Gorec писал(а):
Ошибки я наконец то прочёл. Дело было в самом проводе. Помяв штекер в руках, я неожиданно словил коннект))
Система выдала три ошибки, дмрв, лямбда и иммо. Стёр, ещё раз попробовал завестить, без изменений.
Следующим этапом был замер компрессии: вынул верхние свечи(те что с катушками), крайний левый и следующий,
-компрессия 2! После этого сел на жопу... и сидел.. сидел.. сидел..
Позвал знакомого автомеханика, померял он своим инструментом 4, 4.5.
А как дела то с клапанами?
Не бывает так чтобы в один момент истёрлась компрессия. Даю тебе руку моего соседа на отсечение - даже с такой компрессией она бы пыталась завестисть и может бы на холостом работала, но не под нагрузкой...
Или перескок ремня ГРМ с подгибом или что то вы намудрили...
Вот тебе простой пример - когда то в Армении я одной рукой проворачивал кривым стартером двигатель ЗИЛ 131 - ему было за 30 лет без капиталки....
Там 8-мь горшков... Но при этом он у меня ездил и заползал в такие горы, что мама не горюй...
Ты вспомни свою история, как ты встал. Это не медленное умирание двигателя, а резко, по какой то причине...
Что случилось вы так и не поняли.