Да в прошлый раз не снял - просто маслом побрызгал под крыльчатку и свист пропал. 3 года отъездил, и он снова засвистел. Снял моторчик, помню что по прошлому раз читал что советовали в горячую воду опускать крыльчатку. Погрел строительным феном - нифига не снимается. Полез гуглить, наткнулся на тему с фотками моторчика прям как у меня, и только на середине темы понял что это я ее в прошлый раз создавал
В-общем, исхитрился снять все-таки. Греть не обязательно - сил и уверенности придало то что крыльчатка в обратную сторону сдвинулась: разобрал обратную сторону, упер вал в деревяшку и через втулочку постучал в крыльчатку - она поддалась. На всякий случай еще WD-шкой побрызгал, просунул 2 больших рожковых ключа между крыльчаткой и корпусом, упер вал сначала в деревяшку, а потом когда крыльчатка сдвинулась - в шарик от подшипника, а потом уже и в болтик, и снял. Шлицов там нет, вал гладкий. Желательно пометить положение вала и крыльчатки - я не отметил и после сборки появился какой-то не то шум, не то вибрация. Грешил на то что вал кривоватый и дисбаланс появился, но чудесным образом после первой поездки печка снова стала работать тихо.