Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

Перепускной клапан Турбина 2.4 JTD 136 л.с
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=1377
Страница 1 из 1

Автор:  Anton [ 02 фев 2013, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Перепускной клапан Турбина 2.4 JTD 136 л.с

Как проверить перепускной клапан сбрасывающий лишнее давление на турбине? И можно ли его как то разработать не снимая турбины?
У меня он как будто в заклиневшем состоянии.

Автор:  CarDinaL [ 03 фев 2013, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перепускной клапан Турбина 2.4 JTD 136 л.с

Сбрасывающий давление клапан турбины это бойпас.Что значит в заклинившем состоянии?? там вовсе не придется снимать турбину.Если ты о байпасе говоришь а не вестгейте(вакуумном регуляторе).Что именно тревожит????????

Автор:  Anton [ 03 фев 2013, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перепускной клапан Турбина 2.4 JTD 136 л.с

CarDinaL писал(а):
Сбрасывающий давление клапан турбины это бойпас.Что значит в заклинившем состоянии?? там вовсе не придется снимать турбину.Если ты о байпасе говоришь а не вестгейте(вакуумном регуляторе).Что именно тревожит????????

Машина не работает на полную мощьность.А турбина после восстановления,дак вот я и хочу как-то её проверить,может не настроен этот клапан на турбине.На комп. диагностике покозоло что неисправен расходомер. Расходомер заменил.Ничего не поменялось.

Автор:  CarDinaL [ 04 фев 2013, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перепускной клапан Турбина 2.4 JTD 136 л.с

Что касаеться клапанов то я тебе скажу Байпас-это клапан сбрасывающий избыток довления.Вестгейт -он отвечает за открытие дросселя в турбине.В твоем случае это может быть клапан вестгейт или когда тебе турбу отрестоврировали не сделали правильно юстировку,тоесть настройку.

Автор:  CarDinaL [ 04 фев 2013, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перепускной клапан Турбина 2.4 JTD 136 л.с

А лучше обратись к sasha_80 он нармально шарит может и поможет советом

Автор:  Anton [ 04 фев 2013, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перепускной клапан Турбина 2.4 JTD 136 л.с

CarDinaL писал(а):
Что касаеться клапанов то я тебе скажу Байпас-это клапан сбрасывающий избыток довления.Вестгейт -он отвечает за открытие дросселя в турбине.В твоем случае это может быть клапан вестгейт или когда тебе турбу отрестоврировали не сделали правильно юстировку,тоесть настройку.

А это можно как-нибудь проверить?

Автор:  CarDinaL [ 04 фев 2013, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перепускной клапан Турбина 2.4 JTD 136 л.с

До ремонта турбы были похожие проблемы?????Клапан этот вовсе не настрайваеться и никак не регулируеться.Там все зависит от подаваемого воздуха ,чем больше давление тем больше клапан открываеться и на оборот.Если до востоновления небыло похожих проблем значит по моему что то в сомой турбе ,тоесть в настройке.Тебе лучше обратиться в другую кантору по ремонту турб и проконсультироваться ,только не под каким придлогом не говори где делам турбину.Была похожая ситуация ,поверь не приятно связываться с этими шарамыгами,так как беруться за такую работу в которой даже не шарят.

Автор:  Anton [ 05 фев 2013, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перепускной клапан Турбина 2.4 JTD 136 л.с

CarDinaL писал(а):
До ремонта турбы были похожие проблемы?????Клапан этот вовсе не настрайваеться и никак не регулируеться.Там все зависит от подаваемого воздуха ,чем больше давление тем больше клапан открываеться и на оборот.Если до востоновления небыло похожих проблем значит по моему что то в сомой турбе ,тоесть в настройке.Тебе лучше обратиться в другую кантору по ремонту турб и проконсультироваться ,только не под каким придлогом не говори где делам турбину.Была похожая ситуация ,поверь не приятно связываться с этими шарамыгами,так как беруться за такую работу в которой даже не шарят.

Раньше машина зверь была.А сейчас подругому едет.Я делал маленький эксперимент,друг сидел в машине и газовал до 3500-4000 тыс. оборотов,а я смотрел на шток этого клапана который на турбине стоит,дак он не шевелиться.А у друга при прогазовке шток двигается.Вобщем как я понял давление воздуха не создаётся,а почему понять не могу.Буду ждать зарплаты и поеду обратно к этим упырям или к челу которого на форуме посоветовали - Игорь Шипавалов помоему.

Автор:  CarDinaL [ 05 фев 2013, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перепускной клапан Турбина 2.4 JTD 136 л.с

Какрас нааборот давление там постоянно создаеться ,вот только видимо не рабочий вестгейт.Принцеп работы его при нажатии на бедаль газа создаеться вакуум воздуха который в свою очередь подаеться на сам клапан и который открывает дроссель, через шток.В итоге при его не исправности давление турба создает по любому но вот только это давление не может попасть в цилиндры так как закрыт сам дроссель.Я не спорю может отрестоврировали и настроиль нормаль а вот клапану по ходу кабздец,я думаю что к этим товарищем ехать не стоит так как клапан не входит в ремонтный процесс.Суть ремонта турб там прост ,меняют подшипники ,втулки и сальники,а при необходимости и сам вал.Самая сложная операция это юстировка.Я сам отдовал турбинку на Литву сделали клас,но посоветовали чтобы турба дольше прослужила необходимо как только завел машину, надо как минимум 1 минуту чтобы двигатель пороботал на холостых оборотох и тоже самое необходимо сделать перед тем как заглушить мотор.В независимости будь то лето или зима.

Автор:  Anton [ 06 фев 2013, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перепускной клапан Турбина 2.4 JTD 136 л.с

CarDinaL писал(а):
Какрас нааборот давление там постоянно создаеться ,вот только видимо не рабочий вестгейт.Принцеп работы его при нажатии на бедаль газа создаеться вакуум воздуха который в свою очередь подаеться на сам клапан и который открывает дроссель, через шток.В итоге при его не исправности давление турба создает по любому но вот только это давление не может попасть в цилиндры так как закрыт сам дроссель.Я не спорю может отрестоврировали и настроиль нормаль а вот клапану по ходу кабздец,я думаю что к этим товарищем ехать не стоит так как клапан не входит в ремонтный процесс.Суть ремонта турб там прост ,меняют подшипники ,втулки и сальники,а при необходимости и сам вал.Самая сложная операция это юстировка.Я сам отдовал турбинку на Литву сделали клас,но посоветовали чтобы турба дольше прослужила необходимо как только завел машину, надо как минимум 1 минуту чтобы двигатель пороботал на холостых оборотох и тоже самое необходимо сделать перед тем как заглушить мотор.В независимости будь то лето или зима.

Т.е получаеться что чем больше поднимаешь обороты тем больше турбина даёт воздуха в мотор,следовательно изначально клапан сбрасывает давление,а при нажатии на газ он закрываеться и турбина работает на полную мощьность. Я правильно тебя понял?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/