Миша писал(а):
5.где находится редукц.клапан и как его отрегулировать можно?
На топливной магистрали, поддерживает давление топлива, не ремонтируется.
Перед тем как копать в этом направлении проверь давление в топливной магистрали.
Миша писал(а):
6.Свечи на неделе поменяю,какие ставить лучше?
По свечам столько раз перетирали, страшно вспомнить
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=2&t=47838& http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=2&t=46998Миша писал(а):
7.ДТ в норме.
Ходят слухи, что для мозга датчик свой. В эту сторону не копал, не знаю.
Миша писал(а):
8.Как проверить правильность?
Кондукторы, за одно посмотреть состояние распредвалов
Миша писал(а):
12,13,-причем тут ходовая?Троит,дергается,динамика плохая,жрет много)
Неправильная геометрия, излишне широкая резина, сказываются на расходе.
Миша писал(а):
Совершенно не надежное авто.На немца сел и гоняй каждый день..масло,расходники по мелочам меняй и все тут..А альфа-ЭТО да(((На красоту внешнюю повелся..зря.Ломается все и постоянно.Что бы альфу содержать,надо или свежую брать,либо очень хорошо зарабатывать.
На мой взгляд проблемы Альф не только и не столько в конструкции машины, хотя и не без этого. Проблема больше в том, что обслуживание по немцам лучше, они более изучены, к ним больше запчастей. Потому и доживают до более преклонных лет с меньшими проблемами.
Каждому своё. У меня друг в первую же зиму разбил пунтик о бетонный отбойник, теперь считает фиаты ненадёжными.