|
Реклама:
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ]
Автор |
Сообщение |
Gorec
|
Заголовок сообщения: И снова к вопросу перегрева TS Добавлено: 09 мар 2013, 19:19 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 00:58 Сообщения: 160 Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo GT
|
Итак. После ремонта ДВС проблема температуры ОЖ не беспокоила меня пару месяцев. А потом всё чаще стал замечать присутствие стрелки термометра в районе 110-120гр. По осени ещё посмотрел, продул радиатор. Зимой меня это дело напрягало, но всё откладывал, с приходом весны надо уже что то делать. Проблема в том, что возрастание т является не постоянным, и отследить зависимость всё никак не удавалось. Понятно, что в пробках грелась, по трасе 90 гр. Но бывали исключению и в том и в другом случае. Так как я зимой всегда прогреваю машину 15-20 минут. То есть, успевает прогреться не только двигатель, но и салон, и стёкла, точно могу сказать , что стоя, на холостых температура держится на положенных 90гр. И вот, на днях, ползя в длинной пробке по москве, и видя, что стрелка опять поселилась рядом с красной зоной, стал экспериментировать. Начальные условия: скорость 15-20 км/ч, температура за бортом -2 С, температура ож 110-115 С, включен ближний свет, печка на 2 скорость, музыка. Опускаю окно, включаю печку на максимум -стрелка потихоньку ползёт вверх. Выключаю печку - стрелка замирает. Выключаю свет и музыку - стрелка ползёт вниз до 95С. Повторяю эсперимент дваджы - результаты сходятся. Возвращаюсь к начальным условиям, останавливаюсь, на нетралке давлю газ до 3000 оборотов, стрелка очень медленно пошла вниз. По моим скромным понятиям, температура растёт, как только проседает напряжение в бортовой сети. Из этого делаю вывод, что проблема в каком то электроприборе, в голову приходит вентилятор. А что скажут друзья, коллеги, эксперты?
П.С. ОЖ последний раз менялась руками 3dmax, рукам и голове которого я доверяю гораздо более своих.
|
|
|
|
|
Sprite
|
Заголовок сообщения: Re: И снова к вопросу перегрева TS Добавлено: 09 мар 2013, 20:13 |
|
|
Альфа-Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 01:21 Сообщения: 1609 Откуда: Минск
Авто: Lancia Kappa
|
Gorec писал(а): Итак. После ремонта ДВС проблема температуры ОЖ не беспокоила меня пару месяцев. А потом всё чаще стал замечать присутствие стрелки термометра в районе 110-120гр. По осени ещё посмотрел, продул радиатор. Зимой меня это дело напрягало, но всё откладывал, с приходом весны надо уже что то делать. Проблема в том, что возрастание т является не постоянным, и отследить зависимость всё никак не удавалось. Понятно, что в пробках грелась, по трасе 90 гр. Но бывали исключению и в том и в другом случае. Так как я зимой всегда прогреваю машину 15-20 минут. То есть, успевает прогреться не только двигатель, но и салон, и стёкла, точно могу сказать , что стоя, на холостых температура держится на положенных 90гр. И вот, на днях, ползя в длинной пробке по москве, и видя, что стрелка опять поселилась рядом с красной зоной, стал экспериментировать. Начальные условия: скорость 15-20 км/ч, температура за бортом -2 С, температура ож 110-115 С, включен ближний свет, печка на 2 скорость, музыка. Опускаю окно, включаю печку на максимум -стрелка потихоньку ползёт вверх. Выключаю печку - стрелка замирает. Выключаю свет и музыку - стрелка ползёт вниз до 95С. Повторяю эсперимент дваджы - результаты сходятся. Возвращаюсь к начальным условиям, останавливаюсь, на нетралке давлю газ до 3000 оборотов, стрелка очень медленно пошла вниз. По моим скромным понятиям, температура растёт, как только проседает напряжение в бортовой сети. Из этого делаю вывод, что проблема в каком то электроприборе, в голову приходит вентилятор. А что скажут друзья, коллеги, эксперты?
П.С. ОЖ последний раз менялась руками 3dmax, рукам и голове которого я доверяю гораздо более своих. При достижении температуры 100-115 градусов вентилятор должен к этому моменту крутиться на полной скорости и если герметична система охлаждения, то температура должна при любых включенных нагрузках "падать" до положенных 90 (судя по стрелке на приборке). Вижу необходимость подключить диагностический комп и посмотреть при каких температурах реально включается первая и вторая скорость вентилятора охлаждения, при этом стрелка на приборке запросто может врать.
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: И снова к вопросу перегрева TS Добавлено: 10 мар 2013, 10:58 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
проверьте датчик температуры на в6 (за тс не скажу) он стоит один в корпусе термостата, у меня датчик стал врать на панель показывал одно, а в мозги другое, как только подключил комп сразу увидел проблему, после замены все стало на свои места ещё пишут что может быть проблема (когда изучал свою проблему), что провод массы от коробки на кузов перегнивает и начинаются проблемы с электрикой
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ]
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|