 2 до 3...?

Автор:  v3dmax [ 20 май 2011, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор для 166

Я думаю что аккум при работе вентелей на 2ой скорости нужен только для резкого их старта...
Надо проверить, тупо покатавшись без аккума, но слышал я что вредно это для электроники ...

Автор:  alfa-dok.by [ 20 май 2011, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор для 166

v3dmax писал(а):
Я думаю что аккум при работе вентелей на 2ой скорости нужен только для резкого их старта...
Надо проверить, тупо покатавшись без аккума, но слышал я что вредно это для электроники ...


Без АКБ ездить долго нельзя, только в крайней необходимости или от безъисходности.
Тут всё просто - АКБ это не только источник тока и няпряжения, но и конденсатор, большой ёмкости, который сглаживает скачки напряжения генератора. Наш гена работает по сути дело имспульсно, вернее пилиобразно с помощью регулятора напряжения подавая напряжение в обмотку возбуждения тем самым то включая гену на выдачу тока, а точнее сказать напряжения определённого уровня, то его отключая, при превышении этого значения.
Убирая АКБ ты оставляешь беззащитными все электро приборы перед импульсными скачками напряжения. Тестером ты их не увидишь, а вот в жаркую погоду какой ни будь p-n-p переход пробьёт и придёт к тебе великое счастье, в виде отказа чего либо... Вот если ты поставишь электролитический конденсатор ёмкостью так 5 и более Фарат - тогда смело после заводки снимай АКБ, будет ещё лучше, так как скорость разряда конденсатора выше скорости отдачи тока АКБ, следовательно любой мощной нагрузке будет легче переживать включение...
Была у меня мысль поставить такой кондёр, фарат под 10 или чуть больше чтобы даже заводиться от него...да дорого это, весьма дорого...но будущее за этим точно, АКБ потом нужен будет в основном для подпитки кондёра, а заводиться в любой мороз будем от электролитического конденсатора... :lol:

И по поводу быстрого старта вентиляторов - для двигателей постоянного тока самое страшное это заниженное напряжение, из-за которого по обмотке начинает течь большой ток и электродвигатель накрывается медным тазом. Гена легко просядет под нагрузкой до допустим 11В и будет так дальше работать, в штатной ситуации с АКБ недостающую энергию отдаёт АКБ, и общее напряжение медленно спускается с 13.8 или около до 12В, лично видел. В первом случае вероятность погибания вентилятора салона и самих вентиляторов гораздо выше, чем с плавным спуском при АКБ...
Дело то в принципе личное - но повторюсь, я бы так делать не стал, по крайней мере без специальных дополнительных мер...кондёра например...

Автор:  Romariosantos [ 22 май 2011, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор для 166

а если сел аккум как его из багажника вытащить??? все замки ведь не механические)))

Автор:  alfa-dok.by [ 22 май 2011, 07:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор для 166

Romariosantos писал(а):
а если сел аккум как его из багажника вытащить??? все замки ведь не механические)))


Ну как бы замок под эмблемкой в багажнике механический и прекрасно открывается с ключа. Но если он у тебя не работает, то делается просто, берёшь второй АКБ, открываешь капот, и кидаешь + на + и минус на минус, ждёшь немного, чтобы севший АКБ ожил и открываешь уже с кнопки в бардачке...

Автор:  antonio [ 22 май 2011, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор для 166

Замок в крышке багажника тоже механический и отпирает без аккумулятора, правда туговат.

Автор:  Romariosantos [ 22 май 2011, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор для 166

а мне думалось что в крышке багажника электро))) тогда конечно вопрос отпадает.))

Автор:  GooD_WiN [ 31 авг 2011, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор для 166

Хм-мм-..вот разрядился у меня по не осторожности аккум. В хламину...так что даже ключь струдом извлёк и машинку пришлось на базе оставить так как ночь и гаражи уже закрыты..сторожу наказ следить глаз да глаз. Но это присказка, сказка будет впереди. Багажник неоткрываеться даже механически , а спереди клемы...где плюс? а где минус, дабы не спалить всю электронику к черту, по не опытности можно и мозги прожарить...выручайте люди добрые.

Автор:  antonio [ 01 сен 2011, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор для 166

Плюс в маленькой чёрной коробочке на моторном щите за расширительным бачком. Ориентир - толстый красный провод.

Автор:  GooD_WiN [ 01 сен 2011, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор для 166

antonio писал(а):
Плюс в маленькой чёрной коробочке на моторном щите за расширительным бачком. Ориентир - толстый красный провод.

Спасибо, разобрался)))нужно менять аккум...дохлый как моя жизнь...

Автор:  GooD_WiN [ 23 окт 2011, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор для 166

Вообще-то нам с нашими мозгами , даже прекруриваться нельзя..горят предохранители ( штатные ) ну и чем черт не шутят могут и мозги сгореть. У меня последнее время проблемка, где-то пробивает на корпус , скорее всего силовой кабель прогнил. Быстро разряжаеться аккум...штатный кинул в багажник 135 для экстренного случая. Бо таких случаев у меня уже хватает. За не именем гаража и возможности финансовой , временно , пере биваюсь так. Но грят нет ничего постоянного чем временного.

Автор:  Elephant [ 23 окт 2011, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор для 166

У меня Alfa Romeo 166 3.0 Sportronic по мануалу гена выдает 100 А, и аккум требуется 100 А ч.

Автор:  antonio [ 23 окт 2011, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор для 166

GooD_WiN писал(а):
Вообще-то нам с нашими мозгами , даже прикуриваться нельзя..
Не знаю как на 166ой, а на 145ой прикуривал и не раз. По сути мотор и мозги те же. Может просто повезло.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/