Форум Alfa Romeo https://www.alfisti.by/forum/ | |
Есть предложение...continuation https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=4 |
Страница 25 из 34 |
Автор: | alfa-dok.by [ 12 авг 2012, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть предложение...continuation |
Господа альфисты - немного чуда Вам не помешает: "Господа, добрый день! Вот решил выложить интересное видео, описывающее мою вчерашнюю беду. Поехал я вчера в Митино, встретиться с Алексеем (alfa-dok.by). Неожиданно по дороге начался очень сильный ливень. При въезде в митино, под эстакадой скопилась вода, на тот момент глубина была сантиметров 15-20, королла проскочила, ну а я неожилданно заглох, причём в месте, где вода собиралась. Позвонил Алексею, мол застрял, жду когда он вытащит меня. Пробовал завестись, не помогло. А вода всё прибывает и прибывает. Потом, обернувшись назад, обнаружил что задний левый коврик уже пошёл в дальнее плаванье, спереди воды небыло. Мимо проезжали жипы, и равнодушно пялелись на меня, а я, как на зло был с моей маленькой лапочкой-дочкой (2,5 месяца(мама была у стоматолога)). Потом, при проезде автобуса, меня неожиданно понесло, теперь начал становиться амфибией. А вода всё прибывала. Теперь она уже была и спереди, все ковры ушли в дальнее плаванье. (неожиданно из под седенья выплыла бутылка редс). После, некий парень, на ниве решил меня вытащить, а воды было уже по фары. Вообщем вытянул он меня, и ещё машин 5-6. К этому моменту подъехал Алексей, и начали ковыряться в дрыгателе. Акум сдох, и тот парень на ниве любезно предоставил нам свою нивную энергию. Сняли мы свечи накалывания, чтобы проверить, есть ли вода в дрыгателе, начали крутить, а от туда 4 гейзера давай бить. Подумали, что дрыгателю пришёл конец. После нескольких пролчисток, всё же итальянский пламенный дизельный мотор отверг всю воду и она завелась. Видео происходящего. Так же выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Алексею (МЕГА ЧЕЛОВЕК). Сейчас думаю как сушить салон." Спасибо, лучше повода для знакомства придумать было нельзя Альфа - это авто с душой. У кого то клапана отрываются на ровном месте, а у кого то вместо гидроудара просто 1,5 часа приятного общения в кругу людей, близких по духу, да так что проливной дождь вообще не замечался. Игорь удачи, ещё пересечёмся... |
Автор: | ARCOS [ 12 авг 2012, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть предложение...continuation |
Да уж, на 159-й стремно в лужи глубокие заезжать, там фильтр находится чуть ли не на одном уровне с противотуманкой. Хорошо, что так все легко обошлось. Теперь разбирать салон и тщательно все высушивать. P.S. У вас жидкость ОЖ на минимум |
Автор: | rahmanoff [ 12 авг 2012, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть предложение...continuation |
В 156 есть что-то типа дренажных отверстий в полу. В 159 судя по всему их нет. ) |
Автор: | airborne45 [ 12 авг 2012, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть предложение...continuation |
Дренаж есть, основная часть воды вышла через них. |
Автор: | fiatforever2005 [ 12 авг 2012, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть предложение...continuation |
Все массы в салоне и не только если купались чистить и смазывать иначе привед скоро будет. |
Автор: | ail [ 13 авг 2012, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть предложение...continuation |
Доброе всем время суток. Итак, махнув рукой, закрыв глаза, с ужасом и замиранием сердца куплена 166 2.0 турбо. Впрочем, нам ли, сааберам бояться расходов, турбин и проблем с комплектухой. Куплена битой, ибо то, что продавалось за вменяемые деньги - те же битые, только восстановлены "абы спихнуть". Впрочем, с кузовней считаем разобрались. С электрикой тоже разобрались. Всё (ну почти всё) работает как надо, а что не работает, не страшит и будет пофикшено в ближайшее время ибо мелочь совсем. Машина едет и едет надо сказать весьма знатно, особенно если не забывать что там 2 литра и это сток. Но есть 3 серьезные проблемы: 1. ГРМ 2. Сцепление. 3. Подвеска. И если с третьей всё понятно, и на продавца поверфлекса уже вышел, осталось накопить на него, то вот с двиглом и сцеплением есть вопросы. Итак, сцепление. Предыдущий владелец был знатным колхозником и отлавливать его колхоз уже серьезно надоело. Одно из проявлений - сцепление. Коробка стоит на шайбах-проставках между ней и двиглом. По каким-то смутным упоминаниям продавца на аукционе, вроде как порвало сцепу (начитавшись форумов подозреваю рассыпавшийся выжимной) и хозяин поставил оную от каппы. Возможно, именно поэтому пришлось ставить проставки. Есть вопрос - сталкивался ли кто-то с подобным проявлением колхоза, и как оно живёт? Вопрос не праздный - надо определиться, что сначала - подвеска или сцепление, т.е. менять срочно-срочно-срочно или можно капельку покататься. В дополнение хотелось бы уточнить - eLearn клянется что там стоит 2-массовый маховик. Это действительно так? А то слишком много вариантов ответа в интернетах. Кто-то говорит что только на твинспарки ставилось (нафиг оно там...) кто-то что везде, кто-то, что только после рестайла везде а до рестайла не везде... В общем, мрак. Подскажите кто что может, люди добрые... Двигло. Ну, тут полный набор - помпа, ролики гудят, клапана ляпают. Помпа заказана, скоро приедет. Ролики ремня агрегатов вроде не проблема, размеры вполне известны, добыть не беда. А вот ролик ремня грм, регулировочные шайбы и толкатели вызывают некоторую тоску. Я осознаю, что придётся 2 раза вскрывать головы - замер, а потом замена всего. Но вот для замены всего хотелось бы всё это иметь, а где это всё заиметь в Минске, я не знаю. Может, подскажет кто из знающих? Ну и как бы раз уж такая тема, то может кто-то из минчан занимается нормальным качественным ремонтом, или можно как-то состыковаться, чтобы проконсультировтаься/поремонтироваться? Если что, вроде руки на месте, голова тоже. Диагностика какая-никакая есть (елм327 + фатэкускан), инструмент есть... В общем... Хелп ми... Штоле... |
Автор: | kleriks88 [ 14 авг 2012, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть предложение...continuation |
Но в случае, когда он меньше положеного,особенно на выпуске, то может прогореть клапан... Зазор компенсирует тепловое расшиерение самого клапана и кулочка, таким образом если прогреться хорошо, то он уже не будет закрываться плотно и пламя будет через него будет роходить от чего клапан пострадает.[/quote] Подскажите могла ли произойти м дизельной альфе такая история???А то я уже отчаялся((((Стучит падла и стучит (прослушивается только в форсунках) Если двигатель был в ремонте, и после смены прокладки головки блока у него появился стук, похожий на клапанный, то почти наверняка виновата новая самодельная прокладка головки блока. Прокладка была сделана размер в размер, но после того, как установили головку блока и обжали ее, эта прокладка слегка расплющилась, и отверстие под поршень в ней слегка уменьшилось. Теперь головка поршня при прохождении верхней мертвой точки касается выступающей части прокладки. Слегка, но достаточно, чтобы двигатель работал с хорошо различимым стуком. В общем это не страшно (один такой двигатель "Toyota 13Т" стучал, но ездил около года, да и теперь ездит, но уже почти не стучит), но если прокладка изрядно выступает, то поршнем расколотит выступающую часть прокладки, которая обвальцована металлом и, возможно, вам придется ставить диагноз: "пробита прокладка головки блока". |
Автор: | v3dmax [ 15 авг 2012, 07:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть предложение...continuation |
kleriks88 писал(а): Но в случае, когда он меньше положеного,особенно на выпуске, то может прогореть клапан... Зазор компенсирует тепловое расшиерение самого клапана и кулочка, таким образом если прогреться хорошо, то он уже не будет закрываться плотно и пламя будет через него будет роходить от чего клапан пострадает. Подскажите могла ли произойти м дизельной альфе такая история???А то я уже отчаялся((((Стучит падла и стучит (прослушивается только в форсунках) Если двигатель был в ремонте, и после смены прокладки головки блока у него появился стук, похожий на клапанный, то почти наверняка виновата новая самодельная прокладка головки блока. Прокладка была сделана размер в размер, но после того, как установили головку блока и обжали ее, эта прокладка слегка расплющилась, и отверстие под поршень в ней слегка уменьшилось. Теперь головка поршня при прохождении верхней мертвой точки касается выступающей части прокладки. Слегка, но достаточно, чтобы двигатель работал с хорошо различимым стуком. В общем это не страшно (один такой двигатель "Toyota 13Т" стучал, но ездил около года, да и теперь ездит, но уже почти не стучит), но если прокладка изрядно выступает, то поршнем расколотит выступающую часть прокладки, которая обвальцована металлом и, возможно, вам придется ставить диагноз: "пробита прокладка головки блока".[/quote] Если прокладка там расплющилась что поршень до нее достает (что черезмерно маловероятно) то пока заведешь она эту прокладку подгонит под нужный размер и стуков типа клаппаного стука из-за этого быть не может... Если у тебя поршень по голове бьет, то звук совершенно другой, как молотком.... Вообщем это дизель и я думаю, что если клапана отрегулированы близко к норме, то забить на это дело... Да и может это вообще не поршень, а что то другое в близкое к первому цилиндру.... |
Автор: | v3dmax [ 15 авг 2012, 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть предложение...continuation |
ail писал(а): Доброе всем время суток. Итак, махнув рукой, закрыв глаза, с ужасом и замиранием сердца куплена 166 2.0 турбо. Впрочем, нам ли, сааберам бояться расходов, турбин и проблем с комплектухой. Куплена битой, ибо то, что продавалось за вменяемые деньги - те же битые, только восстановлены "абы спихнуть". Впрочем, с кузовней считаем разобрались. С электрикой тоже разобрались. Всё (ну почти всё) работает как надо, а что не работает, не страшит и будет пофикшено в ближайшее время ибо мелочь совсем. Машина едет и едет надо сказать весьма знатно, особенно если не забывать что там 2 литра и это сток. Но есть 3 серьезные проблемы: 1. ГРМ 2. Сцепление. 3. Подвеска. И если с третьей всё понятно, и на продавца поверфлекса уже вышел, осталось накопить на него, то вот с двиглом и сцеплением есть вопросы. Итак, сцепление. Предыдущий владелец был знатным колхозником и отлавливать его колхоз уже серьезно надоело. Одно из проявлений - сцепление. Коробка стоит на шайбах-проставках между ней и двиглом. По каким-то смутным упоминаниям продавца на аукционе, вроде как порвало сцепу (начитавшись форумов подозреваю рассыпавшийся выжимной) и хозяин поставил оную от каппы. Возможно, именно поэтому пришлось ставить проставки. Есть вопрос - сталкивался ли кто-то с подобным проявлением колхоза, и как оно живёт? Вопрос не праздный - надо определиться, что сначала - подвеска или сцепление, т.е. менять срочно-срочно-срочно или можно капельку покататься. В дополнение хотелось бы уточнить - eLearn клянется что там стоит 2-массовый маховик. Это действительно так? А то слишком много вариантов ответа в интернетах. Кто-то говорит что только на твинспарки ставилось (нафиг оно там...) кто-то что везде, кто-то, что только после рестайла везде а до рестайла не везде... В общем, мрак. Подскажите кто что может, люди добрые... Двигло. Ну, тут полный набор - помпа, ролики гудят, клапана ляпают. Помпа заказана, скоро приедет. Ролики ремня агрегатов вроде не проблема, размеры вполне известны, добыть не беда. А вот ролик ремня грм, регулировочные шайбы и толкатели вызывают некоторую тоску. Я осознаю, что придётся 2 раза вскрывать головы - замер, а потом замена всего. Но вот для замены всего хотелось бы всё это иметь, а где это всё заиметь в Минске, я не знаю. Может, подскажет кто из знающих? Ну и как бы раз уж такая тема, то может кто-то из минчан занимается нормальным качественным ремонтом, или можно как-то состыковаться, чтобы проконсультировтаься/поремонтироваться? Если что, вроде руки на месте, голова тоже. Диагностика какая-никакая есть (елм327 + фатэкускан), инструмент есть... В общем... Хелп ми... Штоле... По маховику: Елерну верить, интеренету нет. (не параноить и не придумывать лишний проблем ...) В остальном снимай, крышки. Выпуск регулируется, но надо посмотреть на состояние толкателей (стаканчиков) Пологаю что если они "лупят" и уже давно, то распредвал покоцан будет, если там сточено 1-2 мм то еще можно покататься... Впуск регулируется проставочными шайбами, если там все близко к норме (а в 90% именно так) то забить. В противном случае придется снимать распредвал, промерять толшину шайб, а для этого ещё микрометр надо.. Что-нибудь полезное можно на тему вала и клапанов можно найти в теме viewtopic.php?f=8&t=5&start=110 Заказать все можно в экзисте. Номера можно найти в epear (http://eper.fiatforum.com/eper/) Сцепление, ездит включается выключается и не парься пока не продавится выжимной или не сотреться ... Профилактики ради обнови тормозуху... |
Автор: | ail [ 15 авг 2012, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть предложение...continuation |
v3dmax, спасибо за информацию. Посмотрел тему по распредам - жуть жуткая, никогда не видел чтобы так крошило/трескало/пилило просто от нерегулированых клапанов. Насчёт тормозухи - само собой. С одновременной профилактикой суппортов и шлангов, промывкой системы, прокачкой сцепления. |
Автор: | v3dmax [ 08 сен 2012, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть предложение...continuation |
v3dmax писал(а): Ждем поршни , фильтра масла и воздуха и свечи розжига... Будем отмывать поддон, что бы там гадости никакой не было. Промерим вкладыши, они с виду новые, но что то показалось, что побалтываются Проверим голову на протекания и будем думать дальше... Поршня пришли и уже стоят на месте... Поддон тоже одели, но дел ещё много... |
Автор: | v3dmax [ 09 сен 2012, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть предложение...continuation |
Голова уже на месте, ремень грм обновлен, фильтра, впуск и прочее... Осталось завести, только сил не осталось тоскаться с аккумулятором и время поджимало, оставили на следующие выходные... |
Автор: | Gorec [ 10 сен 2012, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть предложение...continuation |
v3dmax писал(а): Голова уже на месте, ремень грм обновлен, фильтра, впуск и прочее... Осталось завести, только сил не осталось тоскаться с аккумулятором и время поджимало, оставили на следующие выходные... Круто!! Будем надеяться, что самое сложное уже позади. |
Автор: | v3dmax [ 15 сен 2012, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть предложение...continuation |
Gorec писал(а): v3dmax писал(а): Голова уже на месте, ремень грм обновлен, фильтра, впуск и прочее... Осталось завести, только сил не осталось тоскаться с аккумулятором и время поджимало, оставили на следующие выходные... Круто!! Будем надеяться, что самое сложное уже позади. Завелась, не сразу правда, покапризничала как положено Расходомеру смерть, и чистка не помогла, выдает ошибку P1173 А так ездит передние диски тормозные от ржавчины уже почистились, задние пока ещё нет вокруг гаража покатали, работает ровненько Ждем хозяина с аккумулятором и расходомером ТовАРищ Gorec ещё на AL-Витебск(29-30 сентября) может успеть p.s. Ирония в том, что ровно год назад она и встала ... |
Автор: | Antik-prisadka [ 15 сен 2012, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть предложение...continuation |
зачетная работа. малодцы товАRищи) |
Автор: | Сарыч [ 19 окт 2012, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть предложение...continuation |
uptrance2day писал(а): если что я могу подсказать по поводу запчастей и прочего, довольно с альфой живу уже 4 года, много чего знаю о ней многие болячки, и сам из Минска Авто разборки итальянцев есть где-нибудь в Минске? |
Автор: | тема1 [ 26 окт 2012, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть предложение...continuation |
если знаеш болячки подскажи проблему с печкой AR155.92г.в.TS с АБС-выдаёт ошибку Е3 . табло кампьютера работает а обдува нету. |
Автор: | www.avtika.ru [ 06 ноя 2012, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть предложение...continuation |
Здравствуйте, модератор.. не знаю как вас звать на самом деле. Меня зовут Георгий Михайлович Лущицкий, я являюсь редактором автомобильного портала avtika.ru. У меня к вам вполне коммерческое предложение. Дело в том, что пока сайт работает в тестовом режиме, для старта, мы хотим подготовить качественный контент по ремонту и эксплуатации некоторых из распространённых марок автомобилей. В связи с этим, хотелось бы связаться с адекватными людьми, для постоянного сотрудничества в этой области - нам нужен качественный материал - статьи в виде пошаговых инструкций по ремонту, выполненных с применением своего авторского стиля, с картинками или видео. Поэтому интересуюсь у вас, есть ли люди на вашем форуме, возможно ваши знакомые, кто мог бы подготовить статьи такого плана и периодически писать новые. За деньги, разумеется. В частности требуются знания по нюансам и частым поломкам Alpha 156 159 и 166. Такое же письмо я отправил вашим коллегам-модераторам. Если моё предложение интересно для вас или кого-то из ваших друзей, можете связаться со мной по почте - editor@avtika.ru, поскольку обмен сообщениями внутри личных сообщений форума не представляется оперативным, либо по мобильному телефону +375 (29) 372-16-86 в рабочее время. Подумайте до пятницы, что сможете предложить нам. Спасибо. (это сообщение можно удалить после прочтения) |
Автор: | v3dmax [ 06 ноя 2012, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть предложение...continuation |
Конечно дело благородное, но кажется наилучшим вариантом будет написать специализированный поиск по ресусрам обсуждающим ремонт авто, чем собирать кучу контента (тем более за деньги) |
Автор: | alfa-dok.by [ 06 ноя 2012, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть предложение...continuation |
www.avtika.ru писал(а): Здравствуйте, модератор.. не знаю как вас звать на самом деле. Меня зовут Георгий Михайлович Лущицкий, я являюсь редактором автомобильного портала avtika.ru. У меня к вам вполне коммерческое предложение. Дело в том, что пока сайт работает в тестовом режиме, для старта, мы хотим подготовить качественный контент по ремонту и эксплуатации некоторых из распространённых марок автомобилей. В связи с этим, хотелось бы связаться с адекватными людьми, для постоянного сотрудничества в этой области - нам нужен качественный материал - статьи в виде пошаговых инструкций по ремонту, выполненных с применением своего авторского стиля, с картинками или видео. Поэтому интересуюсь у вас, есть ли люди на вашем форуме, возможно ваши знакомые, кто мог бы подготовить статьи такого плана и периодически писать новые. За деньги, разумеется. В частности требуются знания по нюансам и частым поломкам Alpha 156 159 и 166. Такое же письмо я отправил вашим коллегам-модераторам. Если моё предложение интересно для вас или кого-то из ваших друзей, можете связаться со мной по почте - editor@avtika.ru, поскольку обмен сообщениями внутри личных сообщений форума не представляется оперативным, либо по мобильному телефону +375 (29) 372-16-86 в рабочее время. Подумайте до пятницы, что сможете предложить нам. Спасибо. (это сообщение можно удалить после прочтения) В принципе, есть человек, знания которого нужно бы предать общественности. Зовут его Виктор Сергеевич. В его мастерской многие альфы обрели свою вторую жизнь. Вот только как сделать такую подробную статью по ремонту - сложный вопрос, времени реально нет и холодновато. Но в любом случае, если мои слова заинтересовали, то могу дать телефон этого человека. Почему бы и нет, вдруг у вас контакт наладится. |
Страница 25 из 34 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |