Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 19 из 34 [ Сообщений: 666 ] На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 34  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 04 сен 2011, 21:43 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Вот и подчинил я свою старушку 8-)
Спасибо всем за поддержку - в трудный момент этого как раз и не хватало...
Но теперь всё позади, а прошедшее принесло колоссальный опыт и очень интересное знакомство...
Коротко о том как всё было...
Вот так оборвался ремень ГРМ после того как расслоился поликлиновый ремень и его ошмётки затянуло под звёздочку коленвала...

Это остатки пресловутого поликлинового ремня, вдруг кто не поверит, что такое бывает :lol: :lol:




После того как я морально пришёл к выводу что буду ремонтировать, но сам и с "коленки" я располовинил
двигатель за два дня. Ближнюю голову вытащить очень просто - пол дня и всё, а вот с дальней трудновато было,
но и её вытащили втроём, хоть и упиралась...
Ниже фото одной из бошек, где видно что подзагнуло впускные клапана, а выпускные хоть и покрыты белым
налётом, но все живы...впускные это большие :lol:


Отмыв от масла бошки я их подготовил к дальней дороге - в Малоярославец, в золотые руки мастера, Виктор Сергеевича, который любезно решил помочь мне в этом вопросе...
Отдельное спасибо v3dmax и Виктору за помощь в доставке бошек на разборку и Лене, за их обратное возвращение, вместе с моей задницей на заднем сидении :lol: :lol: :lol:

А вот тут видео для не слабонервных :?
Дело в том, что все впускные клапана мне Виктор Сергеевич выпрямил и не одного нового я не покупал...
Рассказывая это всем своим знакомым, когда я собирал запчасти для финальной сборки, я выслушал столько идиотизма, по поводу что так делать нельзя, что просто под конец начинал врубать игнор, достали.
Мой вывод по сему вопросу был и остаётся такой: выпрямлять клапана можно, но делать это может только человек с громаднейшим опытом и знаниями, а не обычный сервисмен, с корявыми руками и амбициями...
http://www.youtube.com/watch?v=yRHuyi0LhYQ
http://www.youtube.com/watch?v=sxG4kEp-C2g
http://www.youtube.com/watch?v=V9Oa9zXpgLU
Это по теме разборки бошек...
http://www.youtube.com/watch?v=wx7QItpkEMA
Это так же видео по теме ремонта бошек, большое спасибо Виктору как за съёмки так и за оказанную помощь в работе!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=fgOpVerxjrg
http://www.youtube.com/watch?v=Wq_r5gFkNp4
http://www.youtube.com/watch?v=fnj-7G3RJC4
http://www.youtube.com/watch?v=s9wicr5S1KQ
http://www.youtube.com/watch?v=Pu0Aq1pjnNY
http://www.youtube.com/watch?v=QEc6gJidWuI
Вот так стали выглядеть клапана перед притиркой, после их обработки Виктор Сергеевичем и Виктором...


Притирал клапана я сам вот такой специальной ручной машинкой, за 6.50 руб, как сказал Виктор Сергеевич под
его же руководством проверял и качество моей работы, заливая бензин но не в камеру сгорания, а с обратной стороны грамм так 300 и прокручивая клапан слегка прижимая его...Со своей задачей я справился...


Далее Виктор Сергеевич с Виктором собирали бошки, засухаривали клапана, я только помогал...


Сам великий мастер с маслёнкой, немецкой....во время сборки уже полностью бошек...

После сборки бошек и доставки обратно в Москву для меня наступил следующий волнующий момент - сборка...
Цена вопроса - или всё или опять загиб.
По DTE всё казалось простым. Порядок зажигания начинался 1-4-...и так далее.
На распредвалах метки есть, на колене тоже.
Но оказалось всё далеко не так.
Выставив распредвалы по меткам я сразу увидел что зажигание идёт 1-5-....
Далее открутив шкив привода поликлинового ремня и сняв всё, даже звёздочку - меток не нашлось.
Шпонка, как ориентир тоже не показывала на ВМТ, когда смотрела вниз.
В итоге собирал я по старой дедовской методике, которую как раз и подсказал мне Виктор Сергеевич.
Распред валы по меткам, а на глаз-руками ВМТ прокручивая колено при ещё не установленных бошках.
После делаем метки на звёздочке коленвала и отводим поршня в такое положение, чтобы при любых условиях
исключить загиб клапанов, при затягивании бошек...

После возвращаем бошки на своё место, выставив сразу по меткам распред валы и затягиваем их с указанным моментом. Для моего двигателя он 2.4 кг- 2.6 - 240 градусов...пришлось попотеть...
Прокладки под ГБЦ я специально купил оригинальные, не верю я ремкомплектам из Испании, цена которых меньше чем стоимость двух таких прокладок...

После затяжки ставим ремень и проворачиваем колено очень медленно, чтобы понять правильно ли всё сделано. Ремень ГРМ надо одевать на звёздочки валов и колена при отсутствии натяжного ролика. Тогда вы точно будете видеть, совпадают ли зубья ремня с зубьями звёздочки на колене. У меня совпало будто я всё выставил по меткам. После прикручиваем натяжной ролик и только потом натягиваем ремень и соответственно проворачивает...
Далее всё собираем и заливаем новый антифриз и меняем масло.
В моём двигателе вместо 10.5 литров жижи по мануалу оказывается влазит минимум 13, что заставило понервничать, не увидя антифриз в отверстии для стравливания воздуха на радиаторе...
Ну и самый волнующий момент - запуск, удалив предварительно ошибки...альфадиаг рулит :lol: .
Моя старушка завелась сразу, заревев открученной трубой от дальней бошки, так как одну шпильку я снизу обломал, когда откручивал...Пришлось заглушить, чтоб люди не пугались...
В итоге я окончательно всё собрал, закрутил, помыл, напшикал благовониями и поставил машину уже на стоянку - ВСЁ :lol: :lol: :lol:
Что касается динамики - видимо я попал с ВМТ - тягает, даже может и лучше чем прежде...Вчера прокатил мужика, по его виду я понял что едем быстро...держался за ручку больно уж сильно....:lol:
Посторонний звук сегодня я нашёл, не дожата была гайка шкива колена...
А так всё как и было...
Весь ремонт мне обошёлся в 26 000 рубликов...с учётом замены масла, антифриза...
Реально можно было бы вложиться в 20-ку, но я не стал связываться с непонятными испанскими наборами...оригинал есть оригинал...
Всем большое СПАСИБО за помощь и моральную поддержку!!!
Отдельное спасибо продавцам магазина на Сергия Раданежского - даже не смотря на более чем двух недельный срок после моей покупки поменяли мне выданный по ошибке не тот ремень генератора и даже извинились.
Продавцам в Митино (на ул. Зенитчиков) - ради меня вскрыли ремкомплек чтобы отдать две прокладки впускного коллектора. В итоге они оказались не те, но всё равно спасибо :lol:
И продавцу в АРМ - единственная оригинальная прокладка под дальнюю ГБЦ оказалась только у них и последняя :lol: :lol:
Вот в принципе и всё...
Да минёт вас сия учесть!!!!!! 8-)
:ugeek:

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 04 сен 2011, 22:07 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 13:48
Сообщения: 308
Откуда: город неWest
Авто: Alfa Romeo Giulietta 116 '83
Нет слов.
Как сказал поэт: "Гвозди б делать из этих людей: Крепче б не было в мире гвоздей."
МОЛОДЕЦ!!!

_________________
Keep calm and drive Giulietta 116


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 05 сен 2011, 08:15 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 16:32
Сообщения: 16
Авто: 155, 156
antonio писал(а):
Нет слов.
Как сказал поэт: "Гвозди б делать из этих людей: Крепче б не было в мире гвоздей."
МОЛОДЕЦ!!!

Вот уж совершенно точно.
alfa-dok.by писал(а):
Посторонний звук сегодня я нашёл, не дожата была гайка шкива колена...

это тот который непонятно квакающе-скрипящий такой?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 05 сен 2011, 08:29 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Похоже да, гайку не докрутил, а за ней шайба свободно прокручивалась и издавала такой специфичный звук трения металла о метал. Когда я это увидел на рабочем двигателе вчера, так слегка холодок пробежал, можно было попасть на второй загиб и за...б :lol: .
Я ставил новую гайку с шайбой на шкиф колена, а там эта гайка под затяг, резьба на ней не по всей длине, чтобы затянул и забыл. Я сперва не стал до усрачки тянуть, оказалось зря...

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 05 сен 2011, 09:30 
Не в сети
Глава клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:25
Сообщения: 1899
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 159 TBI
Восхищен проделанной работой!
Респект и тебе Лёха и всем участникам.
Вот это я понимаю, сила русского духа! =)

_________________
Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!)
Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 05 сен 2011, 10:45 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
могу предположить что в мануале указан объём для замены антифриза, а у тебя получилось что всё ушло так как ты весь двигатель разобрал
точно так же и про масло, в мануале указано одно, но в в6 там кучу мест откуда масло тупо вообще не слить никак, поэтому ты залил 6,5 завёл и масло ушло в эти места, и потом долил литр :D

а так респект


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 05 сен 2011, 10:53 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
uptrance2day писал(а):
могу предположить что в мануале указан объём для замены антифриза, а у тебя получилось что всё ушло так как ты весь двигатель разобрал
точно так же и про масло, в мануале указано одно, но в в6 там кучу мест откуда масло тупо вообще не слить никак, поэтому ты залил 6,5 завёл и масло ушло в эти места, и потом долил литр :D

а так респект


Не соглашусь, хотя вопрос спорный, но это так для дискуссии - в книжке, что идёт с машиной написано 10.5 литров ОЖ, зная это я покупаю концентрат антифриза и дистиллированную воду. Обычно указывается полный объём, а на практике при замене всегда влазит меньше, так как часть жижи просто не слить...
А как тогда объяснишь, что указанный порядок зажигания в этой же книге не соответствует действительности? 8-)
Масло слил почти 6.3 литра - было время подождать когда оно стечёт...:lol: :lol: :lol:

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 05 сен 2011, 11:53 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
странновато конечно что такая большая разница получилась, главное что всё на месте ничего никуда не ушло

то что подождать понятно, но например в голове там видел сколько масла остаётся, там оттуда и слиться оно не может а таких полостей 4 штуки, там на более чем пол литра масла есть, когда ты всё снял вычистил, вытер, залил 6,5 завёл туда всё залилось, и уровень уменьшился


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 05 сен 2011, 11:57 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
хотел спросить а ты зазорами на клапанах занимался? там где нужно менять шайбы при неправильном зазоре?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 05 сен 2011, 20:19 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
uptrance2day писал(а):
хотел спросить а ты зазорами на клапанах занимался? там где нужно менять шайбы при неправильном зазоре?


По тепловым зазорам впускных клапанов следующая ситуация - сами регулировочные "шайбы" находятся под толкателем. Чтобы до них добраться надо снять распред вал, вытащить толкатель и там увидишь такие маленькие метрические шайбы.
Распредвал снимается легко, бошку снимать не надо. Стопоришь шестерню, откручиваешь большой болт и три маленьких. Снимаешь шестерню и там дальше по видео http://www.youtube.com/watch?v=wx7QItpkEMA
Главное потом собрать, чтоб клапана не загнуло...

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 13:17 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Ну вот в принципе и закрыли мы сезон летних работ на ремлощадке за домом, где я обитаю.
Закрывали правда не там, а в Малоярославце, в ремзоне Виктор Сергеевича, за что ему огромное спасибо.
Переодически заливавший дождь мешал лишь Виктору, ибо его труды были под открытым небом с сигналкой.
Но не суть, получилось много сделать, исправить и просто здорово провести время.
Жалко что ни кто не сделал не одной фотки этого мероприятия, а как здорово было наблюдать в перерывах за чаем и сухариками за трепетным отношением девушек к своим авто (чинились не только альфы, но и бехи), за тем как старательно наводится чистота под капотом и безжалостно умирал маникюр :lol: ...
Как итог нашей встречи:
166 - замена ГРМ, с высверливанием и перерубанием гайки шкива колена, ибо ломалось всё, но гайка держалась как Ленин на баррикадах...
GT - замена ГРМ с роликами, промыка системы ГУР с заправкой, замена масла в двигателе, замена фильтра салона - пришлось здорово его поискать, отпескоструили свечи...
В процессе работы были изготовлены спец ключи, которых не купишь не в одном магазине, ибо итальянские инженер видимо имеют более тонкие руки, нежели у нашего брата :lol: :lol: :lol:
ГРМ меняли с помощью корректора (хрень, что на бумаге замазывать) и логики - всё чётко...
А как зато потом летелось обратно домой с ветерком, если б не пробки...да и они были уже не такие большие...
Спасибо всем кто был, участвовал и огромнейшее спасибо за помощь Виктор Сергеевичу!!!!
:ugeek:

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 15:30 
Не в сети
Глава клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:25
Сообщения: 1899
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 159 TBI
Эко у вас там работ набралось :D

_________________
Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!)
Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 11:17 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
msm.silich писал(а):
alfa-dok.by писал(а):
Это слой пуха, пыли и грязи, который образовался лет так за 4-5.

Для того, чтобы не чистить радиатор от пуха, надо заранее установить сетку. Проблемы с системой охлаждения можно посмотреть здесь, в частности установку доп.решетки для борьбы с пухом:


Если и заморачиваться над такой мелочью то проще эту положить слой этой сетки между основным радиатором и радиатором кондея... ее будет удобно вынимать ввер почистить и обратно...

А так пух и через другие дырки полезет и сверху и снизу обходных путей хватает...
а вообще говоря долго думал, почему и зачем у быстрых авто такие маленькие воздухозаборники... а потом осенило, там же все для уменьшения сопротивления потоку воздушному, а так нужный объем воздуха вентиляторы нагнетают...

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 04 дек 2011, 21:49 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 20:35
Сообщения: 46
Откуда: Гомельская обл. Рогочев
Авто: Альфа Ромео 166 2.0 TS
Доброго времени суток!!!
Не знал куда обратиться решил сюда. Машина работала отлично, пришло время замены грм (, добрался до него, обнаружил что потек сальник передний на КШМе поставил метки на распредвалах, КШМе и поралельно на блоке. Снял ремень открутил шкив( с огромным трудом сломал 3 ключа))) теперь вопросы:
1. нужно ли снимать переднюю крышку в каторой находится сальник для его замены?
2. как правельно установить ГРМ? распредвалы понятно ставлю по моим меткам, а вот с каленвалом теперь косяк т.к при откручивании шкива проварачивал его и туда и сюда теперь не знаю на каком обороте его ставить на мою метку, можно это как-то определить.
Машинка никогда не подвадила, а здесь сам так накосячил(((( Подскажите добрым саветом Pliz...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 04 дек 2011, 22:22 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Leha писал(а):
Доброго времени суток!!!
Не знал куда обратиться решил сюда. Машина работала отлично, пришло время замены грм (, добрался до него, обнаружил что потек сальник передний на КШМе поставил метки на распредвалах, КШМе и поралельно на блоке. Снял ремень открутил шкив( с огромным трудом сломал 3 ключа))) теперь вопросы:
1. нужно ли снимать переднюю крышку в каторой находится сальник для его замены?
2. как правельно установить ГРМ? распредвалы понятно ставлю по моим меткам, а вот с каленвалом теперь косяк т.к при откручивании шкива проварачивал его и туда и сюда теперь не знаю на каком обороте его ставить на мою метку, можно это как-то определить.
Машинка никогда не подвадила, а здесь сам так накосячил(((( Подскажите добрым саветом Pliz...


Про сальник и КШМе я не понял, напиши подробнее.
Что касается установки теперь ГРМ.
Так как ты сдвинул колено, а я надеюсь ты его не сильно крутил ибо ты сам себе подогнул клапана, то нужно ставить поршень в первом цилиндре в ВМТ, а распред валы по меткам - заводским или по кондукторам.
Делать надо очень аккуратно ибо повторюсь - провернёшь колено при неподвижных распредвалах - и ты сам себе подгибаешь клапана.
Или ищи старое положение колена.... сложно ты себе всё заделал...

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 04 дек 2011, 22:29 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 20:35
Сообщения: 46
Откуда: Гомельская обл. Рогочев
Авто: Альфа Ромео 166 2.0 TS
Передний сальник коленвала каторый за шкивом грм находится.
Коленвал проворачивал по полному кругу но крутилось легко без затруднений((( может повезти или без шансов?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 08:42 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
я бы не сказал что коленвал крутиться без затруднений))) либо у тебя сжатия никакого нету с цилиндрах )


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 09:45 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 20:35
Сообщения: 46
Откуда: Гомельская обл. Рогочев
Авто: Альфа Ромео 166 2.0 TS
Я так понимаю, что если бы поршни уперлись в клапана я бы это почувствовал я думаю не легко прокрутить калена что бы погнуть клапан????????????????


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 14:29 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
понятие "не легко", сложно описать, тем более что колено крутиться с неравномерным усилием, думаю если бы ты погнул, то почувтвовал


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 17:20 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 20:35
Сообщения: 46
Откуда: Гомельская обл. Рогочев
Авто: Альфа Ромео 166 2.0 TS
alfa-dok.by писал(а):
Leha писал(а):
Доброго времени суток!!!
Не знал куда обратиться решил сюда. Машина работала отлично, пришло время замены грм (, добрался до него, обнаружил что потек сальник передний на КШМе поставил метки на распредвалах, КШМе и поралельно на блоке. Снял ремень открутил шкив( с огромным трудом сломал 3 ключа))) теперь вопросы:
1. нужно ли снимать переднюю крышку в каторой находится сальник для его замены?
2. как правельно установить ГРМ? распредвалы понятно ставлю по моим меткам, а вот с каленвалом теперь косяк т.к при откручивании шкива проварачивал его и туда и сюда теперь не знаю на каком обороте его ставить на мою метку, можно это как-то определить.
Машинка никогда не подвадила, а здесь сам так накосячил(((( Подскажите добрым саветом Pliz...


Про сальник и КШМе я не понял, напиши подробнее.
Что касается установки теперь ГРМ.
Так как ты сдвинул колено, а я надеюсь ты его не сильно крутил ибо ты сам себе подогнул клапана, то нужно ставить поршень в первом цилиндре в ВМТ, а распред валы по меткам - заводским или по кондукторам.
Делать надо очень аккуратно ибо повторюсь - провернёшь колено при неподвижных распредвалах - и ты сам себе подгибаешь клапана.
Или ищи старое положение колена.... сложно ты себе всё заделал...




Я думаю так, выставляю все по меткам и пробую проворачивать двигатель ключом аккуратно за шкив коленвала, если поршни упрутся я думаю это почувствую, следовательно проварачиваю коленвал на оборот и все повторяю...
Если я ошибаюсь то поправте пожалуйста!!!((


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 19 из 34 [ Сообщений: 666 ] На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 34  След.





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron