Хорошо выставить ВМТ не проблеме(это 1 цилиндр вверху), а как мне потом выставить распредвалы без капиров? И еще вопросик есть ли прокладка или герметик под передней крышкой коленвала со стороны грм в которую сальник ставиться?
Ну вот с грм получилось все и у самого!!!! Просто я подумал о том, что калено делает 2 оборота, а распредвалы 1, а значит не важно на каком обороте я бы выставил колено по своей метки, просто в одном положении двс бы завелся в другом нет))) Оказывается не так страшен черт, как его малюют!!!
И всё же сезон так и не закрыт... В прошедшие выходные выдалась более менее тёплая погода и воспользовавшись случаем и приятным знакомством, мы решили заняться делом. Форсунки - мойка 147. Всё как обычно, наш старый девай. В качестве напруги я использовал своё авто - накачка насосом давления и подача 12В на форсунку. Вот тут интереснее...
История одной альфы или сезон так и не был закрыт... а скоро открытие... Старая добрая площадка: Но вот какая вышла история... Пришлось поднапрячься и пол двигателя в салоне - отдыхает...
Далее исходя из увиденного был марш бросок на тросе до Малоярославца, где Виктор Сергеевич, Виктор, Макс и я разобрали всё и положили перед хозяином альфы поршень и клапана. дело за запчастями теперь и сборкой назад... Остальные фотки чуть позже - не у меня...
Так что товарищи альфисты - не так страшен чёрт, как его и малюют. Теперь мы уже добрались до самых кишек этих итальянских бестий. И надо вам сказать - всё там как у всех. Главное не теряться в таких ситуациях и продолжать бороться за своё авто...
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
И всё же сезон так и не закрыт... В прошедшие выходные выдалась более менее тёплая погода и воспользовавшись случаем и приятным знакомством, мы решили заняться делом. Форсунки - мойка 147. Всё как обычно, наш старый девай. В качестве напруги я использовал своё авто - накачка насосом давления и подача 12В на форсунку. Вот тут интереснее... http://youtu.be/qhwA75aOr9E Две форсунки были сильно забиты, но наша жижа своё дело сделало. Надеюсь результат порадовал хозяина авто...
А что за конструкция в пакете? Можно подробнее?
_________________ В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче.
История одной альфы или сезон так и не был закрыт... а скоро открытие... Старая добрая площадка: Но вот какая вышла история... Пришлось поднапрячься и пол двигателя в салоне - отдыхает...
Далее исходя из увиденного был марш бросок на тросе до Малоярославца, где Виктор Сергеевич, Виктор, Макс и я разобрали всё и положили перед хозяином альфы поршень и клапана. дело за запчастями теперь и сборкой назад... Остальные фотки чуть позже - не у меня...
Так что товарищи альфисты - не так страшен чёрт, как его и малюют. Теперь мы уже добрались до самых кишек этих итальянских бестий. И надо вам сказать - всё там как у всех. Главное не теряться в таких ситуациях и продолжать бороться за своё авто...
Что то док не находит написать счастливый конец этой истории... Помогу ему немного
Как было ранее сказано в Малоярославец авто прикатилась на тросе... Голову разобрали и помыли... Отдали на проверку, так как повреждения значительные и вдруг там трещена или ещё что, но "повезло" и все оказалось нормально. Втулки клапанов в поврежденном цилиндре оказались обколотые и подлежали замене... Впускные клапана так же пришлось обновить, выпуск был в норме ... Все клапана притерли и почистили, поставили новые гидрики (чем старые не угодили не знаю, параноя владельца . ), помаялись с резьбой на креплении распредвалов, так как у некоторых личностей, ремонтрировавщих эту голову ранее, возникла мысль затянуть потуже.
Частое ошибочное мнение, что на жигулях что на других машинах у наших людей возникает мысль затянуть потуже креление распредвала от чего шпильки резьба приходит в негодоность и восстанавливать ее весьма не просто, но самое печальное что тянуть там совсем не надо там нету нагрузок 2кг на метр и хватит, не убежит и лучше работать не будет.... Аналогичная ситуация с пробкой в поддоне, он аллюминевый и там не надо закручивть что есть сил что бы не текло, от этого поддон треснет и много печали будет... если пробка подтекает, значит надо поменять медное колечко на пробке (которое кстати идет обычно вместе с фильтром масляным на некоторые машины) и достаточно там затяжки в 2 кг на метр
Вообщем голову собрали проверили... клапана притерлись идеально ни капли бензина не протекло... Далее проверили поверхность головы и "о чудо" она кривая пришлось alfa-dokу попотеть притерая ее на плите пару часов...
Далее поршень ... Проблема была вот в чем, по видимому блок растачивали (причем совсем недавно хон свежий совсем, да и измерения цилиндра показали что все в идеаеле) и теперь нужны были поршни +0,4 мм... Екзист и многие другие отказываются везти один поршень, и это логично а покупать все 4 новые бессмысленно и все обещали что сейчас подождите недельку и т.п. ... На разборке (митино) нашли поршень, привезли думали щас соберем, но не тут то было поршень оказался не ремонтного размера а стандартные 82мм (снизу поршня есть пометки +0.40 которые показывают его ремонтный размер, так то на глаз 0.4 мм определить проблемно). Вообщем поиск поршня затянулся на месяц с лишним, но тут нашелся магазин который предложил поршня ремонтного размера поштучно. И было одно "но" они без выемок Решили попробовать поставить их, с надеждой на лучшее (искали зачем там нужны выемки, вариантов было много и все противоречивые ...) Вообщем поставили поршень на местро поставили голову, начали прокручивать коленвал и упирается Оказалось, что забыли со скорости снять но страха было ...
Далее собирали все обратно, голову притянули, ремень одели, поддон, навесное, поменяли фильтра, залили жижи, ... Заводить, а оно не в какую не хочет заводится и все тут и ошибок куча даже ошибка ключа (иммобилайзера) Следующий подход через пару дней показал что не было нормальной массы с блоком управления, и некоторые разъемы не подсоеденены ... и она завелаась, слезы счатстья капали на мотор
Попробовали проехаться, тянет нормально, все вроде хорошо ... Читаем ощибок, их целая куча, лямбды, блока управления, датчик положения распредвала, стерли все и опять выскакивает датчик положения распредвала, почти сразу как заводится загорается и авто не раскручивается более 3000 оборотов...
Нумали что же с дачиком может быть, что с ним что без него эффект оди ... Потом пришло понимание что валы стоят неправильно, хотя хозяен авто у знакомых взял кондуктора и мы по ним вытсавили... на них был какой то код но не было понимания о том на какой объем и что как, но владельца заверили что это 100% те что надо... Оказалось что на 147ую двигатель 1.6 идет два варианта кондукторов для версии с вариатором и без... Порывшись в инете нашли и по ним поставили разница значительная в несколько зубов (как оно вообще работало ...)
Выставили по ним, провернули на всякий случай коленвал вручную, а потом и стартером... Завелась и потухла ошибка, что очень порадовало
Далее "мелочевку" делали поставили ролик натяжителя или обводной на ремень грм от 1.9 JTS, который остался от GT... Потом поменяли тормозные диски и колодки (владелец в оредной раз нас "поравдовал" купив не те колодки ) Ещё шрус внутрений поменяли, так как песка было больше чем металла ... Лямбду поменяли, по ней была ошибка и потом потухла, но видимо глючит ещё одна, так как недавно вылезла ещё одна ошибка по лямбде... Ну вообщем этой мелочевки было чуть больше чем дофига =)
Осталось ещё верхние рычаги, которые оказались разболтаными, когда меняли шрус, в следующий раз может и это поменяем
Вообщем авто теперь ездит и это хорошо, состояние хорошее, многое новое двигатель свежерасточенный, сцепление новое, тормозные диски... Недеюсь она проедет много много тыс км, а не продастся владельцем от пережитого стресса ...
Вообщем как то так, может фотки появятся попозже =)
А вообще жизнь продолжается alfa-dokу времени писать нету о всех приключениях ... На прошлых выходных в субботу в Малоярославец приехал Григорий со своей праворукой 156ой 2.0 TS... И традиционно все более запутнно чем хотелось бы ... Жалолобы на компрессию в первом цилиндре почти ноль, естесно мысль первая клапан прогорел... Померили в первом 6 в третьем 10 в других нормально ... Сняли голову, клапана наместе прогоревших нет, проверили голову на протекание, и не сказать что бы она сильно пропускает, чуть чуть ... Продолжили разбирать голову, вынули клапана сняли маслосъемные колпачки (снялись рукой, что очень странно)... Пара втулок сверху оказалось подтреснувшие... Клапана притераются, маслосъемные колпачки уже купили и втулки скоро поставим ... Подозрение пока на гидрики. которые прошли 90тыс, может сбоят, поставим другие попробуем ...
А воскресенье в Малоярославец приезжала мадам на 156ой 2.5... Среди сделанного там поменяли одну подушку двигателя, масло в коробке сменили, тормозную жидкость обновили, ремонтировали гофру впуска (надеюсь она купит новую). Ещё оказалось, что у нее ваккумник дырявый, надо будет искать новый, ато неудобно давить педаль с таким усилием...
Верните Альфа-Дока на форум! Совсем уже там заэксплуатировали его в Малоярославце! Я смотрю у вас там уже ремонт двигателей на поток поставлен, впечатляет.
_________________ Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!) Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)
Так это и есть способ его вернуть на форум, ато посматривает но не постит )) Так увидет, что на его детище позарились, так сразу начнет полезностей писать ))
Относительно поточного ремонта, надо же ещё селеспид освоить
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения