Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 8 из 24 [ Сообщений: 477 ] На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 24  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 11 окт 2010, 14:41 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Добрый день, коллеги, кому интересна эта тема.
Настало время сделать доступным для всех простое программное обеспечение, с помощью которого можно самому проводить первоначальную диагностику авто, читать и стирать ошибки и так далее.

AlfaDiag + loader скачиваем здесь:
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


Инструкция по установке:
1. Отключаем антивирус (внимание! большинство антивирусных программ все равно удаляют loader или блокируют его работу, по этому приходиться удалять антивирусную программу полностью с компьютера)

2. Распаковываем архив alfadiag+loader.rar

3. Идем в папку куда распаковали *\alfadiag+loader\alfadiag\AlfaDiag_3.1.0.4* и запускаем ALFADIAG.exe и видим поле для ввода Activation Code’а.

4. Потом запускаем alfadiag3104_loader.exe, он напишет что-то типа Ваш ключ скопирован в буфер обмена.

5. Вставляете его в это самое поле Activation Code и жмете кнопку Continue, должен запуститься АльфаДиаг, закрываем его пока.

6. Далее идем в папку *\alfadiag+loader\alfadiag\alfadiag 3.2.1.0* и запускаем установку новой версии. При выборе пути для установки надо подставить ему папку со старой версией (у меня например получилось D:\DISTR\alfadiag+loader\alfadiag\AlfaDiag_3.1.0.4).

7. Теперь у вас есть обновленный до версии 3.2.1.0 альфадиаг и ярлык должен появиться на рабочем столе и в меню «Пуск»

8. Enjoy!

P.S. За инструкцию к установке выражаем благодарность Moley!


Возможные проблемы при установке\подключении:
- программу желательно запускать под управлением Windows XP. Если у вас другая операционная система, попробуйте найти нужный драйвер на сайте разработчика: http://www.alfadiag.net/

- loader (crack) для запуска программы распознается практически всеми антивирусными программами как вирус, по этому необходимо отключить или удалить антивирус с компьютера на котором будет использоваться AlfaDiag.

- программа запускается только при подключении к блоку управления вашего авто. Если вы хотите изучить программу, не подключаясь к мозгам автомобиля, скачайте демо-версию с сайта разработчика: http://www.alfadiag.net/demo.aspx.

- на Windows 7 программа AlfaDiag может запускаться и выдавать ошибку, пробуем запустить ее от учетной записи администратора (кликаем правой кнопкой на ярлык и выбираем "Запуск от имени администратора").

- так же на Windows 7 возможна проблема с запуском Loader`a, при запуске появляется ошибка: "Uninstall Debuger or VM First! Rebooting may be required!"
При возникновении такой ошибки, перезагружаем компьютер в безопасном режиме (при загрузке компьютера держать клавишу F8) и пробуем установить по инструкции программу в безопасном режиме.

- если при запуске loadera выскакивает ошибка, попробуйте перезагрузить компьютер в безопасный режим и установить программу согласно инструкции в безопасном режиме.

- установленный на компьютере антивирус Dr.Web не стал помехой для установки, единственное пришлось устанавливать программу в безопасном режиме Windows.


Где купить кабель для подключения к ЭБУ?
Для подключения к блоку управления вам понадобиться диагностический кабель KKL-USB.
Приобрести его можно на любом авторынке или в интернет-магазине.
Кабель должен поддерживать протокол OBD-2 ISO 9141 / 14230.
В Минске:
На авторынке "Ждановичи" стоимость кабеля ~200.000 белорусских рублей.
В Москве:
http://www.avtodiagnostika.ru/modules/kshop/product_details.php?id=15
Цена 1700 рублей.

Для тех кто дружит с паяльником, схема распайки кабеля здесь:
http://www.masterkit.ru/images/magazines/2_RH_3_08.gif

Можно заказать кабель через интернет, за 18 $ с блютуз интерфейсом:
http://www.aliexpress.com/snapshot/102178761.html
Оплата с помощью кредитной карты, отправляют в Россию, думаю, что в Беларусь тоже отправляют.


Как пользоваться программой:
Диагностические разъемы на машине ищем слева под рулем




далее
















Пины в колодке авто


Пины в кабеле


Информация по пинам
The proper connections are:
pin 1 - ABS
pin 3 - Airbag (добавлю что к airbag я смог подключитьтся одновременно подключив 3 и 7 пины)
pin 7 - Engine/Gearbox
pin 9 - EPS

За информацию Спасибо - UncleSasha


Коды ошибок с расшифровкой!
Для мозга Bosch Motronic ME 1.5.5 (двигатель TS)
Bosch Motronic ME 1.5.5 Error codes
P0100 Air- mass sensor above upper limit
P0100 Air- mass sensor below lower limit
P0110 IAT sensor short to earth
P0110 IAT sensor open circuit/positive short
P0115 Coolant temperature sensor short to earth
P0115 Coolant temperature sensor signal improbable
P0115 Coolant temperature sensor open circuit/positive short
P0120 Throttle valve potentiometer short to earth
P0120 Throttle valve potentiometer open circuit/positive short
P0130 Oxygen sensor short to earth
P0130 Oxygen sensor open circuit
P0130 Oxygen sensor short to B+
P0170 Lambda control above upper limit
P0170 Lambda control below lower limit
P0201 Injection valve cylinder 1 short to earth
P0201 Injection valve cylinder 1 open circuit
P0201 Injection valve cylinder 1 short to B+
P0202 Injection valve cylinder 2 short to earth
P0202 Injection valve cylinder 2 open circuit
P0202 Injection valve cylinder 2 short to B+
P0203 Injection valve cylinder 3 short to earth
P0203 Injection valve cylinder 3 open circuit
P0203 Injection valve cylinder 3 short to B+
P0204 Injection valve cylinder 4 short to earth
P0204 Injection valve cylinder 4 open circuit
P0204 Injection valve cylinder 4 short to B+
P0230 Electric fuel pump relay short to earth
P0230 Electric fuel pump relay open circuit
P0230 Electric fuel pump relay short to B+
P0325 Knock sensor 1 signal improbable
P0335 Speed sensor no signal
P0336 Reference mark signal not in range
P0340 Phase sensor earth short
P0340 Phase sensor open circuit/positive short
P0443 Fuel evaporation/regeneration valve short to earth
P0443 Fuel evaporation/regeneration valve open circuit
P0443 Fuel evaporation/regeneration valve short to B+
P0480 Cooler fan relay 1 short to earth
P0480 Cooler fan relay 1 open circuit
P0480 Cooler fan relay 1 short to B+
P0481 Cooler fan relay 2 short to earth
P0481 Cooler fan relay 2 open circuit
P0481 Cooler fan relay 2 short to B+
P0483 Cooler fan control signal improbable
P0560 Battery voltage too low
P0560 Battery voltage too high
P0605 Control unit digitl.compont.(comp.) faulty
P0654 Engine sensor short to earth
P0654 Engine sensor short to B+
P1172 Lambda adaptat. 2 (additive) above upper limit
P1172 Lambda adaptat. 2 (additive) below lower limit
P1173 Lambda adaptat. 1 (multiplicative) above upper limit
P1173 Lambda adaptat. 1 (multiplicative) below lower limit
P1325 Control unit knock control module faulty
P1511 Idle actuator, throttle plate potentiometer short to earth
P1511 Idle actuator, throttle plate potentiometer open circuit/positive short
P1512 Idle control: regulation range not in range
P1512 Idle control: regulation range at maximum stop
P1512 Idle control: regulation range at minimum stop
P1513 Idle actuator circuit short to earth
P1513 Idle actuator circuit open circuit
P1513 Idle actuator circuit short to B+
P1531 A/C compressor short to earth
P1531 A/C compressor short to B+
P1653 Camshaft timing control short to earth
P1653 Camshaft timing control open circuit
P1653 Camshaft timing control short to B+
P1654 Intake-manifold change-over short to earth
P1654 Intake-manifold change-over open circuit
P1654 Intake-manifold change-over short to B+
D600 Immobilizer signal improbable


Для мозга Bosch Motronic ME 2.1 (двигатели 2.0 турбо, 2.5 V6, 3.0 V6)
Bosch Motronic ME 2.1 Error codes
P0100 Air- mass sensor signal improbable
P0100 Air- mass sensor above upper limit
P0100 Air- mass sensor below lower limit
P0100 Air- mass sensor no signal
P0110 IAT sensor signal improbable
P0110 IAT sensor above upper limit
P0110 IAT sensor below lower limit
P0110 IAT sensor no signal
P0115 Coolant temperature sensor signal improbable
P0115 Coolant temperature sensor above upper limit
P0115 Coolant temperature sensor below lower limit
P0115 Coolant temperature sensor no signal
P0120 Throttle-valve position sensor signal improbable
P0120 Throttle-valve position sensor above upper limit
P0120 Throttle-valve position sensor below lower limit
P0120 Throttle-valve position sensor no signal
P0130 Oxygen sensor, bank 1 signal improbable
P0130 Oxygen sensor, bank 1 above upper limit
P0130 Oxygen sensor, bank 1 below lower limit
P0130 Oxygen sensor, bank 1 no signal
P0135 Oxy. sensor, heater circuit, bank 1 Heating too weak
P0135 Oxy. sensor, heater circuit, bank 1 open circuit
P0135 Oxy. sensor, heater circuit, bank 1 current too high
P0135 Oxy. sensor, heater circuit, bank 1 Plausibility error
P0150 Oxygen sensor, bank 2 signal improbable
P0150 Oxygen sensor, bank 2 above upper limit
P0150 Oxygen sensor, bank 2 below lower limit
P0150 Oxygen sensor, bank 2 no signal
P0155 Oxy. sensor, heater circuit, bank 2 Heating too weak
P0155 Oxy. sensor, heater circuit, bank 2 open circuit
P0155 Oxy. sensor, heater circuit, bank 2 current too high
P0155 Oxy. sensor, heater circuit, bank 2 Plausibility error
P0201 Injection valve cylinder 1 short to earth
P0201 Injection valve cylinder 1 short to B+
P0201 Injection valve cylinder 1 Plausibility error
P0202 Injection valve cylinder 2 short to earth
P0202 Injection valve cylinder 2 open circuit
P0202 Injection valve cylinder 2 short to B+
P0202 Injection valve cylinder 2 Plausibility error
P0203 Injection valve cylinder 3 short to earth
P0203 Injection valve cylinder 3 open circuit
P0203 Injection valve cylinder 3 short to B+
P0203 Injection valve cylinder 3 Plausibility error
P0204 Injection valve cylinder 4 short to earth
P0204 Injection valve cylinder 4 open circuit
P0204 Injection valve cylinder 4 short to B+
P0204 Injection valve cylinder 4 Plausibility error
P0205 Injection valve cylinder 5 short to earth
P0205 Injection valve cylinder 5 open circuit
P0205 Injection valve cylinder 5 short to B+
P0205 Injection valve cylinder 5 Plausibility error
P0206 Injection valve cylinder 6 short to earth
P0206 Injection valve cylinder 6 open circuit
P0206 Injection valve cylinder 6 short to B+
P0206 Injection valve cylinder 6 Plausibility error
P0220 Accelerator position sensor signal improbable
P0220 Accelerator position sensor above upper limit
P0220 Accelerator position sensor below lower limit
P0220 Accelerator position sensor no signal
P0221 Accel. pedal sensor, full-load stop signal improbable
P0221 Accel. pedal sensor, full-load stop above upper limit
P0221 Accel. pedal sensor, full-load stop below lower limit
P0221 Accel. pedal sensor, full-load stop no signal
P0230 Electric fuel pump relay short to earth
P0230 Electric fuel pump relay open circuit
P0230 Electric fuel pump relay short to B+
P0230 Electric fuel pump relay Plausibility error
P0325 Knock sensor 1 signal improbable
P0325 Knock sensor 1 above upper limit
P0325 Knock sensor 1 below lower limit
P0325 Knock sensor 1 no signal
P0330 Knock sensor 2 signal improbable
P0330 Knock sensor 2 above upper limit
P0330 Knock sensor 2 below lower limit
P0335 Crankshaft position sensor signal improbable
P0335 Crankshaft position sensor above upper limit
P0335 Crankshaft position sensor below lower limit
P0335 Crankshaft position sensor no signal
P0340 Camshaft position sensor signal improbable
P0340 Camshaft position sensor above upper limit
P0340 Camshaft position sensor below lower limit
P0340 Camshaft position sensor no signal
P0443 Fuel evaporation/regeneration valve short to earth
P0443 Fuel evaporation/regeneration valve open circuit
P0443 Fuel evaporation/regeneration valve short to B+
P0443 Fuel evaporation/regeneration valve Plausibility error
P0480 Cooler fan relay 1 short to earth
P0480 Cooler fan relay 1 open circuit
P0480 Cooler fan relay 1 short to B+
P0480 Cooler fan relay 1 Plausibility error
P0481 Cooler fan relay 2 short to earth
P0481 Cooler fan relay 2 open circuit
P0481 Cooler fan relay 2 short to B+
P0481 Cooler fan relay 2 Plausibility error
P0500 Vehicle speed signal signal improbable
P0500 Vehicle speed signal above upper limit
P0500 Vehicle speed signal below lower limit
P0500 Vehicle speed signal no signal
P0505 Idle speed control above upper limit
P0505 Idle speed control below lower limit
P0505 Idle speed control Plausibility error
P0505 Idle speed control No control
P0560 Battery voltage too low
P0560 Battery voltage too high
P0560 Battery voltage Plausibility error
P0650 Fault lamp, engine control short to earth
P0650 Fault lamp, engine control open circuit
P0650 Fault lamp, engine control short to B+
P0650 Fault lamp, engine control Plausibility error
P0654 Signal output for tachometer short to earth
P0654 Signal output for tachometer open circuit
P0654 Signal output for tachometer short to B+
P0654 Signal output for tachometer Plausibility error
P1120 Throttle valve control unit short to earth
P1120 Throttle valve control unit open circuit
P1120 Throttle valve control unit short to B+
P1120 Throttle valve control unit Plausibility error
P1325 Control unit knock control module not in range
P1325 Control unit knock control module no function
P1325 Control unit knock control module Plausibility error
P1331 Air conditioner compressor relay Plausibility error
P1531 Air conditioner compressor relay short to earth
P1531 Air conditioner compressor relay open circuit
P1531 Air conditioner compressor relay short to B+
P1555 Stop-lamp switch short to earth
P1555 Stop-lamp switch open circuit
P1555 Stop-lamp switch short to B+
P1555 Stop-lamp switch Plausibility error
P1565 Operating lever, cruise control short to earth
P1565 Operating lever, cruise control short to B+
P1565 Operating lever, cruise control no signal
U1600 Immobilizer signal improbable
U1601 CAN communication short to earth
U1601 CAN communication signal improbable
U1601 CAN communication short to B+
U1601 CAN communication no signal
P1690 Safety fuel-shut-off device no function
P1690 Safety fuel-shut-off device Plausibility error
P1690 Safety fuel-shut-off device Function active
U1700 CAN bus gearbox control unit short to earth
U1700 CAN bus gearbox control unit signal improbable
U1700 CAN bus gearbox control unit short to B+
U1700 CAN bus gearbox control unit no signal

Остальное по Вашим вопросам...
8-)

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 23 авг 2011, 18:54 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
у меня такой же адаптер только кабель, тоже работает нормально, а альфадиаг нормально сконектился?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 23 авг 2011, 22:17 
Не в сети
Глава клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:25
Сообщения: 1899
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 159 TBI
Альфа-диаг у меня не установлен. Антивирус на ноуте мешает (

_________________
Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!)
Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 24 авг 2011, 20:48 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
А со 156 с селеком соеденится?

_________________
- Если хочешь услышать о себе
хорошее — умри.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 08:26 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
vel0133bc2 писал(а):
А со 156 с селеком соеденится?


Как здрасте, ещё и калибровочку сделает если надо....

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 09:21 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
alfa-dok.by писал(а):
vel0133bc2 писал(а):
А со 156 с селеком соеденится?


Как здрасте, ещё и калибровочку сделает если надо....

чевойто не один елм не хочет соединятся с ме 3.1 штук 5 пробовали и китайцев и оригинал пишет нет связи с эбу. зато простой кл ваговский работает а прдать его не хотят а елм навалом

_________________
- Если хочешь услышать о себе
хорошее — умри.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 23:43 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2011, 16:05
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo 156 SW
Знающие люди,дайте совет пожалуйста-при помощи какой проги можно подключиться к коробке передач АКПП на Alfa Romeo 166 3.0 V6 24V и почитать/постирать ошибки,а так же настроить её?Заранее благодарю.
P.S.:АКПП ZF4HP-20


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 12:57 
Не в сети
Глава клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:25
Сообщения: 1899
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 159 TBI
Добавили инструкцию по установке.
Все файлы слили в один архив.
Пароль к архиву указан в инструкции по установке.
Спасибо Moley!

_________________
Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!)
Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 05 сен 2011, 13:35 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 12 июн 2011, 10:30
Сообщения: 9
Авто: Alfa 166
Всем привет. Подскажите почему у меня Альфа-диаг не может подключиться к моему авто (Alfa 166 2.0 v6 1999г.).
А вообще-то проблема такова: не открывается от кнопки - багажник, бензобак; не регулируется положение сидений; нет звука в магнитоле; и кажись не работает обогрев зеркал и заднего стекла. Кто знает как вылечить, поделитесь. За ранние благодарен.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 05 сен 2011, 14:46 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Oleg_by писал(а):
Всем привет. Подскажите почему у меня Альфа-диаг не может подключиться к моему авто (Alfa 166 2.0 v6 1999г.).
А вообще-то проблема такова: не открывается от кнопки - багажник, бензобак; не регулируется положение сидений; нет звука в магнитоле; и кажись не работает обогрев зеркал и заднего стекла. Кто знает как вылечить, поделитесь. За ранние благодарен.


Скачай у нас бесплатно диск с DTE, там есть все схемы по электрике и начинай локализовывать отказ методом логических измышлений и проверок тестером...

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 05 сен 2011, 20:59 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 12 июн 2011, 10:30
Сообщения: 9
Авто: Alfa 166
Купил я ее 3 месяца назад. Была такая же проблема. Благодаря софту стер все ошибки и, о чудо, все заработала. Делал у знакомого у него был шнурок с ком портом и старенький комп, да вот недавно он систему переустановил, соответственно все отформатировал. И все софты к альфе ушли в не бытье. Диагностировал FiatECUScan v2.6 ошибок не видит, а вот v3.2 видит 3 ошибки p0704 p1555 p0235. Вот жаль что требует регистрации(50 евро), а демо версии не стирает, только диагностирует.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 23 сен 2011, 18:47 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 00:58
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo GT
Товарищи, нужна помощь.
Не получается законнектиться.
Прогу установил.
Драйвер на шнур поставил.
Поставил 7 порт в драйвере и в Альфадиаге.
Сел в машину, подключил кабель.
повернул ключик на map - последнюю фиксированную позицию
Выбрал самый первый вариант прошивки 1.55, жму коннект, горит
на разъёме красная лампочка, при запуске соединения один раз промаргивает
зелёная а соединение не устанавливается....
Может надо иммо разблокировать, или ещё что?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 23 сен 2011, 21:52 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
не надо, раньше коннектилось?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 24 сен 2011, 23:08 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 00:58
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo GT
uptrance2day писал(а):
не надо, раньше коннектилось?

Не, сам я впервые за шнур взялся. Но у Дока получалось подключиться к
моей машинке.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 11:33 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 23:12
Сообщения: 66
Откуда: Тушино
Авто: audi a6 avant
Ребят, всем привет , я тут новенький.
Имею опыт подобной диагностики на авто концерна VAG
по просьбе товарищей, Ваших единомышлиников
решил изучить альфадиаг.Стукните пжс в личку
кто поможет разобраться в ближайшее время в интерфейсе меню
и немного просветит по альфам. Спасибо, надеюсь быть полезным!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 30 сен 2011, 20:51 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 23:12
Сообщения: 66
Откуда: Тушино
Авто: audi a6 avant
установил прогу на комп, в понедельник посмотрю первую машину.
Стоит наверное добавить в шапке топика что может потребаваться
NET.framework и прилепить ссылку для скачки , благо их в нете навалом.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2011, 17:32 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 00:58
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo GT
Gorec писал(а):
Товарищи, нужна помощь.
Не получается законнектиться.
Прогу установил.
Драйвер на шнур поставил.
Поставил 7 порт в драйвере и в Альфадиаге.
Сел в машину, подключил кабель.
повернул ключик на map - последнюю фиксированную позицию
Выбрал самый первый вариант прошивки 1.55, жму коннект, горит
на разъёме красная лампочка, при запуске соединения один раз промаргивает
зелёная а соединение не устанавливается....
Может надо иммо разблокировать, или ещё что?


Выручайте, очень надо подключиться, а ну не в какую не хочет.
Залез на сайт авторов альфа диага, вычитал, что для
2.0 TS нужен мозг Bosh motronic M1.5.5
Так же нашел, что в проге, в настройках интерфейса (Ctrl + I)
во вкладке KW параметр "Ecu Response Timeout" нужно задать
значение 500, параметр "Response interbyte timeout" - 40, но у меня
получается выставить только 50! Значений для вкладки "ISO" я не нашёл.
Во вкладке "Driver" как я понимаю, выбираем "стандартный драйвер" и указываем порт, заданный в драйверах кабеля. Я прав? Больше настроек в программе АльфаДиаг 3.2, связанных с подключением, я не нашёл.
Внимательно прочитал руководство по установке дров кабеля.(кабель с дровами покупал там, где указано в шапке темы. Дрова поставились без
ошибок, зашёл в настройки порта, во вкладку дополнительно, задал порт, в инструкции вычитал, что нужно ещё задать время ожидания, рекомендуемые значения 1, 16, 32(подбирается методом тыка. Все остальные настройки оставил по умолчанию. Результата нет! Подключаю кабель - на нём загарается индикатор питания(красный), втыкаю второй конец в USB. В диспетчере появляется нужный порт, ключ в положение MAP,загораются лампочки на приборке, запускаю альфадиаг. Выбираю вышеуказанный мозг, нажимаю Connect, промаргивает зелёная лампочка на кабеле, и ОБЛОМ, нет соединения. Попробовал при разных значениях "времени ожидания", резултат тот же. Мозг уже взрывается, а результата нет. Очень нужно подключиться. Помогайте, Друзья. Может где то я что то не так настраиваю?
Машинка 166, мкпп, движка 2.0 TS

Вот прикладываю лог тестового подключения при указанных настройках
[01.10.2011 16:43:07] Testing: Bosch Motronic M1.5.5 Using Device: COM4 : VCP0 Version: 3.2.1.0
====================================================================================================
UseUSB: False
SerialPort: COM4
KwpTiming:
RequestInterByteTime: 0
EcuResponseTimeout: 500
EcuResponseInterbyteTimeout: 50

IsoTiming:
RequestInterByteTime: 0
EcuResponseTimeout: 2000
EcuResponseInterbyteTimeout: 150


Sending bytes: [ 55 AA 55 AA 55 AA 55 AA ]
Received bytes:[ 55 AA 55 AA 55 AA 55 AA ]
Expected Bytes: 1 Received Bytes: 1 Total wait time: 0 ms
Expected Bytes: 6 Received Bytes: 6 Total wait time: 0 ms
Expected Bytes: 1 Received Bytes: 0 Total wait time: 500 ms
Error:Serial Device Timeout Exception: Failed to read response HEADER byte. Timeout: 500
Test Complete

Если у кого есть, выложите плиз, такой же лог успешного подключения, буду анализировать.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 19:10 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 23:12
Сообщения: 66
Откуда: Тушино
Авто: audi a6 avant
[03.10.2011 16:05:37] Testing: Bosch Motronic M1.5.5 Using Device: COM3 : VCP0 Version: 3.2.1.0
====================================================================================================
UseUSB: False
SerialPort: COM3
KwpTiming:
RequestInterByteTime: 0
EcuResponseTimeout: 1000
EcuResponseInterbyteTimeout: 50

IsoTiming:
RequestInterByteTime: 0
EcuResponseTimeout: 1000
EcuResponseInterbyteTimeout: 50


Sending bytes: [ 55 AA 55 AA 55 AA 55 AA ]
Received bytes:[ 55 AA 55 AA 55 AA 55 AA ]
Expected Bytes: 1 Received Bytes: 1 Total wait time: 0 ms
Expected Bytes: 6 Received Bytes: 6 Total wait time: 0 ms
Expected Bytes: 1 Received Bytes: 0 Total wait time: 1000 ms
Error:Serial Device Timeout Exception: Failed to read response HEADER byte. Timeout: 1000
Test Complete
сегодня подключался к 166
подъезжай


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 23:11 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
коллеги 156 селек при соединении с диагом возможно два варианта ЭБУ 3.1 это я понимаю двигатель и второй вариант SeleSpeed CFC208F это мозг селека ? Эти два варианта подключения как либо зависят друг от друга? и во вкладке сенсорс селека целая куча параметров они все относятся к селеку ? и ктонибудь может сказать какие за что отвечают? выглядит это так но есть и другие картинки с другими параметрами да самое главное с английским у меня беда может кто переведёт с пояснениями


Вложения:
2011-08-26_120540.jpg
2011-08-26_120540.jpg [ 96.31 КБ | Просмотров: 13710 ]

_________________
- Если хочешь услышать о себе
хорошее — умри.
Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 23:42 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Gorec писал(а):
Gorec писал(а):
Товарищи, нужна помощь.
Не получается законнектиться.
Прогу установил.
Драйвер на шнур поставил.
Поставил 7 порт в драйвере и в Альфадиаге.
Сел в машину, подключил кабель.
повернул ключик на map - последнюю фиксированную позицию
Выбрал самый первый вариант прошивки 1.55, жму коннект, горит
на разъёме красная лампочка, при запуске соединения один раз промаргивает
зелёная а соединение не устанавливается....
Может надо иммо разблокировать, или ещё что?


Выручайте, очень надо подключиться, а ну не в какую не хочет.
Залез на сайт авторов альфа диага, вычитал, что для
2.0 TS нужен мозг Bosh motronic M1.5.5
Так же нашел, что в проге, в настройках интерфейса (Ctrl + I)
во вкладке KW параметр "Ecu Response Timeout" нужно задать
значение 500, параметр "Response interbyte timeout" - 40, но у меня
получается выставить только 50! Значений для вкладки "ISO" я не нашёл.
Во вкладке "Driver" как я понимаю, выбираем "стандартный драйвер" и указываем порт, заданный в драйверах кабеля. Я прав? Больше настроек в программе АльфаДиаг 3.2, связанных с подключением, я не нашёл.
Внимательно прочитал руководство по установке дров кабеля.(кабель с дровами покупал там, где указано в шапке темы. Дрова поставились без
ошибок, зашёл в настройки порта, во вкладку дополнительно, задал порт, в инструкции вычитал, что нужно ещё задать время ожидания, рекомендуемые значения 1, 16, 32(подбирается методом тыка. Все остальные настройки оставил по умолчанию. Результата нет! Подключаю кабель - на нём загарается индикатор питания(красный), втыкаю второй конец в USB. В диспетчере появляется нужный порт, ключ в положение MAP,загораются лампочки на приборке, запускаю альфадиаг. Выбираю вышеуказанный мозг, нажимаю Connect, промаргивает зелёная лампочка на кабеле, и ОБЛОМ, нет соединения. Попробовал при разных значениях "времени ожидания", резултат тот же. Мозг уже взрывается, а результата нет. Очень нужно подключиться. Помогайте, Друзья. Может где то я что то не так настраиваю?
Машинка 166, мкпп, движка 2.0 TS

Вот прикладываю лог тестового подключения при указанных настройках
[01.10.2011 16:43:07] Testing: Bosch Motronic M1.5.5 Using Device: COM4 : VCP0 Version: 3.2.1.0
====================================================================================================
UseUSB: False
SerialPort: COM4
KwpTiming:
RequestInterByteTime: 0
EcuResponseTimeout: 500
EcuResponseInterbyteTimeout: 50

IsoTiming:
RequestInterByteTime: 0
EcuResponseTimeout: 2000
EcuResponseInterbyteTimeout: 150


Sending bytes: [ 55 AA 55 AA 55 AA 55 AA ]
Received bytes:[ 55 AA 55 AA 55 AA 55 AA ]
Expected Bytes: 1 Received Bytes: 1 Total wait time: 0 ms
Expected Bytes: 6 Received Bytes: 6 Total wait time: 0 ms
Expected Bytes: 1 Received Bytes: 0 Total wait time: 500 ms
Error:Serial Device Timeout Exception: Failed to read response HEADER byte. Timeout: 500
Test Complete

Если у кого есть, выложите плиз, такой же лог успешного подключения, буду анализировать.


Если есть желание или возможность, приезжай, почитаем твои ошибки.

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 11 окт 2011, 10:28 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 10:17
Сообщения: 1
Откуда: Tbilisi, Georgia
Авто: Alfa Romeo 159 2.2JTS
Этот AlfaDiag читает АР159 2.2JTS???
Ктонить пробовал?
Движок, АБС и т.д.

_________________


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 8 из 24 [ Сообщений: 477 ] На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 24  След.





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron