Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

Alfa Romeo 166 дизель 2000 г - Не заводится со стартера
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=2114
Страница 1 из 1

Автор:  леха [ 21 июл 2013, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Alfa Romeo 166 дизель 2000 г - Не заводится со стартера

добрый день я здесь новенький.купил 2 недели назад альфу 2000г дизель с разобраным стартером хозяин сказал что надо только стартер, завели с толкоча перед покупкой работает жестковато но на это внимание необратили она завелась бастро,теперь проблема в том что собрали стартер а со стартера заводится вообше нехочет!!!только с толкоча.....у нас в городе разобратся ни кто неможет что с ней,да на днях проверил турбина заклиневшая неработает......ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА..................

Автор:  Polkovnik [ 21 июл 2013, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится со стартера Alfa Romeo 166 дизель 2000г

леха писал(а):
добрый день я здесь новенький.купил 2 недели назад альфу 2000г дизель с разобраным стартером хозяин сказал что надо только стартер, завели с толкоча перед покупкой работает жестковато но на это внимание необратили она завелась бастро,теперь проблема в том что собрали стартер а со стартера заводится вообше нехочет!!!только с толкоча.....у нас в городе разобратся ни кто неможет что с ней,да на днях проверил турбина заклиневшая неработает......ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА..................


сначала комп. диагностика....

ДПКВ заменить, регулятор давления топлива, форсунки льют в обратку, да дофига из-за чего....

Автор:  леха [ 21 июл 2013, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится со стартера Alfa Romeo 166 дизель 2000г

в нашем захолустьи ее даже к компьютеру не могут подключить,...а датчик дпкв если бы не работал то она наверное и столкача незаводилась??? а форсунки самому можно снять почистить??? и как проверить льет они или нет вобшем она и дымит значит льют!?.....я както держал Tayotu prius в нашем городе вообше не брались ее ремонтировать приходилось ездить до Екатеринбурга на ТО за 700км.....так что выручайте советами где что посмотреть и где что сменить!!!! ПЛИЗ

Автор:  Polkovnik [ 21 июл 2013, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится со стартера Alfa Romeo 166 дизель 2000г

так купи\закажи\спаяй себе КЛ-адаптер, скачай прогу и без проблем подключись, это будет быстрее, вернее, правильней. А вот там уже и помощь будет реальная, а не на бум пол машины менять.

Автор:  леха [ 23 июл 2013, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится со стартера Alfa Romeo 166 дизель 2000г

всем привет зделали диагностику и проверили форсунки на обратку,выручайте нечего нового не нашли,ошибки были на турбину и на обрыв цепи на форсунки,форсунки зделали просто зачистили контакты теперь все норм ошибок больше нет и движок работает ровно и мягче стал звук!!! ,а про турбину она и неработала,!!!!.....

Автор:  леха [ 23 июл 2013, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится со стартера Alfa Romeo 166 дизель 2000г

вот tit вопрос когда проверяли форсунки от них идет шланчик в обратку на топливную,мы от форсунок шланги откапельниц пустили в стаканчики там было за минуту всего по капле,это сказали норм,А Вот из самой топливной куда шланг от 4 форсунок подклучается саляра лилась под токим давлением что шланг слетал это нормально ???вроде обратка а не подача топлива!!!а то там под таким довлением саляра идет в обратку к форсункам странно кактто...ДА, вот вопрос еще, может не заводится из за того что слабо крутит стартер??????

Всем заранее спосибо

Автор:  Plohish [ 11 янв 2014, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится со стартера Alfa Romeo 166 дизель 2000г

Проверь обратку в бак, если обратки нет то машина не заведется!!!

Автор:  ban2110 [ 13 янв 2014, 07:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится со стартера Alfa Romeo 166 дизель 2000г

Из трубки обратки, которая идёт на насос, будет течь соляра. Её желательно перекрыть при тесте форсунок на слив в обратку, хотя наверно можно и просто в бутылку. Если форсунки мало льют в обратку то скорей всего регулятор давления топлива. Но опять же, всё нужно проверять. Хотя бы завести (с толкоча), прогреть мотор и посмотереть параметр открытия регулятора давления, он в %. Про это уже где-то писали. Вроде нормальные показания от 15% до 18%, на холостом, при прогретом моторе, хотя могу ошибаться поищи здесь по форумам. Лучше проверить заменой на заведомо исправный(новый не значит исправный). Да и причин ещё может быть много,проверять нужно всё, но это одна из наиболее вероятных.
Вот блин не посмотрел на дату. Наверное уже сделал?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/