Форум Alfa Romeo https://www.alfisti.by/forum/ | |
Alfa Romeo 166 (936) 2.4 JTD, нет запуска. Встреча клапанов https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=1087 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | anatli [ 30 окт 2012, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Alfa Romeo 166 (936) 2.4 JTD, нет запуска. Встреча клапанов |
Здравствуйте. Автомобиль Alfa Romeo 166 (936) 2.4 JTD ZAR93600000095158 Двигатель 841 H.000 Применяется на: ALFA ROMEO 166 BZ-DS (1998-2007) LANCIA THESIS (2001-2007) Никаких претензий к работе агрегата у меня не было. Пробег непонятный, но не менее 200 тысяч из них 75 в моей эксплуатации. Однажды на светофоре внезапно заглох, повторный запуск, даже без вспышек... Сильно похоже на обрыв ремня ГРМ. Открываю защитный кожух, товарищ крутит стартер, все на месте вращается, ремень целый... Подозрение на сбитые фазы, проскочивший ремень... С помощью набора инструментов: GAT4850 http://www.gates.com/europe/file_displa ... AT4850.pdf И руководства : ТУТ 170 мегабайт!!! http://193.219.82.238/~manual/Workshop% ... eLearn.rar Проверяю установку ремня ГРМ, все отлично, согласно руководства. При повторных запусках, машина остыла, появляются вспышки во впускной коллектор. Подозрение на: 1.Датчик положения коленвала http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2C506BBA&sr=-4 Установил: Era 550000 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877620 2.Датчик оборотов распредвала http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0DF06FE9&sr=-4 Установил: Febi 28130 При повторных попытках запуска ничего не изменилось, периодические вспышки во впускной коллектор. Покурил интернет, узнал что возможен проворот шестерни привода ГРМ. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7+679+125 При сьемке шестерни привода ГРМ, обнаруживаю, что болт крепящий ее откручен ???, при замене ремня ГРМ его трогать не надо. Кто и когда его недотянул непонимаю :-\ Снимаю шестерню и вижу: Реально слизало "шпонку" (это высуп на шестерне), провернуло, судя по следам нагартовки градусов на 45...50. Покупаю новую шестерню устанавливаю ее и ремень ГРМ. Попытка запуска, вспышки во впускной коллектор становятся значительно стабильнее, стреляет на протяжении всего времени вращения стартера. P.S. 1. Субъективно, компрессия есть, при вращении коленвала чувствуется характерное неравномерное усилие. 2. Ошибки ЭБУ смотрел зарегистрированным: http://www.multiecuscan.net/Default.aspx При первом подключении была: Ошибка фаз, стерлась больше не появлялась. После вспышек во впуск иногда ругалась на расходомер, ну это понятно почему Собственно вопрос: 1. Встреча клапанов с поршнями произошла однозначно (разборка, дефектовка, ремонт) или есть шанс? 2. Если есть шанс, что нужно проверить еще? |
Автор: | Polkovnik [ 31 окт 2012, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Alfa Romeo 166 (936) 2.4 JTD, нет запуска. Встреча клапа |
anatli писал(а): Здравствуйте. Автомобиль Alfa Romeo 166 (936) 2.4 JTD ZAR93600000095158 Двигатель 841 H.000 Применяется на: ALFA ROMEO 166 BZ-DS (1998-2007) LANCIA THESIS (2001-2007) Никаких претензий к работе агрегата у меня не было. Пробег непонятный, но не менее 200 тысяч из них 75 в моей эксплуатации. Однажды на светофоре внезапно заглох, повторный запуск, даже без вспышек... Сильно похоже на обрыв ремня ГРМ. Открываю защитный кожух, товарищ крутит стартер, все на месте вращается, ремень целый... Подозрение на сбитые фазы, проскочивший ремень... С помощью набора инструментов: GAT4850 http://www.gates.com/europe/file_displa ... AT4850.pdf И руководства : ТУТ 170 мегабайт!!! http://193.219.82.238/~manual/Workshop% ... eLearn.rar Проверяю установку ремня ГРМ, все отлично, согласно руководства. При повторных запусках, машина остыла, появляются вспышки во впускной коллектор. Подозрение на: 1.Датчик положения коленвала http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2C506BBA&sr=-4 Установил: Era 550000 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877620 2.Датчик оборотов распредвала http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0DF06FE9&sr=-4 Установил: Febi 28130 При повторных попытках запуска ничего не изменилось, периодические вспышки во впускной коллектор. Покурил интернет, узнал что возможен проворот шестерни привода ГРМ. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7+679+125 При сьемке шестерни привода ГРМ, обнаруживаю, что болт крепящий ее откручен ???, при замене ремня ГРМ его трогать не надо. Кто и когда его недотянул непонимаю :-\ Снимаю шестерню и вижу: Реально слизало "шпонку" (это высуп на шестерне), провернуло, судя по следам нагартовки градусов на 45...50. Покупаю новую шестерню устанавливаю ее и ремень ГРМ. Попытка запуска, вспышки во впускной коллектор становятся значительно стабильнее, стреляет на протяжении всего времени вращения стартера. P.S. 1. Субъективно, компрессия есть, при вращении коленвала чувствуется характерное неравномерное усилие. 2. Ошибки ЭБУ смотрел зарегистрированным: http://www.multiecuscan.net/Default.aspx При первом подключении была: Ошибка фаз, стерлась больше не появлялась. После вспышек во впуск иногда ругалась на расходомер, ну это понятно почему Собственно вопрос: 1. Встреча клапанов с поршнями произошла однозначно (разборка, дефектовка, ремонт) или есть шанс? 2. Если есть шанс, что нужно проверить еще? Проверь компрессию, не субъективно, а в цифрах! А вообще, встреча скорее всего произошла! |
Автор: | sasha_80 [ 31 окт 2012, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Alfa Romeo 166 (936) 2.4 JTD, нет запуска. Встреча клапа |
99.9 попало поршнем по клапану........так там зазор есть но очень маленький....если так прокрутило шестеренку то да поднимай бошку. меняй клапан и поршень......все пройдет |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |