|
Реклама:
Автор |
Сообщение |
moley
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 05 июн 2011, 15:53 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 16:32 Сообщения: 16
Авто: 155, 156
|
Итак, добрался до интернета, отмечал)) Первое, конечно же, спасибо Лёше за хорошее дело, все без суеты, вдумчиво и логично. Всякие приспособы тоже понравились, класс Теперь по решенным вопросам. Ехал разбираться с температурой, а заодно в такой приятной компании поменяли всю тормозную жижу, прокачали сцепление, промыли форсунки))) по пунктам коротко: 1. с температурой пока непонятно, так как грецца дольше 90 по датчику машина до этого начинала только после 26-28 градусов за бортом, пока на улице прохладнее и в проппках не стоял, проверить не удалось, как выясню - отпишу. Но вчера все-тки повыгоняли воздух из системы и во время проверок все работало идеально. 2. тормоза стали такие, какие они должны быть! педаль стала немного "короткоходнее" чтоли, информативнее, на обратной дороге привыкал к хорошему и кайфовал Отличный метод прокачки, перенимаю опыт 3. Также насчет сцепления хотелось бы сказать. Долго искали штуцер для прокачки, ну жуть как все оказалось!) Без помощи другого доктора - Коли еще бы долго наверна лазил и искал этот проклятый штуцер, которого там оказалось и нет))) описать сложно, фоток сдуру не сделали, если кому интересно спрашивайте, постараюсь все же рассказать) До прокачки сцепло схватывало почти в самом низу, готовился к замене оного. После прокачки момент схватывания переместился куда-то в середину хода педали! Видимо, замена сцепла пока откладывается))) Кстати сам процесс прокачивания впечатлил всех присутствующих, с непонятным дымом, запахом, иногда жижой, и страшными звуками 4. Форсунки. Тут такое дело, субъективно, вроде стало получше, показалось, что с кондеем стала ехать так как раньше без кондея) соответственно, без него - еще пободрее. Кароче говоря, итог очень даже положительный, хуже ничего точно не стало, настроение много улучшилось, появились новые желания что-нибудь исправить Лёша - еще раз большое спасибо, до новых встреч!
|
|
|
|
|
polgord
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 06 июн 2011, 08:23 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:44 Сообщения: 67
Авто: Alfa Romeo 166 3v6
|
привет всем, нашел очередной глюк. Думаю у кого то уже такое было, где то на форуме читал, загорелся чек энгин(моторчик) пропала тяга. Ну вот, путем тыка с тестером, обнаружил что отходит разъем от дросельного блока (что стоит на впуске воздуха для тех кто не знает что это), из за этого тяга начинается как и реакция на педаль газа после 3 тыс оборотов. устраняем просто, пластиковым хомутиком притягиваем разъем к колодке дросселя. Причину не знаю, возможно от частых разброк для чистки и т.д. и т. п. на разъеме сносились защелки и он стал выползать со своего места. У меня например было на кочках. Выходил тыкал все разъемы все призодило в норму. Удачи. да и совет всем, на лейте в коробку масло больше минимума. на пробеге более 50000 это чревато!!! а масло лейте подороже и выбирайте в хорошем магазине, что бы с гарантией, я сжег одну коробку... осталось две. и еще, в выходные придумал как обезопасить катушки и свечи от пробоя на 3 л. движке. На крышки нанес толстый слой герметика, смазал головку маслом-прилрожил. просохло, снова так получилась прокладка. а полез туда после мытья двигателя, вообще форум классная вещь, почитал у всех после помывки проблемы, решил попробовать, правда после обильного мытья заводить машину не рискнул. снял катушки а там.... вобще свечи в воде. именно поэтому мыть двигательна альфе и нельзя. правда мыть с прокладками под крышками не пробовал еще думаю попробовать на след выходной. если кто думает что производитель так сделал для охлаждения катушек, то есть отсутсвуют прокладки под крышкой, то я сомневаюсь. ведь летом в жару в щель 2 мм врядли попадает большой объем прохладного воздуха.
|
|
|
|
|
moley
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 06 июн 2011, 08:48 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 16:32 Сообщения: 16
Авто: 155, 156
|
Хы, седня хотел поехать на работу на машине, постоять в пробках, проверить охлаждение. Она, видимо, почуяв неладное, не завелась)) крутит, но не схватывает, похоже на датчик КВ. Вчера ездил, все нормально было, приехал, поставил, пошел домой. Единственное када приехал, мало бензина осталось, выше отметки "0" мм на 2-3 всего, но имхо это фигня, не первый раз так. Вечером пойду смотреть компом, если провод заберу...
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 06 июн 2011, 09:58 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
moley писал(а): Хы, седня хотел поехать на работу на машине, постоять в пробках, проверить охлаждение. Она, видимо, почуяв неладное, не завелась)) крутит, но не схватывает, похоже на датчик КВ. Вчера ездил, все нормально было, приехал, поставил, пошел домой. Единственное када приехал, мало бензина осталось, выше отметки "0" мм на 2-3 всего, но имхо это фигня, не первый раз так. Вечером пойду смотреть компом, если провод заберу... Торопиться не надо... скинь фишку с расходомера и попробуй завести. Если заведётся, датчик КВ живой... А ты батенька тогда закрутил впускной хомут патрубка на дроссельной заслонке, помнишь он у тебя свалился? + когда ты травил пар-жижу со сцепления, случаям не задевал какие ни будь провода?Может фишку стянул...
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
moley
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 06 июн 2011, 10:31 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 16:32 Сообщения: 16
Авто: 155, 156
|
alfa-dok.by писал(а): Торопиться не надо... скинь фишку с расходомера и попробуй завести. Если заведётся, датчик КВ живой... А ты батенька тогда закрутил впускной хомут патрубка на дроссельной заслонке, помнишь он у тебя свалился? + когда ты травил пар-жижу со сцепления, случаям не задевал какие ни будь провода?Может фишку стянул... Не Лёш, вряд ли. Я ж говорю, вчера ездил совершенно нормально, никаких проблем не было. А хомут да, закрутил точно.
|
|
|
|
|
kotofey
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 06 июн 2011, 23:26 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:47 Сообщения: 3
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS Selespeed
|
alfa-dok.by писал(а): kotofey писал(а): Привет всем. Отличное дело вы придумали здесь. Перечитал все с первой страницы, нашел ответы на долгие вопросы. Зарегистрировался, хочу тоже стать частью хорошего дела uptrance2day писал(а): *ля ну почему я не в москве живу есть руки, есть умная голова, а я тут сижу* * - РБ, Минск может что похожее замутить в РБ Неплохо было бы. У меня сейчас в планах смастерить устройство для чистки форсунок, так как давно хотел чистить. Что я то могу от себя предложить..мм..могу продиагностировать ноутом. В наличии Alfa Diag и FiatECU Scan. Сегодня снимал/ставил стартер через верх, пару раз путем логических рассуждений не попал на замену робота селика и насоса его же Так же умная логически думающая голова. А теперь собственно вопрос, верны ли мои догадки: авто стояло где то неделю-полторы без аккума. Сейчас поставил стартер, все подключил. Горит форсунка. Есть предположение что мозг переобучивается? + вроде не правильно установил расходомер воздуха. При резком нажатии и отпускании газа постреливает из выхлопной. Конечно как вариант могу предположить что форсунка так же связана с этим, в связи с переобогащенной смесью. Завтра буду разбираться с компом. Кабель давно был (больше года уже, ноут тоже). Объединяйтесь и я к вам приеду, хорошее дело должно жить... Почитай ошибки, это самый первый шаг, если стреляет что то реально уже не так, моё предположение - нагар на свечах....или перелив из-за лямбды... Все оказалось куда проще. Проблема была, как я и предполагал, в неверной установке расходомера. Он был поставлен задом-наперед (другими словами, сеткой ближе к дросселюной заслонке). После установки в прежнее положение, все стало ок. В том числе и форсунки перестали гореть.
|
|
|
|
|
anti
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 14 июн 2011, 16:06 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:45 Сообщения: 46 Откуда: Москва
Авто: 156 2.0 1999
|
а куда в царицыно подъехать можно будет, посочувствовать тыксызыть ) а может и поучаствовать в процессе, вдруг чем помогу или мне помогут )
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 15 июн 2011, 09:13 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
anti писал(а): а куда в царицыно подъехать можно будет, посочувствовать тыксызыть ) а может и поучаствовать в процессе, вдруг чем помогу или мне помогут ) Скинул в личку о месте встречи и координаты. В эти выходные такой план - или в пятницу вечером или может в субботу - планируется замена ремня ГРМ у нашего коллеги на 166. В воскресенье я буду занят. Пока так. Ближе к выходным будет точно ясно по замене ГРМ. В любом случае мы всегда рады видеть любого альфиста с проблемами и без. Напоминаю - у нас диагностика альфадиагом, как в принципе и всё что мы делаем - бесплатно......, приезжайте, решайте свои проблемы, спрашивайте, пользуйтесь компом, ключами и так далее... Если вдруг всё же почувствуете себя обязанными - пару бутылочек пива будет достаточно. Но только 2-3, а не 12!!!!! Спасибо ряду альфистов и альфисток, но это всё же должно быть символически....
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
anti
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 15 июн 2011, 09:36 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:45 Сообщения: 46 Откуда: Москва
Авто: 156 2.0 1999
|
постараюсь заехать ) благо ехать 5 минут всего )
|
|
|
|
|
ARCOS
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 15 июн 2011, 10:14 |
|
|
Глава клуба |
|
|
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:25 Сообщения: 1899 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 159 TBI
|
alfa-dok.by писал(а): пару бутылочек пива будет достаточно. Но только 2-3, а не 12!!!!!
Что Лёх, спаивают?
_________________ Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!)Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 15 июн 2011, 10:52 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
ARCOS писал(а): alfa-dok.by писал(а): пару бутылочек пива будет достаточно. Но только 2-3, а не 12!!!!!
Что Лёх, спаивают? Да нет, совесть просто не позволяет....., сколько крови альфистской выпито в сервисах - жесть!!!! Вот и считаю, пусть хоть у меня человек почувствует, что сэкономил, а не потратил... Альфа она как живая, к ней только с душой нужно в кишки лезть, иначе такая опа на выходе, лучше и не начинать....а у нас сервисмены только об одном думают - о бабках....
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 17 июн 2011, 13:08 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
Сегодня после обеда, часиков так с 17 00 будем менять ГРМ на 166 V6 Turbo. Место встречи тоже, сиё действие мастер классом обзывать не буду - так как лучше не зарекаться, одна гайка шкива чего может стоить... Кому интересно - подъезжайте, не каждый день таким занимаемся... А там глядишь и до массовой замены дойдём и без кондукторов соответственно - там руки нужны, и голова, когда их нет - и кондуктора не помогут...
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 18 июн 2011, 15:21 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
alfa-dok.by писал(а): Сегодня после обеда, часиков так с 17 00 будем менять ГРМ на 166 V6 Turbo. Место встречи тоже, сиё действие мастер классом обзывать не буду - так как лучше не зарекаться, одна гайка шкива чего может стоить... Кому интересно - подъезжайте, не каждый день таким занимаемся... А там глядишь и до массовой замены дойдём и без кондукторов соответственно - там руки нужны, и голова, когда их нет - и кондуктора не помогут... Всё закончилось неоткрученной гайкой увы....
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
butch
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 02 июл 2011, 09:25 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 19:28 Сообщения: 2
Авто: GT 1,9JTDm
|
здравствуйте а в эти выхи никаких коллективных ремонтов не намечается? с удовольствием бы подъехал, есть по подвеске пара вопросов теоретических
|
|
|
|
|
Antik-prisadka
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 02 июл 2011, 12:05 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 22:49 Сообщения: 343 Откуда: Береза/Беларусь
Авто: Alfa 156 1.8 ts
|
док белоруссию навещает в эти выходные
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 03 июл 2011, 23:07 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
moley
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 12 июл 2011, 12:18 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 16:32 Сообщения: 16
Авто: 155, 156
|
Итак, что имеем. когда жарко (около 30) и светит солнце - машина греется(( по датчику - до середины между 90 и 100, иногда ближе к 100. стоит немного добавить газу, тысяч до полутора, постепенно опускается, но не сильно, все равно чуть выше 90. стоит выйти, открыть капот и потрогать верхний патрубок - он просто ДУБОВЫЙ, что говорит о наличии воздуха имхо не понимаю, откуда он берется, нигде не подтекает, уровень в норме. открываю крышку бачка, качаю жижу рукой через патрубок, температура постепенно падает до 90. 25 тыс назад делали капиталку, помпу менять не стали, на вид была абсолютно нормальная. может тупо поменять крышку бачка? помню когда была дедра, после смены крышки проблемы с температурой ушли)) просто уже не пойму на что думать.
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 12 июл 2011, 16:14 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
moley писал(а): Итак, что имеем. когда жарко (около 30) и светит солнце - машина греется(( по датчику - до середины между 90 и 100, иногда ближе к 100. стоит немного добавить газу, тысяч до полутора, постепенно опускается, но не сильно, все равно чуть выше 90. стоит выйти, открыть капот и потрогать верхний патрубок - он просто ДУБОВЫЙ, что говорит о наличии воздуха имхо не понимаю, откуда он берется, нигде не подтекает, уровень в норме. открываю крышку бачка, качаю жижу рукой через патрубок, температура постепенно падает до 90. 25 тыс назад делали капиталку, помпу менять не стали, на вид была абсолютно нормальная. может тупо поменять крышку бачка? помню когда была дедра, после смены крышки проблемы с температурой ушли)) просто уже не пойму на что думать. Давненько ты не писал, что с машиной то было - когда не мог завести? Или я пропустил твой ответ.... Моё мнение - помпа тут не причём, воздух скапливается в каком то месте и просто ограничивает движение жижи, ты газуешь - давление возрастает и это как то спасает... Гоняя тут иногда вспоминал как в прошлом году, когда за бортом было за 30С у меня был такой же трабл - но клапан Маевского меня спас, сейчас мёртво 90С, как бы солнышко не жарило...хоть всем его врезай..... Ещё после нашей с тобой встречи были люди у кого так же воздух по системе гоняет, дак вот как оказалось что у них тёк радиатор, совсем чуть чуть и вроде как из-за этого система постоянно завоздушивалась.... Хотя для себя я это оставил под сомением...
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
moley
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 13 июл 2011, 16:17 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 16:32 Сообщения: 16
Авто: 155, 156
|
не Лёш, не пропустил, не заводилась по причине отсутствия в бензобаке жидкости радиатор, хм... новый вроде, правда неоригинал( если он хоть немножко подтекал, уровень бы упал за 3 месяца-то, правильно? а он ведь на месте стоит, ни на миллиметр, зараза. Цитата: Моё мнение - помпа тут не причём, воздух скапливается в каком то месте и просто ограничивает движение жижи, ты газуешь - давление возрастает и это как то спасает... согласен, логично, но вот откуда ж его засасывает?) а насчет крышки что думаешь?
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 13 июл 2011, 23:01 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
moley писал(а): не Лёш, не пропустил, не заводилась по причине отсутствия в бензобаке жидкости радиатор, хм... новый вроде, правда неоригинал( если он хоть немножко подтекал, уровень бы упал за 3 месяца-то, правильно? а он ведь на месте стоит, ни на миллиметр, зараза. Цитата: Моё мнение - помпа тут не причём, воздух скапливается в каком то месте и просто ограничивает движение жижи, ты газуешь - давление возрастает и это как то спасает... согласен, логично, но вот откуда ж его засасывает?) а насчет крышки что думаешь? Можешь поискать по инету - там много где пишут что система завоздушивается со временем сама по себе от перепада температур, старения патрубков и так далее...Я больше склоняюсь к мысли, что при замене жижи или чего то ещё из этой системы воздух попал и теперь паразитирует как может. Я на днях открутил свой клапан Маевского и стравил чутка воздуха - стрелка как и писал мёртво на 90С, а он всё равно в системе есть или попадает, вот и думай... На счёт топлива - хорошо что всё же так.... На счёт крышки моё мнение - если бы так от неё зависело, то все бы меняли их каждый раз со сменой жижи. А так они стоят до конца авто....
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|