Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

AlfaRomeo 166 2,4jtd - умерла турбина
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=1718
Страница 1 из 1

Автор:  Kirr [ 22 апр 2013, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  AlfaRomeo 166 2,4jtd - умерла турбина

Добрый день всем.
Пришло время и турбина приказа "долго жить" - гонит масло в выхлоп, дымит белым как сумашедшая.
Сегодня буду снимать и на востановление ее в столицу....
ПОДСКАЖИТЕ:
При установке востановленной, могут ли возникнуть проблемы? А то как-то не хочется вновь ее умертвить :? (Промыть все от масла и грязи уже догодался)

Автор:  Peter.blr [ 23 апр 2013, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: AlfaRomeo 166 2,4jtd - умерла турбина

Вроде, сразу нужно менять масло ДВС и фильтр масляный. Промыть радиатор интеркулера и патрубки. Еще обрати внимание, что б дали новые медные шайбочки, и постарайся найти новые металлические прокладки.
P.S. Тоже собираю денежки на ремонт турбины - тоже гонит масло, как паровоз ездишь. Правда у меня бензиновая, но все же интересно, сколько станет ремонт. Отпишись, потом. Мне говорят от 100 до 400.

Автор:  CarDinaL [ 23 апр 2013, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: AlfaRomeo 166 2,4jtd - умерла турбина

Приветствую вас Альфисты.Что косаеться турбы и ее ремонта ,то цена вопроса ее полнава востановления 350$.Это с учетом замены вала,крыльчатки ,подшипников и сальников.У меня была беда с турбинкой ,так же гнала масло да и люфт у вала был такой что я удивляюся как она еще крутила ,хотя до пары до времени.Я обращался в канторы по ремонту турбин,мне сказали мол если крыльчатка не цепляет ракавину тогда придется поменять подшипники и сальники(200$).Ну а если начинает коцать ракавину тогда все 350$.Не мало важный момент в данном случае это юстировка турбины ,так что когда будите отдавать на ремонт, то побольше узнайте о данной канторе.Сам ремонт это не сложная процедура а вот настройка это совсем другая песня.

Автор:  Kirr [ 06 май 2013, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: AlfaRomeo 166 2,4jtd - умерла турбина

Обратился в эу контору - http://www.t-centr.com/Repair.aspx
ремонт стал 350 у.е. - сломан ротор(... сегодня приедет из Минска...
Дали гарантию 24 месяца независимо от пробега!!!
Поставлю - отпишусь

Автор:  Anton [ 07 май 2013, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: AlfaRomeo 166 2,4jtd - умерла турбина

Снимаешь всё, промываешь,интеркуллер,все патрубки.Меняещь масло с промывочным,Промывать можно пару раз, но обязательно нужно без турбины(для этого нужно заглушить трубку подачи масла на турбину,я глушил болтом с гайкой и двумя медными шайбами).Купи новые прокладки на выпускной коллектор,на турбину если найдёш,медные шайбы на турбину.Новые гайки крепления турбины и выпускного коллектора.Удачи.

Автор:  Sprite [ 07 май 2013, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: AlfaRomeo 166 2,4jtd - умерла турбина

Anton писал(а):
Снимаешь всё, промываешь,интеркуллер,все патрубки.Меняещь масло с промывочным,Промывать можно пару раз, но обязательно нужно без турбины(для этого нужно заглушить трубку подачи масла на турбину,я глушил болтом с гайкой и двумя медными шайбами).Купи новые прокладки на выпускной коллектор,на турбину если найдёш,медные шайбы на турбину.Новые гайки крепления турбины и выпускного коллектора.Удачи.


А, простите, с какой целью применять промывочное масло в двигателе? На сколько я знаю промывка обычно применяется после "пробоя" прокладки ГБЦ, когда смешиваются в моторе топливо с маслом, либо антифриз с маслом.

Автор:  Anton [ 08 май 2013, 02:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: AlfaRomeo 166 2,4jtd - умерла турбина

Sprite писал(а):
Anton писал(а):
Снимаешь всё, промываешь,интеркуллер,все патрубки.Меняещь масло с промывочным,Промывать можно пару раз, но обязательно нужно без турбины(для этого нужно заглушить трубку подачи масла на турбину,я глушил болтом с гайкой и двумя медными шайбами).Купи новые прокладки на выпускной коллектор,на турбину если найдёш,медные шайбы на турбину.Новые гайки крепления турбины и выпускного коллектора.Удачи.


А, простите, с какой целью применять промывочное масло в двигателе? На сколько я знаю промывка обычно применяется после "пробоя" прокладки ГБЦ, когда смешиваются в моторе топливо с маслом, либо антифриз с маслом.

А ты как думаешь с какой целью применяеться промывочное масло.У человека сломана турбина,гонит масло,машина дымит белым дымом.Значит турбина или заклинила или вал слоомался ,а может и как у меня было-крыльчатка отвалилась.Да не суть. Полюбому какая-то мелкая стружка,обломки крыльчатки попали в мотор и масляный насос.И ты считаешь что просто слив масло и залив туда новое,ты исключишь попадание этих обломков и стружки в новую турбину.Которая нифига не дешовая деталька.Да и вобще это стандартная процедура при замене неисправной турбины на любом СТО.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/