Форум Alfa Romeo https://www.alfisti.by/forum/ | |
Перепускной клапан Турбина 2.4 JTD 136 л.с https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=1377 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Anton [ 02 фев 2013, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Перепускной клапан Турбина 2.4 JTD 136 л.с |
Как проверить перепускной клапан сбрасывающий лишнее давление на турбине? И можно ли его как то разработать не снимая турбины? У меня он как будто в заклиневшем состоянии. |
Автор: | CarDinaL [ 03 фев 2013, 01:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перепускной клапан Турбина 2.4 JTD 136 л.с |
Сбрасывающий давление клапан турбины это бойпас.Что значит в заклинившем состоянии?? там вовсе не придется снимать турбину.Если ты о байпасе говоришь а не вестгейте(вакуумном регуляторе).Что именно тревожит???????? |
Автор: | Anton [ 03 фев 2013, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перепускной клапан Турбина 2.4 JTD 136 л.с |
CarDinaL писал(а): Сбрасывающий давление клапан турбины это бойпас.Что значит в заклинившем состоянии?? там вовсе не придется снимать турбину.Если ты о байпасе говоришь а не вестгейте(вакуумном регуляторе).Что именно тревожит???????? Машина не работает на полную мощьность.А турбина после восстановления,дак вот я и хочу как-то её проверить,может не настроен этот клапан на турбине.На комп. диагностике покозоло что неисправен расходомер. Расходомер заменил.Ничего не поменялось. |
Автор: | CarDinaL [ 04 фев 2013, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перепускной клапан Турбина 2.4 JTD 136 л.с |
Что касаеться клапанов то я тебе скажу Байпас-это клапан сбрасывающий избыток довления.Вестгейт -он отвечает за открытие дросселя в турбине.В твоем случае это может быть клапан вестгейт или когда тебе турбу отрестоврировали не сделали правильно юстировку,тоесть настройку. |
Автор: | CarDinaL [ 04 фев 2013, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перепускной клапан Турбина 2.4 JTD 136 л.с |
А лучше обратись к sasha_80 он нармально шарит может и поможет советом |
Автор: | Anton [ 04 фев 2013, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перепускной клапан Турбина 2.4 JTD 136 л.с |
CarDinaL писал(а): Что касаеться клапанов то я тебе скажу Байпас-это клапан сбрасывающий избыток довления.Вестгейт -он отвечает за открытие дросселя в турбине.В твоем случае это может быть клапан вестгейт или когда тебе турбу отрестоврировали не сделали правильно юстировку,тоесть настройку. А это можно как-нибудь проверить? |
Автор: | CarDinaL [ 04 фев 2013, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перепускной клапан Турбина 2.4 JTD 136 л.с |
До ремонта турбы были похожие проблемы?????Клапан этот вовсе не настрайваеться и никак не регулируеться.Там все зависит от подаваемого воздуха ,чем больше давление тем больше клапан открываеться и на оборот.Если до востоновления небыло похожих проблем значит по моему что то в сомой турбе ,тоесть в настройке.Тебе лучше обратиться в другую кантору по ремонту турб и проконсультироваться ,только не под каким придлогом не говори где делам турбину.Была похожая ситуация ,поверь не приятно связываться с этими шарамыгами,так как беруться за такую работу в которой даже не шарят. |
Автор: | Anton [ 05 фев 2013, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перепускной клапан Турбина 2.4 JTD 136 л.с |
CarDinaL писал(а): До ремонта турбы были похожие проблемы?????Клапан этот вовсе не настрайваеться и никак не регулируеться.Там все зависит от подаваемого воздуха ,чем больше давление тем больше клапан открываеться и на оборот.Если до востоновления небыло похожих проблем значит по моему что то в сомой турбе ,тоесть в настройке.Тебе лучше обратиться в другую кантору по ремонту турб и проконсультироваться ,только не под каким придлогом не говори где делам турбину.Была похожая ситуация ,поверь не приятно связываться с этими шарамыгами,так как беруться за такую работу в которой даже не шарят. Раньше машина зверь была.А сейчас подругому едет.Я делал маленький эксперимент,друг сидел в машине и газовал до 3500-4000 тыс. оборотов,а я смотрел на шток этого клапана который на турбине стоит,дак он не шевелиться.А у друга при прогазовке шток двигается.Вобщем как я понял давление воздуха не создаётся,а почему понять не могу.Буду ждать зарплаты и поеду обратно к этим упырям или к челу которого на форуме посоветовали - Игорь Шипавалов помоему. |
Автор: | CarDinaL [ 05 фев 2013, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перепускной клапан Турбина 2.4 JTD 136 л.с |
Какрас нааборот давление там постоянно создаеться ,вот только видимо не рабочий вестгейт.Принцеп работы его при нажатии на бедаль газа создаеться вакуум воздуха который в свою очередь подаеться на сам клапан и который открывает дроссель, через шток.В итоге при его не исправности давление турба создает по любому но вот только это давление не может попасть в цилиндры так как закрыт сам дроссель.Я не спорю может отрестоврировали и настроиль нормаль а вот клапану по ходу кабздец,я думаю что к этим товарищем ехать не стоит так как клапан не входит в ремонтный процесс.Суть ремонта турб там прост ,меняют подшипники ,втулки и сальники,а при необходимости и сам вал.Самая сложная операция это юстировка.Я сам отдовал турбинку на Литву сделали клас,но посоветовали чтобы турба дольше прослужила необходимо как только завел машину, надо как минимум 1 минуту чтобы двигатель пороботал на холостых оборотох и тоже самое необходимо сделать перед тем как заглушить мотор.В независимости будь то лето или зима. |
Автор: | Anton [ 06 фев 2013, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перепускной клапан Турбина 2.4 JTD 136 л.с |
CarDinaL писал(а): Какрас нааборот давление там постоянно создаеться ,вот только видимо не рабочий вестгейт.Принцеп работы его при нажатии на бедаль газа создаеться вакуум воздуха который в свою очередь подаеться на сам клапан и который открывает дроссель, через шток.В итоге при его не исправности давление турба создает по любому но вот только это давление не может попасть в цилиндры так как закрыт сам дроссель.Я не спорю может отрестоврировали и настроиль нормаль а вот клапану по ходу кабздец,я думаю что к этим товарищем ехать не стоит так как клапан не входит в ремонтный процесс.Суть ремонта турб там прост ,меняют подшипники ,втулки и сальники,а при необходимости и сам вал.Самая сложная операция это юстировка.Я сам отдовал турбинку на Литву сделали клас,но посоветовали чтобы турба дольше прослужила необходимо как только завел машину, надо как минимум 1 минуту чтобы двигатель пороботал на холостых оборотох и тоже самое необходимо сделать перед тем как заглушить мотор.В независимости будь то лето или зима. Т.е получаеться что чем больше поднимаешь обороты тем больше турбина даёт воздуха в мотор,следовательно изначально клапан сбрасывает давление,а при нажатии на газ он закрываеться и турбина работает на полную мощьность. Я правильно тебя понял? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |