Добрый день! Авто Альфа Ромео 156 2,0 TS Selespeed 1999 г.в. Проблема началась с электронасоса, авто просто переставал ехать. Заменил щетки и приварил проволку в нем. Проблема была решена. Дальше у нас робот сбрасывал передачи, все чаще и чаще. Заменил грушу. Проблема в том, что после прогрева атомобиля ( минут 20) 2,3 иногда 4 передачи включаются с треском, который слышен на всю улицу. Подключил комп, стал выставлять шток, дает минимальное значение 11, максимальное 27,3 (больше не выставляется). При выставлении штока на 27,3 автомобиль трогается при наборе 3000 оборотов. Такое ошущение,что пробуксовывает сцепление.
Сцепление поменяно, Valeo. Если уменьшаем длину штока до 27, то машина трогается с оборотами 1100. Калибровку дает делать, насос тоже уже поменял (только вот при открывании двери он не срабатывает, как до него старый насос). При выжатом сцеплении шток плавает 2 мм. После калибровки треск при переключении 2, 3 передач остался.
Может кто сталкивался?!