Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не заводится 156 2.0ts
 Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 13:20 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 02 дек 2012, 11:38
Сообщения: 174
Откуда: Минск
Авто: Alfa romeo 156 2.0 ts и 1.9JTD
Привет всем! В субботу надо былдо съездить в Фаниполь, съездил на заправку, заправился, проехал пару км. и на светофоре заметил что начали прыгать обороты, на следующем светофоре все ок, выехал на трасу, доехал до Фаниполя все ок, на обратном пути заметил что при отпускании газа машина дергается, нажимаю на газ едит нормально, но как-то тупавата, праехал еще пару км. и уже начала дергаться даже при нажатии на газ, прогазуешь едит пару км. нормально и опять дергается! Приехал домой поставил ее и пошел домой! Утром решил продеагностировать и выбило такие ошибки:
1: P0130 - Лямбда-зонд
ERROR DETAILS:
Состояние аномалии: Open circuit
Обороты двиг.: 2200 оборотов/мин
Нагрузка двиг.: 3,850 мс

Lambda probe signal anomaly - signal absent or inconsistent with the operating conditions. Check the following:
- Presence of the (battery) supply voltage on the probe connector connected with the two white wires, engine running
- The continuity and insulation between the pins 10 and 28 of the ECU and the remaining Lambda probe connector two wires
- By means of the oscilloscope and the exhaust gas analyser check for the consistency between the gas values and the signal wave form, the engine being on and at temperature
NOTE: The signal wire is black and the signal emitted by the probe depends on the oxygen residue in the exhaust pipe.
Причина этой ошибки - ЭБУ не получачет сигнал от датчика. Сейчас ошибка не обнаруживается, но она сохранена в памяти ЭБУ. Сотрите ошибки и наблюдайте появление той же самой ошибки. Сообщение об этой ошибке не отображается на приборной доске.
2: P0335 - Датчик оборотов
ERROR DETAILS:
Темп. воды: 86,8 °C

The ECU does not receive correctly the engine revolutions signal.
ATTENTION: this signal can be emitted in case the engine has not been started or in case the starting attempt has not been tried (in case the engine does not start). In case, check:
1) connections and plugs
2) continuity of wires from the sensor to the ECU
3) cleaning and air gap of the sensor
4) sensor functioning by means of the oscilloscope
Причина этой ошибки - ЭБУ не получачет сигнал от датчика. Сейчас ошибка не обнаруживается, но она сохранена в памяти ЭБУ. Сотрите ошибки и наблюдайте появление той же самой ошибки. Сообщение об этой ошибке отображается на приборной доске.
3: P0170 - Интегр. лямбда-з.
ERROR DETAILS:
Состояние аномалии: Signal too high
Обороты двиг.: 920 оборотов/мин
Нагрузка двиг.: 2,700 мс

The ECU cannot adjust the carburation correctly on the basis of the lambda probe information.
Check the lambda probe warm up system, the consistency of the emitted signal by means of an exhaust gas analyser and an oscilloscope, possible air leaks in inlet or exhaust circuits, and the correct functioning of the fuel system (pump pressure and flow, adjuster, leakage''s from injectors).
Check also the presence of other anomalies which could influence the mixture strength (wrong temperature information, etc...)
Причина этой ошибки - ЭБУ получает очень высокий сигнал от датчика. Сейчас ошибка не обнаруживается, но она сохранена в памяти ЭБУ. Сотрите ошибки и наблюдайте появление той же самой ошибки. Сообщение об этой ошибке не отображается на приборной доске.

READING PARAMETERS:
Темп. воды: -30,4 °C
Я их стер и теперь машина не заводится, даже не схватывает, ошибки больше не показывает, насос слышно работает!
Мне интересно что за датчик оборотов? Что еще может быть причиной? В пятницу машина работала как часики!


Последний раз редактировалось doberman2005 21 мар 2013, 21:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается 156 2.0ts
 Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 13:37 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 11:57
Сообщения: 21
Откуда: ОРЕНБУРГ
Авто: альфа 156 2,0
сними клеёму акб на несколько часов! _ может чё поможет! )))

_________________
alfa romeo 156


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается 156 2.0ts
 Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 13:40 
Не в сети
Глава клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:25
Сообщения: 1899
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 159 TBI
fireman01 писал(а):
сними клеёму акб на несколько часов! _ может чё поможет! )))

Это вряд ли что то даст, т.к. он и так уже стер ошибки, на большее клема не повлияет.

_________________
Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!)
Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается 156 2.0ts
 Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 14:19 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
есть два датчика оборотов...вернее коленвала и распредвала.....при первом неработающем ты тупо не заведешься, при втором датчике...мотор заведется но будет немного глючить
по датчикам....

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
Признаки неисправности: при отказе ДПКВ работа систем питания и зажигания невозможна. Отсутствие сигнала с ДПКВ блок управления воспринимает, как признак остановки коленчатого вала, хотя коленчатый вал при этом может вращаться стартером. Автомобиль глохнет, не заводится, нет максимальных оборотов…
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРАДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
Признаки неисправности: при выходе датчика из строя, управляющая система переходит на реализацию попарно – параллельного впрыска топлива, что сказывается на ездовых качествах автомобиля и его экономичности. Значительно ухудшится запуск двигателя и возрастет расход топлива…

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается 156 2.0ts
 Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 15:04 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 02 дек 2012, 11:38
Сообщения: 174
Откуда: Минск
Авто: Alfa romeo 156 2.0 ts и 1.9JTD
Ну я так и думал, что датчик каленвала! А что тогда за 3 ошибка "P0170 - Интегр. лямбда-з"?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается 156 2.0ts
 Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 19:30 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
doberman2005 писал(а):
Ну я так и думал, что датчик каленвала! А что тогда за 3 ошибка "P0170 - Интегр. лямбда-з"?

лямбду в печь.....!

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается 156 2.0ts
 Сообщение Добавлено: 19 мар 2013, 14:14 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 02 дек 2012, 11:38
Сообщения: 174
Откуда: Минск
Авто: Alfa romeo 156 2.0 ts и 1.9JTD
Так лямбда это 1 ошибка P0130 она у меня и была, а эта у же новая какая-та P0170! И это нормально что датчик температуры двигателя показывает -30г. на холодный двигатель, когда на улице -6-7г.?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится 156 2.0ts
 Сообщение Добавлено: 21 мар 2013, 22:10 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 02 дек 2012, 11:38
Сообщения: 174
Откуда: Минск
Авто: Alfa romeo 156 2.0 ts и 1.9JTD
Короче не заводится машина, хоть убейся! Я ее еще так поставил что эвакуатор не спасет, да и крюка нет даже, что б ее как-то затащить. Что еще можно проверить, из-за чего она может не заводится? Смогу ли я заменить датчик коленвала как-то сверху? Компьютер ошибок не выдаёт, и должен ли гореть чек, если не исправен датчик каленвала и лямбда зонд? И где находятся мозги в машине? Еще есть двигатель 2000г.в. но у него дроссельная заслонка электронная, датчик температуры двигателя ( у меня в двигатель вкручивается ) и стрелки на термостате, другой расходомер воздуха, так сам двигатель такой же, он мне подойдёт?


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron