|
Реклама:
Автор |
Сообщение |
ARCOS
|
Заголовок сообщения: Проблемы с электрикой на 156-й Добавлено: 12 авг 2010, 16:07 |
|
|
Глава клуба |
|
|
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:25 Сообщения: 1899 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 159 TBI
|
Приветствую. Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой, на неровной дороге или на выбоинах обрубается вся бортовая сеть. Т.е. едешь, наезжаешь на канализационный люк к примеру, резко падают обороты до нуля, может мигнуть чек, некоторые включенные приборы (радар-детектор) могут перезагрузиться... потом в то же мгновение обороты на тахометре возвращаются назад, машина соответственно делает рывок и едем дальше... При этом чек может и не погаснуть. Гаснет после перезапуска двигателя, если поставить и снять с сигналки. Из недавнего добавилось: - загорается ABS - обороты не поднимаются свыше 2000, т.е. налетел на кочку, и все.. машина перестала ехать.. очень обламывает это, особенно когда нужна динамика при перестроении Из того что смотрели: - масса на крыле затянута - масса под левой фарой затянута - клеммы на АКБ затянуты - на плюсовой клемме пластмассовое кольцо утратило свою целостность, но при этом клемма затянута плотно, держится хорошо В общем нуждаюсь в советах. Или может кто мастера посоветует, который сможет отыскать коротыша? Ах, да.. совсем забыл... Проявляется это только тогда, когда машина нагреется, т.е. сразу завел и поехал - все нормально, чуть нагрелась, началоооось.
_________________ Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!)Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой на 156-й Добавлено: 12 авг 2010, 17:30 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
На генераторе посмотрие ещё что да как ... Пипец веселуха такое отлаживать ...
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой на 156-й Добавлено: 12 авг 2010, 17:48 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
ARCOS писал(а): Приветствую. Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой, на неровной дороге или на выбоинах обрубается вся бортовая сеть. Т.е. едешь, наезжаешь на канализационный люк к примеру, резко падают обороты до нуля, может мигнуть чек, некоторые включенные приборы (радар-детектор) могут перезагрузиться... потом в то же мгновение обороты на тахометре возвращаются назад, машина соответственно делает рывок и едем дальше... При этом чек может и не погаснуть. Гаснет после перезапуска двигателя, если поставить и снять с сигналки. Из недавнего добавилось: - загорается ABS - обороты не поднимаются свыше 2000, т.е. налетел на кочку, и все.. машина перестала ехать.. очень обламывает это, особенно когда нужна динамика при перестроении Из того что смотрели: - масса на крыле затянута - масса под левой фарой затянута - клеммы на АКБ затянуты - на плюсовой клемме пластмассовое кольцо утратило свою целостность, но при этом клемма затянута плотно, держится хорошо В общем нуждаюсь в советах. Или может кто мастера посоветует, который сможет отыскать коротыша? Ах, да.. совсем забыл... Проявляется это только тогда, когда машина нагреется, т.е. сразу завел и поехал - все нормально, чуть нагрелась, началоооось. Обижаешь Сергей, мастера ищешь, а я вот от скуки всё свою мучаю... Вариантов много, надо начинать с простого, от клемм АКБ и по проводам... Генератор исключить очень просто - скручиваешь с него толстый провод от АКБ и заводишь авто, желательно уже прогретое и в путь без зарядки. Если причина в начале пробоев диодов - то такие дёрганья пропадут. Куда отдать гену на ремонт я знаю, цены человечные, я свой там обменял на восстановленный всего за 6 тыщ рублей. Но это ещё не диагноз, возможно плохой контакт где то в проводах, тут нужно после того как машина поездит потрогать их руками, место где плохой контакт будет греться... и так далее, схемы то есть... Единственное я на этих выходных уезжаю в Белоруссию, а вот на следующих или даже среди недели можно заняться этим вопросом в плотную
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
ARCOS
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой на 156-й Добавлено: 13 авг 2010, 09:47 |
|
|
Глава клуба |
|
|
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:25 Сообщения: 1899 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 159 TBI
|
На генераторе смотрели, все затянуто... Осталось еще посмотреть на коробке массу, видел ее вчера, но рукой не дотянуться, горячо было)) надо снизу попробовать..) Док, там на самом деле под капотом такое пекло, что не понятно, где греются провода, а где нет... они все горячие) Пытался вчера проводку потрясти на заведенной, в доступных местах, ничего не происходит, даже радар-детектор не перегружается... а стоило поехать, началось опять.. Собирался сегодня тоже в РБ ехать, в Минск, но незнаю пока как поступить.. боюсь на трассе встрять, не люблю я это дело.
_________________ Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!)Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой на 156-й Добавлено: 13 авг 2010, 14:25 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
ARCOS писал(а): На генераторе смотрели, все затянуто... Осталось еще посмотреть на коробке массу, видел ее вчера, но рукой не дотянуться, горячо было)) надо снизу попробовать..) Док, там на самом деле под капотом такое пекло, что не понятно, где греются провода, а где нет... они все горячие) Пытался вчера проводку потрясти на заведенной, в доступных местах, ничего не происходит, даже радар-детектор не перегружается... а стоило поехать, началось опять.. Собирался сегодня тоже в РБ ехать, в Минск, но незнаю пока как поступить.. боюсь на трассе встрять, не люблю я это дело. Забыл вчера сказать, под рулём есть предохранители и зелёный блок управления освещением. Подёргай там провода, может что отошло. В дорогу конечно напряг, согласен, но зато экзотика - доедешь или нет.... Я думаю дотянешь, а если и встанешь, то точно найдёшь где же обломилось...
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой на 156-й Добавлено: 13 авг 2010, 18:05 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
кстати да, на 6 цилиндровых двигателях под капотам вообще что-то сделать в дороге нереально, все горячая, наверно самый горячий двигатель из всех которые я видел
|
|
|
|
|
ARCOS
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой на 156-й Добавлено: 17 авг 2010, 10:20 |
|
|
Глава клуба |
|
|
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:25 Сообщения: 1899 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 159 TBI
|
Вот что говорит комп, сразу после того как машина ловит глюк:
_________________ Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!)Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой на 156-й Добавлено: 17 авг 2010, 14:08 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Мдя ... ничего конкретного... Чистить все разъемы надо, врятли провод где наебнулся ... а вот соединение вполне возможно, да и судя по тому, что оно только когда прогреется...
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
ARCOS
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой на 156-й Добавлено: 17 авг 2010, 14:50 |
|
|
Глава клуба |
|
|
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:25 Сообщения: 1899 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 159 TBI
|
У меня тут движок переставляли недавно, с 2.5 на 3.0 По этому могли где-нибудь и провод пережать..
_________________ Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!)Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой на 156-й Добавлено: 18 авг 2010, 08:24 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
ARCOS писал(а): У меня тут движок переставляли недавно, с 2.5 на 3.0 По этому могли где-нибудь и провод пережать.. или плохо что-то закрутить
|
|
|
|
|
ARCOS
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой на 156-й Добавлено: 18 авг 2010, 09:46 |
|
|
Глава клуба |
|
|
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:25 Сообщения: 1899 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 159 TBI
|
Сегодня с Доком собираемся встретиться вечером, вооружившись схемами и отыскать этот недуг! Ездить так больше невозможно..)
_________________ Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!)Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой на 156-й Добавлено: 18 авг 2010, 11:20 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
ARCOS писал(а): Сегодня с Доком собираемся встретиться вечером, вооружившись схемами и отыскать этот недуг! Ездить так больше невозможно..) Схемы готовы, уже есть пару идей, путь шлейфа от АКБ, датчиков до мозгов ясен. Есть один провод, он идёт через реле, которое к стати находится на самом АКБ (30А), дак вот эти 12В идут как раз на контроллер и одновременно на форсунки и катушки зажигания. Если в этой цепи проблемы - дребезг, то двигатель будет вкл/выкл в такт с пропадание напряжения, а всё остальное будет работать. У тебя после встряски и падения оборотов двигатель нужно опять заводить ключом или он сам опять продолжает работать?
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
ARCOS
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой на 156-й Добавлено: 18 авг 2010, 11:34 |
|
|
Глава клуба |
|
|
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:25 Сообщения: 1899 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 159 TBI
|
alfa-dok.by писал(а): У тебя после встряски и падения оборотов двигатель нужно опять заводить ключом или он сам опять продолжает работать? Если на передаче, то обороты сразу восстанавливаются и идет рывок.. Если на нейтралке или с выжатым сцеплением, то может заглохнуть вообще.. Кстати заметил, что если нажать педаль акселератора в момент когда она глохнет на нейтралке, то машина тот час подхватывает обороты и заводится обратно... Т.е. качусь на нейтралке, наскочил на кочку, обороты до нуля, загораются лампочки АКБ и чек энжин.. жму педаль газа, обороты восстанавливаются до холостых.. лампочки соответственно гаснут и продолжаем движение.
_________________ Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!)Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой на 156-й Добавлено: 18 авг 2010, 11:42 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
ARCOS писал(а): alfa-dok.by писал(а): У тебя после встряски и падения оборотов двигатель нужно опять заводить ключом или он сам опять продолжает работать? Если на передаче, то обороты сразу восстанавливаются и идет рывок.. Если на нейтралке или с выжатым сцеплением, то может заглохнуть вообще.. Кстати заметил, что если нажать педаль акселератора в момент когда она глохнет на нейтралке, то машина тот час подхватывает обороты и заводится обратно... Т.е. качусь на нейтралке, наскочил на кочку, обороты до нуля, загораются лампочки АКБ и чек энжин.. жму педаль газа, обороты восстанавливаются до холостых.. лампочки соответственно гаснут и продолжаем движение. Чиркани поточнее - какие на панели загораются значки при таком провале в работе двигателя, АКБ, проверь двигатель, и.....
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
ARCOS
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой на 156-й Добавлено: 18 авг 2010, 11:51 |
|
|
Глава клуба |
|
|
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:25 Сообщения: 1899 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 159 TBI
|
alfa-dok.by писал(а): Чиркани поточнее - какие на панели загораются значки при таком провале в работе двигателя, АКБ, проверь двигатель, и..... Когда идет провал, может мигнуть чек-энжин, и загорается лампочка на датчике температуры ОЖ, ну как это происходит перед стартом двигателя.. Иногда чек может остаться гореть, при этом через пару кочек (читай провалов) может снова погаснуть.. Чек мигает не всегда, иногда провал оборотов идет не полностью до нуля, т.е. двигатель не глохнет.. Когда ехал по загородной дороге, т.е. были неровности в больших количествах, загоралась еще лампочка АБС. Тогда же, после этих долгих неровностей, был заглушен двигатель, через 10 минут запущен, но при этом не погас индикатор АКБ. Прошло после ожидания в минут 15 и постановки/снятия с сигналки.
_________________ Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!)Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой на 156-й Добавлено: 18 авг 2010, 13:07 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
не помню точно, но кажется релюха эта на клеме служит защитой... то есть при аварии если машина там перевернется и так далее то она сама отключить акум должна, что бы не бабахнуло ...
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
ARCOS
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой на 156-й Добавлено: 19 авг 2010, 10:10 |
|
|
Глава клуба |
|
|
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:25 Сообщения: 1899 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 159 TBI
|
Спасибо Доку и Андрею за оказанную посильную помощь! С недугом справились, больше пока (тьфу, тьфу, тьфу) не проявлялся. Оказалось дело в плюсовой клемме, недостаточно хорошо зажата была. Либо дело было в реле, которые возле АКБ установлены. Их поменяли местами.
_________________ Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!)Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой на 156-й Добавлено: 19 авг 2010, 10:27 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
ARCOS писал(а): Спасибо Доку и Андрею за оказанную посильную помощь! С недугом справились, больше пока (тьфу, тьфу, тьфу) не проявлялся. Оказалось дело в плюсовой клемме, недостаточно хорошо зажата была. Либо дело было в реле, которые возле АКБ установлены. Их поменяли местами. Спасибо и тебе за пиво, с удовольствием по приезду уговорил. Видимо действительно проблема была где то в зажиме клеммы, я так думаю. Приятно провели вечер, надо чаще встречаться и не только по поводу взаимопомощи.
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
ARCOS
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой на 156-й Добавлено: 19 авг 2010, 12:18 |
|
|
Глава клуба |
|
|
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:25 Сообщения: 1899 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 159 TBI
|
Я тоже склоняюсь к клемме. Встречаться надо чаще, факт! Я думаю как соберется чуть больше народа и наступит осень, можно будет проводить какие-нибудь встречи..))
_________________ Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!)Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)
|
|
|
|
|
Quadrifoglio
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой на 156-й Добавлено: 20 авг 2010, 11:23 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 07:53 Сообщения: 92 Откуда: из мамы
Авто: диван
|
ееее!!! надо изобрести мегапокатушку с щащлычками итд ну типо там лето проводить и все такое.... можно куданибуть загород слетать...
_________________
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|