Форум Alfa Romeo https://www.alfisti.by/forum/ | |
Турбина на 2.4 jtd https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=1782 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | САШОК [ 05 май 2013, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Турбина на 2.4 jtd |
У меня проблема следующая, авто - Альфа 156 2.4 150 л.с., авто не едет до 2200, а потом сильный подрыв. Турбина до этих оборотов выдает только 0.2. бара. Ошибок нету. ЕГР заглушен и удален программно, расходомер рабочий проверяли по показаниям ,+ скидывал фишку , авто перестает ехать, датчик давления менял недавно... Сейчас разбираюсь с управлением турбины. Грешу на клапан давления турбины (орг.55188059), и вот разбираясь в епере наткнулся на еще один клапан (ориг. 4 676 7324) и вакуумный ресиверам . Подскажите что за они и где находятся. Хотел вставить фото но не могу.. |
Автор: | Anton [ 07 май 2013, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина на 2.4 jtd |
САШОК писал(а): У меня проблема следующая, авто - Альфа 156 2.4 150 л.с., авто не едет до 2200, а потом сильный подрыв. Турбина до этих оборотов выдает только 0.2. бара. Ошибок нету. ЕГР заглушен и удален программно, расходомер рабочий проверяли по показаниям ,+ скидывал фишку , авто перестает ехать, датчик давления менял недавно... Сейчас разбираюсь с управлением турбины. Грешу на клапан давления турбины (орг.55188059), и вот разбираясь в епере наткнулся на еще один клапан (ориг. 4 676 7324) и вакуумный ресиверам . Подскажите что за они и где находятся. Хотел вставить фото но не могу.. Если у тебя стоит турбина с изменяемой геометрией,То там нету никаких клапанов.На обычной турбине при поднятии давления сверх нормы вакумный регулятор который стоит на корпусе открывает перепускной клапан,он сбрасывает лишнее давление,а на турбине с изменяемой геометрией ,всё происходит по другому.Там стоят лопатки с помощью которых регулируеться скорость вращения турбины.На её корпусе также стоит вакумный регулятар давления,т.е давление на впуске поднялось шток вакумника выдвигаеться ,лопатки меняют угол и притормаживают турбину. Сам вакумник врятли когда-нибудь сломаеться,а если он и умрёт,то у тебя просто будет передув,турбина будет работать на полную мощьность.Можещь ещё здесь почитать http://www.vvm-auto.ru/6%20VGT.html Так что как мне кажеться , что у тебя дело не в турбине. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |