Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

Температура двигателя 156
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=219
Страница 1 из 1

Автор:  Antik-prisadka [ 15 май 2011, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Температура двигателя 156

Какая нормальная температура будет считаться в 156 при движении в городе при 30градусной жаре?
Если до 110 поднимается, над чем стоит подумать.

Автор:  alfa-dok.by [ 16 май 2011, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура двигателя 156

Antik-prisadka писал(а):
Какая нормальная температура будет считаться в 156 при движении в городе при 30градусной жаре?
Если до 110 поднимается, над чем стоит подумать.


Всегда 90, только в очень редких случаях чуть больше...
Начни с поиска воздуха в системе, это особенно актуально, если недавно менял антифриз или по каким то другим причинам его сливал, то есть система была завоздушена.
Стравить его весьма сложно....

Автор:  ARCOS [ 16 май 2011, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура двигателя 156

Так же вероятны:
- грязный радиатор (забит пухом, грязь и т.п.), лечиться промывкой.
- наворачивается помпа (лечиться заменой на новую со стальной крыльчаткой)

Автор:  Antik-prisadka [ 16 май 2011, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура двигателя 156

а из за того что долго антифриз не менялся, могут быть проблемы?

Автор:  Antik-prisadka [ 16 май 2011, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура двигателя 156

и сколько его влазит в систему охлаждения

Автор:  qwerty1989 [ 16 май 2011, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура двигателя 156

По книжке 6,9 л. Но на деле в моём случае влезло около 4 - 5, примерно столько и слилось.

Автор:  abcdef.86 [ 16 май 2011, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура двигателя 156

до конца из системы ты его никогда не выльешь. Поэтому вполне может быть по книжке 6,9 литра, а слить все невозможно

Автор:  Antik-prisadka [ 16 май 2011, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура двигателя 156

я думаю заменить антифриз, + промыть радиатор. его стоит выкручивать или нет? и соты водой промывать или ершиком каким сойдет?

Автор:  antonio [ 17 май 2011, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура двигателя 156

А бывает и так:
Температура давно чудила - то 80, то 100, то 90, то 110. Замена термостата ничего не дала, датчика температуры тоже, воздуха в системе не нашли.
Буквально вчера: температура 110 и поднимается, я к обочине, печку до отказа, не помогает, движок лихорадит трясёт как отбойник, печка не помогает, стрелка перевалила за 130. Пока звонил знакомому температура сползла до 80, я доехал до стоянки и там всё повторилось. Хуже того, стартёр заблокировался, "форсунка" на панели приборов моргает, центральный замок не работает. Открыл капот, вентилятор не работает, но и в расширительном ничего не кипит и рука с трудом, но терпит температуру трубы охлаждающей... Чудеса.
Оказалось - сгнила масса, на плюсе относительно корпуса 12.3 - 12.5В , а относительно двигателя меньше 10В.
Мозг заглючил. После восстановления массы на двигателе всё вернулось в норму.

Автор:  alfa-dok.by [ 17 май 2011, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура двигателя 156

Antik-prisadka писал(а):
я думаю заменить антифриз, + промыть радиатор. его стоит выкручивать или нет? и соты водой промывать или ершиком каким сойдет?


Antik-prisadka писал(а):
я думаю заменить антифриз, + промыть радиатор. его стоит выкручивать или нет? и соты водой промывать или ершиком каким сойдет?


Есть золотое правило, которое я всем советую - Торопиться не надо...
Сними сверху радиатора все прибамбасы и посмотри, забит ли он пухом и грязью, потом уже принимай решение о его мойке и разборке.
Замена антифриза не меняет в корне ситуации, это жижа, практически с одними и теми же свойствами по теплоотдаче, только вот смазывающие свойства со временем теряет, что надо понимать для сохранения помпы...
Если радиатор относительно чистый, то займись вопросом воздуха в системе. У меня есть куча примеров, когда людей в сервисе разводили из-за воздушных пробок на замену термостата, потом помпы с ГРМ, чтоб два раза не разбирать и лишь потом якобы у человека усё нормализовалось...хочешь пойти этим же путём - :arrow:
Воздух в систему проникает при длительных стоянках и ещё по куче причин...Но закупоривает капитально - температура на приборке начинает расти, пробку выдавливает и такой трабл можно наблюдать бесконечно, греша как раз на бедную помпу, мол провернуло, хотя при наличии антифриза этого вообще ни когда не может произойти, на термостат, из-за которого якобы деревянный верхний патрубок...
Начинать надо всегда с самого простого и бесплатного, а самое главное - с грамотного анализа своей проблемы...
И про массу, 100% верно...
:ugeek:

Автор:  ARCOS [ 17 май 2011, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура двигателя 156

Лех, напиши как стравить грамотно воздух из системы, пожалуйста. :-)

Автор:  alfa-dok.by [ 17 май 2011, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура двигателя 156

ARCOS писал(а):
Лех, напиши как стравить грамотно воздух из системы, пожалуйста. :-)


Вот тут сложный вопрос.
У всех 156 и 166 есть на радиаторе слевой стороны, если стоять лицом к капоту, пластиковый винт в радиаторе,сверху, для стравливания воздуха. На 166 есть 100%, на 156 руками не трогал, но пишут что есть.
Сперва надо воспользоваться им - но только потом закрутите его до самого конца, иначе сделаете ещё хуже.
Сам воздух скапливается где то в верхнем патрубке, перед термостатом. При его большом количестве патрубок будет горячим и очень твёрдым. При небольшом - определить трудно.
Теперь как его выпустить - я пробовал подсовывать тонкую отвёртку под патрубок в самой верхней точке и таким образом удавалось больше стравить, чем запустить на рабочем двигателе...
Потом плюнул, врезал в верхний клапан Маевского, и ещё где то месяц и больше спускал порциями этот кислород. Уже даже закралась мысль о прогоревшей прокладке, как после очередного стравливания всё окончательно прекратилось (трабл 90-95С) и я просто уже забыл. Уже больше чем пол года этот клапан вообще не трогаю...
А началось всё это у меня после замены антифриза...
По поводу замены антифриза - есть такая легенда по нашим альфам - заливать надо долго и через обратку, эту тонкую трубку в расширительном бачке и возможно на холодном двигателе, не заведённом. Тогда антифриз поднимется маскимально до верхних патрубков....но я так не делал, это мой мысли в слух...
8-)

Автор:  antonio [ 17 май 2011, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура двигателя 156

подробности по установке крана Маевского:

http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... 35#p590750

порядок действий:

http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... BE#p655156

Автор:  alfa-dok.by [ 17 май 2011, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура двигателя 156

antonio писал(а):
подробности по установке крана Маевского:

http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... 35#p590750

порядок действий:

http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... BE#p655156


Спасибо, большое!!!!

Автор:  Antik-prisadka [ 17 май 2011, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура двигателя 156

alfa-dok.by писал(а):
Воздух в систему проникает при длительных стоянках и ещё по куче причин...
:ugeek:

Если честно, то я нубски поступил когда купил машину. Двигаясь по городу в потоке начала увеличиваться температура за 90 и т.к. была пятница и мне надо было ехать домой с Минска (250км) Т.к. эта моя первая машина, то я тупанул, когда глядя в бочек с антифризом увидел нехватку и купив на заправке тасола (ну что вспомнилось. ведь нуб в авто пока что :) ) литр долил в бочек где-то с пол литра до 0.7 литра. сейчас цвет антифриза мутновато голубой. Поэтому и возникла мысль слить получившуюся бормотуху и залить новый.
А по поводу длительных стоянок, так машина у меня как машина "выходного дня". Приезжаю с командировки раз в неделю или в 2. С собою брать не всегда получается.
Вот и как бы вся история возникновения мысли смены.

Автор:  alfa-dok.by [ 17 май 2011, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура двигателя 156

Antik-prisadka писал(а):
alfa-dok.by писал(а):
Воздух в систему проникает при длительных стоянках и ещё по куче причин...
:ugeek:

Если честно, то я нубски поступил когда купил машину. Двигаясь по городу в потоке начала увеличиваться температура за 90 и т.к. была пятница и мне надо было ехать домой с Минска (250км) Т.к. эта моя первая машина, то я тупанул, когда глядя в бочек с антифризом увидел нехватку и купив на заправке тасола (ну что вспомнилось. ведь нуб в авто пока что :) ) литр долил в бочек где-то с пол литра до 0.7 литра. сейчас цвет антифриза мутновато голубой. Поэтому и возникла мысль слить получившуюся бормотуху и залить новый.
А по поводу длительных стоянок, так машина у меня как машина "выходного дня". Приезжаю с командировки раз в неделю или в 2. С собою брать не всегда получается.
Вот и как бы вся история возникновения мысли смены.


Жижу смени, нельзя мешать некоторые антифризы друг с другом.
Посмотри на радиатор, может весь пухом порос...не спеши...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/