Автор |
Сообщение |
Анатолий
|
Заголовок сообщения: Вопросы по ремонту двигателя Alfa Romeo 156 - 1.6 TwinSpark Добавлено: 06 янв 2013, 20:24 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 20:16 Сообщения: 43
Авто: альфа ромео 156
|
Добрый вечер форумчани!Дайте дельный совет,у меня Альфа 156 2000г.в 1.6 твинк спарк,обрезала замок шатуного вкладыша,вкладыш стал аж бронзового цвета!Коленвал визуально без повреждений ни царапины не чего нет!Так вот вопрос,нужно ли шлифовать колена?или можно решить вопрос в замене вкладышей,кстати стояли родные может ремонтные поставить???Спасайте альфа веды,только купил красавицу а тут такое
|
|
|
|
|
sasha_80
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по двигателют Добавлено: 06 янв 2013, 20:30 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03 Сообщения: 2769 Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
|
бронза на вкладыше говорит о стирании верхнего слоя...то есть голодание.....то что срезало замок...странно но тут два пути либо уже есть зазор между вкладышем или коряво кто то поставил вкладыш. В идеале колено конечно снять и проверить......так как проблема может вернуться. И вообще чего лезли в мотор? застучало? или масленка горит? пы.сы. что б ставить ремонтные вкладыши один фиг снимать и растачивать колено!
_________________ IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск) онлайн консультация скайп sasha_80_sos
Последний раз редактировалось sasha_80 06 янв 2013, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
Анатолий
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по двигателю Добавлено: 06 янв 2013, 20:43 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 20:16 Сообщения: 43
Авто: альфа ромео 156
|
Да вот растачивать и снимать не хочу!Начел работать как дизель и на малых оборотах был стук приглушоный!Вот сегодня разобрал и удивился такому на 3 шатуне один замок обломан и вкладыши бронзовые стали!на остальныш шатунах просто потертые от работы вкалыши на вид как будто немного теранула без масло! и проехал 150км на таком двигателе и вкладыш даже не подлип!Так какие будут советы просто подкинуть вкладыш и все
|
|
|
|
|
oooph
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по двигателю Добавлено: 06 янв 2013, 21:13 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 00:08 Сообщения: 329 Откуда: Слуцк/Минск
Авто: turbo Coupe
|
колено снять. вкладыши заменить.
_________________ "Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины." Джереми Кларксон.
|
|
|
|
|
sasha_80
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по двигателю Добавлено: 06 янв 2013, 21:17 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03 Сообщения: 2769 Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
|
Анатолий писал(а): Да вот растачивать и снимать не хочу!Начел работать как дизель и на малых оборотах был стук приглушоный!Вот сегодня разобрал и удивился такому на 3 шатуне один замок обломан и вкладыши бронзовые стали!на остальныш шатунах просто потертые от работы вкалыши на вид как будто немного теранула без масло! и проехал 150км на таком двигателе и вкладыш даже не подлип!Так какие будут советы просто подкинуть вкладыш и все хочу расстроить...снять колено все же придется...так как был стук.....(лично я бы снял), так как если шейка образно говоря будет "яйцом", то при замене вкладышей проблемаа не уйдет. Ну как вариант взять микрометр и померить шейку с двух сторон.....если подлезешь. Кстати какая шейка? 3? 4?
_________________ IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск) онлайн консультация скайп sasha_80_sos
|
|
|
|
|
Анатолий
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по двигателю Добавлено: 06 янв 2013, 21:29 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 20:16 Сообщения: 43
Авто: альфа ромео 156
|
3 шейка!на наличие элипса проверить только 3 или все шейки смотреть
|
|
|
|
|
oooph
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по двигателю Добавлено: 06 янв 2013, 21:42 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 00:08 Сообщения: 329 Откуда: Слуцк/Минск
Авто: turbo Coupe
|
ну конечно же все.
_________________ "Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины." Джереми Кларксон.
|
|
|
|
|
Анатолий
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по двигателю Добавлено: 06 янв 2013, 21:50 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 20:16 Сообщения: 43
Авто: альфа ромео 156
|
понял будем работать над этим
|
|
|
|
|
sasha_80
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по двигателю Добавлено: 06 янв 2013, 21:59 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03 Сообщения: 2769 Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
|
Анатолий писал(а): 3 шейка!на наличие элипса проверить только 3 или все шейки смотреть хе хе хе ....3 шейка для тс...ето предсказуемо ((((, придется вам еще мерять масло давление и насос разобрать......все равно колено тож снимать...удачи
_________________ IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск) онлайн консультация скайп sasha_80_sos
|
|
|
|
|
Анатолий
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ремонту двигателя Alfa Romeo 156 - 1.6 TwinSpark Добавлено: 08 янв 2013, 20:22 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 20:16 Сообщения: 43
Авто: альфа ромео 156
|
Сегодня померяли шейки разница 3й шейки по отношениям к остольным порядка 1-1.5 микрометра!Вот теперь вообще в заблуждении есть ли смысл снятия колена!помогаем ребята советом?
|
|
|
|
|
gera
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ремонту двигателя Alfa Romeo 156 - 1.6 TwinSpark Добавлено: 08 янв 2013, 20:50 |
|
|
новичок |
|
|
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:16 Сообщения: 36
Авто: альфа 164-166
|
да маслонасос обязательно глянуть, в этих чугунных твинах он уж умела сделан, на предмет задиров и износа
|
|
|
|
|
|