Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

Есть желание приобрести Alfa Romeo 166, поэтому вопрос внутри.
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=2152
Страница 1 из 2

Автор:  Вадим1981 [ 03 авг 2013, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Есть желание приобрести Alfa Romeo 166, поэтому вопрос внутри.

Был на рынке, один хлам по 4-6$К, выбор пал на 166, она великолепна!!! Поэтому хочу тут проконсультироваться с владельцами данной модели. Хочу не ниже 2000 г.в. С каким мотором лучше брать, какие есть нюансы, которые можно выявить сразу при покупке, вопросы по обслуживанию и комплектации, а если появится и предложения прям здесь я буду только рад.

Автор:  Sprite [ 03 авг 2013, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть желание приобрести Alfa Romeo 166, поэтому вопрос внутри.

Вадим, а ты готов тратить гораздо большие суммы на обслугу 166? Это не 146, там все кардинально по-другому, 146 покажется просто бесплатной на фоне 166, спустя хотя бы годик владения. По началу ты можешь говорить, что это все обман, у меня классный авто, а то, что мне пишут тут - вранье. Каждый год на содержание авто ты будешь тратить не менее 1000-1500$, это так усредненно, сжато. Проверь, эта машина завораживает своей красотой, но при этом снимет с тебя последние штаны. Как по мне, единственный мотор который слабоват для 166 - это 2.0 ts, все остальное можно рассматривать как вариант.

Автор:  CarDinaL [ 03 авг 2013, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть желание приобрести Alfa Romeo 166, поэтому вопрос внутри.

Привет.Да дествительно 166 хорошая машина,комфортабельная ,с богатым покетом опций и отличной управляемостью,но за это надо платить.Если сравнить 166 с 146 и 156 ,то у 166 выше ценовой диапозон,по обслуживанию и ремонту.Так сказать "посасет" у тебя кровушки.По моторам ,по моему все хороши что ts,v6,Disel,если делолась своевременно ТО и не давали под сраку.Даже слышел, что советовали не приобретать 166 с мотором 2.0ts,мол не надежный он.По моему это бред,хотя!!!!!Кузава у них крепкие,наши зимы и соль не плоха выдерживают,конечно если не поскупиться на антикаразийку.В целом если найдешь не заезжанный вариант и будешь ее баловать и ухаживать за ней,она отплатит тебе тем же.Так что удачи при выборе. 8-)

Автор:  ivan166t [ 03 авг 2013, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть желание приобрести Alfa Romeo 166, поэтому вопрос внутри.

каждый месяц по 100$ куда найдеш.
надежен мотор 2.4диз.по бензу 2.0v6 капоизный но он того стоит проблемы(воздух тепловые зазоры бывает турба)круче только 3.0v6.
2.5v6прикольно но как то мого жрет бенза а ехать толком не хочет.
заднея подвеска замена с мартерами1100$ .перед 600$.а так машина супер.
присять в 166 подержись за руль подумай.проедь и снова подумай. готов бери.сомгеваешся выходи.машина сама тебя выберет.
сам ездил га 166 2.0v 6 пол года был доволен как слон.

Автор:  xs-lexx [ 06 авг 2013, 07:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть желание приобрести Alfa Romeo 166, поэтому вопрос внутри.

Ну если готов каждый месяц откладывать 100-150$ (чтобы потом удар по бюджету семейному как-то перенести) и независимо от того ездишь или нет, можешь взять.
Эта стерва может не ломаться год, но потом разом выставить счет на 1000-1500-2000

Автор:  Schmidt [ 06 авг 2013, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть желание приобрести Alfa Romeo 166, поэтому вопрос внутри.

И все равно, кто бы что не говорил про 166, это мечта. Очень загорелся данной маркой. Особенно 2.4 jtd. В ближайшем времени думаю начинать присматриваться к продаваемым экземплярам.

Автор:  pasha + [ 13 авг 2013, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть желание приобрести Alfa Romeo 166, поэтому вопрос внутри.

я езжу на 166 2.4 jtd 2001 г.в. 2,5 года-62000 км пробега, но за это время отдал на обслуживание около 700-800 у.е., но не 2000 и не 3000, авто в хорошем техн. состоянии.

Автор:  Schmidt [ 14 авг 2013, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть желание приобрести Alfa Romeo 166, поэтому вопрос внутри.

Вот и я думаю, что все зависит о предыдущих хозяев и стиля вождения. Но все равно все отговаривают от альфы. Реакция одинаковая-ты с ума сошел?

Автор:  CarDinaL [ 14 авг 2013, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть желание приобрести Alfa Romeo 166, поэтому вопрос внутри.

Schmidt писал(а):
Вот и я думаю, что все зависит о предыдущих хозяев и стиля вождения. Но все равно все отговаривают от альфы. Реакция одинаковая-ты с ума сошел?



Никто никого не отговаривает от 166.Тебе просто описали,что она из себя предстовляет и с какими трудностями тебе придется столкнуться.А там уж твое дело будешь ты 166 покупать или нет,выбор за тобой.

Автор:  Sprite [ 14 авг 2013, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть желание приобрести Alfa Romeo 166, поэтому вопрос внутри.

Люди немного владеющие 166-ой или только ее купившие еще просто могли не сталкиваться, например на бензиновой 2.5 v6, 3.0 v6, 2.0 v6 turbo с одновременным грм сервисом и покупкой масла, фильтров, свечей, вв проводов и катушек, либо одновременным приведением задней и передней подвески в состояние не гремит, не стучит, не пищит, не скрепит и колеса домиком не стоят. Про ремонт моторов - это отдельная тема со своими нюансами.

Автор:  St. [ 14 авг 2013, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть желание приобрести Alfa Romeo 166, поэтому вопрос внутри.

Как бы уже было, но приведу:

Touring писал(а):
Сервис исправного мотора V6:

- Комплект ГРМ по приличному афтермаркету =250...280$
- Прокладки клапанных крышек, обязательно менять на приличные (не Ajusa) при замене ГРМ =75-100$
- Работа по замене =120-150$
----------------------------------------
445-530$

Крайне рекомендуемые сопутствующие работы при замене ГРМ:

- Помпа, рекомендуется как минимум проверить на наличие версии с металлической крыльчаткой, если пластик - сменить одновременно с ГРМ, так выйдет дешевле =0-120$
- Свечи комплект от NGK, рекомендуется проверить состояние и при необходимости заменить одновременно с ГРМ, также выйдет дешевле =0-80$
- Натяжитель, ролики сервисного ремня, сервисный ремень, проверить на износ, если требуется, заменить =0-130$
- Работа по проверке/замене одновременно с ГРМ =30$
----------------------------------------
30-360$

Из того, что как правило может "проситься" на возрастных V6 машинах, но достаточно легко проверяется и при необходимости меняется отдельно:

- Гофра впускного коллектора V6 - проверить на трещины, если требуется, заменить, есть только оригинал, смысла в б.у. по причине возрастного характера возникновения трещин нет =0-125$
- Работа по замене =5$
----------------------------------------
0-130$

- Верхняя опора двигателя V6, проверить сайлентблок на люфт, если требуется, заменить =15$
- Работа по замене =15$
----------------------------------------
0-30$

- Расходомер, проверить Экзаминером на выдачу корректных значений, если требуется, заменить =90$
- Работа по проверке-замене =10-15$
----------------------------------------
10-105$

- Термостат, проверить Экзаминером на корректное открытие-закрытие, если требуется, заменить =45$
- Работа по проверке-замене =10-25$
----------------------------------------
10-70$

Сервис:

- Моторное масло, масляный и воздушный фильтр, заменить =80-100$
- Работа по замене =15$
----------------------------------------
95-115$

Итого только по сервису мотора от 590$ в случае редкой удачи до 1.340$ в ином случае.



Сервис КПП:

Как правило, на V6 в силу нагруженности часто "просится" сцепление - тугая педаль говорит об усталости корзины, рокот при его выжиме об износе выжимного подшипника, срабатывание вверху и проскальзывание сцепления при разгоне об износе диска:

- Сцепление комплект =210$
- Задний сальник коленвала, ибо может вскорости после замену потечь, потом ещё раз снимать-ставить КПП ради него одного до обидного дорого =15$
- Работа по замене =120-150$
----------------------------------------
0-375$

- Рабочий цилиндр сцепления - проверить на течи и ход штока, если требуется, заменить =35$
- Работа по замене =10$
----------------------------------------
0-45$

- Коробочное масло, проверить на уровень и состояние, если требуется, заменить =20$
- Работа по замене =10$
----------------------------------------
0-30$

Итого по сервису коробки: 0-450$



Общие недешёвые возрастные моменты 166-й:

- Радиатор двигателя, проверить на симптомы течи, если требуется, заменить =100$ Китай 260$ Nissens
- Антифриз =30$
- Работа по замене =50$
----------------------------------------
0-340$

- Выхлоп V6, средняя секция, проверить на целостность, если требуется, заменить =200$
- Выхлоп V6, задняя секция, проверить на целостность, если требуется, заменить =300$

Пытаться ремонтировать оригинальный выхлоп в случае дырок или отгнивания креплений бесполезно - не привариться, такая конструкция. Оригинальный выхлоп эпически дорог, недёшевы и слишком громкие и в массе своей безвкусные "тюнерские" системы. Продающийся на рынках резонирующий, невесомый, не ставящийся корректно, но дешёвый "итальянский" ASSO - не брать. Единственный нормальный производитель, выпускающий точные копии оригинала по габаритам/геометрии/точкам крепления/массе/звукопоглощению и общему качеству - IMASAF, доступен через eBay. Дороже шила от ASSO в 2-3 раза, но несравнимо лучше, актуальные цены на IMASAF как раз и приведены выше.

- Работа по замене =20$
----------------------------------------
0-520$

Итого по возрастным моментам: 0-860$


Характерные "болячки" 166-й:

- Радиатор печки - проверить на симптомы течи, если требуется, заменить =55$
- Работа по замене =100$
----------------------------------------
0-155$

Итого по характерным моментам: 0-155$

Электрика:

- Электрозамки дверей, проверить на исправность и чёткое срабатывание, если требуется, чинить, за штуку =0-40$
----------------------------------------
0-160$

- Салонные кнопки стеклоподьёмников, проверить исправность и чёткое срабатывание, если требуется, чинить, за штуку =0-10$
----------------------------------------
0-40$

- Узел указателей поворота, проверить на отщёлкивание при возврате руля, если требуется, чинить, =0-30$
----------------------------------------
0-30$

- Датчики положения кузова для опционного ксенона, передний и задний, их разьёмы и штанги привода, проверить исправность Экзаминером и визуально на попадание влаги/соли, если требуется, менять =0-200$
---------------------------------------
0-200$

Итого по электрике: 0-430$

Кузов:

- Лобовое стекло с работой по Pilkington/Securit с установкой =230-460$
----------------------------------------
0-460$

- Фара ксенон оригинал =1.000$
- Фара галоген по Valeo =240$
----------------------------------------
0-2.000$

- Амортизатор капота/багажника по Stabilus =30$
----------------------------------------
0-120$

Итого по кузову: 0-580$

Тормозная система:

- Тормозные диски передние по приличному бренду (пара) =110-180$
- Тормозные колодки передние по приличному бренду =65-75$

- Тормозные диски задние по приличному бренду (пара) =75-90$
- Тормозные колодки задние по приличному бренду =45$

- Работа по замене =10-60$
----------------------------------------
0-450$

- Тросы ручника - 55$
- Работа по замене =15$
----------------------------------------
0-70$


Итого по тормозной системе: 0-520$

Передняя подвеска:

- Рулевая тяга TRW =22$

- Ступичный подшипник передний SNR =95$

- Амортизатор передний Sachs/Koni =80-160$
- Отбойник амортизатора передний =7$
- Пружина передняя Kilen/оригинал =45-100$
- Буфер пружины передний =6$

- Работа по замене =0-250$
----------------------------------------
0-1.650$



Задняя подвеска:

- Стойка стабилизатора задней подвески TRW =20$
- Амортизатор задний Sachs/Koni =80-140$
- Пружина задняя Kilen/оригинал =40-95$
- Ступичный подшипник задний GKN =155$
- Шарнир ступицы Lemforder 34756 01 = 15-18$
- Работа по замене =0-250$
----------------------------------------
0-1.550$

Итого по подвеске: 0-3.100$


Характерной особенностью подержанных 166-х является существенно выходящий за заводские пределы отрицательный развал колёс при общей исправности рычагов и пружин.

При том, что на обеих осях штатно регулируется лишь схождение, при нештатной возможности откорректировать развал сзади манипуляцией креплением верхних рычагов к подрамнику. Характерное проявление сбитой геометрии - ускоренный износ внутренней кромки шин, особенно на передней оси. Некоторые считают, что причиной неправильного развала на передней оси является деформация со временем поворотных кулаков и пытаются привести развал в норму выгибом оных. Иные владельцы имеют аналогичные проблемы с развалом задних колёс, подозревая причину этого в геометрии заднего подрамника. Однозначного решения пока что не найдено, однако неприятное явление неравномерного износа шин передней оси можно минимизировать выставлением вопреки заводским параметрам минимального расхождения. Некоторые пытаются по тем же причинам свести к минимуму схождение колёс задней оси.


Ради достижения хорошей управляемости и комфорта 166-я оснащена двухрычажной передней подвеской по образу и подобию 156-й и многорычажной задней оригинальной конструкции.

Верхние рычаги передней подвески, нижние рычаги задней и задний подрамник выполнены из алюминия. Нижние рычаги передней подвески, верхние рычаги задней, поворотные кулаки - стальные. Шаровые рычагов - несьёмные. Поскольку всё хорошее редко бывает дешёвым, не стоит рассчитывать одновременно с технической изысканностью на исключительную выживаемость на плохих дорогах и невысокую стоимость обслуживания.



Ресурс элементов подвески напрямую зависит от качества деталей, высоты профиля шин, состояния амортизаторов и, главное, частоты попадания в ямы. Амортизатор вообще деталь с заданным и конечным ресурсом, как бы красиво при этом он не выглядел внешне. Приличных амортизаторов на 166-ю - целый спектр, от недорогих Sachs/Boge до более вкусных и дорогих Koni. При замене передних как правило под замену отбойники. Штатные пружины имеют особенность проседать со временем, что нежелательно изменяет геометрию подвески и уменьшает клиренс, проверяются они сопоставлением этих данных с заводскими. Можно купить как недорогие KYB/Kilen, так и менее бюждетные Eibach/оригинал. Вместе с передними пружинами как правило меняются их резиновые буферы. Опоры стоек долговечны, износ их минимален. Ступичные подшипники насколько надёжны, настолько и дороги.

Тормоза у 166-й эффективные, настройка чувствительности педали в отличие от 156-й не заставляет с непривычки при первом торможении виснуть на ремнях безопасности.

На 2.0 бензин и дизель 2.4 ставились передние однопоршневые суппорты и вентилируемые диски размерности 281х26. Бензиновые моторы 2.5, 2.0 турбо, 3.0 V6 и 20-клапанные дизели 2.4 оснащались более массивными 2-поршневыми машинками Брембо и дисками 310х28. Задние тормоза одинаковые для всех версий - однопоршневой суппорт и невентилируемые диски 276х10.

Привод ручника - тросовый, на задние колёса, воздействует на основную тормозную систему. Бывает, что зимой затянутый ручник "примерзает" из-за попадания влаги внутрь тросов, это успешно лечится заменой тросов на новые. Стандартно - датчики АБС боятся ударов, венцы гребёнок под датчик интегрированы в ступицу и боятся намагничивания. В остальном, кроме стандартной профилактики направляющих вопросов по тормозам не возникает.

Кузов у 166-й качественный и в отличие от 156-й достаточно жёсткий, его антикорозийная защита и окраска вопросов обычно не вызывают.

Характерных дефектов лакокраски быть не должно, кроме обычных сколов от камней и следов от пескоструя в области за передними арками. Снизу у немолодых уже машин на отдельных элементах возможны небольшие очаги поверхностной ржавчины, в целом же днище защищено хорошо, исключая варианты повреждений шиномонтажниками и сервисменами защитного слоя, особенно порогов в местах поддомкрачивания.

Обычное дело для 166-й - хромированные ручки дверей имеют склонность из-за температурных перепадов покрываться налётом, со временем выцветают эмблемы, может начаться окисление силуминовых элементов зеркал заднего вида, мутнеет пластик ксеноновых фар рестайлинг-варианта (выпуска после середины 2003-го года). В общем-то всё это характерно и для основных контурентов, выпущенных в конце 90-х и начале 2000-х годов.

Сами биксеноновые фары по причине наличия в них встроенного блока розжига/коррекции луча/управления шторкой крайне дороги, каждая новая фара стоит порядка $1.000, но это характерно и для прочих марок. Галоген стоит умеренно. Фары до рестайлинга (небольшие) имеют стеклянные рассеиватели, и в случае чего можно поменять один только рассеиватель и на ксеноне, и на галогене. После рестайлинга (большие фары) колпаки фар стали пластиковыми, замена их отдельно уже не осуществима и бессмыслена финансово, поскольку рестайлинг-фары бывают только ксенон и только оригинал за шальные деньги.

Поэтому полировка колпаков рестайл-фар крайне не рекомендуется - снятие поверхностного слоя приводит к лёгкому зацарапыванию пластика рассеивателя, что увеличивает размывание светотеневой границы, также от температурных перепадов пластик рассеивателя может начать обильно покрываться микротрещинами.

Цена лобового стекла варьируется в зависимости от производителя, наличия линзы под датчик дождя, подогрева.

Общее замечание - каких-либо врождённых глобальных проблем по электрике у 166-й на мой взгляд нет. Проблемы появляются либо из-за попадания в электроцепи влаги и соли, или из-за некультурного вмешательства в электросистему при установке сигнализаций/музыки/китайксенона, при неаккуратно проведённых ранее ремонтах, неустранённых последствиях аварий и т.д.

В первую очередь стоит провести визуальную проверку на нынешнюю или уже устранённую течь радиатора печки, поскольку вытекающая из него охлаждающая жидкость как правило заливает расположенные под его корпусом блоки управления светом/центральным замком/опционной АКПП. В этом случае из неисправностей может быть всё что угодно. Рекомендуется также визуально осмотреть разьёмы моторной проводки и датчиков под капотом на попадание соли и влаги, зачистить контактные группы на аккумуляторе (он живёт в нише багажника).

Система ICS с дисплеем от Becker/Siemens, управляющая кондиционером/музыкой/бортовым компьютером/опционными нави и телефоном, зарекомендовала себя надёжной - она или работает исправно сразу, или нет. Но нет ничего вечного, поэтому рекомендуется всё-же проверить корректную работу всех подисистем, включая опционный CD-ченджер, расположенный в багажнике.

В остальном как обычно - проверить функционирование подогревов зеркал и заднего стекла, электроприводов зеркал, электростеклоподьёмников, опционных электроприводов и подогревов передних сидений, круиз-контроля и датчика дождя.

Диагностика остальных электронных блоков производится Экзаминером.


По замене с.б. во всей подвеске сюда:
viewtopic.php?f=15&t=46

Автор:  CarDinaL [ 14 авг 2013, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть желание приобрести Alfa Romeo 166, поэтому вопрос внутри.

Во человек расписал,полезная инфа для тех кто сомнивается во влажении в 166.Смотрим сюда и подсчитываем бабосики.

Автор:  St. [ 14 авг 2013, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть желание приобрести Alfa Romeo 166, поэтому вопрос внутри.

Вложения кстати стандартные, не больше чем в машины схожие по классу, где-то дешевле, где-то дороже...

Автор:  ar166blr [ 14 авг 2013, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть желание приобрести Alfa Romeo 166, поэтому вопрос внутри.

Я не понимаю утверждение людей: ежегодно будешь тратить 1000-1500$. Откуда, не понимаю! Владею Альфой с августа 2009 года, никогда, никогда не было и в помине таких вложений. Покупал для себя из Швейцарии, состояние было хорошее! Может поэтому!!!))) Если что у меня 2,4 jtd, 140 л/с.. Считаю, очень надежный двигатель, кроме расходомера и датчика коленвала ничего не менялось.

Автор:  Sprite [ 14 авг 2013, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть желание приобрести Alfa Romeo 166, поэтому вопрос внутри.

Значит повезло Вам с машиной. Прошли те времена, когда достойный вариант можно было выдернуть из-за бугра за совсем недорого. Вы, думаю в курсе, что продают на вторичном рынке и "автосалонах" подержанных машин. Однако не стоит забывать, что понимание "хорошее состояние" у каждого отдельно взятого владельца своё. Кто-то считает немного гремящую/постукивающую/иногда поскрипывающую подвеску нормой, немножко при старте пищит ремень, ну и фиг с ним, расходники можно и подешевле взять, в общем "вкидывание" денег в автомобиль - это не стоящее мероприятие. Есть люди крайне щепетильны в вопросах выбора той или иной запчасти, расходников, ремонта. Для отдельных индивидуумов крайне неприемлема покупка б/у (китайских) запчастей, поездки на не совсем исправном авто и т.д..

Автор:  ar166blr [ 14 авг 2013, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть желание приобрести Alfa Romeo 166, поэтому вопрос внутри.

Да это все понятно!Я к машине отношусь очень щепетильно! Если что-то застучало, запищало сразу меняю, денег не жалею!! Себя я не отношу к водителям, которые владеют автомобилем по принципу "ездит и нормально". Но я еще раз повторю, таких денег я никогда не выкидывал на авто, и дай бог на мой "век" (года 2 еще буду владеть 166-й) хватит поездить без таких вложений))). А то что рожно продается, это да!! Брату выбирали по всей РБ, одну нашли из 15-20 вариантов, и то случайно!!!

Автор:  Sprite [ 14 авг 2013, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть желание приобрести Alfa Romeo 166, поэтому вопрос внутри.

Вот толковая статья Savva о покупке 166-й, это так, для полноты картины.

Автор:  ar166blr [ 15 авг 2013, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть желание приобрести Alfa Romeo 166, поэтому вопрос внутри.

спс за статью)), но я ее читал 3 года назад где-то!!! Да, хорошо написано, про болячки, стоимость запцацак, но это моно сказать про любой авто. Я практик, пошел 5 год моего владения, и ничего с того что он написал, у меня не было и в помине, единственное что у меня не бензинка. Но у меня есть брат, который ездит на 2.0 ТС 4 год, и также ничего из того что он пишет, не было(в смысле поломок). Плановая замена запчастей, там ГРМ, вариатор, элементы подвески и т.д. все менялось, про подвеску и не раз)). А в комментах действительно пишут, прочитаешь и подумаешь, не машина, а х.. знает что!!! . У меня знакомый товарищ не вылазит из под е39. Возьмешь "упилок" будешь жить как в статье написано- это мое мнение, сугубо личное!!!!

Автор:  St. [ 15 авг 2013, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть желание приобрести Alfa Romeo 166, поэтому вопрос внутри.

ar166blr писал(а):
Я не понимаю утверждение людей: ежегодно будешь тратить 1000-1500$. Откуда, не понимаю! Владею Альфой с августа 2009 года, никогда, никогда не было и в помине таких вложений. Покупал для себя из Швейцарии, состояние было хорошее! Может поэтому!!!))) Если что у меня 2,4 jtd, 140 л/с.. Считаю, очень надежный двигатель, кроме расходомера и датчика коленвала ничего не менялось.


Полностью поддерживаю!
Ежегодно тратить 1000-1500, это в 3 вариантах, каждый год покупать машину, чинить её, продавать, покупать-чинить-продавать и так далее, второй вариант методично менять в машине всё элементы на новые, ну и третий вариант, когда не повезло совсем и в машине ломается всё и всё время.
Вкладывать надо 1 раз в случае, если купил машину за которой не следили,далее в процессе эксплуатации просто меняешь расходники, как в любой другой машине, Да ГРМ сервис на V6 дорогой (но раз в 60 тыс.) относительно рядных 4 и 5, но покажите у кого на V6 он дешёвый?

Автор:  Sprite [ 15 авг 2013, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть желание приобрести Alfa Romeo 166, поэтому вопрос внутри.

Как всегда, есть сторонники, есть противники покупки данной модели, ну хорошо, не противники, а люди которые отговаривают. Я бы на месте топикстартера поискал и купил бы стоящий вариант, раз так хочется, но опять таки - за сколько? Покатался бы на данной модели, ну скажем, пару-тройку лет, возможно и больше, если понравится, потом написал про опыт владения и затраты на авто. :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/