Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

ХХ 1200 об/мин
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=1193
Страница 1 из 1

Автор:  Klimka [ 30 ноя 2012, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  ХХ 1200 об/мин

Проблема собственно вот в чём: была произведена замена лямбды (оригинал), свечи зажигания NGK (платиновые все 8 шт), катушка зажигания (старая при внешнем осмотре оказалась треснутой), замена катализатора на пламягаситель, была произведена очистка дроссельной заслонки, при осмотре всех патрубков, каких-либо трещин и дырок нет, произведена компьютерная адаптация дросселя. И вот, после всей проделанной работы, обороты на холостом ходу стали 1200-1500 об/мин.... Перегазовка результата не даёт. Грешил на адаптацию дросселя, но проехал уже больше 600км с повышенными холостыми и заслонка должна бы уже самоадаптироваться. Но есть одно НО... Когда машина после постановки на нейтралку постоит секунд 20-30, то обороты падают до нормальных 840-850 об. Комп. диагностика ошибок не показала. В чём может быть проблема я и не знаю... Может-быть есть какой ещё датчик, который комп. диагностика не показывает?
P.S. Был заказан вариатор, на следующей неделе буду менять, т.к. при заводке авто тарахтит секунд 3-5, может быть из-за него такой геморой случился, хотя я в совпадения не верю. Да и расход литра на 2 увеличился по-моему...

Автор:  Andjei [ 30 ноя 2012, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ 1200 об/мин

как мне кажется варик тут нипричем.ВОПРОС КАКОЕ ТОПЛИВО?

Автор:  alfa-dok.by [ 30 ноя 2012, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ 1200 об/мин

Klimka писал(а):
Проблема собственно вот в чём: была произведена замена лямбды (оригинал), свечи зажигания NGK (платиновые все 8 шт), катушка зажигания (старая при внешнем осмотре оказалась треснутой), замена катализатора на пламягаситель, была произведена очистка дроссельной заслонки, при осмотре всех патрубков, каких-либо трещин и дырок нет, произведена компьютерная адаптация дросселя. И вот, после всей проделанной работы, обороты на холостом ходу стали 1200-1500 об/мин.... Перегазовка результата не даёт. Грешил на адаптацию дросселя, но проехал уже больше 600км с повышенными холостыми и заслонка должна бы уже самоадаптироваться. Но есть одно НО... Когда машина после постановки на нейтралку постоит секунд 20-30, то обороты падают до нормальных 840-850 об. Комп. диагностика ошибок не показала. В чём может быть проблема я и не знаю... Может-быть есть какой ещё датчик, который комп. диагностика не показывает?
P.S. Был заказан вариатор, на следующей неделе буду менять, т.к. при заводке авто тарахтит секунд 3-5, может быть из-за него такой геморой случился, хотя я в совпадения не верю. Да и расход литра на 2 увеличился по-моему...


Адаптацию дроссельной заслонки чем делал?
Нужно альфадиагом и не менее 3 раз - проверено на собственной шкуре....
Но при учёте отсутствия у тебя подсоса воздуха...

Совет - если предстоит сделать многое на авто - сделай одно, заведи, проверь, прокатись, затем другое.
Простое правило - экономия времени и денег...

Автор:  VEL [ 30 ноя 2012, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ 1200 об/мин

ну варик тут точно ни при делах . делали адаптацию дроссельной заслонки ? или сброс адаптивных параметров? при замене лямбды немешалоб сбросить адаптивные параметры и два раза подряд.

Автор:  Klimka [ 30 ноя 2012, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ 1200 об/мин

Andjei писал(а):
как мне кажется варик тут нипричем.ВОПРОС КАКОЕ ТОПЛИВО?

Аи 95 на Лукойле, всегда там заправляюсь. Но мне кажется, что дело не в топливе. Т.к. эта проблема возникла после выезда из автосервиса. Но туда я заезжал на этом-же бензине.

Автор:  Klimka [ 30 ноя 2012, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ 1200 об/мин

alfa-dok.by писал(а):
Klimka писал(а):
Проблема собственно вот в чём: была произведена замена лямбды (оригинал), свечи зажигания NGK (платиновые все 8 шт), катушка зажигания (старая при внешнем осмотре оказалась треснутой), замена катализатора на пламягаситель, была произведена очистка дроссельной заслонки, при осмотре всех патрубков, каких-либо трещин и дырок нет, произведена компьютерная адаптация дросселя. И вот, после всей проделанной работы, обороты на холостом ходу стали 1200-1500 об/мин.... Перегазовка результата не даёт. Грешил на адаптацию дросселя, но проехал уже больше 600км с повышенными холостыми и заслонка должна бы уже самоадаптироваться. Но есть одно НО... Когда машина после постановки на нейтралку постоит секунд 20-30, то обороты падают до нормальных 840-850 об. Комп. диагностика ошибок не показала. В чём может быть проблема я и не знаю... Может-быть есть какой ещё датчик, который комп. диагностика не показывает?
P.S. Был заказан вариатор, на следующей неделе буду менять, т.к. при заводке авто тарахтит секунд 3-5, может быть из-за него такой геморой случился, хотя я в совпадения не верю. Да и расход литра на 2 увеличился по-моему...


Адаптацию дроссельной заслонки чем делал?
Нужно альфадиагом и не менее 3 раз - проверено на собственной шкуре....
Но при учёте отсутствия у тебя подсоса воздуха...

Совет - если предстоит сделать многое на авто - сделай одно, заведи, проверь, прокатись, затем другое.
Простое правило - экономия времени и денег...
Адаптацию делал FiatECUScan-ом 2 раза, т.к. Alfadiag не хочет устанавливаться на ноут, а менять систему на ХР не имею возможным, но не помогло, после чего адаптацию делал AUTOCOM-мом в котором было сказано, что после адаптации нужно на прогретом двигателе (температура более 85 градусов) сделать перегазовку более 5500об/мин 3-5 раз. Но и это не помогло...

Автор:  alfa-dok.by [ 30 ноя 2012, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ 1200 об/мин

Klimka писал(а):
alfa-dok.by писал(а):
Klimka писал(а):
Проблема собственно вот в чём: была произведена замена лямбды (оригинал), свечи зажигания NGK (платиновые все 8 шт), катушка зажигания (старая при внешнем осмотре оказалась треснутой), замена катализатора на пламягаситель, была произведена очистка дроссельной заслонки, при осмотре всех патрубков, каких-либо трещин и дырок нет, произведена компьютерная адаптация дросселя. И вот, после всей проделанной работы, обороты на холостом ходу стали 1200-1500 об/мин.... Перегазовка результата не даёт. Грешил на адаптацию дросселя, но проехал уже больше 600км с повышенными холостыми и заслонка должна бы уже самоадаптироваться. Но есть одно НО... Когда машина после постановки на нейтралку постоит секунд 20-30, то обороты падают до нормальных 840-850 об. Комп. диагностика ошибок не показала. В чём может быть проблема я и не знаю... Может-быть есть какой ещё датчик, который комп. диагностика не показывает?
P.S. Был заказан вариатор, на следующей неделе буду менять, т.к. при заводке авто тарахтит секунд 3-5, может быть из-за него такой геморой случился, хотя я в совпадения не верю. Да и расход литра на 2 увеличился по-моему...


Адаптацию дроссельной заслонки чем делал?
Нужно альфадиагом и не менее 3 раз - проверено на собственной шкуре....
Но при учёте отсутствия у тебя подсоса воздуха...

Совет - если предстоит сделать многое на авто - сделай одно, заведи, проверь, прокатись, затем другое.
Простое правило - экономия времени и денег...
Адаптацию делал FiatECUScan-ом 2 раза, т.к. Alfadiag не хочет устанавливаться на ноут, а менять систему на ХР не имею возможным, но не помогло, после чего адаптацию делал AVTOCOM-мом в котором было сказано, что после адаптации нужно на прогретом двигателе (температура более 85 градусов) сделать перегазовку более 5500об
мин 3-5 раз. Но и это не помогло...


Писал давно, был такой случай, TS 1.8 - почистили дроссельную заслонку, помыли форсунки, завели - обороты начали прыгать - 1500 - 2500.
Шаманили по всем технологиям, но спас Гриша, при первой адаптации обороты не пришли в норму, при второй стали нормализоваться, после третьей - всё стало гут.
На TS 1.8 в альфадиаге есть специальная функция по адаптации - не на одной альфе я её активной не видел.
Вот тут то и собака порылась...
Скачай у нас альфадиаг, найди кабель и попробуй - должно помочь...

Автор:  Klimka [ 30 ноя 2012, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ 1200 об/мин

После компьютерной адаптации нужно танцевать с бубном??? и делать такие манипуляции, как: 90 сек. вкл. зажигание, затем 90 сек. выкл. зажигание, и только после этого заводиться? Просто такое делал после каждой адаптации, но у меня машина не заводилась с первого раза. Т.е. вроде-бы завелась, обороты поднимаются и машина сразу глохнет (где-то на форумах читал, что педаль газа после адаптации и заводки авто трогать нельзя некоторое время). При повторном запуске машина заводится и держит свои 1200 оборотов. Альфа диаг есть, но выполнив все инструкции по установке прога всёравно не желает устанавливаться(((

Автор:  alfa-dok.by [ 01 дек 2012, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ 1200 об/мин

Klimka писал(а):
После компьютерной адаптации нужно танцевать с бубном??? и делать такие манипуляции, как: 90 сек. вкл. зажигание, затем 90 сек. выкл. зажигание, и только после этого заводиться? Просто такое делал после каждой адаптации, но у меня машина не заводилась с первого раза. Т.е. вроде-бы завелась, обороты поднимаются и машина сразу глохнет (где-то на форумах читал, что педаль газа после адаптации и заводки авто трогать нельзя некоторое время). При повторном запуске машина заводится и держит свои 1200 оборотов. Альфа диаг есть, но выполнив все инструкции по установке прога всёравно не желает устанавливаться(((


Качай тут viewtopic.php?f=8&t=35
Наш альфадиаг ломанный, это не 100% прога - встаёт на чистую винду, у меня второй комп для сего, на нём только мульты для дочурки.
Адаптируй альфадиагом и я думаю всё вернётся.
1.8 это очень специфичный мотор - не знаю по чему, но но это так.

Автор:  Klimka [ 03 дек 2012, 07:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ 1200 об/мин

Поездив несколько дней со своей проблемой, выявились и другие, может-быть их симптомы помогут выявить причину оборотов...:
1. Машина душится, но тяга пропала существенно, расход стал литров 14-15.
2. Если на холостом ходу нажать на педаль газа и держать в одном положении (допустим 2000 об/мин), то стрелка тахометра плавает в пределах 2000-2200 об/мин, хотя нога на педали в одном положении.
3. Если при движении держать педаль газа в одном положении, то машина едет, но при этом присутстуют какие-то подёргивания, проблема решается втапливанием газа в пол ))).
4. При движении,когда выжимаешь сцепление, что бы поставить на нейтралку, либо переключить передачу, происходит толи перегазовка, толи х.з. что... всреднем обороты сразу поднимаются на 400-500 выше и только потом опускаются до своих 1200.
Вроде более-менее понятно описал проблемы, а вот как их решить...? Адаптация дросселя была сделана уже 5 раз- результатов не дала. Может всё-таки беда в каком-то датчике, который "сука" не показывает неисправность оного при комп. диагностике.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/