Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

Есть предложение...continuation
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=4
Страница 30 из 34

Автор:  v3dmax [ 09 сен 2013, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть предложение...continuation

Снимай крышки, ставь по меткам на распредвале и затягивай на спец смазку от раскручиваний... момент зятяшки 7
Вообще когда себе менял этот вал сколько ж мучений у нас было со снятием ступицы с него, я прям вспоминаю и потею ...

ничего страшного не произошло и компрессию померь что бы успокоится ))

Автор:  Антон [ 09 сен 2013, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть предложение...continuation

v3dmax писал(а):
Личное мнение...
По тормозам, левый супорт снять и внимательно осмотреть диск....
Поверхность должна быть ровной как зеркало, и площадь прикосновения колодок должна быть по всей их плоскости а не узкая полоска в 2 см... Кроме того сами колодки должны быть ровные (рабочая поверхность), и хорошо ходить в пазах не залипая (на задних это редко встречается но все же)
Проверь сам тросик, ходит ли он ... и еще важно что бы тросики были одинаково прикреплены, ато бывает что один нормально прикручен а второй висит, тут конечно будет разница в их работе, раз они изгибаются по разному...

Если наконечник (никак не связан с тормозами), болтается под замену его... на TRW или что нить нормальное.

p.s. завидно блин, ТО выявило всего лишь мелочь да и ту не в счет ...
я так заеду и двух страниц мелким почерком не хватит описывать )))


И тут я начал искать колодки и наконечник TRW оказалась задача не из простых
В конечном итоге мне рассказывал один продавец, что колодки нет смысла ставить TRW не меняя дисков (кстати поверхность диска не идеальная :( у меня) говорит что и более дешёвые главное не китайские будут работать нормально, но при этом у альфы 156 типо болезнь что суппорта задние портятся у каждой 2ой почти, и их надо ремонтировать, так что мне замена колодок без ремонта суппорта может не помочь. (ещё говорит что купить новый суппорт в Беларуси нельзя)
и наконечник тоже предложил подешевле который говорит что стойки стабилизатора нужно TRW а наканечник и дешевле хорош и это проверено годами.
что тут правда что вымысел, жду истины от единомышленников.

Автор:  uptrance2day [ 09 сен 2013, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть предложение...continuation

v3dmax писал(а):
Снимай крышки, ставь по меткам на распредвале и затягивай на спец смазку от раскручиваний... момент зятяшки 7
Вообще когда себе менял этот вал сколько ж мучений у нас было со снятием ступицы с него, я прям вспоминаю и потею ...

ничего страшного не произошло и компрессию померь что бы успокоится ))

куплю заодно, новую гайку + новую шпонку, только боюсь что шкив достаточно слез чтоб расфиксировать распредвал вал и сильно уйти от метки, или не сильно слез?

Автор:  uptrance2day [ 09 сен 2013, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть предложение...continuation

Антон писал(а):
И тут я начал искать колодки и наконечник TRW оказалась задача не из простых
В конечном итоге мне рассказывал один продавец, что колодки нет смысла ставить TRW не меняя дисков (кстати поверхность диска не идеальная :( у меня) говорит что и более дешёвые главное не китайские будут работать нормально, но при этом у альфы 156 типо болезнь что суппорта задние портятся у каждой 2ой почти, и их надо ремонтировать, так что мне замена колодок без ремонта суппорта может не помочь. (ещё говорит что купить новый суппорт в Беларуси нельзя)
и наконечник тоже предложил подешевле который говорит что стойки стабилизатора нужно TRW а наканечник и дешевле хорош и это проверено годами.
что тут правда что вымысел, жду истины от единомышленников.

если диски кривые или износ уже больше допустимого, менять их нужно
новый суппорт покупать незачем, свои можешь запросто отремонтировать, есть множество людей которые этим занимаются, чистят его, ставят новые резинки и работает как новый

Автор:  v3dmax [ 09 сен 2013, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть предложение...continuation

uptrance2day писал(а):
v3dmax писал(а):
Снимай крышки, ставь по меткам на распредвале и затягивай на спец смазку от раскручиваний... момент зятяшки 7
Вообще когда себе менял этот вал сколько ж мучений у нас было со снятием ступицы с него, я прям вспоминаю и потею ...

ничего страшного не произошло и компрессию померь что бы успокоится ))

куплю заодно, новую гайку + новую шпонку, только боюсь что шкив достаточно слез чтоб расфиксировать распредвал вал и сильно уйти от метки, или не сильно слез?


Не знаю сильно или нет, но можно поставить на шпонку все старое отмытое от масла и нормально затянуть, но не слишком сильно ибо обломать там очень печальное дело...
И попробовать завести если ремень не перепрыгнул, а это мало вероятно, то так и можно ездить дальше посмотривая первое время.
это не как на атмосферных моторах 24v =)

Автор:  uptrance2day [ 09 сен 2013, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть предложение...continuation

v3dmax писал(а):
И попробовать завести если ремень не перепрыгнул, а это мало вероятно

то есть ремень перепрыгнул, но тогда насколько я понимаю физику процесса, то должно загнуть клапана :/ разве нет? то что первым делом буду снимать крышки и смотреть что там с метками это ясно, в любом случае чтоб поставить нормально шкив на место нужно будет снять ремень, а для этого нужно выставить ВМТ + валы посмотреть совпадут ли по меткам

Автор:  v3dmax [ 10 сен 2013, 04:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть предложение...continuation

что бы поставить нормально шкив надо просто его поставить, там шпонка по другому не потсавишь...
А то что валы по меткам стоят и ремень не перескочил это чисто для успокоения души

Автор:  Lubimova [ 14 сен 2013, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть предложение...continuation

Всем, привет. Вот и мой отчет по устранению неполадок в моей Альфочке 156 1,9 дизель: вообщем заказала сразу корзину в сборе и маховик, а при вскрытии оказалось, что хватило бы корзины. Поменяла по кругу стойки с пружинами, рычаги правые передние. Это все удачно.
Теперь о неудаче:
Заменили ремень ГРМ и блин сбили настройки зажигания - движок работает мягче но на высоких оборотах коптит и жрет ДТ. Заехала назад в мастерскую и мне сообщили, что не знают как настроить зажигание. SOS!!!

Автор:  v3dmax [ 15 сен 2013, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть предложение...continuation

Lubimova писал(а):
Всем, привет. Вот и мой отчет по устранению неполадок в моей Альфочке 156 1,9 дизель: вообщем заказала сразу корзину в сборе и маховик, а при вскрытии оказалось, что хватило бы корзины. Поменяла по кругу стойки с пружинами, рычаги правые передние. Это все удачно.
Теперь о неудаче:
Заменили ремень ГРМ и блин сбили настройки зажигания - движок работает мягче но на высоких оборотах коптит и жрет ДТ. Заехала назад в мастерскую и мне сообщили, что не знают как настроить зажигание. SOS!!!


Есть книга на русском по 156ой и в ней все это описано...
Вызывает недоумение замена маховика, это как бы нифига себе зачем, но дело прошлое ...

Автор:  Lubimova [ 15 сен 2013, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть предложение...continuation

Книга есть - вопрос какой раздел распечатать для мастеров???

Автор:  Boroda_minsk [ 15 сен 2013, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть предложение...continuation

Lubimova писал(а):
Книга есть - вопрос какой раздел распечатать для мастеров???

Что это за мастера, если даже не могут с мануалом, зажигание выставить?????
И не знают в каком разделе искать. Тикай от них, и пусть бабки обратно еще вернут.

Автор:  Антон [ 19 сен 2013, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть предложение...continuation

При ремонте суппорта выяснилось, что в суппорте под штуцером для развоздушивания половина резьбы срезано и держался он на коком то **вне. Советуют нарезать новую и подобрать другой штуцер но времени сейчас нет, когда свободен рынки закрывают уже, да и токари не охотно хотят этим заниматься, собираюсь вкрутить простой болт и попробовать прокачать, либо лучше его менять, может есть идеи получше?

Автор:  uptrance2day [ 22 сен 2013, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть предложение...continuation

поставил шкив на место, открыл клапанные крышки....





2 толкателя погнуты, 1 разломан, так понимаю что с клапанами такая же ерунда?
снимать голову? мерять компрессию? или просто поменять толкатели поставить все по меткам, пробовать завести?
с чего начать?

Автор:  v3dmax [ 22 сен 2013, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть предложение...continuation

Шансов что все норм походу нету.
Голову надо снимать.

А это еще и дальняя голова, по колекторам и вообще тяжко ее снимать...

Вообщем держись, это тоже лечится, но досадно блин ...

Автор:  uptrance2day [ 22 сен 2013, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть предложение...continuation

есть вариант поставить новые толкатели, и померить компрессию, что скажете? или я просто сам себя утешаю, у кого-нибудь был опыт снятия левой головы, что для этого нужно снять?

Автор:  uptrance2day [ 23 сен 2013, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть предложение...continuation


Автор:  v3dmax [ 23 сен 2013, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть предложение...continuation

У дока поспрашай ))
Он снимал себе обе головы, а утешаешь ты себя зря...

Автор:  uptrance2day [ 23 сен 2013, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть предложение...continuation

померял зазоры на впуске, 2 входят в пределы, третий влезает щуп на 0,75, подъём головы неизбежен

Автор:  Антон [ 25 сен 2013, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть предложение...continuation

На моей альфе 156 перестал работать кондиционер, обдув стёкол. Включаю и не дует никакого воздуха, до этого всё работало я не пользовался кондиционером но похолодало и патеют стёкла.
при включении кондиционера слышно что звук появляется дополнительный но в салон не дует воздухом как не регулируй.
помогите срочно.
пока пробовал снимать клему на 10 минут не помогло.

Автор:  Sprite [ 25 сен 2013, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть предложение...continuation

В некоторых машинах кондиционер при +7 и ниже уже не включается. Попробуй отключить клемму от батареи на более длительное время.

Страница 30 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/