Форум Alfa Romeo https://www.alfisti.by/forum/ | |
Приключения продолжаются!!Заглохла и не заводится 166 TS https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=461 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Gorec [ 20 окт 2011, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приключения продолжаются!!Заглохла и не заводится 166 T |
Ошибки я наконец то прочёл. Дело было в самом проводе. Помяв штекер в руках, я неожиданно словил коннект)) Система выдала три ошибки, дмрв, лямбда и иммо. Стёр, ещё раз попробовал завестить, без изменений. Следующим этапом был замер компрессии: вынул верхние свечи(те что с катушками), крайний левый и следующий, -компрессия 2! После этого сел на жопу... и сидел.. сидел.. сидел.. Позвал знакомого автомеханика, померял он своим инструментом 4, 4.5. |
Автор: | Gorec [ 20 окт 2011, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приключения продолжаются!!Заглохла и не заводится 166 T |
Следующий этап: поговорив с знакомым и подумав немного, оттолкал Альфу к нему на вскрытие. Результат вышел неутешительный: компрессия везде меньше 6. Мнение специалиста: износ цилиндро-поршневой. Вердикт - если делать качественно, нужно растачивать в ремонтный размер. А теперь, как водится, вопросы к почтенной аудитории: Кто нибудь занимался ремонтом поршневой? Есть слухи, что мой движок не капиталится в принципе. Если думать о замене, то вроде как на 156 2.0 ts блок цилиндров другой, или я ошибаюсь? Так что теперь я на распутье, чё делать? Одно пока неизменно, машину люблю и расстоваться с ней не хочу. |
Автор: | uptrance2day [ 21 окт 2011, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приключения продолжаются!!Заглохла и не заводится 166 T |
а почему так резко это смогло случиться? |
Автор: | alfa-dok.by [ 21 окт 2011, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приключения продолжаются!!Заглохла и не заводится 166 T |
Gorec писал(а): Ошибки я наконец то прочёл. Дело было в самом проводе. Помяв штекер в руках, я неожиданно словил коннект)) Система выдала три ошибки, дмрв, лямбда и иммо. Стёр, ещё раз попробовал завестить, без изменений. Следующим этапом был замер компрессии: вынул верхние свечи(те что с катушками), крайний левый и следующий, -компрессия 2! После этого сел на жопу... и сидел.. сидел.. сидел.. Позвал знакомого автомеханика, померял он своим инструментом 4, 4.5. А как дела то с клапанами? Не бывает так чтобы в один момент истёрлась компрессия. Даю тебе руку моего соседа на отсечение - даже с такой компрессией она бы пыталась завестисть и может бы на холостом работала, но не под нагрузкой... Или перескок ремня ГРМ с подгибом или что то вы намудрили... Вот тебе простой пример - когда то в Армении я одной рукой проворачивал кривым стартером двигатель ЗИЛ 131 - ему было за 30 лет без капиталки.... Там 8-мь горшков... Но при этом он у меня ездил и заползал в такие горы, что мама не горюй... Ты вспомни свою история, как ты встал. Это не медленное умирание двигателя, а резко, по какой то причине... Что случилось вы так и не поняли. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |