|
Реклама:
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ]
Автор |
Сообщение |
Tu-95
|
Заголовок сообщения: Проблема с двигателем 2.0 турбо на Альфе 166 Добавлено: 22 июн 2013, 01:42 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 17:31 Сообщения: 2 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 166 V6 turbo
|
Добрый день, уважаемые альфаводы. Нужна ваша помощь. О наступивших симптомах: Внезапно появился дизельный рокот. Не стук, а именно подобный звук, причем отчетливо слышно, что источник у него один, в районе первого, может быть второго цилиндра. Попеременное отключение форсунок результатов не принесло, визуально осмотрел ремень ГРМ - перескочить вроде бы не должен. Звук проявляется в диапазоне 2-3.5 тыс. об/мин. На холостых оборотах двигатель работает нормально, запускается легко. Проверил в движении - при разгоне в районе 3.5 тысяч двигатель словно упирается, никакого подхвата. Еще одна непонятная особенность - симптомы непостоянные. Иногда и тяга есть и рокот отсутствует. Следуя логике - явная проблема с газообменом, но хотел бы спросить специалистов с чего именно начать поиски? Заранее благодарю за ответы.
|
|
|
|
|
abcdef.86
|
Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем 2.0 турбо на Альфе 166 Добавлено: 24 июн 2013, 20:48 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:53 Сообщения: 155 Откуда: Гомель, Беларусь
Авто: альфа 166 2.0 TS ручка
|
|
|
|
|
Tu-95
|
Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем 2.0 турбо на Альфе 166 Добавлено: 25 июн 2013, 01:27 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 17:31 Сообщения: 2 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 166 V6 turbo
|
В целом начал расставлять всё по полочкам. В поисках рокота скинул клапанные крышки, проверил зазоры - норма, кулачки и толкатели как новые, попутно очистил дроссель и все впускные трубы - блестят внутри не хуже чем снаружи))
Проблема потери тяги оказалась более чем банальна - байпасный клапан. Потому и симптомы были непостоянные.
Вот теперь возник вопрос: что лучше - покупка нового родного (нигде не могу найти), восстановление неисправного или покупка непонятного изделия от доморощенных "тюнинг специалистов"?
По дизельному рокоту, скорее всего более грустная история. Пока тишина, но вот на горячем двигателе иногда постукивает, сдается мне, что так делать может только поршневой палец.
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ]
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|