Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 34 [ Сообщений: 666 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 21:18 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Приветствую всех, заглянувших на эту тему впервые и тех, кто следил за её развитием на http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... &sk=t&sd=a
По ряду причин мне пришлось закрыть свою ветку на предыдущем сайте и прекратить делиться опытом таким способом.
Но что ни делается - всё к лучшему.
Теперь всё что я хотел и задумал я буду реализовывать здесь.
Вкратце о предложении:
Предлагаю объединить усилия альфистов, кто максимально самостоятельно ремонтирует своих железных коней для помощи друг другу и тем, кто только приобрёл авто и столкнулся с первыми проблемами ремонта. Основная причина, подтолкнувшая меня к созданию такой теме - все альфы болеют одинаковыми болячками, которые по большей части могут быть решены самостоятельно владельцем, или с помощью знающего альфиста. В сервисе, зачастую даже за самые простые операции дерут 2 или 3 шкуры, аргументируя это тем - что это ведь АЛЬФА. И вот после нескольких таких разводов, счастливый обладатель альфы начинает вспоминать предостережения перед покупкой..., а ведь он выбирал сердцем. Вот таким людям я стараюсь помочь реально при встрече или хотя бы опытом в переписке. Кто живёт в Москве или рядом - предлагаю продолжить встречи по ремонту и общению. Главное условие ремонта - ни каких денег, это помощь исходя из имеющихся сил и знаний, ну а с вас, кому помогли - пиво и расходники.
Если за рулём альфы будет девушка - пива НЕ НАДО!!!ЭТО ЗАКОН!С вас просто спасибо!
:ugeek:

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Приветствую!
 Сообщение Добавлено: 17 июн 2010, 09:16 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:05
Сообщения: 2
Авто: 156 2.5 V6
Поздравляю с новосельем :)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 17 июн 2010, 10:09 
Не в сети
Глава клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:25
Сообщения: 1899
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 159 TBI
По мере возможности переношу всю техническую документацию сделанную Alfa-Dok`ом в отдельный раздел на сайте:
http://www.alfisti.by/alfistam/remzona

Новые материалы будут добавляться как в эту ветку, так и в раздел. :-)

_________________
Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!)
Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 17 июн 2010, 11:24 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 21:30
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 Sportwagon
Всем привет! Поздравляю с переездом!)))

_________________
155 отличных итальянских жеребцов!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Приветствую!
 Сообщение Добавлено: 17 июн 2010, 13:14 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
ильмень писал(а):
Поздравляю с новосельем :)


Спасибо, рад что и ты теперь тут - но в диком соболезновании по твоему случаю ухода ремня ГРМ со своего места с последующими проблемами.
Создатель сайта - ARCOS - сам из Белоруссии, возможно он подскажет адреса магазинов в Минске, где можно попробовать заказать детали + я попросил людей в Белоруссии, они так же занимаются этим вопросом.
Главное держись, хорошие люди подтягиваются сюда, рано или поздно подскажут такие магазины.
:ugeek:

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 17 июн 2010, 13:17 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
FlyingSquirrel писал(а):
Всем привет! Поздравляю с переездом!)))


Взаимно, дружище!
Теперь вся правда о ремонте и обслуживании альф имеет возможность быть опубликована без оглядки!
:ugeek:

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 17 июн 2010, 13:24 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Эти выходные, а это суббота и воскресенье, планирую провести на свежем воздухе, занимаясь как своим авто так и кому нужна помощь. Планируется приезд n1 (задачка для доктора хауса (потеря мощности и провалы у 147й) http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=2&t=30709) -будем решать вопрос человека дальше.
Если у кого есть желание присоединиться - welcom :ugeek:

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 17 июн 2010, 13:38 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
ARCOS писал(а):
По мере возможности переношу всю техническую документацию сделанную Alfa-Dok`ом в отдельный раздел на сайте:
http://www.alfisti.by/alfistam/remzona

Новые материалы будут добавляться как в эту ветку, так и в раздел. :-)


А что с фотками, цвета какие-то странные ?
Или это только у меня так ?

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 17 июн 2010, 13:47 
Не в сети
Глава клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:25
Сообщения: 1899
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 159 TBI
v3dmax писал(а):
ARCOS писал(а):
По мере возможности переношу всю техническую документацию сделанную Alfa-Dok`ом в отдельный раздел на сайте:
http://www.alfisti.by/alfistam/remzona

Новые материалы будут добавляться как в эту ветку, так и в раздел. :-)


А что с фотками, цвета какие-то странные ?
Или это только у меня так ?

С фотками небольшой косячок-с.. позже перезалью в нормальном качестве.

_________________
Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!)
Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 17 июн 2010, 18:53 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
если что я могу подсказать по поводу запчастей и прочего, довольно с альфой живу уже 4 года, много чего знаю о ней многие болячки, и сам из Минска


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 17 июн 2010, 19:40 
Не в сети
Глава клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:25
Сообщения: 1899
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 159 TBI
uptrance2day писал(а):
если что я могу подсказать по поводу запчастей и прочего, довольно с альфой живу уже 4 года, много чего знаю о ней многие болячки, и сам из Минска

Было бы интересно.
А на какой Альфе ездишь?

_________________
Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!)
Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 17 июн 2010, 20:04 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
uptrance2day писал(а):
если что я могу подсказать по поводу запчастей и прочего, довольно с альфой живу уже 4 года, много чего знаю о ней многие болячки, и сам из Минска



Помоги, плиз, товарищу "Ильмень".
У него соскочил ремень ГРМ и погнуло клапана на 156.
Будет ремонтировать сам, ищет магазины в Минске, где бы можно было заказать дешевле чем в Москве.
Вопрос доставки - другая тема.

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 18 июн 2010, 11:30 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
думаю имеет смысл заказывать через экзист, потому как там всегда всё беру, на рынках у нас продаётся частенько полное шило кооторое выходит из строя очень быстро, да и цена можно сказать что таже

так что ему следует пользоваться exist:by

я бы ему и лично смог помочь, но к сожалению я счас в Тунисе, и врнусь только в середине июля, но могу помочь через интернет подбором запчастей


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 18 июн 2010, 11:30 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
ARCOS писал(а):
uptrance2day писал(а):
если что я могу подсказать по поводу запчастей и прочего, довольно с альфой живу уже 4 года, много чего знаю о ней многие болячки, и сам из Минска

Было бы интересно.
А на какой Альфе ездишь?

была 146 сейчас 166 в6турбо


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 18 июн 2010, 11:35 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
более того есть проводок для диагностики, диагностирует 166 без проблем, 146 не брало так и не разобрался почему, думаю с другими машины проблем (афьфо-фиаты) быть не должно


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 18 июн 2010, 14:10 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
uptrance2day писал(а):
более того есть проводок для диагностики, диагностирует 166 без проблем, 146 не брало так и не разобрался почему, думаю с другими машины проблем (афьфо-фиаты) быть не должно


А что это такое за проводок? Можно поподробнее?

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 18 июн 2010, 16:07 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
alfa-dok.by писал(а):
uptrance2day писал(а):
более того есть проводок для диагностики, диагностирует 166 без проблем, 146 не брало так и не разобрался почему, думаю с другими машины проблем (афьфо-фиаты) быть не должно


А что это такое за проводок? Можно поподробнее?

ну провод чтоб подключить машину к компьютеру, и можно например посмотреть параметры работы датчиков, прочитать, стереть ошибки, всё в этом духе, с селеспидом не работает


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 18 июн 2010, 22:08 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Вариант решения проблемы с кнопками подогрева сидений на 166
В связи с тем, что за прошлую зиму у меня заклинило одну кнопку подогрева сидений, а вторая начала трещать + от старого хозяина остались ещё две заклиненные кнопки, а цена каждой в районе 1900 рублей, я решил со временем решить эту проблему координальным способом.
Первая мысль была вставить в цепь обычное 30А реле, чтобы кнопка включала только её обмотку, но несколько опытов показали, что это весьма сложное занятие, так как сопротивление обмотки реле гораздо больше сопротивления подогревательного элемента и происходит шунтирование реле.
Тогда я сделал следующим образом:
Купил две кнопки по 55 рублей каждая по 35А (чип и дип №907855983 с зелёной подсветкой)

С помощью растворителя стираем значок фары (10-15 минут)
Достаём старую кнопку и отсоединяем разъём.
Там четыре провода
- красный - это 12В, подаваемые на нагревательный элемент через реле от АКБ,
- жёлтый - это теже 12В, но после включения кнопки,
- синий - это 12В от ключа зажигания для включения подсветки кнопки,
- чёрный - минус для подсветки и светодиода включения кнопки.
Данная кнопка имеет зелёный светодиод, который может загораться при включении подогрева. Подсветки нет - я этим пожертвовал, как и отрезанным разъёмом.
Берём три провода для подключения к разъёмам кнопки (я взял из старого разъёма от автомобильного реле).

Исходя именно из такого положения кнопки подключаем:
- красный провод от кнопки с красным проводом из кабеля
- зелёный провод от кнопки с жёлтым проводом из кабеля
- коричневый провод от кнопки с чёрным проводом из кабеля
- синий провод не используем и изолируем его.
Но перед тем как всё подключать придётся немного доработать место крепления кнопки.
Мой совет - делайте аккуратно и не спеша, в ширину практически растачивать не надо, нужно лишь добавить пару миллиметров в длину.
И самое главное, когда решите, что кнопка уже сядет в гнездо, вдавите её не до конца и проверьте - не трудно ли переключается переключатель. Если жёстко - доставайте кнопку и подтачивайте дальше. Если загоните кнопку сразу - то потом замучитесь её доставать, поверьте мне.
В итоге получается вот так:



При включении загорается зелёный светодиод подсветки.
На мой взгляд это достойная замена, так как 35А кнопка переживёт нас с вами и вряд ли подведёт в ближайшие лет 10 так, да и выглядит весьма не плохо.
Главное аккуратно.
:ugeek:

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 18 июн 2010, 22:31 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Замена рулевого наконечника на Alfa Romeo 166
Это легко можно сделать без съёмника, и регулировки сход-развала после, не молотя по рычагам подвески молотком.
Поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо.
Откручиваем не до конца гайку с рулевого наконечника

Подставляем под гайку удлинитель для ключа

И медленно опускаем домкрат

Можно слегка постукивать молотком, но уже чтоб не мешать окружающим и без фанатизма.
Затем краской из баллончика брызгаем на гайку

Фиксируем подобным образом и откручиваем рулевой наконечник, считая количество оборотов

После ставим обратно новый и накручивает тоже количество оборотов.
У меня гайка, контрящая рулевой наконечник, не открутилась, поэтому было проще, а вот если бы она сдвинулась - то по краске можно было бы точно поджать до прежнего значения.

Ни каких проблем при езде не возникло.
:ugeek:

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 20 июн 2010, 11:41 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Полная замена тормозной жидкости на Alfa Romeo 166 (аналогично и для всех остальных)
Вы удивитесь, но это очень просто и весьма дёшево.
Для этого нам понадобится:
- запасное колесо
- насос для его подкачки
- и наипростейшее устройство для прокачки - крышечка со шлангом

Это устройство можно купить в любом магазине, оно вообще то для наших жигулей, но подходит и нам 8-)
Из мануала я вычитал что именно для Alfa Romeo 166 V6 turbo должна использоваться вот такая тормозуха (для других не смотрел)

Откручиваем крышку бачка с тормозухой.
Берём клизму :lol: и удаляем старую жидкость

А так ещё смачнее

После того как откачали до сеточки и удалили осадок, заливаем свежей тормозухи и закручиваем сверху крышечку от нашего девайса (рекомендую перед началом работы понадёжнее приклеить шланг к этой крышке - ширпотреб, ёшкин кот).
Подкачиваем запаску до 2.5 атмосфер.
Откручиваем и снимаем заднее правое колесо.

Брызгаем WD-40 на штуцер.
Снимаем резиновый колпачок


Подсоединяем шланг от крышки с бачка тормозухи к ниппелю колеса.
Откручиваем штуцер сперва головкой на 11, после можно и накидным ключом.
Сперва я стравливал так


Но после сделал так - удобнее

Скажу сразу, за минуту и даже меньше вытекает пол бачка тормозухи, так что будьте внимательны, не загоните воздух!!!
После переходим к левому переднему колесу и аналогично

Так как у меня по два штуцера на каждом переднем колесе - всё аналогично.
После переходим к заднему левому и потом к переднему правому.
Главное не скупиться - проливайте как следует.
После возвращаемся к переднему левому колесу и снимаем его.
Откручиваем подкрылки, можно только ближний к бамперу.
И ищем штуцер рабочего цилиндра

Заводим авто, так рекомендуют.
Подкачиваем запаску опять до 2.5 атмосфер и подключаем к бачку с тормозухой.
Накидным ключиком или головкой на 8 откручиваем штуцер и травим




По последней фотке я думаю вы видите, что от туда полилось - ужас, чуть ли не простая грязь!!!
В итоге я использовал 2 литра тормозухи. Как результат - прекрасные тормоза и более мягкая педаль сцепления.
Прокачивать после таких процедур ни чего не надо - можете поверить.
Время - 1.5 часа, так не спеша.
Экономия - я думаю сами знаете сколько.
Девайc для прокачки стоит 50 рублей (2 бакса).
Рекомендую менять тормозуху раз в год и вы забудете о том что выходят из строя главный и рабочий цилиндр и прочие проблемы тормозной системы.
:ugeek:

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 34 [ Сообщений: 666 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron