Добрый день, коллеги, кому интересна эта тема. Настало время сделать доступным для всех простое программное обеспечение, с помощью которого можно самому проводить первоначальную диагностику авто, читать и стирать ошибки и так далее.
1. Отключаем антивирус (внимание! большинство антивирусных программ все равно удаляют loader или блокируют его работу, по этому приходиться удалять антивирусную программу полностью с компьютера)
2. Распаковываем архив alfadiag+loader.rar
3. Идем в папку куда распаковали *\alfadiag+loader\alfadiag\AlfaDiag_3.1.0.4* и запускаем ALFADIAG.exe и видим поле для ввода Activation Code’а.
4. Потом запускаем alfadiag3104_loader.exe, он напишет что-то типа Ваш ключ скопирован в буфер обмена.
5. Вставляете его в это самое поле Activation Code и жмете кнопку Continue, должен запуститься АльфаДиаг, закрываем его пока.
6. Далее идем в папку *\alfadiag+loader\alfadiag\alfadiag 3.2.1.0* и запускаем установку новой версии. При выборе пути для установки надо подставить ему папку со старой версией (у меня например получилось D:\DISTR\alfadiag+loader\alfadiag\AlfaDiag_3.1.0.4).
7. Теперь у вас есть обновленный до версии 3.2.1.0 альфадиаг и ярлык должен появиться на рабочем столе и в меню «Пуск»
8. Enjoy!
P.S. За инструкцию к установке выражаем благодарность Moley!
Возможные проблемы при установке\подключении:
- программу желательно запускать под управлением Windows XP. Если у вас другая операционная система, попробуйте найти нужный драйвер на сайте разработчика: http://www.alfadiag.net/
- loader (crack) для запуска программы распознается практически всеми антивирусными программами как вирус, по этому необходимо отключить или удалить антивирус с компьютера на котором будет использоваться AlfaDiag.
- программа запускается только при подключении к блоку управления вашего авто. Если вы хотите изучить программу, не подключаясь к мозгам автомобиля, скачайте демо-версию с сайта разработчика: http://www.alfadiag.net/demo.aspx.
- на Windows 7 программа AlfaDiag может запускаться и выдавать ошибку, пробуем запустить ее от учетной записи администратора (кликаем правой кнопкой на ярлык и выбираем "Запуск от имени администратора").
- так же на Windows 7 возможна проблема с запуском Loader`a, при запуске появляется ошибка: "Uninstall Debuger or VM First! Rebooting may be required!" При возникновении такой ошибки, перезагружаем компьютер в безопасном режиме (при загрузке компьютера держать клавишу F8) и пробуем установить по инструкции программу в безопасном режиме.
- если при запуске loadera выскакивает ошибка, попробуйте перезагрузить компьютер в безопасный режим и установить программу согласно инструкции в безопасном режиме.
- установленный на компьютере антивирус Dr.Web не стал помехой для установки, единственное пришлось устанавливать программу в безопасном режиме Windows.
Где купить кабель для подключения к ЭБУ?
Для подключения к блоку управления вам понадобиться диагностический кабель KKL-USB. Приобрести его можно на любом авторынке или в интернет-магазине. Кабель должен поддерживать протокол OBD-2 ISO 9141 / 14230. В Минске: На авторынке "Ждановичи" стоимость кабеля ~200.000 белорусских рублей. В Москве: http://www.avtodiagnostika.ru/modules/kshop/product_details.php?id=15 Цена 1700 рублей.
Можно заказать кабель через интернет, за 18 $ с блютуз интерфейсом: http://www.aliexpress.com/snapshot/102178761.html Оплата с помощью кредитной карты, отправляют в Россию, думаю, что в Беларусь тоже отправляют.
Как пользоваться программой:
Диагностические разъемы на машине ищем слева под рулем
далее
Пины в колодке авто
Пины в кабеле
Информация по пинам The proper connections are: pin 1 - ABS pin 3 - Airbag (добавлю что к airbag я смог подключитьтся одновременно подключив 3 и 7 пины) pin 7 - Engine/Gearbox pin 9 - EPS
За информацию Спасибо - UncleSasha
Коды ошибок с расшифровкой! Для мозга Bosch Motronic ME 1.5.5 (двигатель TS)
Bosch Motronic ME 1.5.5 Error codes P0100 Air- mass sensor above upper limit P0100 Air- mass sensor below lower limit P0110 IAT sensor short to earth P0110 IAT sensor open circuit/positive short P0115 Coolant temperature sensor short to earth P0115 Coolant temperature sensor signal improbable P0115 Coolant temperature sensor open circuit/positive short P0120 Throttle valve potentiometer short to earth P0120 Throttle valve potentiometer open circuit/positive short P0130 Oxygen sensor short to earth P0130 Oxygen sensor open circuit P0130 Oxygen sensor short to B+ P0170 Lambda control above upper limit P0170 Lambda control below lower limit P0201 Injection valve cylinder 1 short to earth P0201 Injection valve cylinder 1 open circuit P0201 Injection valve cylinder 1 short to B+ P0202 Injection valve cylinder 2 short to earth P0202 Injection valve cylinder 2 open circuit P0202 Injection valve cylinder 2 short to B+ P0203 Injection valve cylinder 3 short to earth P0203 Injection valve cylinder 3 open circuit P0203 Injection valve cylinder 3 short to B+ P0204 Injection valve cylinder 4 short to earth P0204 Injection valve cylinder 4 open circuit P0204 Injection valve cylinder 4 short to B+ P0230 Electric fuel pump relay short to earth P0230 Electric fuel pump relay open circuit P0230 Electric fuel pump relay short to B+ P0325 Knock sensor 1 signal improbable P0335 Speed sensor no signal P0336 Reference mark signal not in range P0340 Phase sensor earth short P0340 Phase sensor open circuit/positive short P0443 Fuel evaporation/regeneration valve short to earth P0443 Fuel evaporation/regeneration valve open circuit P0443 Fuel evaporation/regeneration valve short to B+ P0480 Cooler fan relay 1 short to earth P0480 Cooler fan relay 1 open circuit P0480 Cooler fan relay 1 short to B+ P0481 Cooler fan relay 2 short to earth P0481 Cooler fan relay 2 open circuit P0481 Cooler fan relay 2 short to B+ P0483 Cooler fan control signal improbable P0560 Battery voltage too low P0560 Battery voltage too high P0605 Control unit digitl.compont.(comp.) faulty P0654 Engine sensor short to earth P0654 Engine sensor short to B+ P1172 Lambda adaptat. 2 (additive) above upper limit P1172 Lambda adaptat. 2 (additive) below lower limit P1173 Lambda adaptat. 1 (multiplicative) above upper limit P1173 Lambda adaptat. 1 (multiplicative) below lower limit P1325 Control unit knock control module faulty P1511 Idle actuator, throttle plate potentiometer short to earth P1511 Idle actuator, throttle plate potentiometer open circuit/positive short P1512 Idle control: regulation range not in range P1512 Idle control: regulation range at maximum stop P1512 Idle control: regulation range at minimum stop P1513 Idle actuator circuit short to earth P1513 Idle actuator circuit open circuit P1513 Idle actuator circuit short to B+ P1531 A/C compressor short to earth P1531 A/C compressor short to B+ P1653 Camshaft timing control short to earth P1653 Camshaft timing control open circuit P1653 Camshaft timing control short to B+ P1654 Intake-manifold change-over short to earth P1654 Intake-manifold change-over open circuit P1654 Intake-manifold change-over short to B+ D600 Immobilizer signal improbable
Для мозга Bosch Motronic ME 2.1 (двигатели 2.0 турбо, 2.5 V6, 3.0 V6)
Bosch Motronic ME 2.1 Error codes P0100 Air- mass sensor signal improbable P0100 Air- mass sensor above upper limit P0100 Air- mass sensor below lower limit P0100 Air- mass sensor no signal P0110 IAT sensor signal improbable P0110 IAT sensor above upper limit P0110 IAT sensor below lower limit P0110 IAT sensor no signal P0115 Coolant temperature sensor signal improbable P0115 Coolant temperature sensor above upper limit P0115 Coolant temperature sensor below lower limit P0115 Coolant temperature sensor no signal P0120 Throttle-valve position sensor signal improbable P0120 Throttle-valve position sensor above upper limit P0120 Throttle-valve position sensor below lower limit P0120 Throttle-valve position sensor no signal P0130 Oxygen sensor, bank 1 signal improbable P0130 Oxygen sensor, bank 1 above upper limit P0130 Oxygen sensor, bank 1 below lower limit P0130 Oxygen sensor, bank 1 no signal P0135 Oxy. sensor, heater circuit, bank 1 Heating too weak P0135 Oxy. sensor, heater circuit, bank 1 open circuit P0135 Oxy. sensor, heater circuit, bank 1 current too high P0135 Oxy. sensor, heater circuit, bank 1 Plausibility error P0150 Oxygen sensor, bank 2 signal improbable P0150 Oxygen sensor, bank 2 above upper limit P0150 Oxygen sensor, bank 2 below lower limit P0150 Oxygen sensor, bank 2 no signal P0155 Oxy. sensor, heater circuit, bank 2 Heating too weak P0155 Oxy. sensor, heater circuit, bank 2 open circuit P0155 Oxy. sensor, heater circuit, bank 2 current too high P0155 Oxy. sensor, heater circuit, bank 2 Plausibility error P0201 Injection valve cylinder 1 short to earth P0201 Injection valve cylinder 1 short to B+ P0201 Injection valve cylinder 1 Plausibility error P0202 Injection valve cylinder 2 short to earth P0202 Injection valve cylinder 2 open circuit P0202 Injection valve cylinder 2 short to B+ P0202 Injection valve cylinder 2 Plausibility error P0203 Injection valve cylinder 3 short to earth P0203 Injection valve cylinder 3 open circuit P0203 Injection valve cylinder 3 short to B+ P0203 Injection valve cylinder 3 Plausibility error P0204 Injection valve cylinder 4 short to earth P0204 Injection valve cylinder 4 open circuit P0204 Injection valve cylinder 4 short to B+ P0204 Injection valve cylinder 4 Plausibility error P0205 Injection valve cylinder 5 short to earth P0205 Injection valve cylinder 5 open circuit P0205 Injection valve cylinder 5 short to B+ P0205 Injection valve cylinder 5 Plausibility error P0206 Injection valve cylinder 6 short to earth P0206 Injection valve cylinder 6 open circuit P0206 Injection valve cylinder 6 short to B+ P0206 Injection valve cylinder 6 Plausibility error P0220 Accelerator position sensor signal improbable P0220 Accelerator position sensor above upper limit P0220 Accelerator position sensor below lower limit P0220 Accelerator position sensor no signal P0221 Accel. pedal sensor, full-load stop signal improbable P0221 Accel. pedal sensor, full-load stop above upper limit P0221 Accel. pedal sensor, full-load stop below lower limit P0221 Accel. pedal sensor, full-load stop no signal P0230 Electric fuel pump relay short to earth P0230 Electric fuel pump relay open circuit P0230 Electric fuel pump relay short to B+ P0230 Electric fuel pump relay Plausibility error P0325 Knock sensor 1 signal improbable P0325 Knock sensor 1 above upper limit P0325 Knock sensor 1 below lower limit P0325 Knock sensor 1 no signal P0330 Knock sensor 2 signal improbable P0330 Knock sensor 2 above upper limit P0330 Knock sensor 2 below lower limit P0335 Crankshaft position sensor signal improbable P0335 Crankshaft position sensor above upper limit P0335 Crankshaft position sensor below lower limit P0335 Crankshaft position sensor no signal P0340 Camshaft position sensor signal improbable P0340 Camshaft position sensor above upper limit P0340 Camshaft position sensor below lower limit P0340 Camshaft position sensor no signal P0443 Fuel evaporation/regeneration valve short to earth P0443 Fuel evaporation/regeneration valve open circuit P0443 Fuel evaporation/regeneration valve short to B+ P0443 Fuel evaporation/regeneration valve Plausibility error P0480 Cooler fan relay 1 short to earth P0480 Cooler fan relay 1 open circuit P0480 Cooler fan relay 1 short to B+ P0480 Cooler fan relay 1 Plausibility error P0481 Cooler fan relay 2 short to earth P0481 Cooler fan relay 2 open circuit P0481 Cooler fan relay 2 short to B+ P0481 Cooler fan relay 2 Plausibility error P0500 Vehicle speed signal signal improbable P0500 Vehicle speed signal above upper limit P0500 Vehicle speed signal below lower limit P0500 Vehicle speed signal no signal P0505 Idle speed control above upper limit P0505 Idle speed control below lower limit P0505 Idle speed control Plausibility error P0505 Idle speed control No control P0560 Battery voltage too low P0560 Battery voltage too high P0560 Battery voltage Plausibility error P0650 Fault lamp, engine control short to earth P0650 Fault lamp, engine control open circuit P0650 Fault lamp, engine control short to B+ P0650 Fault lamp, engine control Plausibility error P0654 Signal output for tachometer short to earth P0654 Signal output for tachometer open circuit P0654 Signal output for tachometer short to B+ P0654 Signal output for tachometer Plausibility error P1120 Throttle valve control unit short to earth P1120 Throttle valve control unit open circuit P1120 Throttle valve control unit short to B+ P1120 Throttle valve control unit Plausibility error P1325 Control unit knock control module not in range P1325 Control unit knock control module no function P1325 Control unit knock control module Plausibility error P1331 Air conditioner compressor relay Plausibility error P1531 Air conditioner compressor relay short to earth P1531 Air conditioner compressor relay open circuit P1531 Air conditioner compressor relay short to B+ P1555 Stop-lamp switch short to earth P1555 Stop-lamp switch open circuit P1555 Stop-lamp switch short to B+ P1555 Stop-lamp switch Plausibility error P1565 Operating lever, cruise control short to earth P1565 Operating lever, cruise control short to B+ P1565 Operating lever, cruise control no signal U1600 Immobilizer signal improbable U1601 CAN communication short to earth U1601 CAN communication signal improbable U1601 CAN communication short to B+ U1601 CAN communication no signal P1690 Safety fuel-shut-off device no function P1690 Safety fuel-shut-off device Plausibility error P1690 Safety fuel-shut-off device Function active U1700 CAN bus gearbox control unit short to earth U1700 CAN bus gearbox control unit signal improbable U1700 CAN bus gearbox control unit short to B+ U1700 CAN bus gearbox control unit no signal
Остальное по Вашим вопросам...
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
здравствуйте, нужна помощь, не нашел схожей ветки, форум засорять не хотел. просканил автомобиль фиатэкусканом, на передниз лябдах напряжение 7,5-8,5 вид синусоиды, на задней стабильно озолиния 0,45В, еще имеет место обрыыв контура задней лямбды. заднюю лямбду менял, ничего не изменилось, фишку отсоединяю загорается чек. судя по всему эбу глушит показания задней лямбды, с чем это может быть связано? ТС 1,6 120 хп, на холостых подтряхивает, на низах не тянет, в селоне запах бензина, увеличенный расход.
здравствуйте, нужна помощь, не нашел схожей ветки, форум засорять не хотел. просканил автомобиль фиатэкусканом, на передниз лябдах напряжение 7,5-8,5 вид синусоиды, на задней стабильно озолиния 0,45В, еще имеет место обрыыв контура задней лямбды. заднюю лямбду менял, ничего не изменилось, фишку отсоединяю загорается чек. судя по всему эбу глушит показания задней лямбды, с чем это может быть связано? ТС 1,6 120 хп, на холостых подтряхивает, на низах не тянет, в селоне запах бензина, увеличенный расход.
Помоему, задняя лямбда не всегда работает. Она включается, только когда СО СН повышенное. Вот передняя всегда работает, которая перед катализатором. Мне так объясняли.
что значит лямбда не работает? выходит в машине установлено реле, на включение второго лямбда-зонда? при этом включается он, при повышенном СО СН? Так? А о том, что CO CH повышенные, данные приходят от второй лямбды. Замкнутый круг? К слову, здесь та же ситуация, что и с турбиной. Многие, даже уверен здесь есть такие, считают, что турбина "включается" на определенных оборотах))
_________________ "Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины." Джереми Кларксон.
Дима. А как объяснить тогда показания? Почему первая лямбда всегда прыгает по синусойде, а вот вторая только в какой-то промежуток времени?. Я может не правильно высказался, но суть такова: лямбда перед катализатором работает отлично от той, что стоит за ним. Я имел ввиду, что показания разные. Может и у maksim всё в порядке?.. P.S. у меня тоже комп показывает две лямбды. И показания читает с двух. На первой правильные цифры 0,1-09 В, а на второй постоянно -0,45 В. Но стоит-то одна!!! А так вообще, это тонкая наука. Не зря же электрики получают нормальную зарплату. Знание - сила!
Скажите пожалусто код для активации alfadiag он одинаковый .Дело в том что прогу распаковал,захожу на файл loeder.exe а она даже не реагирует.Может кто сможет скинуть мне это код,вдруг пойдет.
_________________ Альфа словно девушка,которая любит нежность и ласку.
Когда я делал диагностику на своей, мне мастер сказал что умерла вторая лямбда, тож показывала стабильные 0.45 в. Я естественно сказал что это нереально, т.к. стоит всего одна!!! На что мне ответили мол хрен его тогда знает откуда она на компе взялась и поспешно удалились к другой тачке Но мне то пофиг- машина работает хорошо, да и умершей лямды не существует вовсе, но человеку у которого она есть могу сказать следующее: 1 лямбда- зонд, который до катализатора, показывает примерно от 0.1 до 0.85 в. Менять показания от минимума к максимуму при работающем двигателе он должен не менее 30 раз в минуту, т.е 1 раз в две секунды. Он непосредственно регулирует состав смеси! 2 лямбда после катализатора работает так же, с тем лишь отличием, что показания свои он меняет реже раз в 8. Он корректирует работу первой лямбды! Однозначно ни у одного ни у другого датчика показания не должны стоять на одном месте. Показания снимать нужно когда датчик прогреется. Холодный он не работает.
_________________ всё написанное выше это просто набор букв! Любое совпадение с настоящими словами- случайность!!!
А у меня вторая лямбда показывает -0,45 (именно минус ноль сорок пять). Ради интереса, отключил провода от первой - показания стали 0,45 и не изменяются. Поменял провода местами - все показания стали со знаком минус -0,1..-0,9. Получается, что у меня на второй лямбде перепутаны провода... Но её нет у меня. Мистика...
Так что мне кто нибудь ответит ,код для активации alfadiaga он один и тот же у всех???Если да тогда может кто скинет его мне попробую воткнуть,может запуститься прога.А то почему то не хочет открывать один файл.
_________________ Альфа словно девушка,которая любит нежность и ласку.
люди добрые подскажите куда копать, как оживить заднюю лямбду (замену не предлагать выполнено). от неисправных датчиков или неправильно выставленых фаз может она глушится эбу?
Может комп принудительно глушит лямбду, пытаясь спасти мотор? Например регулятор фаз не работает или подсос воздуха где-то есть... Какое время впрыска показывает на холостых? Должно быть что-то 2,5-3,0 мсек. Датчик разряжения должен показывать 300-350. А может всё просто, как и у меня было: перегорел предохранитель какой-нибудь? У меня тогда тоже машина не ехала...
Peter.blr, у нас на моторе одна лямбда, нету никакой второй могу предложить что вы при диагностики или выбираете не те мозги для диагностики, может версия программы не самая актуальная и в ней программисты не учли что в этих мозгах стоит одна лямбда
для тех у кого 2 лямбды (реально на машине 2), и одна из них показывает неверные показатели (при выборе правильного типа блока управления для этой машины), я бы проверил ещё какой другой программой для начала, чтобы убедиться что это именно так, потом бы уже искал проблему
Если верить верхнему посту, который написал alfa-dok.by, то у нас на турбах и на 2.5 и на 3.0 стоят одинаковые мозги (Bosch Motronic ME 2.1 (двигатели 2.0 турбо, 2.5 V6, 3.0 V6)) а это значит что они для двух лямбд! Возможно потому что что лямбда одна, то мозгу вместо показаний второй итальянцы каким-то образом дали усреднённые параметры, т.е. 0.45в. Но это только мои догадки!!! Где диагносты со стажем??? Кто нить знает как это работает!!!)))))
_________________ всё написанное выше это просто набор букв! Любое совпадение с настоящими словами- случайность!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения